Перейти к содержанию

Stels Flame 200 или Yamaha YBR 125 или....


Рекомендуемые сообщения

Ребят, а это не может быть из-за маслорадиатора? Я тут снял шланг с него, так он во-первых продувается без сопротивления, во-вторых, подключен он в систему как-то непонятно, не могу понять, почему подача идет со дна мотора, там же по схеме нет масломагистрали. Выход подключен в магистраль смазки (в начало), я думал, это вход радиатора, а оказалось наоборот. Радиатор последовательно подключен чтоль? Или там маслонасос какой-то другой? Попробовал пальцем заткнуть шланг, дык хрен там, палец сдувает. При параллельном подключении такого быть не может, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка под цилиндром чуть выступала за край, да.

Втулка явно с напылением. Там где черное, скушано не меньше чем на 0.5 мм.

Ещё бы знать как там должно выступать... Первое что приходит в голову - лить масло под крышку головки и смотреть как и куда оно стекает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а это не может быть из-за маслорадиатора? Я тут снял шланг с него, так он во-первых продувается без сопротивления, во-вторых, подключен он в систему как-то непонятно, не могу понять, почему подача идет со дна мотора, там же по схеме нет масломагистрали. Выход подключен в магистраль смазки (в начало), я думал, это вход радиатора, а оказалось наоборот. Радиатор последовательно подключен чтоль? Или там маслонасос какой-то другой? Попробовал пальцем заткнуть шланг, дык хрен там, палец сдувает. При параллельном подключении такого быть не может, или я не прав?

Подключение последовательное, отдельного насоса нет. 

Вообще если кто то собирается долго ездить на таком моторе, то есть смысл врезать масляный фильтр в эту магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслофильтр на этом моторе не особо и нужен.

То есть, если последовательно, то китайцы изменили схему масломагистралей, потому что по схеме там где выход на радиатор - масломагистрали нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы знать как там должно выступать... Первое что приходит в голову - лить масло под крышку головки и смотреть как и куда оно стекает :-)

Вообще там все льется на шестерню РВ, которая создает дикий масляный туман в картере. Все льется и оседает на стенках, и вообще всюду. Какое-то выступание прокладки на 2-3 мм роли игрть вообще не должно, по логике вещей.

Для спокойствия срежу нафиг эти 2 мм, когда цилиндр снимать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще там все льется на шестерню РВ, которая создает дикий масляный туман в картере. Все льется и оседает на стенках, и вообще всюду. Какое-то выступание прокладки на 2-3 мм роли игрть вообще не должно, по логике вещей.

Для спокойствия срежу нафиг эти 2 мм, когда цилиндр снимать буду.

Может проблема как раз в том что всё льёт на шестерню. Она раскидывает всё в своей плоскости и масло стекает вниз мимо оси. 

Искал всякие видео, нашёл вот такое 

  На 13:24 явно видна какая то проточка в картере которая идёт к оси. Ещё интересно зачем там сальник на статоре генератора. Получается что там этим  сальником и возможно кольцом оси распредвала закрывается какая то магистраль с маслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточка в картере есть. Она идет к оси, да, я об этом писал выше. Видюшку попозже посмотрю.

В моторе прародителе нет там масломагистрали. А вот зачем там сальник, загадка и для меня. В прародителе его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего шум, то..? что и вторая шестерня накрылась..? раз нет то и гадать нечего ..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, все признаки "подходящего" распредвала налицо: цоканье из мотора под нагрузкой, меняющийся стрёкот клапанов (на сбросе газа есть, на наборе есть, на ровных нет - следствие болтающегося РВ), ну и звучит он совсем не тихо уже, после замены РВ вообще тишина была, никаких вам цокотов-стрёкотов. Пробег 4800. Через тысячу-другую всё загремит снова. Прямо один в один по срокам, как в первый раз.

