Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята посоветуйте какой мотоцикл лучше. Выбираю между Vento Ranger AXXR и GX-R 250L. У GX-R 250L вроде бы есть подогрев ручек. А у венты два глушителя, что мне нравится очень. Но хотел бы ваше мнение услышать что же лучше. Фото прилагаются. Венто тот что чёрный.

Опубликовано

Бери любой, какой больше нравится. Я не поленился, погуглил, мопеды почти одинаковые.

 

Особо порадовало в описании "Максимальная скорость 170 км/ч" 

 

Я б советовал присмотреться к более распространённым мопедам, типа стел флекс, бм стрит и т.д. по ним хоть инфа есть.

Опубликовано

Максималка 170??? ))))) Ню-ню! У Сузуки Бандита 400-го 180 максималка, а тут китайская чекушка и 170? )) Китайцы молодцы! )))))

Опубликовано

Максималка 170??? ))))) Ню-ню! У Сузуки Бандита 400-го 180 максималка, а тут китайская чекушка и 170? )) Китайцы молодцы! )))))

ну а ты как думал? Серьёзная техника, смотри тормоза какие. И кик вон да же есть)))

Опубликовано

ну а ты как думал? Серьёзная техника, смотри тормоза какие. И кик вон да же есть)))

А что отсутствие кик стартёра великое достижение? У бандита его нет. И ничего хорошего в этом нет.

Опубликовано

Максималка 170??? ))))) Ню-ню! У Сузуки Бандита 400-го 180 максималка, а тут китайская чекушка и 170? )) Китайцы молодцы! )))))

 Я просто просил посоветовать какой мот выбрать из двух.  А не умничать и шутить по поводу скорости. Мне на максималку плевать. Я больше 100 ездить не собираюсь.

Опубликовано

А что отсутствие кик стартёра великое достижение? У бандита его нет. И ничего хорошего в этом нет.

Да просто наличие кикстартера у "спорт байка" это первый признак по которому я отличаю китайский мопед от прочих. :)

Оба мота малоизвестны, а судя по первому твоему посту, ты выбираешь мот исключительно по внешнему виду. Тогда бери любой, какой внешне больше нравится.

Но, повторюсь, лучше присмотреться к более популярным моделям.

Опубликовано

Я просто просил посоветовать какой мот выбрать из двух.  А не умничать и шутить по поводу скорости. Мне на максималку плевать. Я больше 100 ездить не собираюсь.

Ну у многих "спортбайки" с дохлым движком и кикстартером вызвают усмешку. Так что привыкай :)

По теме мотоциклы практически одинаковые и качество у них скорее всего тоже почти одинаковое.

Опубликовано

Да просто наличие кикстартера у "спорт байка" это первый признак по которому я отличаю китайский мопед от прочих. :)

Оба мота малоизвестны, а судя по первому твоему посту, ты выбираешь мот исключительно по внешнему виду. Тогда бери любой, какой внешне больше нравится.

Но, повторюсь, лучше присмотреться к более популярным моделям.

Понятно. Ну вообщем то да по внешнему виду выбираю. Ещё посмотрю в интернете. Может что то другое выберу. Эти моты и правда малоизвестны. 

Опубликовано

Ну у многих "спортбайки" с дохлым движком и кикстартером вызвают усмешку. Так что привыкай :)

По теме мотоциклы практически одинаковые и качество у них скорее всего тоже почти одинаковое.

 

 

 

Да честно говоря эти усмешки напрягли меня немного. Ну ничего буду привыкать к такому.

Все мы китаеводы. И вообщем все знаю что это за спортбайки и у них свои поклонники есть. А кик стартёр это большой плюс для мотоцикла.

Моты одинаковы. Но у GX-а регулировка подвески есть и подогрев ручек.

Опубликовано

А тут на форуме есть владельцы спортбайков китайских, подобных тем которые я выбираю? Если есть отзовитесь.

Китайские спортбайки это бенелли 600 и CFMoto 650NK. А "спортбайки" которые ты рассматриваешь, в основном покупает школота, которая в мотах ничего не понимает, чисто из за внешности.

