Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

На ямаха форуме есть аналогичная тема. Ознакомился, но понял, что результат там запрограмирован в пользу ебра 6:1. Думаю, здесь будут иные мнения.

Итак, выбираю первый, дорожный мот, для города и поедок за город, на пару лет. На самом деле, я не хочу ни тот ни другой, но обстоятельства сводят выбор к этой парочке, или что-то еще, но не слишком габаритное.

Плюсы Ебра - легко продать через пару лет, надежность, доступность з/ч.

Минусы - не адекватная цена. Пока его еще можно взять за 114 т.р, а за модель 2016 просят 180 т.р.

Главный минус - "савсэм Мапэд".

Плюсы Флама- побольше, дисковые тормоза, помощнее, посимпатичнее, цена 80 т.р.

Минусы - через пару лет можно продать только за безценок. С з/ч могут быть сложности.

Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие будут мнения?

Смотреть шире.. Не ограничиваясь двумя вариантами.

 

Или.. найти мало б/у YBR125, чтобы немного покататься и продать за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у него полноценная А категория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флейм 200 кубов и соответственно нарушение правил для перволетка. Хрен ли мелочиться? Покупай сразу Африку. Менты не будут останавливать. Будут думать, что едет опытный мототурист. Хорошей Африки надолго хватит. Минус один - намного больше денег придется отдать за покупку.

А где там написано, что у него А1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флейм 200 кубов и соответственно нарушение правил для перволетка.

У-пс, не уточнил: категория А открыта, рост 172, вес 80. Не малолетка, не гонщик и вообще человек разумный. :)

Мот нужен именно дорожник т.к будет дальнобой (мототуризм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня та же дилемма щас блин, мне вот в Испанию ехать на 12 тыщ км через неделю (!!!), а я до сих пор не решил, купить мне для этого нового ёбра, нового флейма или вообще на ирбисе своём ехать.

 

В плюсах ёбра то, что я его знаю. Весь. До винтика. А ещё то, что мот этот легендарно надёжен. И то, что я его после возвращения из поездки продам за те же деньги, за которые купил. А ещё то, что после покупки его к поездке готовить не надо, прямо из салона можно сесть и уехать в Испанию.

 

В плюсах флейма - да хз, я на нём не ездил. Ну да, едет чуть быстрее. За неделю я его не обкатаю и не вылезут все детские или сборочные косяки, следовательно, они вылезут в поездке, а этого я не хочу от слова совсем. Ну и куплю я его за 80, а продам за 50. Если продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе о ПРОДАЖЕ есть свеженький YBR125, как раз в Москве..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас кажется что все же флейм, лично для меня показатель когда моты продают с пробегом около 40000, никто не будет столько ездить на сыпучем... Их реально много продано и темы мёртвые, потому что допиливать или ремонтировать похоже не чего. Маслорадиатор, огромный плюс, можно сутками ехать и не перегреть, 200 кубов, а не 125. Размер побольше ебра, банально удобнее.

Верится мне что после салона через день можно выезжать на нем. За это время поменять цепь на сальниковую, посадить на фиксатор все болты, прикуриватель поставить, отпилить рычаги тормоза и сцепления чтобы не ломались. И по дороге потихоньку обкатывать.

У меня выбор по сути первого мота т.к сейчас мопед джордан, хоть я и съездил на нем в Крым и обратно, хоть и гоняю по Москве уже почти 2 недели, но здесь 110 кубов, но считаю что опыт нормального мотоцикла все же немного другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стелс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ямаха форуме есть аналогичная тема. Ознакомился, но понял, что результат там запрограмирован в пользу ебра 6:1. Думаю, здесь будут иные мнения.

Итак, выбираю первый, дорожный мот, для города и поедок за город, на пару лет. На самом деле, я не хочу ни тот ни другой, но обстоятельства сводят выбор к этой парочке, или что-то еще, но не слишком габаритное.

Плюсы Ебра - легко продать через пару лет, надежность, доступность з/ч.

Минусы - не адекватная цена. Пока его еще можно взять за 114 т.р, а за модель 2016 просят 180 т.р.

Главный минус - "савсэм Мапэд".

Плюсы Флама- побольше, дисковые тормоза, помощнее, посимпатичнее, цена 80 т.р.

Минусы - через пару лет можно продать только за безценок. С з/ч могут быть сложности.

Какие будут мнения?

 

Открываем математику и считаем. Ебрик 114 за два сезона потеряет тыщ 20-30. Стелс за пару сезонов потеряет 20-30 тыр. Хм разницы не вижу. В общем и посыл про бесценок странный.

Смотрим остальное, кубатура выше и соответственно сопутствующие характеристики так же.

Вопрос в надежности и стоимости владения. Недежность у ебрика лучше, но не принципиально, а если учесть стоимость владения, то перевес в сторону стелса очевиден. 

 

Так же достаточно взглянуть на практику владения, что бы понять, что стелс тут выигрывает сверкая пятками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в надежности и стоимости владения. Недежность у ебрика лучше, но не принципиально, а если учесть стоимость владения, то перевес в сторону стелса очевиден. 

 

Так же достаточно взглянуть на практику владения, что бы понять, что стелс тут выигрывает сверкая пятками.

Я бы попросил подробнее по этим двум пунктам. С каких это пор "надёжность у ёбрика лучше, но не принципиально"? И с каких пор стоимость владения ёбром стала выше стоимости владения стелсом? Вы вообще в курсе, что воздушный фильтр на ёбрика стоит 50 рублей, колодки 20 рублей, а коленвал 1000 рублей?

