Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Во втулке спиральная канавка расположена таким образом, что она захватывает масло из канавки, затем "проводит" его вдоль оси распредвала от цилиндра к внешней стороне распредвала, доводит его до середины втулки, далее выводит часть в отверстие на распредвале (оно сквозное во втулку прямо посередине), а оставшуюся часть проводит дальше по направлению к шестерне.

 

Также масло частично проливается сквозь ось, т.к. в оси четыре отверстия, два вверху, два внизу. В любом случае, масло, попавшее между втулкой и осью, там и остаётся.

 

 

Если предположения подтверждаются, и подвод масла расчётно должен происходить именно с этой канавки на картере, то у этой канавки обязано быть какое-то продолжения в цилиндре, то ли в виде капельницы слива из полости головки, то ли какой-то ещё подвод.

Потому как по поводу сбора масла из тумана в эту канавку как-то сомнительно, уж больно экстравагантный способ, можно было что-то более логичное и надёжное придумать.

Нету там ничего. Вот как я нарисовал, так и есть. Цилиндр сверху перекрывает канавку, он стоит заподлицо с остальным картером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все верно, масло вылетая с того отверстия что в картерине бьется о выступ цилиндра перекрывающий проточку(выемку) и от разбрызгивания попадает на рв

Отверстие не рассматривал, может его перекрыло как то, или от отливки облой какой попал...?? Похоже масло идет в рв, остаточная часть от смазки коренного

Масло с головки думаю имеет вторичное значение просто стекая по стенкам в картерину

 

зы. еще смущает шайба.. если вращением шестерен вал хорошенько поджимает к ней.. то достаточно ли остававшегося зазора, что бы масло добралось до оси рв ??

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все верно, масло вылетая с того отверстия что в картерине бьется о выступ цилиндра перекрывающий проточку(выемку) и от разбрызгивания попадает на рв

Отверстие не рассматривал, может его перекрыло как то, или от отливки облой какой попал...?? Похоже масло идет в рв, остаточная часть от смазки коренного

Масло с головки думаю имеет вторичное значение просто стекая по стенкам в картерину

 

зы. еще смущает шайба.. если вращением шестерен вал хорошенько поджимает к ней.. то достаточно ли остававшегося зазора, что бы масло добралось до оси рв ??

Какое отверстие в картерине?

Масло в эту полость льётся исключительно сверху. Коренной подшипник, выходящий в эту полость, закрыт резиной с одной стороны. С другой стороны КВ сальник. Смазка идёт исключительно сверху. Из головки.

Дальнйешее разбрызгивание масла сверху осуществляет шестерня распредвала, она закидывает масло всюду, в том числе и в канавку эту. Должна закидывать.

А левый коренной вообще смазывается побочно от смазки верхней и нижней головок шатуна. Там маслоканал есть, который в полость колена масло брызгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. еще смущает шайба.. если вращением шестерен вал хорошенько поджимает к ней.. то достаточно ли остававшегося зазора, что бы масло добралось до оси рв ??

Дружище, я на картинках всё нарисовал. Там зазора нету. И не должно быть. Масло во втулку проникает в одном месте - в канавке, что на фото. В других местах РВ торцом втулки касается стенки картера и  масло захватывать не может физически, разве что в мизерных кол-вах.

 

И упорная шайба вообще с другой стороны стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, все наоборот оказывается.. ну суть недостаточности отверстия, в которое по твоему описанию попадает масло от этого не меняется, а вот перекрывание канавки цилиндром уже имеет проблемный  характер  :wacko:

Шайба - это то что по фотке, я понял между рв и картериной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, все наоборот оказывается.. ну суть недостаточности отверстия, в которое по твоему описанию попадает масло от этого не меняется

Шайба - это то что по фотке, я понял между рв и картериной

Дык вот я чото думаю, что это отверстие там и не особо-то нужно по ходу, масло должно канавками спиральными захватываться и затягиваться во втулку. А то может там наоборот, всё масло пролетает в отверстие это и вытекает через передний конец оси, что в цилиндр выходит, в итоге распредвалу ни через канавки, ни через ось ничего не достаётся.

 

Другое дело - где здесь брак? Ось-то я менял, везде отверстие одинаковое.

 

Шайба с другой стороны стоит, на фото её не видно. С той стороны где отверстие - РВ просто к картеру прижат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 всё масло пролетает в отверстие это и вытекает через передний конец оси, что в цилиндр выходит, в итоге распредвалу ни через канавки, ни через ось ничего не достаётся.

