maximillian_great Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 все верно. Вместо свечи вкручивают прибор и мерят обьем. Фантастика! Это кто ж гайцу позволит на мопеде откручивать что-то? А ну как сломает? :ph34r: Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Или руки поранит ;)))) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Это фигня....Если движки серии FMB еще похожи друг на друга,то 139QMB,значительно отличается внешним видом от кубатуры.Тут клей,не клей наклейку,любой грамотный гай поимеееет! Цитата
andrey025 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Заезжаешь в лицензированный ремонт мотоциклов и просишь их выдать тебе справку с печатью о том, что они ремонтировали твой мопед и переставили поршневую со 110 куб. на 49 куб. Заплатишь им немного и все дела. :D Услуги по ремонту мотоциклов не подлежат лицензированию. Цитата
Tou Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) Палево возможно тремя способами: 1) самый маловероятный - размер цилиндра (надо присматриваться, отличия незначительные) и барельеф "107 сс". Барельеф аккуратно спилил прямо на мопеде торцевой фрезой в дрели, потом все покрасил в черный. Незаметно вообще. 2) попроще - длина кикстартера (если он вообще у вас предусмотрен). оставьте родной, будет чуть тяжелее запускать, зато без палева. 3) звук. с этим ничего не сделаешь. я собрал 107 сс в картере от 139FMB, так вот любой мало-мальски грамотный мент по звуку сразу поймет, что это не 50 сс, даже на холостом ходу. По крайней мере со штатным глушителем Yamasaki FMX это так:(. но доказать тут вряд ли что-то можно. Изменено 26 июня, 2020 пользователем Tou Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.