Здессь большинство взрослые, поэтому 90% это классик или эндуро кторые китайцы уже научились боле-мениее нормально делать.

Кстати самое смешное что стоят эти "спорты" как адекватные моты типа того же стелс флейм или ирбис XR250R.

Ты кстати задумайся, будешь учится ездить, такой "спорт" раз уронишь, пластик нигде не купишь.

Опубликовано

Да, китайские спортивные чекушки отличаются дизайном и то не сильно, а моторы одинаковые, в один цилиндр и примерно равным количеством лошадок. Тут надо больше обращать выбор на качество сборки, качество пластика, насколько ровные детали и как плотно подогнаны, на люфты и т.п. Я вот видел всем известный Ирбис z1, так у него тормозной бак,что на руле, упирается в обтекатель при полном повороте руля влево!))) Владелец обвинил не братьев наших меньших, а криворуких сборщиков соотечественников...

Опубликовано

Да, китайские спортивные чекушки отличаются дизайном и то не сильно, а моторы одинаковые, в один цилиндр и примерно равным количеством лошадок. Тут надо больше обращать выбор на качество сборки, качество пластика, насколько ровные детали и как плотно подогнаны, на люфты и т.п. Я вот видел всем известный Ирбис z1, так у него тормозной бак,что на руле, упирается в обтекатель при полном повороте руля влево!))) Владелец обвинил не братьев наших меньших, а криворуких сборщиков соотечественников...

Да я слышал про Z1. Хотел его даже покупать. Но отзывы плохие и дорогой он у нас сейчас. У меня вот такой вопрос. Подогрев ручек и регулирова передней подвески это вообще полезная штука? Стоит ли из за этого выбрать именно мотоцикл с этими фукнциями?  Я никак не могу определиться. В Венто два глушителя и вот все плюсы. В Джиксере подогрев ручек и регулровка подвески.  Из за этого не могу определиться что важнее.

Опубликовано

Подогрев ручек 1000р стоит. Регулировка вилки (если нормальная) то весьма полезна.

Не удивлюсь, если на веното второй глушитель "для красоты" (не работает).

Z1 кстати заметно лучше обоих этих, хотя тоже "спортбайк".

Опубликовано

Подогрев ручек 1000р стоит. Регулировка вилки (если нормальная) то весьма полезна.

Не удивлюсь, если на веното второй глушитель "для красоты" (не работает).

Z1 кстати заметно лучше обоих этих, хотя тоже "спортбайк".

Глушитель у Венто рабочий. Знаю это потому читал отзывы как человек убирал второй глушитель, а дырку заваривал. Не хотел их два.

Меня смущает у Джиксера бачок в котором жидкость тормозная вот он на фото виден на руле. Он не мешает поворотам руля и вообще эта конструция надёждная. Впервые вижу именно такой бачок.

Опубликовано

Подогрев руля можно купить отдельно. НО генератор то не у всех мотоциклов расчитан на эту нагрузку. Если с завода установлен подогрев то рассчитана нагрузка. А если нет, то можно генератор спалить мне кажется.

Опубликовано

Подогрев руля можно купить отдельно. НО генератор то не у всех мотоциклов расчитан на эту нагрузку. Если с завода установлен подогрев то рассчитана нагрузка. А если нет, то можно генератор спалить мне кажется.

Ну да, на скутерах полтосах генератор не горит, а тут сгорит обязательно :)

Бачёк как бачек, на многих спортах аналогичные.

Не скромный вопрос, а сколько тебе лет?

Опубликовано

Ну да, на скутерах полтосах генератор не горит, а тут сгорит обязательно :)

Бачёк как бачек, на многих спортах аналогичные.

Не скромный вопрос, а сколько тебе лет?

30 мне.  А что тут ограничения по возрасту на форуме?

На скутере я подогрев не пробовал ставить, не было необходимости. У меня два скутера больше 7 лет уже. Решил ещё мотоцикл взять. А спрашиваю потому что хочу узнать ответы на интересующие вопросы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...