 

Другое дело - где здесь брак? Ось-то я менял, везде отверстие одинаковое.

 

 

может в том что передний конец оси, что в цилиндр выходит  должен как то быть призаглушен?? может не должно быть большого сквозного отверстия? имеется ввиду -что в цилиндр выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в том что передний конец оси, что в цилиндр выходит  должен как то быть призаглушен?? может не должно быть большого сквозного отверстия? имеется ввиду -что в цилиндр выходит

Уже предполагали. Если на всех нижневальных моторах (коих не одна сотня) ось полая и ничем не заглушена, то не думаю, что есть какое-то основание для того, чтобы глушить её на моём моторе.

 

Я пока что думаю на всё же недостаточную подачу масла в голову. В теории, глядя на мои фото и описания - можно заключить, что при большом кол-ве масла всё будет (и должно) работать. Почему не работает штатная конструкция, которой уже 40 лет и которая работает везде, кроме моего мотора - вот вопрос. Я хочу разобраться со штатной конструкцией. Как заставить масло литься в распредвал колхозными методами (заткнуть ось, пропилить канавку в стенке цилиндра, засунуть в ось трубку от маслонасоса) - это всё понятно, непонятно, почему у Коли Дельта 29 тыщ прошла, а у меня флейм с таким же мотором - хер да ни хера.

 

Мне бы заполучить хоть одного владельца Дельты, кто согласится провести такой же эксперимент с определением маслоподачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже предполагали. Если на всех нижневальных моторах (коих не одна сотня) ось полая и ничем не заглушена, то не думаю, что есть какое-то основание для того, чтобы глушить её на моём моторе.

 

почему у Коли Дельта 29 тыщ прошла, а у меня флейм с таким же мотором - хер да ни хера.

 

 

Я не про ось, а про отверстие, оно ведь может быть и не сквозным, или сквозным но с меньшим диаметром на выходе чем ось

 

А у Коли тоже цилиндр перекрывает ту выемку под сток масла к отверстию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про ось, а про отверстие, оно ведь может быть и не сквозным, или сквозным но с меньшим диаметром на выходе чем ось

 

А у Коли тоже цилиндр перекрывает ту выемку под сток масла к отверстию?

Какое отверстие? Ось полая, одним концом торчит в полость, где цилиндр (и смотрит прямиком в юбку цилиндра). С этого конца оси сливается масло, которое попало в ось через отверстие у стенки (видно на фото). Ты предлагаешь полый конец оси заткнуть, чтобы масло из оси не выливалось в картер? А как же тогда у других всё работает?

 

Коллинс мотор не разбирал, это надо у Олега Юриста спрашивать, возможно, он помнит, как мотор разбирал.

 

На выходных поеду к другу, у которого разобранный мотор киви спид 150 валяется в гараже (кстати, ось его распредвала по длине одинаковая с моим - короткая, хотя цилиндр меньше, что странно). Пробег киви 50 тыщ и РВ там как новый. На распредвале стоит маркировка QJ, как и на моём, и циферка (3). Но думаю, что там всё одинаково с моим мотором, тоже перекрывается канавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у себя смотрел масло в головке. Та же хрень...
На горячую чуть больше, на холодную вообще слезы. За минуту 50-100 грамм. Точно замерять объем смысла не вижу. Видео на горячую. Инфракрасный термометр показывал температуру масла около 70градусов, измерено на входе в радиатор.



 

Коллинс мотор не разбирал, это надо у Олега Юриста спрашивать, возможно, он помнит, как мотор разбирал.

Не пойму о чем речь.
Есть фото которые я уже выкладывал: http://www.china-moto.ru/forum/topic/6856-stels-flame-200-или-yamaha-ybr-125-или/?p=267315. Других нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрист! Спасибо гигантское!

Значит, тоже все с маслом плохо.

У оригинальной хонды сг125 нет никаких проточек под канавку. Там тоже все перекрывается. Смотрим:

111928506_w640_h640_326032.jpg

Какой вывод из всего этого? Дефектные распредвалы с кривым материалом втулки? Оба? И киви испанский, и стелс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что дело в Вашем режиме езды: длительно на одних оборотах. В условиях отсутствия должного количества смазки. Плюс качество материалов не джапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то понятно, а почему смазки то не должное количество?

