Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Михайс сказал:

Не знаю, по качеству ИЖевская цепь, стоявшая у меня не лучше китайской, тянулась просто пипец, поэтому у становил звёзды и цепь (безсальниковая DID), в деле не проверял, т.к. установил только в выходные. По результатам покатушек отпишусь позже о состоянии цепи. ИЖевскую приходилось подтягивать после каждой покатухи

А что сейчас за звезды? Для тяги или скорости? У меня например тяги не хватает по горам, вот думаю тоже звезды и цепь менять. 

Изменено пользователем Maga84
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Maga84 сказал:

А что сейчас за звезды? Для тяги или скорости? У меня например тяги не хватает по горам, вот думаю тоже звезды и цепь менять. 

Звёзды те же самые ведущая 520 13 зубьев, ведомая 520 39 зубьев( JTR 811.39 встала после небольшой доработки ступицы диска), цепь DID безсальниковая 520 102 звена.

Для увеличения мощности надо поставить ведущую как можно меньше, а ведомую как можно больше

Изменено пользователем Михайс
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Михайс сказал:

Звёзды те же самые ведущая 520 13 зубьев, ведомая 520 39 зубьев( JTR 811.39 встала после небольшой доработки ступицы диска), цепь DID безсальниковая 520 102 звена.

Для увеличения мощности надо поставить ведущую как можно меньше, а ведомую как можно больше

Но при этом упадет максимальная скорость

Изменено пользователем Михайс
Опубликовано
18 часов назад, Михайс сказал:

Но при этом упадет максимальная скорость

Да скорость то фиг с ней, а вот если маленькую одну поменять ведущюю то как ?

Опубликовано
3 минуты назад, Maga84 сказал:

И какую ставить?

Ведущую маленькую меньше чем 11 зубьев не найдешь, т.к. ее не в природе. Надо ставить маленькую

На перед и большую на заднее колесо. Если поставить маленькую на перед, то результат будет

Опубликовано
1 час назад, Михайс сказал:

Ведущую маленькую меньше чем 11 зубьев не найдешь, т.к. ее не в природе. Надо ставить маленькую

На перед и большую на заднее колесо. Если поставить маленькую на перед, то результат будет

А вот если поставить ведущую звезду на двигатель маленькую и ведомую звезду на двигатель большую, то результат будет очень хороший. Кстати есть хорошая статья про это в инете, вот ссылка http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/

Так же там есть программа для расчета длины цепи при изменении количества зубьев на звёздах, другими словами при замене звёзд на нештатные

Опубликовано
2 часа назад, Михайс сказал:

А вот если поставить ведущую звезду на двигатель маленькую и ведомую звезду на двигатель большую, то результат будет очень хороший. Кстати есть хорошая статья про это в инете, вот ссылка http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/

Так же там есть программа для расчета длины цепи при изменении количества зубьев на звёздах, другими словами при замене звёзд на нештатные

Ребят! Чем меньше зубьев на звезде - тем больше нагрузка на цепь в месте зацепа  - тянуться будет ещё сильнее. Лучше заднюю звезду увеличить. От ИЖа просверлить дыры для крепления. Сосед на ямаху ybr125  поставил так звезду от Минска, а цепь от муравья - экономия около 3тр.

Опубликовано
1 минуту назад, pro_nin сказал:

Ребят! Чем меньше зубьев на звезде - тем больше нагрузка на цепь в месте зацепа  - тянуться будет ещё сильнее. Лучше заднюю звезду увеличить. От ИЖа просверлить дыры для крепления. Сосед на ямаху ybr125  поставил так звезду от Минска, а цепь от муравья - экономия около 3тр.

Интересно Каким образом он отцентровал звезду относительно ступицы диска? И чем сверлил? Там такая сталь, что не просверлишь обычным сверлом по металлу

Опубликовано (изменено)

Ну по сверлам ситуация хорошая, такие сверла появились что даже титан сверлить можно и по ценам доступные, а вот с соседом тоже ситуация интересная, купил каё 140 новый, в горах тяги не хватало как и мне, поехал в город и поставил ведушую  звезду, особо разницы не заметил, поехал за большой звездой, наше всего одну подходящую и ту надо было по отверстиям подгонять, поехал к токарю, сделали пластину из стали на ступицу а уже в пластину отверстия и резьбы для звезды, 800 р звезда и 1000 руб работа, как-то так говорит, тяга говорит то что надо, с запасом, а скорость в горах враг, вот тоже планирую, вот только я та посчитал что все что я планируют в 15 тыс выйдет, карбюратор, сальниковая цепь, звезды и ещё много чего, не хило выходит с моей то зарплаткой мля)))

