Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Если бы оно разгонялось по периметру, то его не выдуло бы вбок в отверстие под болт.

Если буду разбирать, еще раз изучу все подробно, в спокойных гаражных условиях, без спешки и дергания. Пока я так и не понял, в чем проблема.

Мож всёж корявая шестерня? Или (ну совсем маловероятно) несоосность цапфы колена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Там же адгезия, смачивание, натяжение и пр.  Там масла-то нужно с гулькин хер. 

Его надо мало, но надо чтобы оно попало во втулку. Судя по картинкам в интернете попасть оно туда должно через ось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож всёж корявая шестерня? Или (ну совсем маловероятно) несоосность цапфы колена...

У него уже вторая шестерня подаёт признаки износа. Несоосность должна влиять на износ зубьев, втулка вообще не почувствуетразницу от перекоса. Проблема явно в какой то мелочи, но эта мелочь пока неочевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы перекос, не сожрало бы втулку аккурат в том месте, где самая сильная нагрузка (напротив кулачка). Нееет, там масла нет все же похоже.

Кроме прокладки, чуть выступающей в желобок для стекания масла, пока не вспомнил ничего.

Ну или самое маловероятное - распредвал из испании и мой штатный из одной партии и сделаны из говна оба. Шансов меньше, чем у монеты упасть на ребро при китайских тиражах, но мало ли. Я уже убедился что все бывает в этом мире (например, подыхает от недостатка масла распредвал в масляной ванне :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силумин, как материал картера, применяется везде.

На японцах и европейцах дюралюминий и он вариться.. на автомобилях кстати то-же... На китайцах силумин (про все не говорю, но те, что пробовали заварить, досвидос) и реально только склеить, от сварки течет... Обода колес кстати то-же у китайцев не варятся, а ибо то-же хрен знает что, а не алюминий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов)))а силумин это разве не карбюратор от сов техники например ижа?тогда совсем это не силумин на китае а алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы варить силумин, надо как минимум уметь варить не на уровне "я вчера купил крутой дс тиг". Он варится. Просто тяжело. И соответствующим оборудованием, ну под соточку рублей на все про все примерно.

Уазовские и волговские блоки, например, все из силумина сделаны. Все там варится прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов)))а силумин это разве не карбюратор от сов техники например ижа?тогда совсем это не силумин на китае а алюминий.

Сов карбы это сплав дюраль + цинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия Петра - Самая реальная версия.Непараллельность осей, технологический брак расточки картера.Поясняет износ зубч колёс и износ втулки - в зоне нагрузки, в других зонах просто нет усилия нажима.Да, поверхность кулачка не совсем видна на фото, но в случае перекоса зона выроботки на кулачке от коромыслов может быть слегка смещена от середины кулачка и тоже иметь неравномерный износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение с фиксацией подшипника. По видео без перевода этого не понять :-(  Про сальники выше написали что мотоцикл без стартёра, смазываемых деталей в картере с левой стороны нет. Поэтому стоят сальники и дренаж в картере есть снизу.

А из полости шестерён как масло сливается? Может у автора проблемы в том что масло слишком быстро стекает? Можно фото этой полости сверху?

Вот тут все видно.

 

Уровень масла в этой полости может доходить до сливных отверстий, расположенных рядом с осью распреда. Сделано это похоже ради смазки втулки шестерни стартера. Так как на Хонде нет и стартера, и левого сальника.

Кстати левый подшипник коленвала закрыт только слева, с другой стороны шарики открыты.

 

Топикстартеру надо внимательно этот механизм осмотреть, как он и хочет. Похоже какой-то мелкий дефект не дает смазываться втулка распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы варить силумин, надо как минимум уметь варить не на уровне "я вчера купил крутой дс тиг". Он варится. Просто тяжело. И соответствующим оборудованием, ну под соточку рублей на все про все примерно.

Уазовские и волговские блоки, например, все из силумина сделаны. Все там варится прекрасно

Во первых на волгах и уазах дюралюминий Д16 и он вариться... Второе... некоторый силумин можно заварить, где с кремнием не борщили, но ... к китаю это не относиться... очень многое не заварить, а только заклеить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все варится.просто некоторые диски и впрям говно попадаются друган дольше с ними вошкаеться.не было еще диска чтоб он не заварил а приносили такие убитые от детсадовских альфаводов)))

Не верю :rolleyes:  Нет, он конечно типа завариться (наплавится пруток сверху), но так-же и раскрошеться по шву при малейшей накрузке... а это не есть заварил..

Вот ступица колеса из китая.... Заварить не получилось ни у кого... Наплавляеться... чуть нагрузку даешь, и досвидос

post-13861-0-25397000-1465201680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут все видно.

attachicon.gifDSC_8734.JPG attachicon.gifDSC_8738.JPG

Уровень масла в этой полости может доходить до сливных отверстий, расположенных рядом с осью распреда. Сделано это похоже ради смазки втулки шестерни стартера. Так как на Хонде нет и стартера, и левого сальника.

