evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Отсюда и проточки в гильзе, и разная длинна (ведь автор подпиливал ось при установке).Разная длина не поэтому, а потому, что у меня ось от 125кубового мотора. У него диаметр поршня меньше, а ось РВ в этих моторах упирается в гильзу цилиндра. Цилиндр меньше - ось длиннее :) пысы: она длиннее именно в тонком посадочном, размеры "под распредвал" у них одинаковые, иначе б я её поставить не смог :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Те фото что ты нашёл вообще какие-то странные. Вот фотка. Ось ставится в определённом положении (полукруг на торце смотрит определённым образом). Судя по этой фотке, если эту ось поставить по полукругу, то отверстие для сбора масла будет смотреть вбок. А на этой фотке, если ось поставить по полукругу, то отверстия для сбора масла вообще нет. Лучше заткнуть ось с торца. Тогда всё, что попадёт в ось через отверстие у торца, будет выливаться через два нижних отверстия во втулку и только в неё. На первой мло ого что отверстие снизу под углом, оно ещё и в тонкой части. Т.е. получается есть подвод масла откуда то из стенки. На второй я наверно ошибся посчитав её третьим вариантом. Она может быть как у тебя с отверстием сверху. Но всё равно два варианта. А может отверстие в валу и должно затыкаться прижимаясь к гильзе? У тебя сейчас обточено чуть неровно и много масла туда утекает. Но в любом случае непонятно почему первый вал сдох. Есть смысл поискать фото с комплектами прокладок, вдруг вообще заглушка на ось бывает :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 На первой мло ого что отверстие снизу под углом, оно ещё и в тонкой части. Т.е. получается есть подвод масла откуда то из стенки.Нет, оно просто высверлено так, что в стенку наполовину входит. Я лично думаю что это брак. У меня на первом валу оно примерно так же выглядело. Прямо почти заподлицо со стенкой оказывалось. На второй я наверно ошибся посчитав её третьим вариантом. Она может быть как у тебя с отверстием сверху. Но всё равно два варианта.Не-а. Эти два отверстия на фото и есть "верх". Полукруг на торце должен быть внизу, как на фото. А может отверстие в валу и должно затыкаться прижимаясь к гильзе? У тебя сейчас обточено чуть неровно и много масла туда утекает. Но в любом случае непонятно почему первый вал сдох. Есть смысл поискать фото с комплектами прокладок, вдруг вообще заглушка на ось бывает :-)Не, к гильзе оно точно не прижимается. Там гильза и стенка картера образуют как бы маслоканал, по которому сливается масло из двух отверстий. Может, там оно тоже как-то затекает в ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Пётр, ты в Москве? Я можт в выхи разбирать всё это буду, приезжай на огонёк, посмотрим-покумекаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Пётр, ты в Москве? Я можт в выхи разбирать всё это буду, приезжай на огонёк, посмотрим-покумекаем Территориально где? Я за. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Территориально где? Я за.50 км от Москвы дер. Коняшино Раменского района. Гжель рядом. Надо будет в гараже разгрестись на неделе и съёмник ротора (болт 16 шаг 1.5) добыть где-то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 50 км от Москвы дер. Коняшино Раменского района. Гжель рядом. Надо будет в гараже разгрестись на неделе и съёмник ротора (болт 16 шаг 1.5) добыть где-то :) Если на дачу не уеду, то заеду. Съёмник такой? http://scootermag.ru/product/bolt-semnik-generatora-165166167-fmm/ Есть и к тебе поближе, но ценник весёлый. http://moto-liberty.ru/semnik-m16x15-rh-p516.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Не-а. Эти два отверстия на фото и есть "верх". Полукруг на торце должен быть внизу, как на фото. Значит это ещё одно отличие. На видео ось стоит выступом вверх, вырезом вниз. В вырез входит корпус генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Да, вот такой как в Либерти. В скутермаге чот болт этот доверия не внушает, из сыромятины, похоже... да и размер не написан. Спасибо за ссылки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А где на видео видно, что в выступ входит корпус генератора? И что вообще такое корпус генератора? Да, вот в каталоге хонды картинка. А вот кстати от рейсера! И от флейма. Тоже по схеме стоит полукругом вниз. По факту это, конечнор, не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Разная длина не поэтому, а потому, что у меня ось от 125кубового мотора. У него диаметр поршня меньше, а ось РВ в этих моторах упирается в гильзу цилиндра. Цилиндр меньше - ось длиннее :) пысы: она длиннее именно в тонком посадочном, размеры "под распредвал" у них одинаковые, иначе б я её поставить не смог :) Это говорит о том что штатно ось должна упираться в гильзу. Иначе все делались бы короткими для