Перейти к содержанию

Подскажите по генератору


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я начинающий пользователь мопедика.В сети копался,копался что то однозначного ответа на вопрос не выудил.

А вопрос в следующем.

Приобрел недавно Альфу - Ягуар, а генератор на нем совсем слабенький, даже штатную электрику не тянет совсем, а я еще свет хотел модернизировать ( ну хотя бы свет,а то штатный это совсем нехорошо ). Оптику то я приобрел от ВАЗ 2106 в штатную фару поставил, подошла, лампу 60/55 h4. Это как бы все неплохо. Сигнализацию купил Хана Третьего, она дальнобойная с пейджером для авто, но разницы то в общем нет куда ставить на авто или мото. А вот с геной проблемы.

Будте добры Уважаемая Общественность подскажите пожалуйста как на данной мототехнике грамотно вопрос по гене порешать. Можно на нем статор поменять на что получше что бы подходил по установке, ежели надо я там чего надо как надо перепаяю, ежели чего регулятор поменять надо будет расскажите поменяю. А то сезон уже скоро а мотоциклетка не готова.

Заранее благодарен.

Уважаемые Модераторы я по сайту поглядел попробовал поискать решение данного вопроса чего то не нашел. Ежели Тема не по Теме перенесите.

Извините.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оптику вставляй лампу HS1 35/35 или ксенон. Диоды вместо лампочек подсветки. Электричество сэкономить проще чем гену заколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Визуально по фоткам вроде как поинтересней ясное дело.

По установке она полностью подходит?

По параметрам какова разница знаете?

Где в Москве такие штуки есть?

За эту идею Благодарю.

Может еще какие варианты есть решения данного вопроса?

На всякий случай сейчас попробую фотку двигла прилепить.