Кстати левый подшипник коленвала закрыт только слева, с другой стороны шарики открыты.

 

Топикстартеру надо внимательно этот механизм осмотреть, как он и хочет. Похоже какой-то мелкий дефект не дает смазываться втулка распредвала.

Отличное фото, долго искал подобный вид. Есть ещё пара вопросов/ Есть ли канал в той части куда всталяется тонким концом ось распредвала? Где оказывается отверстие которое на этой тонкой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых на волгах и уазах дюралюминий Д16 и он вариться...

Да щас. АЛ-9 там. И АМг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное фото, долго искал подобный вид. Есть ещё пара вопросов/ Есть ли канал в той части куда всталяется тонким концом ось распредвала? Где оказывается отверстие которое на этой тонкой части?

Ты позволишь моё мнение?

1. Нет, нету.

2. Отверстие оказывается аккурат вот в той проточке близко-близко к стенке.

Ждём ответа от Олега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется нашёл где надо копать. Сейчас лазил искал фото этого узла и вот что нашёл

http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/kulachkovyj-val-163-fml-2

http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/os-raspredvala-lifan-lf-200-gy-5

Вот картинки

kulachkoviy-val-163-FML-2-450x450.jpg

 

LF200GY-5-os-raspredvala-450x450.jpeg

На фото видно две оси с разным расположением отверстий.  Меня ещё на видео смутили отверстия в зоне распредвала смотрящие вверх. Такое расположение подразумевает что масла в ось подаётся много, иначе оно не вытечет к втулке. Т.е. если масло свободно затекает в ось из какой то полости (с торца или через отверстие в тонкой части), то уовень масла в этой полости должен быть выше внешнего диаметра оси.  А если там самотёк через торец оси, то отверстия в зоне распредавала должны смотреть вниз, чтобы даже капля попавшая внутрь распредвала оказалась в паре трения.  Получается что есть две разные системы подвода масла к оси, возможно из-за установки стартёра или радиатора. Отсюда и проточки в гильзе, и разная длинна (ведь автор подпиливал ось при установке). Возможно поставили просто не ту ось.

Обращаю внимание, что у автора вообще третий тип оси, не такие как на фото. У него дырки в зоне распредвала смотрят вниз (предполагаю что из-за малого количества смазки так повернули), но и тонкой отверстие тоже смотрит вниз.  Зачем оно там вообще нужно? Смазывать внизу нечего, получается что или там масло подводится по каналу (с любой стороны, там отверстие в проточке), или избыток сливается (но тогда должен быть мощный подвод в торец, но этого нет. Вобщем стоит подробней изучить узел и оси которые в запчастях продаются.

Давайте ещё версий придумаем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты позволишь моё мнение?

1. Нет, нету.

2. Отверстие оказывается аккурат вот в той проточке близко-близко к стенке.

Ждём ответа от Олега.

Непонятно. На фото ты пальцами закрываешь выступ с толстого торца. Я предположил что на фото тонкая часть торца, т.е. все отверстия снизу. Тогда отверстие на тонком конце смотрит вниз. Я ошибся? В любом случае получается что есть как минимум три вида этих осей, и видимо это не зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно. На фото ты пальцами закрываешь выступ с толстого торца. Я предположил что на фото тонкая часть торца, т.е. все отверстия снизу. Тогда отверстие на тонком конце смотрит вниз. Я ошибся? В любом случае получается что есть как минимум три вида этих осей, и видимо это не зря.

Стоп, стоп, стоп.

На моих обеих осях пять отверстий. Четыре друг напротив друга и одно в конце оси, через которое затекает масло в ось. Те, что четыре напротив друг друга - закрыты распредвалом. Пятое, одинарное - у стенки, распредвалом не закрывается. Оно смотрит вверх.

6cc5e1889097eef291db79c9ba219e64.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно три варианта :-) На фото которые я нашёл одна ось без сквозных отверстий под распредвалом и в тонкой части отверстие в проточке, вторая (верхнее фото) может и со сквозными, но пятого отверстия нет. Получается всё равно три варианта смазки этого узла.  Может там можно какую нибудь воронку-маслосборник над этим пятым отверстием сделать? Будет масло литься в отверстие с избытком. Но у других и без этого работает, надо найти неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те фото что ты нашёл вообще какие-то странные.

Вот фотка. Ось ставится в определённом положении (полукруг на торце смотрит определённым образом). Судя по этой фотке, если эту ось поставить по полукругу, то отверстие для сбора масла будет смотреть вбок.

LF200GY-5-os-raspredvala-450x450.jpeg

А на этой фотке, если ось поставить по полукругу, то отверстия для сбора масла вообще нет.

kulachkoviy-val-163-FML-2-450x450.jpg

Может там можно какую нибудь воронку-маслосборник над этим пятым отверстием сделать? Будет масло литься в отверстие с избытком.

Лучше заткнуть ось с торца. Тогда всё, что попадёт в ось через отверстие у торца, будет выливаться через два нижних отверстия во втулку и только в неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...