Перейти к содержанию

Авто, у кого какой.


Рекомендуемые сообщения

Да должно быть шаровая. Видать ямка огромная была...

ВОТ! Возвращаемся к тебе разъе.аных авто - у меня жып что на 100 км/ч по хорошему асфальту, что на 50 км/ч по лежачим полицейским - одинаково управляется (правда одинаково тухловато:)). Главное ничего хрупкого или, наоборот, металлического, в салоне не возить: разобьется или стекла разобьет.:)

Реально напрягает, когда передо мной по узкой улице несется под 60 км/ч какой-нибудь кроссовер, а потом резко сбавляет до 5 км/ч и переваливается, через полицейского. И ведь не обгонишь - опасно. Зато на двухполосной дороге прикольно, когда рядом кто-то пыжится, аж до пробуксовки колес. а на лежачих я его обхожу накатиком, на холостых.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Короче, отогнал корыто в сервис, типа весь из себя продвинутый и официальный. Сказали - ступичный подшипник.

 

Блин, как ступичный, если я жал на тормоз при работающем моторе и люфт не исчезал? Я чего-то не понимаю? Суппорт же жёстко закреплён и при нажатии на тормоз ступицу мёртво блокирует, разве нет?

 

Или там суппорт тоже от подшипника этого как-то зависит?

Я тоже думаю,что подшипник ступицы

утешение-запчасти и расценки на работу невысокие.

и не надо ездить в крутые сервисы...будьте проще...нексию починят везде(в любом сервисе)

и ещё:мне всегда показывают проблемы(например-потрескавшийся сайлент блок,люфтящие стойки стаба,или подшипник),я даже не прошу,после диагностики сами говорят и показывают.И спорить не стоит...не нравится,едешь к другому механику...все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ! Возвращаемся к тебе разъе.аных авто - у меня жып что на 100 км/ч по хорошему асфальту, что на 50 км/ч по лежачим полицейским - одинаково управляется (правда одинаково тухловато :)). Главное ничего хрупкого или, наоборот, металлического, в салоне не возить: разобьется или стекла разобьет. :)

Реально напрягает, когда передо мной по узкой улице несется под 60 км/ч какой-нибудь кроссовер, а потом резко сбавляет до 5 км/ч и переваливается, через полицейского. И ведь не обгонишь - опасно. Зато на двухполосной дороге прикольно, когда рядом кто-то пыжится, аж до пробуксовки колес. а на лежачих я его обхожу накатиком, на холостых. :)

Не трави душу, а? Три уаза было, два есть...

Разок ж/д переезд почти необорудованный на 80 км/ч пролетел, зубы лязгнули, о потолок башкой приложился да хлам в собачнике по салону переместился, вот и все последствия... а у висевшего на хвосте X5 последствия были куда плачевнее, судя по тому, что он после проезда в кювет уехал...

Я тоже думаю,что подшипник ступицы

утешение-запчасти и расценки на работу невысокие.

и не надо ездить в крутые сервисы...будьте проще...нексию починят везде(в любом сервисе)

и ещё:мне всегда показывают проблемы(например-потрескавшийся сайлент блок,люфтящие стойки стаба,или подшипник),я даже не прошу,после диагностики сами говорят и показывают.И спорить не стоит...не нравится,едешь к другому механику...все просто.

Ну, проблему мне показывать не надо было, я её и сам увидел, что колесо шатается... порадовало, что не стали мне всю подвеску приговаривать под видом того, что она неисправна, хотя я прямо говорил - ребята, что найдёте, меняйте, за всё заплачу, мне в Европу ехать, надо чтоб проблем не было. Нет, только подшипник приговорили.

Я бы и сам его поменял, подш этот, но нет времени и желания ковыряться под дождём и ветром (яма в гараже занята уазом), погода у нас мерзкая. Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник.

Мда, ...  а на моей "одиннадцатой" ступичный подшипник стоит 500 руб. и за 500 руб. его поменяют на СТО )))  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трави душу и ты тоже!! Хочу жигуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник.

Неоправданно высокая цена за работу. там от силы 2 н.ч., что по московским расценкам не более 2 т.р. на этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоправданно высокая цена за работу. там от силы 2 н.ч., что по московским расценкам не более 2 т.р. на этой машине.

Хрена се нормочас на корейцев стоит... На Шевроле Ланос (по факту - то же самое:)) в 2012 рублей 500 вроде было в фирменном сервисе.

