Перейти к содержанию

не заводится с кикстартера с прогретым двигателем


Рекомендуемые сообщения

Коллеги подскажите, недавно приобрёл TTR250R 2014 года выпуска. Уже пришлось выпрямлять усики на приводе спидометра, так как при магазинной сборке не попали в пазы. Не пойму почему не заводится с кикстартера на горячую? Холодный пару раз удавалось завести чуть ли не с первого раза, но стоит двиглу чуток поработать и всё - сколько не дёргай кикстартер не заводится... С заслонкой карбюратора игрался, но бестолку. С электростартера заводится всегда и без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил, закрыл краник, и неоткрывая его заводим - не пробовал? Ручку газа не трогаем.., схватил.., тогда добавляем газ

А так вообчето богатит карб. - уровень, игла, регулировки настройки и т.д.  Да и ускорение коленвалу надо бы дать приличное.. подогнав поршень к такту сжатия

Обкатку то хоть прошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводить с закрытым краником не пробовал...  спасибо. Карб ещё не разбирал пока. Обкатку конечно не прошел - только купил. Коленвал всегда выставляю, прежде чем дёргать в полную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатку конечно не прошел - только купил.

Тогда не парься, если не напрягает, пройди обкатку потом будешь настраивать и регулировать.., сейчас главное что бы не глох.. в ненужный момент, к чему они склонны пока новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я на всякий случай, вдруг откажет электростартер, а с толкача не так то просто завести его - без седока не достаточное давление на заднее колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил, закрыл краник, и неоткрывая его заводим - не пробовал? Ручку газа не трогаем.., схватил.., тогда добавляем газ

А так вообчето богатит карб. - уровень, игла, регулировки настройки и т.д.  Да и ускорение коленвалу надо бы дать приличное.. подогнав поршень к такту сжатия

Обкатку то хоть прошел?

Кстати, у меня таже фигня, на горячую с кика сложно завести, если с первого раз не заведется то и потом чуда не жди.

Но при этом заметил если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я на всякий случай, вдруг откажет электростартер, а с толкача не так то просто завести его - без седока не достаточное давление на заднее колесо

 

да и с седаком его хрен заведешь с толкача)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично(

А какие признаки наличия пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта пробка чисто мое субъективное объяснение следующей ситуации

Мотор глохнет - пытаешься завести- бензин не поступает- нужно либо долго маслять стартером либо слить из поплавковой камеры небольшую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня таже фигня, на горячую с кика сложно завести, если с первого раз не заведется то и потом чуда не жди.

Но при этом заметил если немного проработает с заглушенным краником, то в где-то в системе образуется воздушная пробка и удалить её потом проблематично(

Про пробку не понял.., на горячую(даже почти перегретую) после обкатки.., регулировки клапанов.., карбюратора.., заводится без проблем.. и без аккумулятора(убирал предохранитель)

Ставьте нормальную свечу(сток в мусорку), у меня иридиевая Денсо Х24, клапана вп0,08 вып0,1 регулировка карбюратора(1000 раз описана), игла на 2м делении снизу, свет свечи темновато серый, поролон вместо бумаги на фильтре, пятак воздухозаборника вырезан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С закрытым краником тоже не заводится с кика, видимо придётся свечу менять и карбюратор смотреть. Зато удалось завести "с толкача" )) - на пятой передаче катился с высокой горки. С электростартера по прежнему заводится с пол-оборота 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато удалось завести "с толкача" )) - на пятой передаче катился с высокой горки. С электростартера по прежнему заводится с пол-оборота

В лесу и пахоте "толкачи" неуместны, а мот по закону подлости находит суммы неисправностей именно в таких местах.. :) Проходи обкатку и начинай с клапанов, они всегда зажаты.., после регулировок он и на холостом начинает ровнее работать.. с зажатыми на горячую, есть предположение о все же незначительном пропуске компрессии, а этой малости как раз и не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- отрегулируйте качество смеси на прогретом двигателе, винтом качества, при условии что уровень в норме. И будет счастье. Единственно кик в ногу пинает иногда. Надо еще в зажигалку залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как регулировать- поймать винтом качества -максимальные обороты - когда закручиванье или откручиванье приводят к падению оборотов. Поймав золотую середину, убавляем количеством до штатных оборотов Х.Х. после еще раз уточняем положение винта. Если при регулировке, винт качества приходится закручивать до упора- значит уровень высоковат-богатит, если наоборот выкручивать до конца - значит низкий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, там в зажигалке делать нечего, там все намертво без вариантов подвижек.. да и не лазил я туда

Только описанные мною манипуляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде кто то писал, что можно пропилить паз на крепеже датчика холла, и сдвинуть чуть в позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде кто то писал, что можно пропилить паз на крепеже датчика холла, и сдвинуть чуть в позднее.

завести типа на позднем а потом не глуша поставить в норму? У меня вообще с кика не заводиться хоть холодный хоть горячий.движок работает как часы все в норме и свеча иридевая и без нагара.фильтр поролон карб с насосом глшак просверлен.может тренироваться надо.припрет научусь а пока не парюсь.восход давно был так рукой заводился а этот четырехтактник туже планеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ттр250 р три раза качнул затем поворачиваеш ключ,газ открываеш процентов 30,привстаёш,ловиш верхнюю точку и всем телом лягаеш кик.На рейсере 250рзх вчера учили с повёрнутым ключом одинраз медлено и сразу резко.Заводится легко даже на холодную,там декомпресор.Ребёнок заведёт!Бывает с кика хрен заведёш когда зазоры клапанов невыставлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец дошли руки до карбюратора. Оказалось, поплавки были сильно наклонены вниз, выстовил ровно и теперь стал на горячую заводится с кикстартера, но если дать постоять минутку заглушенным. А кто как крутит винт качества на этом карбюраторе, к нему же неподлезеш...  поделитесь опытом, кто какой инструмент использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут

иначе ненормативная лексика и обоженные руки  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...