Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да должно быть шаровая. Видать ямка огромная была...

ВОТ! Возвращаемся к тебе разъе.аных авто - у меня жып что на 100 км/ч по хорошему асфальту, что на 50 км/ч по лежачим полицейским - одинаково управляется (правда одинаково тухловато:)). Главное ничего хрупкого или, наоборот, металлического, в салоне не возить: разобьется или стекла разобьет.:)

Реально напрягает, когда передо мной по узкой улице несется под 60 км/ч какой-нибудь кроссовер, а потом резко сбавляет до 5 км/ч и переваливается, через полицейского. И ведь не обгонишь - опасно. Зато на двухполосной дороге прикольно, когда рядом кто-то пыжится, аж до пробуксовки колес. а на лежачих я его обхожу накатиком, на холостых.:)

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Короче, отогнал корыто в сервис, типа весь из себя продвинутый и официальный. Сказали - ступичный подшипник.

 

Блин, как ступичный, если я жал на тормоз при работающем моторе и люфт не исчезал? Я чего-то не понимаю? Суппорт же жёстко закреплён и при нажатии на тормоз ступицу мёртво блокирует, разве нет?

 

Или там суппорт тоже от подшипника этого как-то зависит?

Я тоже думаю,что подшипник ступицы

утешение-запчасти и расценки на работу невысокие.

и не надо ездить в крутые сервисы...будьте проще...нексию починят везде(в любом сервисе)

и ещё:мне всегда показывают проблемы(например-потрескавшийся сайлент блок,люфтящие стойки стаба,или подшипник),я даже не прошу,после диагностики сами говорят и показывают.И спорить не стоит...не нравится,едешь к другому механику...все просто.

Опубликовано

ВОТ! Возвращаемся к тебе разъе.аных авто - у меня жып что на 100 км/ч по хорошему асфальту, что на 50 км/ч по лежачим полицейским - одинаково управляется (правда одинаково тухловато :)). Главное ничего хрупкого или, наоборот, металлического, в салоне не возить: разобьется или стекла разобьет. :)

Реально напрягает, когда передо мной по узкой улице несется под 60 км/ч какой-нибудь кроссовер, а потом резко сбавляет до 5 км/ч и переваливается, через полицейского. И ведь не обгонишь - опасно. Зато на двухполосной дороге прикольно, когда рядом кто-то пыжится, аж до пробуксовки колес. а на лежачих я его обхожу накатиком, на холостых. :)

Не трави душу, а? Три уаза было, два есть...

Разок ж/д переезд почти необорудованный на 80 км/ч пролетел, зубы лязгнули, о потолок башкой приложился да хлам в собачнике по салону переместился, вот и все последствия... а у висевшего на хвосте X5 последствия были куда плачевнее, судя по тому, что он после проезда в кювет уехал...

Я тоже думаю,что подшипник ступицы

утешение-запчасти и расценки на работу невысокие.

и не надо ездить в крутые сервисы...будьте проще...нексию починят везде(в любом сервисе)

и ещё:мне всегда показывают проблемы(например-потрескавшийся сайлент блок,люфтящие стойки стаба,или подшипник),я даже не прошу,после диагностики сами говорят и показывают.И спорить не стоит...не нравится,едешь к другому механику...все просто.

Ну, проблему мне показывать не надо было, я её и сам увидел, что колесо шатается... порадовало, что не стали мне всю подвеску приговаривать под видом того, что она неисправна, хотя я прямо говорил - ребята, что найдёте, меняйте, за всё заплачу, мне в Европу ехать, надо чтоб проблем не было. Нет, только подшипник приговорили.

Я бы и сам его поменял, подш этот, но нет времени и желания ковыряться под дождём и ветром (яма в гараже занята уазом), погода у нас мерзкая. Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник.

Опубликовано

... Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник.

Мда, ...  а на моей "одиннадцатой" ступичный подшипник стоит 500 руб. и за 500 руб. его поменяют на СТО )))  :D 

Опубликовано

Не трави душу и ты тоже!! Хочу жигуль.

Опубликовано

Вроде 5 рублей за всё удовольствие объявили, из которых 1700 это подшипник.

Неоправданно высокая цена за работу. там от силы 2 н.ч., что по московским расценкам не более 2 т.р. на этой машине.

Опубликовано

Неоправданно высокая цена за работу. там от силы 2 н.ч., что по московским расценкам не более 2 т.р. на этой машине.

Хрена се нормочас на корейцев стоит... На Шевроле Ланос (по факту - то же самое:)) в 2012 рублей 500 вроде было в фирменном сервисе.

На джип в фирменном сервисе (когда я там крайний раз был, год или два назад) чуть больше косаря было. В клубном сервисе в подмосковье меньше косаря.

Опубликовано

из которых 1700 это подшипник.