Изменено пользователем Maga84
Опубликовано

Всем привет, печаль у меня, вчера выехал прогуляться, где-то через 3 км глушитель начал стрелять и чехать, потом и вовсе заглох движек, при попытках завести с трудом но заводится но сразу глохнет как будто захлебнулся, иногда даже разок получается на миг обороты дать, привёз под буксир домой с племянником, разобрали часть где зажигание, визуально ничего не лопнуло не треснуло и не отвалилось, потом прочитили карбюратор и все шланги с Крамником с бака, иглы что верхняя что внутренняя в карбюраторе впорядке, жиглеры продали, 0 изменений, но есть одно но, при том когда кручу стартер пытаясь завести мотоцикл иногда слышен удар метала об метал, я снял карбюратор и ту части что до него идёт и загленул в камеру сгорания и пальцем вытащил маленький кусочек алюминия, в самом целидре телескопическим магнитом водил сняв свечу на всякий, вдруг китаезы гайку забыли, но пробег 250 км уже как ни крути, ребят подскажите что нибудь дальние, разбирать мотор не хочу хотя может и придётся гл боюсь собрать не смогу и все выставить правильно, был бы признателен за скайп помощь если у кого будет свободное время с завтрашнего дня. 

Опубликовано

Если в карбе чисто то отрегулируй клапана. Стрельба в глушак связана с неправильным смесеобразованием в камере сгорания, из за отсутствия теплового зазора на связке рокер-клапан. Возможно впускной зажат, крышку круглую открути над клапаном клещами и пальцем прощупай зазор есть или нет. Если нет люфта значит гайку подкрути на рокере, придерживая центр за квадрат. Только клапанную не снимай.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Купил электронный тахометр, подскажите какие настройки поставить? Количество искр за оборот.

 

Поставил 2 искры за оборот, на моте проверю, верно ли. 

Изменено пользователем kratorr
Опубликовано
В 26.07.2017 в 20:26, Михайс сказал:

Интересно Каким образом он отцентровал звезду относительно ступицы диска? И чем сверлил? Там такая сталь, что не просверлишь обычным сверлом по металлу

Сверлили вместе, да сталь чудо! Сломали сверла на сверлильном станке(ни одно), а от центровали очень просто - на болгарку чуть меньшего размера круг с точильного, и потихоньку промеряли. А про сверло: купили сверло за 250р, выдержал сверление!

Опубликовано

Ребят,Проконсультируйте пожалуйста, может вопрос и глупый но все же, левая крышка где генератор и окошки где метки выставляют вся в масле , интересно это нормально?правда сразу за генератором вроде там и шестерни и внутренняя цепь и смазка должна быть но не знаю точно.

Опубликовано
В Saturday, July 29, 2017 в 13:08, Boss11 сказал:

Если в карбе чисто то отрегулируй клапана. Стрельба в глушак связана с неправильным смесеобразованием в камере сгорания, из за отсутствия теплового зазора на связке рокер-клапан. Возможно впускной зажат, крышку круглую открути над клапаном клещами и пальцем прощупай зазор есть или нет. Если нет люфта значит гайку подкрути на рокере, придерживая центр за квадрат. Только клапанную не снимай.

После небольшой покатушки Зимой, у меня была аналогичная проблема, был перетерт один из проводов, на фишке под сидением, где подходит 4 ( точно не помню) а выходит 1 провод. Симптомы похожие на твои. Надо ещё посмотреть катушку зажигания и камутатор. Может быть в них дело.

Опубликовано
1 час назад, Maga84 сказал:

Ребят,Проконсультируйте пожалуйста, может вопрос и глупый но все же, левая крышка где генератор и окошки где метки выставляют вся в масле , интересно это нормально?правда сразу за генератором вроде там и шестерни и внутренняя цепь и смазка должна быть но не знаю точно.

Генератор тоже в масле. Если откроешь то готовь на заливку масло.

Опубликовано
16 минут назад, Михайс сказал:

После небольшой покатушки Зимой, у меня была аналогичная проблема, был перетерт один из проводов, на фишке под сидением, где подходит 4 ( точно не помню) а выходит 1 провод. Симптомы похожие на твои. Надо ещё посмотреть катушку зажигания и камутатор. Может быть в них дело.

Катушка и коммутатор врядли. Разве что массы нет на катушке. Это уже нами пройденный этап :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...