Перейти к содержанию

Как завести скут после зимней спячки


Рекомендуемые сообщения

Итак дорогие собратья скутеристы! Весна наступает и в некоторых областях нашей необъятной Родины скоро не будет снега вовсе.

Как и обещано расскажу как скут привести в божеский вид и начать сезон выкатом а не почесыванием репы возле него.

Итак начнем:

Изначально предлагаю подкачать колеса(предварительно проверив давление), чтобы можно было его выкатить на белый свет.

Если скут был промаслен и хранился на стоянке под чехлом, убрать защитную смазку ветошью пропитанной бензином.

Вытащить все затычки которые Вы делали( воздушник и глушитель).

Затем взять аккумулятор(если он сел за зиму-зарядить) и поставить на место.

Выкрутив свечку, шприцем налить немного чистого бензина в цилиндр. Это нужно для того, чтобы удалить масло которое Вы дорогие друзья налили в цилиндр и провернут кик стартер рукой очень аккуратно(!). Это надо делать если масло заливалось в цилиндр!

Слить часть старого бензина из бака(подойдет резиновый шланг и канистра(метод называется отсоси у бензобака). Можно залить 95 бенз или свежий 92. Потом слей старый бенз из карбюратора. Для этого открути сливной болт поплавковой камеры.

Ставим свечку на место. И несколько раз дергаем ножку заводилку на включенном зажигании. Скут в принципе должен завестись. Если не завелся, смени свечку на сухую. Предварительно продуй цилиндр покрутив мотор стартером. Потом попробовать снова.

Завелся? Отлично!

Нет? Проверь может бензика нет в карбюраторе. Для этого открути сливной болт поплавковой камеры. Если бежит, значит есть. Продолжай его пытать, заведется.

Ну с мотором ясно. Теперь желательно обновить смазку в тросиках и приводе спидометра.

Кроме того не забудь поменять масло в двигателе(4 такта) и ходовой( 2 такта цепной привод).

Я вот например, свой уже завел и масло у меня почернело реально за 10 км пробега по снежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я делаю проще: снимаю воздушник с фильтра снимаю вакуумный шланг с карбюратора снимаю бензошланг с карбюратора создаю разрежение в шланге вакуумном заливаю в воздушник 3 мл бензина из бензошланга ставлю все на место... обогатитель, пол-оборота стартера и куча дыма и конденсата прогреется, дыма нет. ну и соответственно замена расходнков смазка итд. итп. все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема пытаюсь завести его со стратера движок крутит но почему то не заводит искра есть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак дорогие собратья скутеристы! Весна наступает и в некоторых областях нашей необъятной Родины скоро не будет снега вовсе.

Как и обещано расскажу как скут привести в божеский вид и начать сезон выкатом а не почесыванием репы возле него.

Итак начнем:

Изначально предлагаю подкачать колеса(предварительно проверив давление), чтобы можно было его выкатить на белый свет.

Если скут был промаслен и хранился на стоянке под чехлом, убрать защитную смазку ветошью пропитанной бензином.

Вытащить все затычки которые Вы делали( воздушник и глушитель).

Затем взять аккумулятор(если он сел за зиму-зарядить) и поставить на место.

Выкрутив свечку, шприцем налить немного чистого бензина в цилиндр. Это нужно для того, чтобы удалить масло которое Вы дорогие друзья налили в цилиндр и провернут кик стартер рукой очень аккуратно(!). Это надо делать если масло заливалось в цилиндр!

Слить часть старого бензина из бака(подойдет резиновый шланг и канистра(метод называется отсоси у бензобака). Можно залить 95 бенз или свежий 92. Потом слей старый бенз из карбюратора. Для этого открути сливной болт поплавковой камеры.

Ставим свечку на место. И несколько раз дергаем ножку заводилку на включенном зажигании. Скут в принципе должен завестись. Если не завелся, смени свечку на сухую. Предварительно продуй цилиндр покрутив мотор стартером. Потом попробовать снова.

Завелся? Отлично!

Нет? Проверь может бензика нет в карбюраторе. Для этого открути сливной болт поплавковой камеры. Если бежит, значит есть. Продолжай его пытать, заведется.

Ну с мотором ясно. Теперь желательно обновить смазку в тросиках и приводе спидометра.

Кроме того не забудь поменять масло в двигателе(4 такта) и ходовой( 2 такта цепной привод).

Я вот например, свой уже завел и масло у меня почернело реально за 10 км пробега по снежку.

Ну залил в цилиндр бенза,прокрутил киком,а куда масло в этот момент денется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема пытаюсь завести его со стратера движок крутит но почему то не заводит искра есть!!

Пробовал свечу поменять? Если нет, то поменяй предварительно продув цилиндр. а может дай ему постоять часика 2-4. Потом схватит и заведется(у меня так было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну залил в цилиндр бенза,прокрутил киком,а куда масло в этот момент денется?

Если залить бензин, он смоет масляную пленку. Потом когда заведёшь двиглу, оно сгорит вместе с бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я никаким дерьмом ни снаружи , ни снутри моторашку не поливал. Снял аккумулятор на зиму и домой принес. Периодически смотрел,чтобы не высох,да плотность мерял. 1,25 я думаю, вполне нормально. Моторашку раз в неделю заводил в гараже. Раза три-четыре без зажигания дрыг-дрыг, а потом, подсос почти доупора, и с третьего,или четвертого раза,при любом морозе, заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу все сделать по порядку и потом начинать заводить.

Сливать бензин желательно, т.к. он за зиму ухудшил свои свойства и можно долго провозиться с первым заводом. Так что, я думаю, что его надо слить, но не выбрасывать, а подмешивать в свежий бензин, а лучше оставить для протирания-промывания чего-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу все сделать по порядку и потом начинать заводить.

Сливать бензин желательно, т.к. он за зиму ухудшил свои свойства и можно долго провозиться с первым заводом. Так что, я думаю, что его надо слить, но не выбрасывать, а подмешивать в свежий бензин, а лучше оставить для протирания-промывания чего-либо.

Бензин слить надо обязательно!! (у меня так же было) прикол в том (как не было нормального бензина под рукой) я капнул в цилиндр керосин и он ЗАВЁЛСЯ :blink: но как тока керосин сгорел и настала пора бензина скут стал чихать а впоследствии заглох :angry: Я слил старый бензин ( старым добрым шланчиком :rolleyes: ) залил свеже купленый АИ-92 и произошло чудо :D ОН ЗАВЁЛСЯ и отлично работает уже 2 недели. желаю тебе завести свой скут:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желаю тебе завести свой скут:blink:))

Спасибо, но я всю зиму ездил, он у меня не стоял. :rolleyes: :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я всю зиму ездил, он у меня не стоял. :rolleyes: :angry:

а у меня 2 месяца стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а я на зиму поставил, аккум снял и ничего с ним не делал(стоял он в холодном гараже), а ща достал, ниче не менял, свечку выкрутил бензинчику со шприца залил в цилиндр, 4 раза пнул кик-стартером и он завелся,а далее прогрел и поехал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...