На джип в фирменном сервисе (когда я там крайний раз был, год или два назад) чуть больше косаря было. В клубном сервисе в подмосковье меньше косаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из которых 1700 это подшипник.

 

Эх, а на мою Фабию ступичный подшипник стоит 5000р. в среднем (от производителя зависит). А все потому, что он у меня со ступицей в сборе идет, отдельно подшипник не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена се нормочас на корейцев стоит... На Шевроле Ланос (по факту - то же самое :)) в 2012 рублей 500 вроде было в фирменном сервисе.

На джип в фирменном сервисе (когда я там крайний раз был, год или два назад) чуть больше косаря было. В клубном сервисе в подмосковье меньше косаря.

я ж пишу, что 1000 это максимум для такого класса. как видишь, ребята с него попросили полторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. На уазе или волге ступичный в ступицу запрессован, а здесь в тойку и не регулируется. Я почему и не стал морочиться с самостоятельной заменой...

За работу мне об'явили 2800+700 р диагностика. И 1700 за подш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а на мою Фабию ступичный подшипник стоит 5000р. в среднем (от производителя зависит). А все потому, что он у меня со ступицей в сборе идет, отдельно подшипник не меняется.

Да у меня на Зафире такая же песня. Зато менять его в 5 раз проще, на улице за час можно поменять. Вот и получается, что разница в цене замены не особо большая получится, так как в сервисе не больше 1.т.р. за замену возьмут.

 

У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. На уазе или волге ступичный в ступицу запрессован, а здесь в тойку и не регулируется. Я почему и не стал морочиться с самостоятельной заменой...

За работу мне об'явили 2800+700 р диагностика. И 1700 за подш.

А что, проблема стойку снять? Очень дорого с тебя берут, заехай в любой другой сервис, поинтересуйся. Диагностика зачем? И не слишком ли за диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не пинайте. У официалов (а я к ним поехал) всегда недешево было. Так-то я у чурок в гаражах мог заменить и за 500 рублей. Так что знаю, что дорого, да...

И вообще я не особо в курсе сервисных цен на обслуживание тачек, я первый раз в жизни в сервис поехал)))

Стойку снять - надо два с'емника, для рулевой тяги и шаровой. У меня не было. Чурки меняют ударами по отверстию под палец, что приводит к его заоваливанию. Проходил еще на уазе. А зачем с'емник, гляди: бдыщь молотком и рулевой наконечник сам вываливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня на Зафире такая же песня. Зато менять его в 5 раз проще, на улице за час можно поменять. Вот и получается, что разница в цене замены не особо большая получится, так как в сервисе не больше 1.т.р. за замену возьмут.

 

Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак.

Дык и на нексии так же, ступица в кулак запрессована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак.

ну это ж VAG они не могут по простому  :D

На Зафире прикручивается тремя болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и на нексии так же, ступица в кулак запрессована.

на нексии подшипник запрессован в кулак и в подшипник запрессовывается ступица. конструкция разборная и состоит из трёх частей - кулак, подшипник, ступица, на многих современных авто конструкция из двух элементов - кулак и ступица с подшипником единой деталью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нексии подшипник запрессован в кулак и в подшипник запрессовывается ступица. конструкция разборная и состоит из трёх частей - кулак, подшипник, ступица

Да, именно так, всё верно.

Отдали мне старый подшипник, я чот так и не понял, как он устроен. Вроде две обоймы есть, но ничего не крутится и шарики наружу торчат.

на многих современных авто конструкция из двух элементов - кулак и ступица с подшипником единой деталью.

Понял. На матизе так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo s80 2011 мг. (2,5Т, 231 коняка) пробег чет около 95 000.

 

Kia Magentis 2001г. (2,5 (V6) 168 коняк) пробег 296 000. 

 

В последнее время больше езжу на киа, по работе на нем приятнее мотаться, подвеска горяздо мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ж VAG они не могут по простому  :D

На Зафире прикручивается тремя болтами.

 

Ну это не на всем VAG-е такое. На Пассате B6 тоже прикручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. ...

Кстати, на моей 11-ой в сервисе тоже при замене ступичного подшипника стойку снимают и в соседний через стенку цех на гидропресс бегают. Быстро так, убежали со стойкой и через 5 минут уже с запресованным новым подшипником прибежали. Всё очень быстро снимают и ставят) С разбираемой стороны попутно могут шаровую опору и рулевой наконечник заменить за +150 руб)))  Заодно если надо бесплатно подтянут рулевую рейку и ручной тормоз!  Авто все равно на подъемнике висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...