Перейти к содержанию

проблемы с генератором


Рекомендуемые сообщения

Привет всем китаеводам , бегло пробежался по темам, но именно темы про проблемы с генератором не нашёл . Проблема у меня такая возникла , когда купил новый мотак то ничего не заметил необычного , разве что работал как то громче , чем у товарища и двигатель как то не так ехал , и обороты на тахометре не так показывал как на другом мотаке , холостые сильно маленькие держал плохо , работать начинал тяжело двигатель , не так плавно как хотелось бы , у товарища работал ровно и тише и даже на очень маленьких холостых у товарища работал двигатель ровно , чего не скажешь про мой . На ходу тахометр показывал чушь , до 4 тысяч он показывал поднятие оборотов, а вот после 4 тысяч стрелка начинала падать или вообще зависала на одном месте , а иногда поднималась и выше но как то неправильно , в общем жила своей жизнью . Но катались нормально и сильно это всё не напрягало . Поиграв со звёздами я добился хорошей тяги и скорость развивал нормальную , спидометр конечно гонит на наших китайцах , но ямахе я не уступал , думаю до 110 км в час я его разгонял .   Когда сезон закончился , своего коня я поставил на зимовку в гараж , морозов сильных не было . Как то зашёл в гараж попробовать завести его , но попытка завести потерпела крах , аккумулятор сдох полностью , хотя он гелевый и ему всего меньше пол года от роду . Забрал его на зарядку домой , заодно почитал в инете про них , писали что не любят они морозов . Позвонил другу чтобы тоже снял акум со своего коня , так как мот тоже стоял в холодном гараже , но к моему удивлению , он мне позвонил через некоторое время и сказал , что у него всё в порядке , почти месяц простоял в холодном гараже , даже клемы не снимал с него и завёлся с пол оборота и работал на холодную , как новая иномарка . Я был просто в шоке , как так ?!?! , ведь покупали своих коней в один день и выпуска они одного . вот тогда то у меня закралась мысль , что с моим конём что то не так , где то закрался кабздец . Аккумулятор я зарядил дома и пошёл в гараж , поставил его на место и попытался завести , заводился очень плохо , вроде заводится и тут же глохнет ( примечание : заслонку холодного запуска закрыл ) , в общем с некоторых попыток я его завёл всё таки , на газ откликался тем что глох . короче прогрел его на холостых , чуть добавив их винтом . Потом всё нормально на прогретом было , покатался маленько по заснеженным просторам Сибири , не вытерпел , мототоксикоз замучил  :D . Когда пошёл домой то аккумулятор снимать не стал , решил его ещё раз проверить , ведь у друга то ничего с ним не произошло , даже при минусовой температуре в течении месяца . Через пару дней решил опять завести его . Ну и как водится всё повторилось , аккумулятор сдох после нескольких попыток завести мотак . Звоню другу мол попробуй завести свой , тот перезванивает , что его конь завёлся без проблем . Вот тут то я психанул !!!! решил завести его с ноги , пришлось дрыгать ногу очень долго , вроде пытается заводиться и тут же глохнет . В общем я его всё таки завёл но ногой пришлось работать как электростартером . Но вот что мне не понравилось , аккумулятор то так как он сдох я снял и заводил без него , а когда работал ногой по кикстартеру , заметил что лампочка нейтрали не просто загоралась когда я крутил двиг и тухла когда двиг останавливался , просто мерцала . Когда я завёл мотоцикл , моё опасение подтвердилось , лампочка нейтрали не просто горела как положено , а мерцала прерывисто , как будто напряжение подают прерывисто с большой чистотой , я включил фару , но и она тоже мерцает , при чём с увеличением оборотов ничего не изменяется . Когда завожу с аккумулятором то этого ничего нету , лампочки горят ровно , без мерцания . Вывод что проблемы с системой зарядки !!!!!!!!!!!!!!!!! неравномерно генератор вырабатывает электричество !!!!!!! есть пропуски в цепи зарядки !!!!!!! Я думаю что все проблемы были именно из за этого : неравномерная работа двигателя , тупость двигателя , неполная зарядка аккумулятора , тем самым я думаю я его и убил . Скачки и неравномерное напряжение в бортовой сети к хорошему не приводят . В общем извините что так долго и нудно описывал ситуацию , думаю это будет более подробно и понятно . У кого какие соображения по этому поводу и что именно могло случиться с генератором , может это заводской брак , где то плохо пропаяли катушки генератора или это вообще не генератор виноват , а реле зарядки , я не электрик , могу только провод заменить или лампочку поменять , а вот в таких замудростях не сильно волоку . Помогите кто чем может !!!!!!!!!! конечно я могу купить всё в магазине и просто поменять , цена вопроса небольшая , но хотелось бы разобраться в этом досконально , какие причины и где искать поломку . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ух тыж сколько эмоций ^_^ ладно, подумаем что на первое время надо сделать. Мне кажется что тупость движка это дело не в зарядке аккума, делаем: поменять свечку (старую сфоткать и фотку нагара скинуть сюда, поставить новую свечку правильную с правильным зазором), снять карб, продуть все каналы, жиклеры и проверить уровень, поменять бензофильтр (если он стоит), и желательно проверить работу движка без воздухофильтра (возможно забит), если залито магазинное масло, то его слить, посмотреть на слитый отстой (наличие стружки и т.п.) залить новое, если стружки в отработке будет много, стружка и все такое будет хорошо просматриваться, то залить любое минеральное масло с вязкостью 5-10/40 (подойдет и автомасло) и дать на нем поработать минут 10-15 а потом уже заливать нужное, (хотя я бы посоветовал все равно движку промыть при смене масла, тем более как я понял это первые замены), ттр 250 р рекомендованное ему 10/40 полусинь/синь. Если масло с магазина не менялось, то менять его в первую очередь! После того как сделаете то, что отписал, будем думать дальше.

