Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я Motul лью 10wd40 4Т

В 02.06.2017 в 09:53, pro_nin сказал:

Ребята! А какое масло льёте? Я наездил пока 200км. Аппарат воодушевляет. До этого была ИП5(27т.км накатал) и Сузуки Летс( с 2008), лил в летс кастрол 2Т( ни каких проблем). А в Defender  что лить?

 

 

Опубликовано
22 часа назад, ККТ сказал:

Я Motul лью 10wd40 4Т

 

Пробег 300км, заливал уже 2 бут( 0 км и 300км) Ravenol 4 T, пишут сделано в Германии, как поведёт себя не знаю. 1 литр Матюл5100,Равенол, Кастрол - стоит у нас 700р(ощущение - одно и тоже разного цвета). Точно не определюсь сколько лить по щупу: весь или как? Вы до какого уровня льёте?

Опубликовано

Друзья нужна помощь. Стали слышны прострелы в глушаке, на оборотах максимальных чаще всего. На холостых все тихо. Куда копать? Думали на свечу, новую поставили, но выстрелы все равно есть. Может смесь беднит, только не ясно из за чего. Думаю на катушку, но она как правило или работает или нет. Бенз проверен на скутере и на питбайке - там работает ровно.

Опубликовано
15 часов назад, Boss11 сказал:

Друзья нужна помощь. Стали слышны прострелы в глушаке, на оборотах максимальных чаще всего. На холостых все тихо. Куда копать? Думали на свечу, новую поставили, но выстрелы все равно есть. Может смесь беднит, только не ясно из за чего. Думаю на катушку, но она как правило или работает или нет. Бенз проверен на скутере и на питбайке - там работает ро

Смотри винт регулировки качества топлива на карбюраторе, тот что снизу, для удобства регулировки на него можно одеть топливный шланг и крутить его. Посмотри цвет свечи зажигания,если коричневый, то все норм, если белый, то беднит, если черный, то богатит.

Опубликовано

Свеча светлая была старая вот и думаю тоже что беднит карб. С чего только беднить начал, не совсем понятно. Видимо бенз все таки паленый попался, хотя и на ПИТе и на скутере работает нормально. Спасибо за подтверждение моих мыслей.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Boss11 сказал:

Свеча светлая была старая вот и думаю тоже что беднит карб. С чего только беднить начал, не совсем понятно. Видимо бенз все таки паленый попался, хотя и на ПИТе и на скутере работает нормально. Спасибо за подтверждение моих мыслей.

Свеча зажигания - это индикатор работы топливной системы. У меня однажды было описанное выше, решилось промывкой настройкой карбюратора. Надо о ещё посмотреть отстойник на топливном кране, очень часто засоряется. После всего проделанного возможно не понадобится регулировка карбюратора.Попробуй для начала его промыть

Изменено пользователем Михайс
Опубликовано

В почти новый карб не охота лезть. Пока свечами попробую поиграть для начала, если не поможет то тогда залезем в карб.

Опубликовано
В 17.04.2017 в 14:51, Михайс сказал:

Могу, но только Не раньше чем на майские праздники.

Мил человек , подскажи пожалуйста, а меня под сидением пустая ниша, в ней должен быть воздушный фильтр? Покупал мотик новым прям в ящике, может фильтр не поставили китайцы. 

Опубликовано
1 час назад, Maga84 сказал:

Мил человек , подскажи пожалуйста, а меня под сидением пустая ниша, в ней должен быть воздушный фильтр? Покупал мотик новым прям в ящике, может фильтр не поставили китайцы.  

Мил человек!))) Конечно же должен быть фильтр-бокс под сидением. Китайцы По ходу зажали его, не сочли нужным.т.е. идёт карбюратор, а К нему ничего не подведено? Это первый вопрос. Второй Вопрос: как Вы мил человек купили мот? Прямо из Китая? Спросите У продавца где фильтр - бокс? Почему его нет?

