Перейти к содержанию

Всем привет! Много букафф!


Рекомендуемые сообщения

Как масло в вилке? Да и защиту рук надо бы поставить.

Масло как проверить ничего не разбирая? Защиту рук нужна, поставлю. Руль короткий, и так ничего не влазит, правда ( Доп кнопки, нестандартные ручки, зарядка и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Штатный высокий? Какой рост? Может уже не штатный стоит? Родной вроде 300мм, но проседает, становится под 290. Мотоцикл не должен быть низкий, иначе некуда маятнику работать.

 

Масло как проверить ничего не разбирая? Защиту рук нужна, поставлю. Руль короткий, и так ничего не влазит, правда ( Доп кнопки, нестандартные ручки, зарядка и тд

Масло проще сразу поменять на нормальное. Сам скоро буду разбирать вилку, менять масло, заодно смазать подшипники рулевой, дольше проживут. Если рост позволяет, аморт лучше поменять на DNM 310 или 320 мм, пока от него только положительные впечатления, пробега около 600 км. Еще бы на заднее колесо поставить буксатор. Недавно на горке прокрутил задний обод, срезал сосок, до дома на спущенном колесе добирался несколько часов. Сейчас с буксатором в заднем колесе 1.1 очка, на грязи и мокроте держит заметно лучше. Без буксатора уже давно бы срезало сосок. Убрать ролик натяжителя, поставить ловушку, от ролика больше грязи, да и подшипники в нем дохнут часто. Весь хвост снизу заклеить какой-нибудь защитой, чтобы грязь никуда не закидывало, да и аморт защитить от грязи. Кстати, карб с насосом удалось настроить на нормальную смесь, или пришлось с жиклерами играть? В заднем фонаре я поменял цоколь, родной развалился. Цоколь просто вклеил. Возможно стоит туда воткнуть светодиодную лампу, т.к. зад постоянно кидает, лампа трясется, менял лампу уже раза 4. Подумать насчет багажника вместо ручек, если на дальняк гонять по пересеченке, то даже литровая бутылка воды в рюкзаке после 200 км кажется дико тяжелой, а ведь еще и инструмент с запчастями везешь. Кстати, после замены аморта спина стала меньше уставать, да и пятую точку не так отбивает, помягче родного. Еще у меня сдох родной звуковой сигнал, работает очень тихо, хрипит. Надо поискать какой-нибудь подобный. По хорошему надо менять цепь ГРМ, родная очень быстро вытягивается и начинает стучать, клапана после 2-3 тыс можно подрегулировать. Диски сцепления я уже пожег, едут новые, скоро менять. Так потихоньку весь мот перебрать, и можно ездить без боязни, что что-то отвалится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно штатный стоит? Первый владелец? Мне не показался высоким мотоцикл. И какой рост?

я не первый владелец. второй. да вроде точно штатный...я 172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По хорошему надо менять цепь ГРМ, родная очень быстро вытягивается и начинает стучать

Не надо лазать в двигатель раньше времени! У моего сына мот прошел уже почти 9000км ,цепь ГРМ родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 аморт лучше поменять на DNM 310 или 320 мм, пока от него только положительные впечатления, пробега около 600 км. 

Как насчет глотания мелких кочек, и пробоя на больших..(пугает не прогрессивная пружина)? Насколько просаживается задняя подвеска без водителя и с седоком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 115 кг не пробивает на самых больших кочках, мелкие проглатываются. Есть регулировка скорости отбоя, можно сделать чтобы был как крайне мягким так и очень жестким. Без водителя мот выше ощутимо, на подножке стоит, но не очень уверенно. С седоком тоже чуть повыше, но с моим ростом 192 ногами стою на земле, когда сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький отчёт по 16-й звезде. Тяга очень уверенная, первая коротковата, конечно. Максималка 105 км/ч. Буду пробовать ещё звезды от 14 до 17. Отпишусь по итогу. post-25078-1464862549,8369_thumb.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 даже не пробуй - зря потратишь деньги и время. У меня : 15; 16; 17;

Вердикт:

17: асфальт, один, город, трасса, умеренная грунтовка. вдвоем по трассе в затяжной пологий подъем тухнет.

16: универсальная, город трасса каки леса поля овраги, по трассе просто обороты на 90 большеватые.

15: чисто под бездор, по гладкому трогаешься со 2-й, 5-й считай нет - как 4-я на 17. но зато в грязи в бревнах, оврагах самое то, что б проехать чух чух чух, не паля сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Автор, скажи пожалуйста, какой программой треки пишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял заднюю покрышку. Стёрлись центральные шашки. В поворотах стало кидать. Центральные не цепляют, а боковые подламываются.

Поставил Shinko E700A. Результатом доволен. В поворотах устойчиво. На мокром асфальте тоже Ок. В бездорожье пока не пробовал.

Было

9d1e585e5a91b906da3a2c628efb1e78.jpg

Стало

bb43f3cd1e618b97bfb3a6a364fc2770.jpg

55995415249fbd6db4914bf27756e707.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эксперементировать со звёздами. Замерил максималку на 17. По GPS 114 км/ч. По спидометру ушло за 140 ещё на два условных деления :-)
6aabf4eec7ee8f3faf762df4840ed441.jpg

Сейчас поставил звезду на 18. Максималку пока не мерил (не это главное). В городе очень понравилось - передачи стали длиннее, на 100 км/ч мотоцикл не ревет, а просто едет. Потерю мощности не заметил, возможно, по причине раздушенного выхлопа и фильтра.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил подставку на нашем форуме. Супер! Жаль, что последняя....2cddc915b9fd8e882ca246ca0c28c1da.jpgaeba3eb1edef33afdc3c832f5ade172f.jpg

Спасибо Александру!!!

И часики за 500 ₽ с Али очень удобны!

a3412344addc4b56893f9190248425a8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что сделано с воздушным фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный переделан на поролон, смочен маслом, как в ФАК описано, удален поросячий носик с корпуса фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Покатался на Шинко е700. Вывод такой - в целом, очень хорошо, как универсальная покрышка. Но захотелось большей проходимости. Купил Петрошину и вперёд и назад. Идут в комплекте с нормальными камерами. Буду тестить. Е700 оставлю на асфальтовые покатушки. Может у кого есть диск на 18'' на продажу. Очень уж не хочется каждый раз перебортировать...

Грязь на видео очень липкая, такое ощущение, что едешь с зажатым передним тормозом

https://vimeo.com/180864086

https://vimeo.com/180865119

Новые покрышки:

post-25078-1472639340,6056_thumb.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одна игрушка в гараже Irbis TTR-125. Вообще, огонь! Ездить очень удобно и очень проходимый!

30fcce45ae23a03ea62ea311dc2329d5.jpg

https://vimeo.com/180865818

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...