Советую тему обозвать проблемы с мотом.

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое напряжение на зарядку показывает мультиметр ? Может как обычно просто дело в РР ? У меня например на моте постоянно идет перезаряд, из за чего давно аккум снял и завожу просто с кика. Карб при этом отстроен нормально и только лишь в минус пять и ниже, без перенастройки приходилось заводиться на холодную в течении 2-4 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначало снял бак, седлуху, фару и просмотрел, а лучше пересоеденил все фишки, а особенно контакты которые идут на раму, все должно быть зачищено, промазано силиконом с жесткой посадкой(без пластиковых прослоек особенно в районе крепления корпуса воздухана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без аккума тоже мерцает лампочка, причем на холостых (до 2,5тыс.об.) явно ярче горит, чем на более высоких оборотах. Наверное, аккум служит неким балансиром и сглаживает пульсации. Думаю, так и должно быть. А мой аккум к концу сезона тоже перестал брать зарядку, точнее потерял емкость. Отслужил 2 года. Так что твой гена и РР такой же как и у твоего друга, а вот аккум или проводка другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух тыж сколько эмоций ^_^ ладно, подумаем что на первое время надо сделать. Мне кажется что тупость движка это дело не в зарядке аккума, делаем: поменять свечку (старую сфоткать и фотку нагара скинуть сюда, поставить новую свечку правильную с правильным зазором), снять карб, продуть все каналы, жиклеры и проверить уровень, поменять бензофильтр (если он стоит), и желательно проверить работу движка без воздухофильтра (возможно забит), если залито магазинное масло, то его слить, посмотреть на слитый отстой (наличие стружки и т.п.) залить новое, если стружки в отработке будет много, стружка и все такое будет хорошо просматриваться, то залить любое минеральное масло с вязкостью 5-10/40 (подойдет и автомасло) и дать на нем поработать минут 10-15 а потом уже заливать нужное, (хотя я бы посоветовал все равно движку промыть при смене масла, тем более как я понял это первые замены), ттр 250 р рекомендованное ему 10/40 полусинь/синь. Если масло с магазина не менялось, то менять его в первую очередь! После того как сделаете то, что отписал, будем думать дальше.

Советую тему обозвать проблемы с мотом.

я всё понимаю это и спасибо за совет , но у меня проблема которая меня интересует , это почему у меня когда завожу мот без аккума все лампочки мерцают а не горят ровно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без аккума тоже мерцает лампочка, причем на холостых (до 2,5тыс.об.) явно ярче горит, чем на более высоких оборотах. Наверное, аккум служит неким балансиром и сглаживает пульсации. Думаю, так и должно быть. А мой аккум к концу сезона тоже перестал брать зарядку, точнее потерял емкость. Отслужил 2 года. Так что твой гена и РР такой же как и у твоего друга, а вот аккум или проводка другие.

