Перейти к содержанию
ПетровичЪ

Hanway STM125GS Enduro(STR125), Hanway STM125

Рекомендуемые сообщения

Горизонтальную часть до фонаря я еще в первый сезон усилил полосой из гибкой нержавейки, и туда уже пару лет не заглядывал. А, вот в прошлом году, чуть не потерял номер с куском крыла ниже фонаря; потом и там поставил усилительную подкладочку на трещину, но от регулярной вибрации, периодически, все равно, что-нибудь откручивается или разбалтывается. Такая судьба у "хвоста"…) Но это мелочь, хоть и неприятная. Вообще, я стал ездить "реже и ближе", и все чаще думаю про электромопед..))

 

26689046_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, F M сказал:

и все чаще думаю про электромопед..))

Ну если в магазин за хлебушком.., а так он не кому не интересен со 100км запасом хода. Я за такое расстояние только разминаюсь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ну если в магазин за хлебушком.., а так он не кому не интересен со 100км запасом хода. Я за такое расстояние только разминаюсь ))

Про "никому" - не надо. Интересен, как минимум мне, ну и еще многим людям с планеты Земля..) Лично мне, электромопед, интересен не как полная замена мотоциклу, а, как транспорт для прогулок и поездок "за хлебушком", что составляет 90% от моих поездок на мотоцикле.

А, больше 100 км/день на малокубатурном эндуро-мотоцикле, лично для меня, тяжело.. даже, если большая часть по асфальту, да и ездить по столько, приходится не часто. На Каве был бак 7,5 л, и расход под 4 литра, так за полтора сезона всего 1 раз была вынужденная дозаправка, и это была самая протяженная поездка (по асфальту). А на Hanway, с его малым расходом, бака 10-11 л мне хватает на два дня активной эксплуатации (прокатиться, сгонять искупаться, съездить за хлебушком и т.д.).

 

П.С.: еще, краем глаза, посматриваю на нечто, типа: 

..но там упоминается про не лучшую подвеску с малыми ходами, вот это и оттолкнуло меня от приобретения, а то нынешний мотоцикл, как-бы.. "психологически исчерпал себя", и я плавно подумываю о чем-то другом..)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, F M сказал:

Интересен, как минимум мне, ну и еще многим людям с планеты Земля..)

Имхо конечно.. но даже чисто экономически, за такие же деньги.. покупка чесотки от Белорусов, будет куда выгодней и удобней.. И за хлебушком, и на Урал не побрезгует 

Потому как если посидеть с калькулятором, то сразу приходит понимание что и электро мода не такая уж и дешевая.. с учетом пробега + зарядка.. от твоего счетчика )) А через пару лет, и акумы составляющие пол стоимости этой игрушки менять потребуется.. а то и до магаза зарядки не хватит ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2019 в 20:34, ПетровичЪ сказал:

даже чисто экономически, за такие же деньги

Причем тут экономическая выгода..?

Двухколесное средство передвижения, лично для меня, это забава (.. для удовольствия), и, покупая такую игрушку, я исхожу из желания попробовать некие новые ощущения, и из той небольшой суммы денег, которую могу потратить на эту забаву, и подсчитывать, что выгоднее.. велосипед или резиновая лодка, смысла не вижу, мне важнее то, что принесет больше радости за те же деньги. Мой Hanway уже обошелся мне (без учета затрат на ГСМ) в сотню тыс.руб., но деньги потрачены на удовольствие, и в этом тоже нет экономической выгоды, просто рядовая жизненная ситуация. А, что куплю потом,  электромопед, мотоцикл эндуро, дорожный мотоцикл, лодку и т.п., это не принципиально, лишь доставляло радость.

 

П.С.: Кстати, вполне приличный электровелосипед стоит 100-150 тыс.руб., но пока на такое тратиться не готов, а, "чесотка от Белорусов", это неплохо, но для меня дорого, тем более, что далеко ездить не планирую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие же хреновые сальники ставят на дешевые мотики..(( Сколько смазки не набивай, все равно вода проникает. На сей раз пришлось разобрать крепление маятника. Как и год назад, в случае со ступичными подшипниками заднего колеса, заржавел и развалился подшипник, а значит менять игольчатые подшипники парой, +четыре сальника, +заказывать токарю пару новых втулок для подшипников и т.д.

Благо мототоксикозом не страдаю, и.. собирать весь узел буду тогда, когда детали будут в наличии. Но все же обидно, вроде пару лет назад все хорошенько разбирал/промазал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пару лет не заглядывали.. люфтов вроде нет, ничего не стучит.. Я правда на места сочленений узлов подвески, периодически забрызгиваю силиконом из баллончика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Тоже пару лет не заглядывали.. люфтов вроде нет, ничего не стучит.. Я правда на места сочленений узлов подвески, периодически забрызгиваю силиконом из баллончика

Я разбирал и смазывал прогрессию и маятник сразу после покупки мотоцикла, а позже (вроде.. через год) из-за люфтов в прогрессии менял  там втулки, которые заказывал токарю + ставил нормальные сальники и свежую смазку, а теперь пришла очередь втулок, сальников и подшипников маятника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть-ли шанс найти новый Hanway?( может в магазине завалялись на складе) и стоит ли б/у брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, BK_HEK сказал:

А есть-ли шанс найти новый Hanway?( может в магазине завалялись на складе) и стоит ли б/у брать?

Шанс есть, всегда. Но в данном случае, не большой.