 

Залил в мотор масло с дисульфидом молибдена (Mannol Molibden Benzin), может, поможет не так быстро убить РВ. В ёбрика раньше лил, ему нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук, тиканье, это понятия ну оч растяжимые, я не встречал китайца что бы горячий работал тихо как новая иномарка

Просто стук распреда по моим понятиям это как на копейке(была такая у них болезнь), вот это действительно неисправность, а всевозможные тикания кулачков это норм, я и внимание на это не обращаю, честно говоря ((

 

ps. судя по конструктиву, что бы улучшить смазку этого узла, я бы увеличил то отверстие в кулачке шестерни(или добавил еше одно) и нарезал бы вторую дорожку для увеличения к-ва смазки по бронзовой втулке

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рад не обращать, но симптомы быстро прогрессируют, и потом, такое уже было. Корреляция с прошлой неисправностью слишком велика. Ты слышал, я тут видео выкладывал, как мотор стучит? Вот это - неисправность.

 

На ёбрике тоже всё тикает, но там у меня протикало всё без регулировки клапанов 60 тысяч км и тикало бы дальше, если бы я профилактики ради подшипники распредвала не заменил, они живее всех живых были.

 

Вот, смотрим картинки в высоком разрешении: система смазки двигателя CG125. Первое изображение - оригинал из сервисного руководства, второе - то, что мне удалось увидеть. Всё кликабельно. Жмите на картинки, откроются большие.

133967615.jpg

133967614.jpg

Также выкладываю руководство по ремонту Honda CG125, найденное мной в сети. Мне очень понравилось. С фотками. И написано для дураков и рукожопов, типа, нужно использовать Хондовскую приспособу, но если у вас её нет, выпиленный из трубы ключ тоже вполне пойдёт :D реально для негров с арабами, откуда у них хондовские приспособы...

https://drive.google.com/file/d/0B1g1O8jxSEuAaEpCZkRqUHBvQXc/view?usp=sharingвот ссылочка на мануал.

По поводу сальника. Сравним картинки из каталога Флейма и из каталога CG125.

Вот флейм

g000000933.jpg

Вот CG125. Сальника нет.

honda-cg125-1995-s-england-crankcase_big

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возрастание нагрузки на клапанный механизм практически не увеличивается с нарастанием нагрузки на движок (в прошлой жизни был конструктором)...сжатие пружин плюс инерционные нагрузки...Скажу честно - мне очень интересна причина износа, судя из картинки - в зоне нагрузки от пружин клапанов втулка износилась, вот только почему зона износа чёрная, когда износ должен быть наоборот в виде полированной части?...почему зубчатое колесо изношено? Может, в двигатель заливалось вообще ненормальное масло? Почему износ в виде практически усталостного выкрашивания на шестернях (или может я на фотках не так рассмотрел)?...Может, двигатель был собран всухую (при сборке всегда нужно поливать детали использующимся моторным маслом, маслёнка должна быть всегда под рукой в виде пластиковой бутылочки и тоненькой шлангочки на пробке, смазывать все пары трения и подшипники, так как заведённый движок не сразу смажет детали с магистрали, а в случае сухого прихвата металл с пар трения будет ПРОДОЛЖАТЬ намазываться в виде задиров даже при подаче масла)...Неужели здесь имеет место обычное масляное голодание? Короче, больше вопросов, чем ответов.Ну и магистраль можно проверить на несовпадение отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На CG125 не та картинка. В видео на 31:45 видно что сальник вставляется в корпус генератора, потом всё одевается на вал. На CG125 надо найти картинку с генератором.

Сейчас ещё раз смотрел видео. На моторе на видео масло в полость генератора не попадает. Поэтому и сальники есть, и уплотнения. И даже в нижней точке есть отверстие-сапун. Первое что бросилось в глаза это то, что шестерня привода распредвала стоит как будто в V-образной ванне.  Там этот V-образный выступ со стороны крышки несколько раз показывают. Коленвал и ось распредвала вставляются в стенку этой камеры через уплотнения. В полость генератора масло не попадает,  эти уплотнения поддерживают уровень масла в V-образной камере, и оно как то там сливается в картер.  Мне казалось что на нашем моторе масло в генератор попадает. Или я ошибался?

