Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

112 , стоковый был 110

Пробовал больше , но захлебывается , а так в самый раз .Хорошо подрывает и без всякого ускорительного .

где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

от Жигулевских карбюраторов ( цена 10 коп за пучёк) ( информация от А,К, )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже поставил 112 чуть лучше стал но провал все равно присутствует! Думаю 118 ставить только не могу найти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе тоже поставил 112 чуть лучше стал но провал все равно присутствует! Думаю 118 ставить только не могу найти!

Я ставил 118 , на малом ещё ничего , а начинаешь открывать ,  он наоборот тупит ( захлёбывается ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком открытие газа на нейтральной скорости мотоцикл глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто глохнет все советуют ставить с ускорителем карб! У друга и без ускорителя не каких провалов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто глохнет все советуют ставить с ускорителем карб! У друга и без ускорителя не каких провалов нет!

С ускорителем ставят скорее не для того что бы избавиться от провала, а что бы с низу пер как трактор, не взирая на обороты(в эндуро важно) при желании даже на ускорительном можно провал найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 при желании даже на ускорительном можно провал найти

если сильно захотеть,можно в космос улететь))). ну так то да, можно ,иногда, и провал найти. но в плане тракторной тяги ,согласен полностью. иногда просто удивительно, как на таких низких оборотах,можно вытягивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил у себя следующее....при достжении скорости 60 км в час на 5-й передаче, мот начинает, как бы захлебываться и дергаться...ранее такого не наблюдал до 80 разгонялся легко и непринужденно. И так на всех передачах около 4000 об/мин начинает "захлебываться" чтоли тыр...тыр...тыр? Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь.

лапка на карбе вниз вроде максимально...хотя не помню ) А фильтр наврятли у мота пробег 400 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь.

Или в самом деле подсос забыл выключить или проблемы с подачей топлива - краник открыл не до конца, шланг пережало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лапка на карбе точно внизу стоит? Проверить воздушный фильтр, может воздуха нехватает, богатая смесь.

Да, дело было в лапке карбюратора...не о=опущена вниз была....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста, почему горючка не выходит из карбюратора в поршневую. Без этого процесса мот не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему горючка не выходит из карбюратора в поршневую.

А ты как узнал что не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится.

Карб промыть ,продуть.

Возможно подсос воздуха (стык впускного патрубка с башкой и карбом )

Проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбюратор приходит. (Снял, из него бенз потек). Из него не выходит, это точно. Я в поршневую на прямую бенз лью, мот заводится.

как то странно,вроде напрямую лить-вообще не заведется)))смесь с воздухом должна быть!так называемая "залитая поршневая"!здоровый двигатель запаришься стартом или толкачом продувать!имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то странно,вроде напрямую лить-вообще не заведется)))смесь с воздухом должна быть!так называемая "залитая поршневая"!здоровый двигатель запаришься стартом или толкачом продувать!имхо

Для холодного норм - обогащенка..

 

Возможно подсос воздуха (стык впускного патрубка с башкой и карбом )​ - а вот это скорее всего, потому и не тянет топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...