 

И до тех пор, пока стелс не проедет 150 тысяч без ремонта (а именно столько проехал ёбр, скажем, дяди Яши, и мой чуток не дотянул) - говорить о надёжности стелса, сравнимой с ёбром, нельзя по определению.

 

И что там с практикой владения? Ёброводов тысячи по всему миру (да, ёбрик - это мировая легенда). А сколько стелсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь конкретно. Был сегодня в салоне стелса. Со всех сторон смотрел, сидел и обхаживал флейма. В ПТС стоит производитель QJ. На табличке стоит Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co. Двигатель без букв QJ.

 

Что понравилось: общий вид, солидность мотоцикла, базовое качество сборки. Это не махровый китаец, а реально QJ-Benelli. Цепь с сальниками. Четырёхпоршневой суппорт спереди, который реально тормозит, а не только для вида. Ладно подогнанный мотор - все крышки ровные, ниоткуда не выпирают ни прокладки, ни герметик. Пластиковая защита от брызг на заднем колесе аж двойная: хагер на колесе и пластиковый брызговик на раме. Это то, чего так не хватает ирбису.

 

Что не понравилось: сборка "из коробки". Пример: шланг маслорадиатора металлической запрессовкой касается выхлопа. Подогнуть и всё ОК. Пример 2: шильда на раме имеет острый край, об который трётся трос газа. Разрежет и не заметит через пару тыщ. Пример 3: лапка КПП не затянута на валу со шлицами. Если так ездить - разобьёт шлицы. Штатный топливный фильтр воткнут с перегибом шланга - может не хватать бензина.

 

Также лично мне неудобны: отсутствие передней подвески (ход вилки даже меньше ёбровской), жёсткая задняя подвеска (жёстче ёбра), непопадание ног в выемки бака (ладно, пофигу, у меня и на ёбре не попадают, рост 193), и то, что лапка тормоза сильно высоко. Я привык держать ногу над педалью тормоза. Здесь это невозможно, нога будет постоянно отогнута вверх, что нереально. Вроде бы это регулируется, но в малых пределах.

 

Вывод: мне через неделю ехать в Испанию и я, скорее всего, возьму.новый Стелс Флейм 200 в салоне. Почему? Потому что мне интересен этот мотоцикл. Заодно проверим, настолько ли он хорош, как говорит Константиныч. За эту неделю устраню мелкие косяки и обкатаю, установлю багажную систему и прикуриватель, и поеду. Но я понимаю в китайских мотоциклах и руки у меня не из жопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Артем!

А где возьмете багажную систему? Мне тоже позарез нужна. Из Китая ждать очень долго, полсезона пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 воздушный фильтр на ёбрика стоит 50 рублей, колодки 20 рублей, а коленвал 1000 рублей?

 

:blink: И что вот прям реально - вы продавцу две монетки по 10р, а он вам колодки на один суппорт? А я купил на днях задние колодки на ттр250р за 850р, и ценой был вообще не удивлён. У нас за 20р в магазине могут только вежливо сказать куда вам следует идти :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: И что вот прям реально - вы продавцу две монетки по 10р, а он вам колодки на один суппорт? А я купил на днях задние колодки на ттр250р за 850р, и ценой был вообще не удивлён. У нас за 20р в магазине могут только вежливо сказать куда вам следует идти :)

Ну вы ещё у официалов цены гляньте. Раз в год притащил с таобао коробку расходников и запчастей, и доволен.

Спасибо Артем!

А где возьмете багажную систему? Мне тоже позарез нужна. Из Китая ждать очень долго, полсезона пройдет.

Колхозно и топорно сварю из профиля-пятнашки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"отсутствие" передней подвески

С Европой понятно. А.. как ездить по России "без подвески"..?

Я вот уже не первую Ниву эксплуатирую, и часто жалко машину, глядя на наши дороги (95% езда по шоссе), мотоцикл-эндуро приходится покупать, несмотря на то, что 60% пробега по шоссе, где без нормальной подвески долго не проездишь.. Хорошо, когда мотоцикл симпатичный, недорогой и качественно собранный, но.. где на нём ездить??

 

P.S.: год назад, чуть не купил CFMOTO 650NK, но.. сам не смог ответить на собственный вопрос "где и как я буду на нём кататься?" с короткоходными подвесками и низко расположенной выпускной системой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Европой понятно. А.. как ездить по России "без подвески"..?

Да я его продам по возвращении скорее всего.

Ну и потом, ездил (и езжу) же я как-то на юбре...

P.S.: год назад, чуть не купил CFMOTO 650NK, но.. сам не смог ответить на вопрос "как я буду на нём кататься?" с короткоходными подвесками и низко расположенной выпускной системой..

Я поэтому максискутер не купил ещё. Хотя для города он мегакрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я его продам по возвращении

Думаю, продать проще тот мотоцикл, который знают все..

Может я такой "отсталый", но "китайцев" на дорогах вижу очень мало, и 90% это скутеры и мопеды. Стелс Флейм никогда не видел живьём, но.. если бы оказался на месте молодого человека выбирающего малокубатурный бюджетный б/у мотоцикл, вряд ли бы рассматривал малоизвестные модели. Вроде.. логично рассуждаю. 

Просто нейтральное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальняк, стелс, ёбр, рост под 2 метра... Люди, да вы о чем вообще?...

Не, в качестве первого мопеда оба подойдут. Но на серьёзный дальняк....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...