Ещё увидел интересную деталь с номером R0000078582 (по флеймовскому каталогу). Называется то "направляющая втулка", но в реальности это явно сборное устройство,  на видео на 32:22 это снимают, по виду это редукционный или перепускной клапан.  Судя по расположению самое вероятное назначение клапана пускать масло мимо сетки если забьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук, тиканье, это понятия ну оч растяжимые, я не встречал китайца что бы горячий работал тихо как новая иномарка

Просто стук распреда по моим понятиям это как на копейке(была такая у них болезнь), вот это действительно неисправность, а всевозможные тикания кулачков это норм, я и внимание на это не обращаю, честно говоря ((

 

ps. судя по конструктиву, что бы улучшить смазку этого узла, я бы увеличил то отверстие в кулачке шестерни(или добавил еше одно) и нарезал бы вторую дорожку для увеличения к-ва смазки по бронзовой втулке

Лишнее отверстие в кулачке только ещё больше уберёт масло от оси распредвала. Это явно не улучшит смазку втулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возрастание нагрузки на клапанный механизм практически не увеличивается с нарастанием нагрузки на движок (в прошлой жизни был конструктором)...сжатие пружин плюс инерционные нагрузки...Скажу честно - мне очень интересна причина износа, судя из картинки - в зоне нагрузки от пружин клапанов втулка износилась, вот только почему зона износа чёрная, когда износ должен быть наоборот в виде полированной части?...почему зубчатое колесо изношено? Может, в двигатель заливалось вообще ненормальное масло? Почему износ в виде практически усталостного выкрашивания на шестернях (или может я на фотках не так рассмотрел)?...Может, двигатель был собран всухую (при сборке всегда нужно поливать детали использующимся моторным маслом, маслёнка должна быть всегда под рукой в виде пластиковой бутылочки и тоненькой шлангочки на пробке, смазывать все пары трения и подшипники, так как заведённый движок не сразу смажет детали с магистрали, а в случае сухого прихвата металл с пар трения будет ПРОДОЛЖАТЬ намазываться в виде задиров даже при подаче масла)...Неужели здесь имеет место обычное масляное голодание? Короче, больше вопросов, чем ответов.Ну и магистраль можно проверить на несовпадение отверстий.

Зона износа чёрная потому что в жёлтый месталл вмялись опилки, мусор или продукты износа. Зубчатое колесо изношено потому что при износе втулки его перекосило и зубья работали с перекосом, отсюда и выкрашивания. Сборка всухую вряд ли причина, потому что второй комплект деталей умирает одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мысли есть про масляную центрифугу. В моторе оказалось много продуктов износа от втулки и зубьев. Наверно есть смысл разобрать и прочистить центрифугу, по идее весь мусор должен быть в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу такую ересь...)) ну тогда и эту заткни..)))

потому что второй комплект деталей умирает одинаково.

Это пока ваши предположения.. может там юбка начала стучать )) или не дай бог колено.. потому как исключив один, можно и услышать другой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На CG125 не та картинка. В видео на 31:45 видно что сальник вставляется в корпус генератора, потом всё одевается на вал. На CG125 надо найти картинку с генератором.

Сейчас ещё раз смотрел видео. На моторе на видео масло в полость генератора не попадает. Поэтому и сальники есть, и уплотнения. И даже в нижней точке есть отверстие-сапун. Первое что бросилось в глаза это то, что шестерня привода распредвала стоит как будто в V-образной ванне.  Там этот V-образный выступ со стороны крышки несколько раз показывают. Коленвал и ось распредвала вставляются в стенку этой камеры через уплотнения. В полость генератора масло не попадает,  эти уплотнения поддерживают уровень масла в V-образной камере, и оно как то там сливается в картер.  Мне казалось что на нашем моторе масло в генератор попадает. Или я ошибался?

Ещё увидел интересную деталь с номером R0000078582 (по флеймовскому каталогу). Называется то "направляющая втулка", но в реальности это явно сборное устройство,  на видео на 32:22 это снимают, по виду это редукционный или перепускной клапан.  Судя по расположению самое вероятное назначение клапана пускать масло мимо сетки если забьётся.

на том моторе(видео) нет стартера, значить ненужно обгонной муфты и смазки с картера, поэтому и все эти сальники, сухой генератор. На нашем стартер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого такой проблемы нет, а люди много проехали. Сам проехал 20 000 км и двигатель работал как новый. Какой-то заводской косяк. Читай о пробегах на Флейме: https://vk.com/topic-28835457_29198501

Но никто из них не ездил по европейским автобанам где 100кмч и по 100км не сбрасывая гз. Или у него вроде ещё в России первый комплект зашумел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...