универсальности. Похоже что штатно ось должна достаточно плотно затыкаться гильзой. Может какой нибудь грибок-затычку туда придумать? У меня токарный станок есть, можно выточить :-) Но я какой нибудь резиновый грибок подобрал бы, от него вреда не будет если выпадет :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Это было бы очень странным конструктивным решением. Затыкать ось гильзой цилиндра?))) Тащемто резиновую пробку вырезать делов на 5 минут, да. Надо всё разобрать. "И подумать головой", как говорят программисты у меня на работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Вот видео На 31:15 вставляют ось, на 35:00 ставится корпус генератора. Но это мотор с сухим генератором. Возможно есть два варианта взаимного расположения выреза и заборного отверстия в тонкой части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Это было бы очень странным конструктивным решением. Затыкать ось гильзой цилиндра?))) Тащемто резиновую пробку вырезать делов на 5 минут, да. Надо всё разобрать. "И подумать головой", как говорят программисты у меня на работе. Для меня в этом моторе самым странным кажется подача масла в центрифугу через подпружиненую железку из каналов в боковой крышке :-) Но ведь работает. С резинкой всё не так просто. Она в гильзу упираться будет, там температуры высокие. Надо что нибудь силиконовое или из фторопласта подбирать. Для подумать головой надо побольше информации в интернете собрать заранее. Вообще вариант что проблемы из-за открытой оси мне кажется самым вероятным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ось, зараза, у всех открытая. У всех ездит, у меня нет (( На ёбре тоже масло в центрифугу подаётся из боковой крышки, только не через железку, а через сальник %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Ось, зараза, у всех открытая. У всех ездит, у меня нет (( На ёбре тоже масло в центрифугу подаётся из боковой крышки, только не через железку, а через сальник %) Как вариант у тебя проточка в картере чуть мельче и торец к цилиндру не поджимается. Там ведь не зря пружина стоит, возможно рассчитано что конструкция "дышит" при нагреве, и торец всегда поджат к цилиндру. Другого объяснение наличию пружинки я пока не придумал :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Я так понимаю что пружинка поджимает распредвал к стенке через шайбу дистанционную, чтобы у него люфта бокового не было. А не чтобы торец оси уплотнялся об гильзу. Поэтому распредвал начинает вращаться тяжелее, когда его ось поджимает. К тому же не забудь, что гильза таки круглая в сечении, а ось отрезана прямой линией. Как там что уплотниться-то сможет, даже если плотно-плотно прижать, зазор будет и горячее масло лихо в него стечёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORROZIA Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Если на дачу не уеду, то заеду. Съёмник такой? http://scootermag.ru/product/bolt-semnik-generatora-165166167-fmm/ Есть и к тебе поближе, но ценник весёлый. http://moto-liberty.ru/semnik-m16x15-rh-p516.html это просто писец болт 530р)))я таких на работе при каждой разборке буду делать из чернухи и после выкидывать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 это просто писец болт 530р)))я таких на работе при каждой разборке буду делать из чернухи и после выкидывать))) Это если токарно-винторезный есть под рукой. А если бегать заказыватьтакой болт, то по деньгам он так же получится. Проще купить. А если ещё закалить надо, то он на заказ не меньше тех же 500р получится. Хотя конечно я купил бы что то из вот этого :-) : http://www.avtoall.ru/bolt_kolesa_m16h1_5h29_konus_pod_klyuch_21mm_peugeot_boxer_bimecc-678021/ http://www.avtoall.ru/shpilka_m16h35h1_5_poluosi_kamaz_s_gaiykoiy-099633/ http://www.avtoall.ru/bolt_m16h1_5h40_tormoza_diskovogo_pnevmaticheskogo_gaz_3310-166259/ http://www.avtoall.ru/bolt_m16h1_5h70_gaz_31105_osi_verhnego_rychaga_etna-168498/ http://www.avtoall.ru/bolt_t_170_bashmachnyiy_m16h1_5h60-048818/ http://www.avtoall.ru/bolt_t_130_170_bashmachnyiy_m16h1_5h60_s_gaiykoiy_komplekt_2sht__tk_mehanik-681200/ http://www.avtoall.ru/bolt_dz_122_143_s_gaiykoiy_krepleniya_noja_otvala__melkaya_rezba__potaiy-151623/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Я так понимаю что пружинка поджимает распредвал к стенке через шайбу дистанционную, чтобы у него люфта бокового не было. А не чтобы торец оси уплотнялся об гильзу. Поэтому распредвал начинает вращаться тяжелее, когда его ось поджимает. К тому же не забудь, что гильза таки круглая в сечении, а ось отрезана прямой линией. Как там что уплотниться-то сможет, даже если плотно-плотно прижать, зазор будет и горячее масло лихо в него стечёт. Тяжело обсуждать не видя :-( А о какой проточке в гильзе шла речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.