И как же тогда верхневальники живут? Я на ебре 145 тыщ по трассе на 8000 оборотах откатал и РВ как новый подшипниками, а та масла примерно столько же в голову идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кстати я ж не постоянно по трассе езжу, вот крайние 2000 так вообще почти все город, а застучало то недавно, еще 1000 км назад мотор разбирал и все окей было, ни люфтов ничего, а тут собрал и бац, через 1000 км стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других версий у меня нет.  
 

Возможно, у тех кто обкатывает мотор на разных режимах, успевает появится равномерный зазор в оси РВ. Через зазор попадает больше смазки, греется меньше, ну и в итоге все гуд, ходит и ходит. Хотя это все предположения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ключевой момент. Я понимаю, что всегда можно просверлить эту ось, нарезать в ней резьбу и кинуть туда медную трубку от маслонасоса, это будет гемор, но это будет работать. Но я хочу разобраться в том, где этот заводской брак. Меня тревожит то, что я не могу этого сделать. Чувствую себя безруким школьником.

 

Господа, я тут когда мотор разбирал, сфоткал кое-что. Выкладываю фото с пояснениями, чтобы все представляли, о чём речь (да и себе напомнить не помешает).

 

Смысл в том, что распредвал с обеих сторон плотно зажат между стенками картера (с одной стороны упорная шайба, с другой - сам картер). Единственное место, где ось образует ступеньку и масло может проникнуть во втулку -  та самая канавка в стенке картера. Там, в этой канавке, происходит "захват" масла канавкой во втулке и его распределение по втулке и оси. Больше нигде масло проникнуть во втулку не может, т.к. стенка картера этому препятствует. Также масло проходит в ось через отверстие, расположенное в этой же канавке.

 

Канавка перекрывается сверху устанавливаемым цилиндром. В цилиндре нет продолжения этой канавки. В теории это не должно влиять на смазку, ведь при работе шестерни в картере образуется туман, который оседает всюду, в том числе и в канавке, стекая вниз.

 

На фото видно плохо, но поясню: отверстие в оси стенкой не перекрывается ни при каких условиях, это проверено и сомнению не подлежит.

 

Ваши гипотезы? Фотки (оригинал и с пояснениями) прилагаю. Фотки кликабельны (нажимаете - увеличивается).

9c1486f405e764b4289f6c0021011665.jpg

 

b307458a696118f4ef22f781ac2c61cd.jpg

Судя по выработке кулачка ось РВ стоит с уклоном в цилиндр , а стучит наверно от несоосности ведущей и ведомой :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при работе слышен характерный "вой", и есть следы питтинга на зубьях, то налицо нарушение работы зацепления...в случае неисправности шестерни меняются парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воя особо нет.

Значит, докладываю, вчера снял расрредвал, состояние удовлетворительное. Люфт есть, но не в распредвале, а в посадочных оси в картере. Слишком уж легко она туда вставляется. В итоге шатаем РВ, шатается-то не он, а ось. Люфт 0.1-0.2 мм гдето.

Поставил новый РВ. Из салона стелса. А он сцука стучит так же и чуть ли не громче. Ось тоже новая. Ну разве что уханье ушло на сбросе газа.

Помимо этого стелс потерял холостые. Работает через такт - дык,дык,дык... Богатит жутко на холостых. Сливаешь чуть бенза из поплавковой - работает нормально. При этом уровень в поплавковой нормальный - чуть ниже стыка крышки с корпусом. На регулировки не реагирует. Снял карб, продул, прочистил. Результата нет. В итоге психанул, снял с ирбиса ттр250 Кейхин PZ30. Абсолютно такой же карб. На ирбисе работал отлично, жрал 3.4-3.5, только холостые чуток нестабильны были. Поставил на стелс. Холостые чуток нестабильны. В остальном работает отлично. Опустил иглу на деление.

Вывод: я хз что не так с карбом, ясно что богач жуткий на ХХ, только если уровень в поплавковой опустить - перестанет ехать, уже проверял. Видать карб говно лютое.

Ну а с распредвалом все ясно похоже, люфт не в нем, а в оси. Пока поезжу так, тем более что шумит не критично.

По выработке кулачка - выработка ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, запустил на холодную, есть стук до тех пор, пока на вал не польется масло. Такое было в терминальной стадии поломки в Испании. На только что снятом распредвале такого не было, новый распредвал оказался хуже снятого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...