Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так все таки ездить надо на резерве?? чтоб был запас

вот в этом положении -видно флажок 8lKNhXOycSs.jpg

он стрелочкой направлен вниз -это бак насухую будет жрать, если развернуть на 180 то да , бенз дойдет до трубки и мот начнет глохнуть ,чтобы ехать дальше необходимо будет переключить кран в режим "на сухую " ) таким образом будет понятно что бенза ехать осталось максимум километров на 30 

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

кстати -по настройке карба винтом качества ) так удобнее , из за граней можно крутить одним пальцем,колпачек от силикона в пистолете (жидких гвоздей )MVoskXG28HQ.jpgpIccyV3FG0U.jpgVYHVjEAhCzw.jpg
 сегодня менял жиклеры на большие, на карбе с ускорительным насосом, стоят стоковые 35 среднего хода и 103 основного , среднего хода какойто странный оказался неподошел мой ) а вот основного хода всунул 110 , правда сдуру сразу же поднял иглу на одно деленее, мот стал порезвее ,но от чего непонятно ))) скорее всего от иглы  

Опубликовано

Температура размягчения — 140. Максимальная температура эксплуатации — 120 для всех полипропиленовых изделий.

Мне кажется карбюратор не должен для таких величин прогреваться..

Опубликовано

Расплавится этот колпачек от температуры, чучше какуюнибудь трубку медную напресовать с суперклеем.

неделю катаюсь ,при этом частенько задалбываюсь отработкой техники на 1 передаче -на которой как известно сильно греется мот ,так же люблю пострелять на 5 передаче на максимальных оборотах, до сих пор ничего не поплавилось,зато из за размера и граней - спокойно в перчатках, сидя на моте могу одним пальцем крутить винт качества , а если и поплавится -невелика потеря ,остался от засохшего силикона бесплатно )))

Опубликовано

А можно вопрос? :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл.

Пока этот один раз настроишь, можно без рук остаться ))) настраивается то он по оборотам на горячем движке, и проверяется по свече )))
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! вопрос такой стоит карбюратор кейхен пз30 выкрутил винт качества смеси на нем оказалось пружинка кольцо уплотнительное и шайба. как правильно собрть обратно??? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, как снять весь воздушный фильтр(черный короб)? Два часа вокруг него крутился - ну не лезет и всё! Уже снял с него верхнюю часть, кое-как под хвостом протащил, а вот основной корпус не могу никак. Уже и глушак снял, бардачок - не лезет! Он шире самой рамы, внутри болтается наружу никак. Колесо снимать?

Опубликовано

Мужики, как снять весь воздушный фильтр(черный короб)? Два часа вокруг него крутился - ну не лезет и всё! Уже снял с него верхнюю часть, кое-как под хвостом протащил, а вот основной корпус не могу никак. Уже и глушак снял, бардачок - не лезет! Он шире самой рамы, внутри болтается наружу никак. Колесо снимать?

Это серьезная проблема,остается только пилить раму пополам и потом раму заново варить.

Опубликовано (изменено)

)))) Я снимал колесо, потом его вниз и чуток набок(корпус) и он вытаскивается

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Понял, сниму колесо и защиту аморта. Он вытаскивается в сборе, или только если весь короб разобрать? Полез вчера глянуть как там фильтр, а там грязь комьями лежит. Решил снять, все промыть, проклеить герметиком. Если соберу его отдельно, он потом туда залезет? Врядли его собирают по частям.

Опубликовано

Вот воистинну людям занятся нечем. Что б почистить изнутри корпус фильтра не нужно его снимать - максимум пылесос и влажная тряпка. Единственное место откуда может поступать неочищенный воздух- дренажное отверстие, и то если потеряли резиновый колпачек. Так оно у меня заткнуто герметиком. Что там еще и где герметизировать?

Опубликовано

Если соберу его отдельно, он потом туда залезет? Врядли его собирают по частям.

Верхнию крышку я на месте прикручивал, там нет проблем.. влезет ли с ней? не пробовал да и незачем ее герметизировать , фильтр то после нее стоит

А вот среднею часть нужно, там есть пару поганых мест, где от заводского уплотнения толку.. как от козла молока.. и сосет после фильтра  :(

Опубликовано

У меня прикол с воздуханом. Короче, после дождя стояла внутри вода сантиметров 5. Я решил, что закидывает через половинки корпуса. Взял герметик, разобрал половинки и залепил всё. Не факт что качественно - есть сторона корпуса, где выступивший герметик не видно. Потом приклеил на герметик фильтр и залепил герметиком верхнюю крышку.

 

Вчера отдираю фильтр для замены - в фильтре всё те же следы 5 см стоящей воды.

 

Вопрос: откуда? Где и как дырки искать? Сам элемент относительно чистый.

 

Буду делать цельный брызговик из автокамеры от маятника до заднего номера. Но блин! В фильтре откуда вода, если половинки (по идее) герметичны?

Опубликовано

Единственное место откуда может поступать неочищенный воздух- дренажное отверстие, и то если потеряли резиновый колпачек. Так оно у меня заткнуто герметиком. Что там еще и где герметизировать?

Герметизировать соединение резинового патрубка и корпуса, и две половинки корпуса.

Опубликовано

Герметизировать соединение резинового патрубка и корпуса, и две половинки корпуса.

Дык у меня вот всё герметично, а один хрен вода в коробе стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...