мотаки у нас с другом как два близнеца , только разных цветов . задавал вопрос электрикам , сказали что мерцать лампочки не должны , а вот причин может быть несколько , но всем нужно показать экземпляр на лицо , но по причине того что на улице зима и сезон ещё не скоро , пока такой возможности нету . ехать зимой чего то не хочется , так как в начале зимы не очень удачно расфигачился , колёса шиповать надо было , а новую резину шиповать жалко было . в общем решил пойти самым дорогим способом , начал покупать запчасти и менять их . для начала купил новый реле регулятор , поставлю гляну что к чему , не поможет , придётся покупать новый ротор генератора , всё равно в будущем может пригодиться , вдруг поеду куда нибудь далеко , вот и запчасти будут в наличии , если не понадобятся , то продам легко . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначало снял бак, седлуху, фару и просмотрел, а лучше пересоеденил все фишки, а особенно контакты которые идут на раму, все должно быть зачищено, промазано силиконом с жесткой посадкой(без пластиковых прослоек особенно в районе крепления корпуса воздухана)

да контакты у меня в порядке , я на нём в сильное гавно пока не залазил , по воде и под водой не ездил почти , разбирал не раз , так ради изучения конструкции и дальнейшего колхоза , всё там в порядке , причина мерцающих лампочек где то кроется в другом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое напряжение на зарядку показывает мультиметр ? Может как обычно просто дело в РР ? У меня например на моте постоянно идет перезаряд, из за чего давно аккум снял и завожу просто с кика. Карб при этом отстроен нормально и только лишь в минус пять и ниже, без перенастройки приходилось заводиться на холодную в течении 2-4 минут.

напряжение замерил мультиметром , зарядка  показывает от 14. 2  до 14. 8 , то есть постоянно скачет , хоть не сильно но это ненормально . заводится он у меня нормально , карб с нуля не трогал , свеча нормального кирпичного цвета без наличия копоти , то есть двиг в идеале работает , даже после жёсткого раскручивания по дорогам . так то меня всё устраивает , но мерцание фары как стробоскоп , когда езжу без аккумулятора меня напрягает , да и гаишники могут неправильно меня понять , так как стоит у меня вместо стоковой фары ( свет гавно или даже никакой )  , светодиодную фару приколхозил , а свет от неё похож на стробоскопы тем более если она мерцает , а это наказуемо по закону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) у друга тоже светодиодная лампа стоит ? 

2) Еще как вариант - подходит к концу катушка  или датчик хола. Это бы объяснило перебои с оборотами и не верные их показания (теоритически :D). Ну и возможно это на всю цепь тоже как то может влиять, например сопротивление скачет вот и мигание отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга тоже светодиодная лампа стоит ?

да это был единственный способ как то победить скудный и непонятный свет родной фары . конечно не выпускают светодиодные форы именно такой треугольной формы , пусть это и не совсем красиво получилось , зато светит круто и по ночам ездить можно спокойно и безопасно , да и днём яркий свет светодиодов привлекает больше внимание четырёхколёсных катафалков , которые нас никогда не видят . post-21617-0-59932300-1456811159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светодиоды питаются от драйвера - возможно в нем дело и из за него мигает - китайцы этим грешат. Лампы светодиодные продаются отдельно которые можно вкрутить в штатный патрон и ничего не курочить, хотя я и сам бы не побрезговал так сделать - лишь бы светило ярко, это я так для справки просто говорю что другой способ решения все таки есть. попробуй отключи вообще фару и если даже при этом лампа нейтрали будет маргать то проблема не в драйвере. Я и сам в слаботочке мало разбираюсь, но сталкивался с тем что драйвера светодиодные (правда чуть мощнее) давали помехи даже на антену ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светодиоды питаются от драйвера - возможно в нем дело и из за него мигает - китайцы этим грешат. Лампы светодиодные продаются отдельно которые можно вкрутить в штатный патрон и ничего не курочить, хотя я и сам бы не побрезговал так сделать - лишь бы светило ярко, это я так для справки просто говорю что другой способ решения все таки есть. попробуй отключи вообще фару и если даже при этом лампа нейтрали будет маргать то проблема не в драйвере. Я и сам в слаботочке мало разбираюсь, но сталкивался с тем что драйвера светодиодные (правда чуть мощнее) давали помехи даже на антену ТВ.

