Перейти к содержанию
Авторизация  
POGRA

Помогите настроить клапана

Рекомендуемые сообщения

У меня Балтмоторс эндуро 250 дд . Проехал на нём 1250 км. И решил на трасе проверить сколько он едет, разогнал до 100 км\час проехал минут 5 с такой скоростью и он сам сбавил скорость до 80 км\час обороты упали до 4000 тыс.  и больше не разгонялся, когда остынет снова разгонялся до 100 км\час. 

 

Мне посоветовали отрегулируй клапана. Вот проблема залез туда, поставил зазоры впускной 0.06 выпускной 0.08 и теперь на холостых оборотах двигатель не ровно работает и глохнет. Такого раньше не было. Не знаю что делать. Я из Калининградской области может кто поможет. 

post-24480-0-02433300-1445961820_thumb.jpg

post-24480-0-58203300-1445962839_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Балтмоторс эндуро 250 дд . Проехал на нём 1250 км. И решил на трасе проверить сколько он едет, разогнал до 100 км\час проехал минут 5 с такой скоростью и он сам сбавил скорость до 80 км\час обороты упали до 4000 тыс.  и больше не разгонялся, когда остынет снова разгонялся до 100 км\час. 

 

Мне посоветовали отрегулируй клапана. Вот проблема залез туда, поставил зазоры впускной 0.06 выпускной 0.08 и теперь на холостых оборотах двигатель не ровно работает и глохнет. Такого раньше не было. Не знаю что делать. Я из Калининградской области может кто поможет. 

 а до какие были зазоры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а до какие были зазоры ?

торопился и не проверил какие были зазоры, выставлял по видео в ютубе но видимо не подошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таких щупов не было. Делал:

Впускной клапан 0,05 мм

Выпускной клапан 0,1 мм

Ближе к какому городу живёшь в области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таких щупов не было. Делал:

Впускной клапан 0,05 мм

Выпускной клапан 0,1 мм

Ближе к какому городу живёшь в области?

Черняховск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таких щупов не было. Делал:

Впускной клапан 0,05 мм

Выпускной клапан 0,1 мм

Ближе к какому городу живёшь в области?

Пойду прям сейчас регулировать. Ещё и аккумулятор сел не в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будешь вставлять щупы, то перед этим потяни рокеры двумя пальцами вверх.

 

Далековато от меня. Если ничё не получится, то стучись к егерю и умоляй его о помощи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду прям сейчас регулировать. Ещё и аккумулятор сел не в нужный момент.

 

Только не испорти свой аккум (очень дорогой) при зарядке. Почитай здесь на счет наших АКБ. Если бы мот заводился, то оптимальный вариант - запустить мот с толкача и покататься, чтоб аккум подзарядился, а так... Ищи пока другие варианты. Да и не кипятись при настройке мота и желательно все делать на трезвую голову. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будешь вставлять щупы, то перед этим потяни рокеры двумя пальцами вверх.

 

Далековато от меня. Если ничё не получится, то стучись к егерю и умоляй его о помощи....

Не успел прочитать что надо вытягивать толкатели пальцами в верх а потом щуп вставлять, я так просто замерял и затягивал. Может поэтому и не получалось. Спасибо что подсказал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,08 и 0,1 мм , оптимально ,  у  мотоцикла твоего пробег  1250 км он ещё обкатку   не прошел  а ты его крутить начал  вот и греется  , зря ты его ковырять начал ,  и то что мотоцикл перегретый начал терять мощность   это нормально  , клапана тут не причём  .  Для начало масло поменяй с фильтром на нормальное и обкатай да конца ,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

торопился и не проверил какие были зазоры, выставлял по видео в ютубе но видимо не подошло. 

 ТАК МОЖЕТ ОНИ НОРМАЛЬНЫЕ БЫЛИ А ТЫ СРАЗУ КРУТИТЬ  И РЕГУЛИРОВАТЬ ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет парни !!! То что он не прошел обкатку и начал регулировать клапана - это не страшно, так как он долее 50% уже обкатку прошел.

 Откуда такие цифры ? Спорить не буду, но мы на ИРБИСАХ ТТР 250 R регулируем  так

впускной - 0,05

выпускной - 0,08

 Собственноручно, приезжавшим ко мне парням именно такие зазоры и выставлял, после чего,, со слов владельцев, их мотоциклы стали работать мягче и ровнее и главное поехали гораздо лучше. 

 На ютубе есть ролик который мы снимали с с Стасом в прошлом году по регулировке клапанов, какой инструмент нужен и так дале..

 

Далее про обкатку, я писал не один пост как нужно обкатывать мотоцикл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет парни !!! То что он не прошел обкатку и начал регулировать клапана - это не страшно, так как он долее 50% уже обкатку прошел.

 Откуда такие цифры ? Спорить не буду, но мы на ИРБИСАХ ТТР 250 R регулируем  так

впускной - 0,05

выпускной - 0,08

 Собственноручно, приезжавшим ко мне парням именно такие зазоры и выставлял, после чего,, со слов владельцев, их мотоциклы стали работать мягче и ровнее и главное поехали гораздо лучше. 

 На ютубе есть ролик который мы снимали с с Стасом в прошлом году по регулировке клапанов, какой инструмент нужен и так дале..

 

Далее про обкатку, я писал не один пост как нужно обкатывать мотоцикл...

Олег  , я  по максимуму ставлю чтоб не думалось , пусть лучше постукивают,   -конечно не страшно что полез регулировать  клапана (сразу видно НАШ :)  )  -  плохо что не обкатанный до конца мот перегрел  <_< в принципе что 0,05 что 0,08 на впускном клапане я  не какой прибавки в мощности не наблюдал- как и  мягкости  работы двигателя  , но это на моём моте  и   лично мои наблюдения ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После регулировки зазоров - зачастую надо регулировать карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу такое. Карб надо регулировать после замены жиклёров или если есть типичные проблемы со свечой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24480-0-93109500-1446061539_thumb.jpgВроде всё настроил сейчас работает более менее ровно, и уже не греется как раньше. Зазоры поставил впуск 0.05 , выпуск 0.10 и отрегулировал карбюратор там болтик на плоскую отвёртку под дросселем, вкрутил до конца потом выкрутил на 2 с половиной оборота. Сейчас мот и не греется и обороты держит, не глохнет, и с места стал резвее трогаться, ещё сцепление отрегулировал, колесо завесил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео завтра выложу покажу как работает, не знаю это нормально или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда уж и цвет нагара свечи посмотри. прокатись км 5 - 10, выкрути свечу, сфоткай и сюда выложи  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот видео которое обещал как заводится и работает мот. посмотрите оцените. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Gy1VpQ_MPzE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так хорошо и заводится и работает. я б только холостые чуть по меньше сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От денн
      Продам отличный эндуро мотоцикл! Год выпуска 2014, в эксплуатации с 2015 , я единственный хозяин, стоит на учете на мне.Пробег 9500 км.Мотоцикл в отличном состоянии, полностью обслужен.Спереди новая резина MITAS,задняя MICHELIN в хорошем состоянии, руль RENTHAL оригинал, карбюратор заменен,родной отдам в придачу.Стоит ксенон в фаре и билинза,свет отличный.Цена 115 000 руб. Тел.89107260357



  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...