Паштет Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Да должно быть шаровая. Видать ямка огромная была... ВОТ! Возвращаемся к тебе разъе.аных авто - у меня жып что на 100 км/ч по хорошему асфальту, что на 50 км/ч по лежачим полицейским - одинаково управляется (правда одинаково тухловато:)). Главное ничего хрупкого или, наоборот, металлического, в салоне не возить: разобьется или стекла разобьет.:) Реально напрягает, когда передо мной по узкой улице несется под 60 км/ч какой-нибудь кроссовер, а потом резко сбавляет до 5 км/ч и переваливается, через полицейского. И ведь не обгонишь - опасно. Зато на двухполосной дороге прикольно, когда рядом кто-то пыжится, аж до пробуксовки колес. а на лежачих я его обхожу накатиком, на холостых.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Короче, отогнал корыто в сервис, типа весь из себя продвинутый и официальный. Сказали - ступичный подшипник. Блин, как ступичный, если я жал на тормоз при работающем моторе и люфт не исчезал? Я чего-то не понимаю? Суппорт же жёстко закреплён и при нажатии на тормоз ступицу мёртво блокирует, разве нет? Или там суппорт тоже от подшипника этого как-то зависит? Я тоже думаю,что подшипник ступицы утешение-запчасти и расценки на работу невысокие. и не надо ездить в крутые сервисы...будьте проще...нексию починят везде(в любом сервисе) и ещё:мне всегда показывают проблемы(например-потрескавшийся сайлент блок,люфтящие стойки стаба,или подшипник),я даже не прошу,после диагностики сами говорят и показывают.И спорить не стоит...не нравится,едешь к другому механику...все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 ВОТ! Возвращаемся к тебе разъе.аных авто - у меня жып что на 100 км/ч по хорошему асфальту, что на 50 км/ч по лежачим полицейским - одинаково управляется (правда одинаково тухловато :)). Главное ничего хрупкого или, наоборот, металлического, в салоне не возить: разобьется или стекла разобьет. :) Реально напрягает, когда передо мной по узкой улице несется под 60 км/ч какой-нибудь кроссовер, а потом резко сбавляет до 5 км/ч и переваливается, через полицейского. И ведь не обгонишь - опасно. Зато на двухполосной дороге прикольно, когда рядом кто-то пыжится, аж до пробуксовки колес. а на лежачих я его обхожу накатиком, на холостых. :) Не трави душу, а? Три уаза было, два есть... Разок ж/д переезд почти необорудованный на 80 км/ч пролетел, зубы лязгнули, о потолок башкой приложился да хлам в собачнике по салону переместился, вот и все последствия... а у висевшего на хвосте X5 последствия были куда плачевнее, судя по тому, что он после проезда в кювет уехал... Я тоже думаю,что подшипник ступицы утешение-запчасти и расценки на работу невысокие. и не надо ездить в крутые сервисы...будьте проще...нексию починят везде(в любом сервисе) и ещё:мне всегда показывают проблемы(например-потрескавшийся сайлент блок,люфтящие стойки стаба,или подшипник),я даже не прошу,после диагностики сами говорят и показывают.И спорить не стоит...не нравится,едешь к другому механику...все просто. Ну, проблему мне показывать не надо было, я её и сам увидел, что колесо шатается... порадовало, что не стали мне всю подвеску приговаривать под видом того, что она неисправна, хотя я прямо говорил - ребята, что найдёте, меняйте, за всё заплачу, мне в Европу ехать, надо чтоб проблем не было. Нет, только подшипник приговорили. Я бы и сам его поменял, подш этот, но нет времени и желания ковыряться под дождём и ветром (яма в гараже занята уазом), погода у нас мерзкая. Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 ... Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник. Мда, ... а на моей "одиннадцатой" ступичный подшипник стоит 500 руб. и за 500 руб. его поменяют на СТО ))) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Не трави душу и ты тоже!! Хочу жигуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник. Неоправданно высокая цена за работу. там от силы 2 н.ч., что по московским расценкам не более 2 т.р. на этой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Неоправданно высокая цена за работу. там от силы 2 н.ч., что по московским расценкам не более 2 т.