на радио и даже на радиостанции светодиодные фары дают помехи , если их подключать в штатную проводку без заземления , короче тупо нужно минус цеплять на массу кузова , тогда всё нормально будет . но у меня то фара отключена и питание на драйвер не подаётся , при заводке мота загорается сразу всего одна лапочка нейтрали , так вот она то и сразу начинает мерцать как только заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотаки у нас с другом как два близнеца 

А у друга пробовали заводить без аккума, не мерцает?

У моего брата тоже такой же мот и без аккума тоже ведет себя так же как мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у друга пробовали заводить без аккума, не мерцает?

У моего брата тоже такой же мот и без аккума тоже ведет себя так же как мой.

я же писал с самого начала что прежде чем поднимать шум я попросил друга тоже завести свой мот без акума  и  у него ничего не мерцает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще один плюс хотел добавить в сторону твоего довода о том что на некоторых мотоциклах аккумулятор исполняет роль некоего стабилизатора, я тоже где то об этом читал но подробностей о том как понять выполняет ли он эту роль или нет - небыло.  Еще было написано что при использовании без аккумулятора в таком случае возможно что то сжечь в генераторе. А у тебя у самого какие мысли ? Я просто думаю что обмотка на генераторе либо работает либо нет, а вот выпрямляет напряжение вроде как именно реле регулятор, так что я думаю с его заменой у тебя должно все решиться. Вообще как я понял китайцы эти реле делать не умеют и у всех поголовно как правило идет перезаряд и аккумы выкипают, в связи с чем кто то ставит более живучие гелевые. Однако я встречал схемы самодельных реле регуляторов в вконтакте - народ делал и напряжение на зарядку шло нормально - цена вопроса около 400рублей. А вот китайских реле регуляторов нормальных я в свое время не нашел - так что бы кто то говорил что поменял и решил например проблему с перезарядом. При чем там напряжение очень нелинейно выростает вместе с ростом оборотов. Так просто мысли в слух - может тоже это натолкнет на какие то идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще один плюс хотел добавить в сторону твоего довода о том что на некоторых мотоциклах аккумулятор исполняет роль некоего стабилизатора, я тоже где то об этом читал но подробностей о том как понять выполняет ли он эту роль или нет - небыло.  Еще было написано что при использовании без аккумулятора в таком случае возможно что то сжечь в генераторе. А у тебя у самого какие мысли ? Я просто думаю что обмотка на генераторе либо работает либо нет, а вот выпрямляет напряжение вроде как именно реле регулятор, так что я думаю с его заменой у тебя должно все решиться. Вообще как я понял китайцы эти реле делать не умеют и у всех поголовно как правило идет перезаряд и аккумы выкипают, в связи с чем кто то ставит более живучие гелевые. Однако я встречал схемы самодельных реле регуляторов в вконтакте - народ делал и напряжение на зарядку шло нормально - цена вопроса около 400рублей. А вот китайских реле регуляторов нормальных я в свое время не нашел - так что бы кто то говорил что поменял и решил например проблему с перезарядом. При чем там напряжение очень нелинейно выростает вместе с ростом оборотов. Так просто мысли в слух - может тоже это натолкнет на какие то идеи.

да у меня такая же мысль по поводу реле появилась , ну незнаю , у нас с запчастями проблем в городе нету на этого китайского коня , поэтому пошёл и купил , цена всего 950 руб , правда китайцы постоянно меняют фишки на разнообразные , но это поправимо цвета проводов совпадают , все попорядку отрезал по одному проводу и так же приделал к родным фишкам , есть три провода которые все жёлтые , электрик сказал что это три фазы и порядок неважен , но я рисковать не стал и соединил в таком порядке как на родном реле , потом проверю поставив его на мотак . получилось так 

post-21617-0-89520300-1456819541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще как я понял китайцы эти реле делать не умеют и у всех поголовно как правило идет перезаряд

Да ладно.....У нас полгорода на японских "чесотках" с китайскими РР катаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь может тоже отпишется , как без аккумулятора лампочки мерцают или нет , я понимаю не сезон у всех на зимнем хранении моты стоят , но вдруг . У нас много народу катает зимой , были бы у меня шипы я бы тоже катал . вот убью резину за лето вот тогда и зашипуюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно.....У нас полгорода на японских "чесотках" с китайскими РР катаются

а я наоборот хотел японскую РР поставить на китай  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...