Б/у, это лотерея. Стоит покупать, только если есть уверенность в том, что платишь за технику, которая находится в нормальном состоянии (мотоцикл эксплуатировался знакомым человеком), и за небольшие деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27016251_m.jpg

 

Каких-то три недели и я снова на коне..)) Найти токаря в России, чтобы быстро и не сильно дорого выточил пару незамысловатых деталек, проблема, которую пытаюсь решать уже много лет.., т.к. при эксплуатации любой техники регулярно приходится что-то ремонтировать или дорабатывать. Новые подшипники в маятнике, сальники, каленые втулки.. - вот радость для мотолюбителя))

Но, уже чувствую, что морально готов пересесть на следующий мотоцикл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую стм 125 в конце этого сезона на продажу выставлять

Пока что пробег 2.4к км, Москва

Если что пишите, возможно договоримся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ReaZy сказал:

Я планирую стм 125 в конце этого сезона на продажу выставлять

Пока что пробег 2.4к км, Москва

Если что пишите, возможно договоримся

Если это сообщение для меня, то.. спасибо, у меня такой мотоцикл уже три года как..)), пора покупать новый, о чем и написал выше.

В другом случае, Вам логичнее написать в раздел Купи-Продайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, когда-то заканчивается.. Вот и я, сегодня, попрощался со своим Ханвеем.. Остались фотографии и добрые воспоминания..

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, F M сказал:

Все, когда-то заканчивается.. Вот и я, сегодня, попрощался со своим Ханвеем..

А мы просто поставим 200й моторчик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А мы просто поставим 200й моторчик ))

Ясно. Мне, вполне хватало 125.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давеча перебрал з подвеску после 3х лет эксплуатации. Что сказать.. смазка норм, как набивал при сборке так и осталось.. Песка грязи как то не заметил, перемывать даже не стал. Просто освежил имеющуюся, так как выглядело немного суховато. Грязь не попадала так как изначально были сделаны небольшие брызговики на прогрессию(есть в факе) Износа как такового не заметил, все зазоры в норме и каких то излишних люфтов не появилось

Наконец то решился поправить осевое з колеса.. как то не нравилась мне некая тяжесть вращения, кода закручиваешь его до упора.

Снял подшипник промерял распорную втулку, она была 115,25, а расстояние между посадочным под подшипник 115,6.. вполне возможно что их немного и зажимало, хотя подшипники в норме

Короче, наварил пару миллиметров эл сваркой на торец дистанционной втулки и поехал к токарю, что бы обрезал на 116

1324705.jpg

Собрал.. крутится стало намного легче.. и без проблем, если вообще снять суппорт.. походу там пружинки на колодках ну уж оч качественно борются со звоном))

 

зы. Забыл добавить, грязь не попадала в прогрессию еще наверное потому, что места сочленений осей периодически,  обильно смазывал силиконовым гелем из баллончика

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказывал токарю такие втулки для Hanway уже к концу первого сезона, т.к. на штатных быстро появилась выработка, несмотря на свежую смазку.

Из-за "кривой" распорной втулки мне пришлось поменять на новом мотоцикле (Regulmoto ZR250) подшипники в заднем колесе в самом начале эксплуатации.. + ехать к токарю. Вроде ерундовая деталь не требующая высокоточного изготовления, а из-за нее такие проблемы. Пример того, что называется "китайское качество" изготовления/сборки..

 

 На Hanway STM125 были "сальники" очень плохого качества и, несмотря на набивку смазкой, грязь все равно проникала в подшипники прогрессии. Узел с "шариком", вообще не живет долго - менял подшипник, но вскоре снова появлялся люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2020 в 09:30, F M сказал:

Из-за "кривой" распорной втулки

Ну то что кривые это факт, потому как протачивалась не равномерно.. а сферические целые не болтаются, единственное что на нижнем порвался сальник.. уплотнил еще одной резинкой потоньше

В 07.01.2020 в 09:30, F M сказал:

несмотря на набивку смазкой

Ну как я писал выше сочленения обильно задуты гелем сверху, а сальники колес перед каждой поездкой взял за привычку брызнуть силиконом, наверное потому и живы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От MaxDor
      Итак, после долгого выбора "учебной парты" для девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная. 
       

       
      Немного данных по мотоциклу:
       
      Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В) Объем двигателя, куб. см 200 Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500 Система запуска Электрический стартер + кикстартер     Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади.     Кол-во передач 5 Емкость топливного бака (л) 12 Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18 Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring Сухая масса, кг 106,5 Зажигание CDI (электронное) Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения Степень сжатия 9,4:1 Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28 Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне Колесная база, мм 1410 Дорожный просвет, мм 240 Высота сиденья, мм 830 Максимальная нагрузка, кг 150
       
      Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей.
       
      Но есть и приятные плюсы. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Так же есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом. Ну и все остальное, по стандарту. Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и  переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем  Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается  :wacko:  Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс.  Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет  <_< А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье. 
       
      Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель. Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает.
       
      Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям  :D  Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее.
       
      Вилка такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется.
       
      Задняя подвеска. Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет.
       
      Мотор. Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле  особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет.
       
      Шасси. Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. 
       
      Очень понравился глушитель. Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью"
       
      Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. 
       
      Крышка фильтрбокса откручивается сбоку. Фильтр- обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой. 
       
      Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже. 
       
      Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах.
       
      В кратце пока все. Вот альбом с фотками
       
      В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...