Гапоненко Андрей Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 112 , стоковый был 110 Пробовал больше , но захлебывается , а так в самый раз .Хорошо подрывает и без всякого ускорительного . где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 от Жигулевских карбюраторов ( цена 10 коп за пучёк) ( информация от А,К, ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkii Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Я себе тоже поставил 112 чуть лучше стал но провал все равно присутствует! Думаю 118 ставить только не могу найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Я себе тоже поставил 112 чуть лучше стал но провал все равно присутствует! Думаю 118 ставить только не могу найти! Я ставил 118 , на малом ещё ничего , а начинаешь открывать , он наоборот тупит ( захлёбывается ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkii Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 При резком открытие газа на нейтральной скорости мотоцикл глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkii Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 У меня просто глохнет все советуют ставить с ускорителем карб! У друга и без ускорителя не каких провалов нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 У меня просто глохнет все советуют ставить с ускорителем карб! У друга и без ускорителя не каких провалов нет! С ускорителем ставят скорее не для того что бы избавиться от провала, а что бы с низу пер как трактор, не взирая на обороты(в эндуро важно) при желании даже на ускорительном можно провал найти 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гапоненко Андрей Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 при желании даже на ускорительном можно провал найти если сильно захотеть,можно в космос улететь))). ну так то да, можно ,иногда, и провал найти. но в плане тракторной тяги ,согласен полностью. иногда просто удивительно, как на таких низких оборотах,можно вытягивать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raauz Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Заметил у себя следующее....при достжении скорости 60 км в час на 5-й передаче, мот начинает, как бы захлебываться и дергаться...ранее такого не наблюдал до 80 разгонялся легко и непринужденно. И так на всех передачах около 4000 об/мин начинает "захлебываться" чтоли тыр...тыр...тыр? Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raauz Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь. лапка на карбе вниз вроде максимально...хотя не помню ) А фильтр наврятли у мота пробег 400 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь. Или в самом деле подсос забыл выключить или проблемы с подачей топлива - краник открыл не до конца, шланг пережало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raauz Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь. Да, дело было в лапке карбюратора...не о=опущена вниз была.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka042 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, почему горючка не выходит из карбюратора в поршневую. Без этого процесса мот не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 А в карбюратор то она приходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 почему горючка не выходит из карбюратора в поршневую. А ты как узнал что не выходит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka042 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится. Карб промыть ,продуть. Возможно подсос воздуха (стык впускного патрубка с башкой и карбом ) Проверить уровень топлива в поплавковой камере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worohart Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится. как то странно,вроде напрямую лить-вообще не заведется)))смесь с воздухом должна быть!так называемая "залитая поршневая"!здоровый двигатель запаришься стартом или толкачом продувать!имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 как то странно,вроде напрямую лить-вообще не заведется)))смесь с воздухом должна быть!так называемая "залитая поршневая"!здоровый двигатель запаришься стартом или толкачом продувать!имхо Для холодного норм - обогащенка.. Возможно подсос воздуха (стык впускного патрубка с башкой и карбом ) - а вот это скорее всего, потому и не тянет топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.