Maga84 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Я регулировал по метке т, я надеюсь там только одна т метка ? Или я ошибаюсь? Там ещё метка f рядом с т, это вторая т метка или одна и та де по кругу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss11 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Клапана нужно регулировать а не фазы ГРМ. Фазы там должны быть нормальные если раньше ездило хорошо. Ее сбить невозможно, только если при замене цепи ошиблись по меткам. Клапана регулируются щупом, но с щупом туда сложно подлезть особенно с 0,02, разве что загнуть кончик и то будет сложно. Поэтому я так на ощупь пальцем смотрю. Там две крышки сверху над впускным и выпускным клапаном. Туда смотри. Возможно где выпускной клапан крышку будет сложно снять из за того что она в раму упирается. Но все решаемо с помощью напильника и клещей. Начни со впускного, может и выпускной не понадобится смотреть. Посмотри пальцем люфт есть или нет в ВЕРХНЕЙ точке. Если сомневаешся то смотри по букве Т, через оборот впуск/выпуск 1+1 и потом смотри. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Boss11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайс Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 29 минут назад, Maga84 сказал: Я регулировал по метке т, я надеюсь там только одна т метка ? Или я ошибаюсь? Там ещё метка f рядом с т, это вторая т метка или одна и та де по кругу ? Насколько Я знаю клапаны регулируются по метке Т, самый верный способ, выкрутить свечу и поднять поршень в ВМТ и посмотреть метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maga84 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Boss11 сказал: Клапана нужно регулировать а не фазы ГРМ. Фазы там должны быть нормальные если раньше ездило хорошо. Ее сбить невозможно, только если при замене цепи ошиблись по меткам. Клапана регулируются щупом, но с щупом туда сложно подлезть особенно с 0,02, разве что загнуть кончик и то будет сложно. Поэтому я так на ощупь пальцем смотрю. Там две крышки сверху над впускным и выпускным клапаном. Туда смотри. Возможно где выпускной клапан крышку будет сложно снять из за того что она в раму упирается. Но все решаемо с помощью напильника и клещей. Начни со впускного, может и выпускной не понадобится смотреть. Посмотри пальцем люфт есть или нет в ВЕРХНЕЙ точке. Если сомневаешся то смотри по букве Т, через оборот впуск/выпуск 1+1 и потом смотри. Все это я продела сегодня неоднократно, по окошку по букве т, разок даже нормально мотик работать начал, но клапана стучали, а потом вообще попала искра, проверил провод к свече прозвонкой все хорошо, другую свечу пробовал заведомо рабочую, нет искры, к бабине идёт 2 повода, один масса, второй идёт к коммутатору но на нем вообще нет напряжения на сколько я понял оно должно быть? Тестером прозвонил этот провод от бабины на коммутатор он не оборван, на комутатор вроде тоже не идёт напряжение, знать бы как это выяснить, какие фишки прозвонить, или может накрылся этот коммутатор к чертям... Изменено 31 июля, 2017 пользователем Maga84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maga84 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 И что это такое? Круглое это реле стартера на сколько мне кажется, а второе что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maga84 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Сосед высказал предположение что могла прокрутиться внутренняя цепь распредвала, на сколько это вероятно? ехал себе ровно гладко по ровному асфальту не выше 40 км и сразу начал чесать и стрелять мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайс Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 48 минут назад, Maga84 сказал: Сосед высказал предположение что могла прокрутиться внутренняя цепь распредвала, на сколько это вероятно? ехал себе ровно гладко по ровному асфальту не выше 40 км и сразу начал чесать и стрелять мотоцикл. Я всЁ таки придерживаюсь мнению и больше чем уверен,что это проводка мозг парит. Я сомневаюсь,что это цпг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maga84 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 3 часа назад, Михайс сказал: Я всЁ таки придерживаюсь мнению и больше чем уверен,что это проводка мозг парит. Я сомневаюсь,что это цпг. А искры почему нет, вчера была ещё, может коммутатор или бобина умерла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайс Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 9 часов назад, Maga84 сказал: А искры почему нет, вчера была ещё, может коммутатор или бобина умерла ? Смотри проводку, прозванивать надо все провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайс Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 В Tuesday, August 01, 2017 в 07:44, Михайс сказал: Смотри проводку, прозванивать надо все провода Ну Что? Сделал мот? Нашёл причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss11 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Цепь никак не перескочит. Там натяжитель такой сильный что если его не снимать то цепь ни снять ни одеть не сможешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss11 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Для исключения одной из причин отсутствия искры поменяй катушку - она 250 рублей стоит. Когда нибудь пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss11 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Когда Т на метке клапан в крайней точке находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайс Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 1 час назад, Boss11 сказал: Когда Т на метке клапан в крайней точке находится? На метке Т поршень находится в верхней мертвой точке, т.е в этом положении регулируется тепловой зазор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro_nin Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 В 21.07.2017 в 00:44, Михайс сказал: Никто не подскажет по сальники вилки?Моим . может кто менял, нужны размеры сальников Всем привет! Потекли так-же сальники вилки. Подскажите ребят какие размеры?Где купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайс Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 5 минут назад, pro_nin сказал: Всем привет! Потекли так-же сальники вилки. Подскажите ребят какие размеры?Где купить? Я ещё ничего не делал, думаю в ближайшее время разобрать и уже по образцу купить эти сальники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss11 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 4 часа назад, Михайс сказал: На метке Т поршень находится в верхней мертвой точке, т.е в этом положении регулируется тепловой зазор Так Я и спрашиваю у чела, когда у него метка в положении правильном клапан в мертвой точке или нет? Это и надо узнать у него для регулировки правильной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boss11 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Есть предположение что у него цепь вытянулась сильно и фаза сместилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maga84 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 1 час назад, Boss11 сказал: Так Я и спрашиваю у чела, когда у него метка в положении правильном клапан в мертвой точке или нет? Это и надо узнать у него для регулировки правильной. Да, поршень был в верхней точке, мот и завелся и поработал, клапана стучали только, решил донастроить а после и искра вообще пропала, то бишь совсем пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михайс Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, Maga84 сказал: Да, поршень был в верхней точке, мот и завелся и поработал, клапана стучали только, решил донастроить а после и искра вообще пропала, то бишь совсем пропала.о Значит смотри проводку, либо замени катушку зажигания.Мот заводится даже при неправильной регулировке клапанов,если настроен карб. Стопудов проблема с проводкой у тебя. Пробег какой? Изменено 4 августа, 2017 пользователем Михайс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.