Игорь А.С Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Приветствую всех владельцев мототехники:) Парни, девушки, нужна помощь. Объем у них почти одинаковый. Интересует вот что: 1) Какой из этих моторов надежней по конструкции? (167 - нижневальный, 169 - верхне) 2) Максимальная и крейсерская на этих моторах ( на каком моте стоит, с какими звездами) 3) Минусы и плюсы этих моторов 4) Главное: посадочные места крепления к раме, одинаковые ли расстояния (с виду да). Хочу поставить один из этих моторов на Ирбис Интрудер (вместо 200-кубового), что повысить порог максимальной скорости, увеличить крейсерскую и тп. Всем заранее спасибо за подробные ответы. Цитата
4uBa4oK Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 если хочешь ездить по дорогам и по асфальту , то нужен двигатель с ттр250-р эндурик который , а если поставить с ттр250(кросс) то убъёёшь его быстро на высоких оборотах Цитата
Знакомец Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 CG –двигатели (разработка «ХОНДА» родоначальник этих двигателей «ХОНДА CG-125». Особенности конструкции нижнее расположение распредвала, клапана приводятся в действие при помощи толкателей. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Без балансира очень вибронагруженные. С балансиром это современное поколение CG –двигателей . Отличаются простотой, надежностью и «тяговитостью». В силу особенности строения ГРМ не любят высокие обороты. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 на данный момент появляются и 223 кубовые. Самый распространенный на китайских мотоциклах и давно выпускаемый двигатель. Данный тип считается визитной карточкой фирмы «ХОНДА» CB- двигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену CG –двигателям. Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра и приводится цепью. Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимозаменяемы. Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые. Не помню уже где раскопал... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4931-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0/ вот ещё, у нас. 1 Цитата
Игорь А.С Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Эксплуатирую в основном для мини-путешествий на 50-100 км в один конец. Асфальт, грунт и кочками и намного реже пересеченная местность, но тоже бывает залажу. Интересует тяга на низах у мотора 169fmm. Тему смотрел. конкретно про 167fmm не рассказано... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Игорь А.С Думаю достаточным для Интрудера будет 165 FMM, с балансиром и встанет без переделок, всё что больше уже ибо без балансира или водянка. Вот еще почитай http://www.china-moto.ru/forum/topic/6951-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/#entry260511 Цитата
Игорь А.С Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 165 с балансиром на каких мотиках в стоке стоит? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 165 с балансиром на каких мотиках в стоке стоит? ТТР 250Р Цитата
Aivaro Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Подскажите ... а на 167fmm и 169fmm двигателя коммутаторы одинаковые ??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.