 

Эх, а на мою Фабию ступичный подшипник стоит 5000р. в среднем (от производителя зависит). А все потому, что он у меня со ступицей в сборе идет, отдельно подшипник не меняется.

Опубликовано

Хрена се нормочас на корейцев стоит... На Шевроле Ланос (по факту - то же самое :)) в 2012 рублей 500 вроде было в фирменном сервисе.

На джип в фирменном сервисе (когда я там крайний раз был, год или два назад) чуть больше косаря было. В клубном сервисе в подмосковье меньше косаря.

я ж пишу, что 1000 это максимум для такого класса. как видишь, ребята с него попросили полторы. 

Опубликовано

У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. На уазе или волге ступичный в ступицу запрессован, а здесь в тойку и не регулируется. Я почему и не стал морочиться с самостоятельной заменой...

За работу мне об'явили 2800+700 р диагностика. И 1700 за подш.

Опубликовано

Эх, а на мою Фабию ступичный подшипник стоит 5000р. в среднем (от производителя зависит). А все потому, что он у меня со ступицей в сборе идет, отдельно подшипник не меняется.

Да у меня на Зафире такая же песня. Зато менять его в 5 раз проще, на улице за час можно поменять. Вот и получается, что разница в цене замены не особо большая получится, так как в сервисе не больше 1.т.р. за замену возьмут.

 

У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. На уазе или волге ступичный в ступицу запрессован, а здесь в тойку и не регулируется. Я почему и не стал морочиться с самостоятельной заменой...

За работу мне об'явили 2800+700 р диагностика. И 1700 за подш.

А что, проблема стойку снять? Очень дорого с тебя берут, заехай в любой другой сервис, поинтересуйся. Диагностика зачем? И не слишком ли за диагностику?

Опубликовано

Ребят, не пинайте. У официалов (а я к ним поехал) всегда недешево было. Так-то я у чурок в гаражах мог заменить и за 500 рублей. Так что знаю, что дорого, да...

И вообще я не особо в курсе сервисных цен на обслуживание тачек, я первый раз в жизни в сервис поехал)))

Стойку снять - надо два с'емника, для рулевой тяги и шаровой. У меня не было. Чурки меняют ударами по отверстию под палец, что приводит к его заоваливанию. Проходил еще на уазе. А зачем с'емник, гляди: бдыщь молотком и рулевой наконечник сам вываливается.

Опубликовано

Да у меня на Зафире такая же песня. Зато менять его в 5 раз проще, на улице за час можно поменять. Вот и получается, что разница в цене замены не особо большая получится, так как в сервисе не больше 1.т.р. за замену возьмут.

 

Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак.

Опубликовано

Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак.

Дык и на нексии так же, ступица в кулак запрессована.

Опубликовано

Не знаю, как на Зафире, а на Фабии без спецсъемника для ступицы это ни разу не просто. Ступица впрессована в поворотный кулак.

ну это ж VAG они не могут по простому  :D

На Зафире прикручивается тремя болтами.

Опубликовано

Дык и на нексии так же, ступица в кулак запрессована.

на нексии подшипник запрессован в кулак и в подшипник запрессовывается ступица. конструкция разборная и состоит из трёх частей - кулак, подшипник, ступица, на многих современных авто конструкция из двух элементов - кулак и ступица с подшипником единой деталью.

Опубликовано

на нексии подшипник запрессован в кулак и в подшипник запрессовывается ступица. конструкция разборная и состоит из трёх частей - кулак, подшипник, ступица

Да, именно так, всё верно.

Отдали мне старый подшипник, я чот так и не понял, как он устроен. Вроде две обоймы есть, но ничего не крутится и шарики наружу торчат.

на многих современных авто конструкция из двух элементов - кулак и ступица с подшипником единой деталью.

Понял. На матизе так.
Опубликовано

Volvo s80 2011 мг. (2,5Т, 231 коняка) пробег чет около 95 000.

 

Kia Magentis 2001г. (2,5 (V6) 168 коняк) пробег 296 000. 

 

В последнее время больше езжу на киа, по работе на нем приятнее мотаться, подвеска горяздо мягче.

Опубликовано

ну это ж VAG они не могут по простому  :D

На Зафире прикручивается тремя болтами.

 

Ну это не на всем VAG-е такое. На Пассате B6 тоже прикручивается.

Опубликовано

У меня чтобы подш снять, надо стойку снимать. ...

Кстати, на моей 11-ой в сервисе тоже при замене ступичного подшипника стойку снимают и в соседний через стенку цех на гидропресс бегают. Быстро так, убежали со стойкой и через 5 минут уже с запресованным новым подшипником прибежали. Всё очень быстро снимают и ставят) С разбираемой стороны попутно могут шаровую опору и рулевой наконечник заменить за +150 руб)))  Заодно если надо бесплатно подтянут рулевую рейку и ручной тормоз!  Авто все равно на подъемнике висит. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...