Перейти к содержанию

Motoland DEFENDER 150


Evg52

Рекомендуемые сообщения

Я регулировал по метке т, я надеюсь там только одна т метка ? Или я ошибаюсь? Там ещё метка f рядом с т, это вторая т метка или одна и та де по кругу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана нужно регулировать а не фазы ГРМ. Фазы там должны быть нормальные если раньше ездило хорошо. Ее сбить невозможно, только если при замене цепи ошиблись по меткам. Клапана регулируются щупом, но с щупом туда сложно подлезть особенно с 0,02, разве что загнуть кончик и то будет сложно. Поэтому я так на ощупь пальцем смотрю. Там две крышки сверху над впускным и выпускным клапаном. Туда смотри. Возможно где выпускной клапан крышку будет сложно снять из за того что она в раму упирается. Но все решаемо с помощью напильника и клещей. Начни со впускного, может и выпускной не понадобится смотреть. Посмотри пальцем люфт есть или нет в ВЕРХНЕЙ точке. Если сомневаешся то смотри по букве Т, через оборот впуск/выпуск 1+1 и потом смотри.

Изменено пользователем Boss11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Maga84 сказал:

Я регулировал по метке т, я надеюсь там только одна т метка ? Или я ошибаюсь? Там ещё метка f рядом с т, это вторая т метка или одна и та де по кругу ?

Насколько Я знаю клапаны регулируются по метке Т, самый верный способ, выкрутить свечу и поднять поршень в ВМТ и посмотреть метки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Boss11 сказал:

Клапана нужно регулировать а не фазы ГРМ. Фазы там должны быть нормальные если раньше ездило хорошо. Ее сбить невозможно, только если при замене цепи ошиблись по меткам. Клапана регулируются щупом, но с щупом туда сложно подлезть особенно с 0,02, разве что загнуть кончик и то будет сложно. Поэтому я так на ощупь пальцем смотрю. Там две крышки сверху над впускным и выпускным клапаном. Туда смотри. Возможно где выпускной клапан крышку будет сложно снять из за того что она в раму упирается. Но все решаемо с помощью напильника и клещей. Начни со впускного, может и выпускной не понадобится смотреть. Посмотри пальцем люфт есть или нет в ВЕРХНЕЙ точке. Если сомневаешся то смотри по букве Т, через оборот впуск/выпуск 1+1 и потом смотри.

Все это я продела сегодня неоднократно, по окошку по букве т, разок даже нормально мотик работать начал, но клапана стучали, а потом вообще попала искра, проверил провод к свече прозвонкой все хорошо, другую свечу пробовал заведомо рабочую, нет искры, к бабине идёт 2 повода, один масса, второй идёт к коммутатору но на нем вообще нет напряжения на сколько я понял оно должно быть? Тестером прозвонил этот провод от бабины на коммутатор он не оборван, на комутатор вроде тоже не идёт напряжение, знать бы как это выяснить, какие фишки прозвонить, или может накрылся этот коммутатор к чертям...

IMG_5444.JPG

IMG_5445.JPG

IMG_5446.JPG

Изменено пользователем Maga84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это такое? Круглое это реле стартера на сколько мне кажется, а второе что такое?

IMG_5449.JPG

IMG_5458.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед высказал предположение что могла прокрутиться внутренняя цепь распредвала, на сколько это вероятно? ехал себе ровно гладко по ровному асфальту не выше 40 км и сразу начал чесать и стрелять мотоцикл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Maga84 сказал:

Сосед высказал предположение что могла прокрутиться внутренняя цепь распредвала, на сколько это вероятно? ехал себе ровно гладко по ровному асфальту не выше 40 км и сразу начал чесать и стрелять мотоцикл. 

Я всЁ таки придерживаюсь мнению и больше чем уверен,что это проводка мозг парит. Я сомневаюсь,что это цпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михайс сказал:

Я всЁ таки придерживаюсь мнению и больше чем уверен,что это проводка мозг парит. Я сомневаюсь,что это цпг.

А искры почему нет, вчера была ещё, может коммутатор или бобина умерла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Maga84 сказал:

А искры почему нет, вчера была ещё, может коммутатор или бобина умерла ?

Смотри проводку, прозванивать надо все провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tuesday, August 01, 2017 в 07:44, Михайс сказал:

Смотри проводку, прозванивать надо все провода

Ну Что? Сделал мот? Нашёл причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь никак не перескочит. Там натяжитель такой сильный что если его не снимать то цепь ни снять ни одеть не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для исключения одной из причин отсутствия искры поменяй катушку - она 250 рублей стоит. Когда нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boss11 сказал:

Когда Т на метке клапан в крайней точке находится?

На метке Т поршень находится в верхней мертвой точке, т.е в этом положении регулируется тепловой зазор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2017 в 00:44, Михайс сказал:

Никто не подскажет по сальники вилки?Моим . может кто менял, нужны размеры сальников

Всем привет! Потекли так-же сальники вилки. Подскажите ребят какие размеры?Где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pro_nin сказал:

Всем привет! Потекли так-же сальники вилки. Подскажите ребят какие размеры?Где купить?

Я ещё ничего не делал, думаю в ближайшее время разобрать и уже по образцу купить эти сальники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михайс сказал:

На метке Т поршень находится в верхней мертвой точке, т.е в этом положении регулируется тепловой зазор

Так Я и спрашиваю у чела, когда у него метка в положении правильном клапан в мертвой точке или нет? Это и надо узнать у него для регулировки правильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение что у него цепь вытянулась сильно и фаза сместилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boss11 сказал:

Так Я и спрашиваю у чела, когда у него метка в положении правильном клапан в мертвой точке или нет? Это и надо узнать у него для регулировки правильной.

Да, поршень был в верхней точке, мот и завелся и поработал, клапана стучали только, решил донастроить а после и искра вообще пропала, то бишь совсем пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maga84 сказал:

Да, поршень был в верхней точке, мот и завелся и поработал, клапана стучали только, решил донастроить а после и искра вообще пропала, то бишь совсем пропала.о

Значит смотри проводку, либо замени катушку зажигания.Мот заводится даже при неправильной регулировке клапанов,если настроен карб. Стопудов проблема с проводкой у тебя. Пробег какой?

Изменено пользователем Михайс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...