Опубликовано

Ребята!1) Искал руководство по эксплуатации на мот, и ни чего не нашёл(есть на стэлсы триггеры, ирбисы, но нет на defender)! Может есть у кого? Скиньте пжл :merlino123@yandex.ru. Спасибо! 2) И ещё, может кто знает: какая нибудь аналогичная копия у китайцев дефендера есть, и под каким брэндом его выпускают? 3)Пожалуйста пришлете на адрес ксерокопию письма от официального дилера, что это ездить на нём по полям и лугам.(если вам не трудно). Спасибо!

 

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Михайс сказал:

Мил человек!))) Конечно же должен быть фильтр-бокс под сидением. Китайцы По ходу зажали его, не сочли нужным.т.е. идёт карбюратор, а К нему ничего не подведено? Это первый вопрос. Второй Вопрос: как Вы мил человек купили мот? Прямо из Китая? Спросите У продавца где фильтр - бокс? Почему его нет?

 

 

Так я и думал, покупал в Москве через транспортную компанию, уже месяц моту, просто сидушку не снимал т.к даже аккумулятор ставится сбоку а не под сиденье, я очень прошу выложите пожалуйста фото фьльтра и как он там сидит, буду писать продавцу, если же тот скажет что я долго молчал буду покупать, только какой мне покупать надо я не знаю опять-таки. 

И да, от карбюратора идёт воздушный потрубок под короб который под сиденьем, короб же чёрный и пустой, стоит только кусочек паралона серый квадратный, прямо у входа в патрубок, но не думаю что это фильтр такой. 

 

Изменено пользователем Maga84
Опубликовано
15 минут назад, pro_nin сказал:

Ребята!1) Искал руководство по эксплуатации на мот, и ни чего не нашёл(есть на стэлсы триггеры, ирбисы, но нет на defender)! Может есть у кого? Скиньте пжл :merlino123@yandex.ru. Спасибо! 2) И ещё, может кто знает: какая нибудь аналогичная копия у китайцев дефендера есть, и под каким брэндом его выпускают? 3)Пожалуйста пришлете на адрес ксерокопию письма от официального дилера, что это ездить на нём по полям и лугам.(если вам не трудно). Спасибо!

 

У меня бумажная книжка лежала в качестве инструкции в коробке с мотоциклом, но она какая-то общая, не для именно этой модели, а так по горам эндурю только так, по лугам и речушкам, гредерам и щебню и т.д. 

Опубликовано

 ребят , для справки, дело в том что я полностью загермитизировал фару так как фара была нигерметичная , то есть само стекло и чехол которые сзади , далее я полностью залил силиконом все чеки то есть все штекера так как они уже окислились, крепление фары изменил убрав резинки и посадив её на 2 болта прямо на приборку. 

Опубликовано

Ищешь копию то смотри Defender 150. Для владельцев: вскрытие рулевой колонки показало полное отсутствие смазки. Подшипники все ржавые. Китаец-жлоб пожалел. Сверху подшипник установлен 320/23.

Опубликовано

Товарищи, скиньте пожалуйста фото фильтр бокса и места где и как он сидит, очень благодарен буду, можно сюда, можно и на почту maga-ing84@mail.ru

Опубликовано
В Wednesday, July 05, 2017 в 08:51, Boss11 сказал:

Ищешь копию то смотри Defender 150. Для владельцев: вскрытие рулевой колонки показало полное отсутствие смазки. Подшипники все ржавые. Китаец-жлоб пожалел. Сверху подшипник установлен 320/23.

Поставь нулевик и не парься, только не забудь пропитать его спец.пропиткой

Опубликовано
26 минут назад, Михайс сказал:

Поставь нулевик и не парься, только не забудь пропитать его спец.пропиткой

В смысле фильтр нулевик ? Но какой формфактор должен быть у этого фильтра я  даже не знаю, мне ехать в город за 80 км для покупки, в магазине если я даже не знаю как его фильтр выглядит то как я его покупать то буду, вот в этом вопрос сейчас. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...