р. на этой машине. Хрена се нормочас на корейцев стоит... На Шевроле Ланос (по факту - то же самое:)) в 2012 рублей 500 вроде было в фирменном сервисе. На джип в фирменном сервисе (когда я там крайний раз был, год или два назад) чуть больше косаря было. В клубном сервисе в подмосковье меньше косаря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 из которых 1700 это подшипник. Эх, а на мою Фабию ступичный подшипник стоит 5000р. в среднем (от производителя зависит). А все потому, что он у меня со ступицей в сборе идет, отдельно подшипник не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Хрена се нормочас на корейцев стоит... На Шевроле Ланос (по факту - то же самое :)) в 2012 рублей 500 вроде было в фирменном сервисе. На джип в фирменном сервисе (когда я там крайний раз был, год или два назад) чуть больше косаря было. В клубном сервисе в подмосковье меньше косаря. я ж пишу, что 1000 это максимум для такого класса. как видишь, ребята с него попросили полторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. На уазе или волге ступичный в ступицу запрессован, а здесь в тойку и не регулируется. Я почему и не стал морочиться с самостоятельной заменой... За работу мне об'явили 2800+700 р диагностика. И 1700 за подш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Эх, а на мою Фабию ступичный подшипник стоит 5000р. в среднем (от производителя зависит). А все потому, что он у меня со ступицей в сборе идет, отдельно подшипник не меняется. Да у меня на Зафире такая же песня. Зато менять его в 5 раз проще, на улице за час можно поменять. Вот и получается, что разница в цене замены не особо большая получится, так как в сервисе не больше 1.т.р. за замену возьмут. У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. На уазе или волге ступичный в ступицу запрессован, а здесь в тойку и не регулируется. Я почему и не стал морочиться с самостоятельной заменой... За работу мне об'явили 2800+700 р диагностика. И 1700 за подш. А что, проблема стойку снять? Очень дорого с тебя берут, заехай в любой другой сервис, поинтересуйся. Диагностика зачем? И не слишком ли за диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ребят, не пинайте. У официалов (а я к ним поехал) всегда недешево было. Так-то я у чурок в гаражах мог заменить и за 500 рублей. Так что знаю, что дорого, да... И вообще я не особо в курсе сервисных цен на обслуживание тачек, я первый раз в жизни в сервис поехал))) Стойку снять - надо два с'емника, для рулевой тяги и шаровой. У меня не было. Чурки меняют ударами по отверстию под палец, что приводит к его заоваливанию. Проходил еще на уазе. А зачем с'емник, гляди: бдыщь молотком и рулевой наконечник сам вываливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Да у меня на Зафире такая же песня. Зато менять его в 5 раз проще, на улице за час можно поменять. Вот и получается, что разница в цене замены не особо большая получится, так как в сервисе не больше 1.т.р. за замену возьмут. Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак. Дык и на нексии так же, ступица в кулак запрессована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак. ну это ж VAG они не могут по простому :D На Зафире прикручивается тремя болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Дык и на нексии так же, ступица в кулак запрессована. на нексии подшипник запрессован в кулак и в подшипник запрессовывается ступица. конструкция разборная и состоит из трёх частей - кулак, подшипник, ступица, на многих современных авто конструкция из двух элементов - кулак и ступица с подшипником единой деталью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 на нексии подшипник запрессован в кулак и в подшипник запрессовывается ступица. конструкция разборная и состоит из трёх частей - кулак, подшипник, ступицаДа, именно так, всё верно. Отдали мне старый подшипник, я чот так и не понял, как он устроен. Вроде две обоймы есть, но ничего не крутится и шарики наружу торчат. на многих современных авто конструкция из двух элементов - кулак и ступица с подшипником единой деталью.Понял. На матизе так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magentis Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Volvo s80 2011 мг. (2,5Т, 231 коняка) пробег чет около 95 000. Kia Magentis 2001г. (2,5 (V6) 168 коняк) пробег 296 000. В последнее время больше езжу на киа, по работе на нем приятнее мотаться, подвеска горяздо мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 ну это ж VAG они не могут по простому :D На Зафире прикручивается тремя болтами. Ну это не на всем VAG-е такое. На Пассате B6 тоже прикручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. ... Кстати, на моей 11-ой в сервисе тоже при замене ступичного подшипника стойку снимают и в соседний через стенку цех на гидропресс бегают. Быстро так, убежали со стойкой и через 5 минут уже с запресованным новым подшипником прибежали. Всё очень быстро снимают и ставят) С разбираемой стороны попутно могут шаровую опору и рулевой наконечник заменить за +150 руб))) Заодно если надо бесплатно подтянут рулевую рейку и ручной тормоз! Авто все равно на подъемнике висит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.