Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем есть TVS Apache 180 RTR с убитым двигателем. Так как ходовая у него очень нравиться, то хочется восстановить его с китайским сердцем. Посему интересует какой китайский двиг лучше выбрать (модель, производитель). Хочется понадежнее, помощнее и так чтобы проблем с запчастями не было.

Размеры старых креплений двигателя.

post-18477-0-57921800-1420007760_thumb.png

Выбор идет из 4-х тактных одноцилиндровок. Как я понял, последние версии китайских двигателей имеют наплыв спереди картера, где установлен балансирный вал - такие двигатели скорее всего сразу не подойдут - скорее всего не поместятся без существенных переделок.

 

Нашел вот такую интересную статью http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Пока нашел следующие варики:

1. 169FMM 167FMM (или по другому CG 250) - их размеры в приложении. В этом варианте смущает нижний распредвал с одним кулачком и отсутствием балансирующего вала.

post-18477-0-15695300-1420009883_thumb.jpg

 

2. 163FML. Уменьшенная копия 1го варианта.

post-18477-0-85692400-1420009323_thumb.jpg

 

Насколько надежные эти двигатели и какой фирмы лучше брать двигатель (lifan, irbis, omaks).

Может кто подскажет какие-нибудь другие варианты, подходящие по размерам.

 

ЗЫ а у всех двигателей одно расстояние от оси симметрии (центра) двигателя до звезды?

 

UPD1: найден еще один вариант двигателя - ZS165FMM. Информация о нем на 2ой странице

Изменено пользователем faddist88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дык они стоят дороже чем японские, посмотри от xr250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык они стоят дороже чем японские, посмотри от xr250

 

Новые китайские движки стоят дороже японских? xr250 -это который Ирбис или Хонда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели серии 69FMM 167FMM (или по другому CG 250) и  163FML.( с верхним распредвалом и более "веселый") разные! Если тебе надо с балансирным валом ищи серии CGВ- 250 или СВВ-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съезди на разборку, выбери примерно похожий по габаритам и креплению мотор, удовлетворяющий твои требования по мощностным характеристикам и переделай под него крепления на раме.

так будет проще и выбор моторов куда шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На апаче движки сузучьего происхождения. Его имеет смысл перебрать. Или смотреть в сторону джебелей/балтмоторса. Переделка под CB/CG - шаг назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон-сан праально говорит. Если хочешь более мощный двиг ставить, то надо будет раму усиливать. Так што бери какой нравится, добавляй крепости раме, заодно приваришь крепления двигла по-новому. А по марке, да, сузучий лучше, т.е. Чинчи, который БМ250 ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели серии 69FMM 167FMM (или по другому CG 250) и  163FML.( с верхним распредвалом и более "веселый") разные! Если тебе надо с балансирным валом ищи серии CGВ- 250 или СВВ-250.

Глянул - действительно 163FML  это другой двиг. А какой из этих будет надежнее и проще в обслуге?

Т.е. 163 - более мощный, хоть и меньшего объема? Или просто более оборотистый?

А у какого производителя эти движки лучше собраны?

 

А вообще боьлшая разница с наличием и без балансирного вала?

 

 

съезди на разборку, выбери примерно похожий по габаритам и креплению мотор, удовлетворяющий твои требования по мощностным характеристикам и переделай под него крепления на раме.

так будет проще и выбор моторов куда шире.

Я не знаю где в Ростове есть разборки китайцев, чтобы можно было повыбирать движки. Да и вообще хочеться новый двиг, чтобы не парить мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На апаче движки сузучьего происхождения. Его имеет смысл перебрать. Или смотреть в сторону джебелей/балтмоторса. Переделка под CB/CG - шаг назад.

Да, но проблема в том, что найти запчастей в РФ уже нельзя - Индусы разорвали все отношения с нами. Похожие сузы тоже есть только в Индии. А двигу сильно досталось: коленвал, шатун и вся ЦПГ в топку - по жесткому упустили масло.

 

Если кто-то найдет запчасти или двиг на Апач я буду очень рад. Установка китайского сердца - это единственный шанс оживить мот.

 

А ни у кого нет размеров двигателя джебеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон-сан праально говорит. Если хочешь более мощный двиг ставить, то надо будет раму усиливать. Так што бери какой нравится, добавляй крепости раме, заодно приваришь крепления двигла по-новому. А по марке, да, сузучий лучше, т.е. Чинчи, который БМ250 ставят.

У него как раз прилив в передней части картера под балансирный вал, который как мне кажется будет невозможно поместить в раму без жесткой переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но проблема в том, что найти запчастей в РФ уже нельзя - Индусы разорвали все отношения с нами. Похожие сузы тоже есть только в Индии. А двигу сильно досталось: коленвал, шатун и вся ЦПГ в топку - по жесткому упустили масло.

 

Если кто-то найдет запчасти или двиг на Апач я буду очень рад. Установка китайского сердца - это единственный шанс оживить мот.

 

А что, балтмоторс тоже перестал запчасти поставлять? :) И на разборках джебелевские моторы все скупили? :)

 

Переделка под другое семейство это лютый геморрой. Засада может прийти откуда угодно, начиная с несоосности звезд, переварки выхлопа и далее со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого Apache модернизированный TVS двиг индийского мотоцикла Сузуки не помню точной модели. Запчасти с балмоторс и Джебеля наврядли подойдут это другие движки. Если есть точная информация о совместимости - выкладывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю где в Ростове есть разборки китайцев, чтобы можно было повыбирать движки. Да и вообще хочеться новый двиг, чтобы не парить мозг.

Я имел ввиду разборки японцев. На разборе можно пощупать и измерить разные япо моторы и если выбранный вариант будет убитым, то ты хотя бы будешь знать, что искать и сможешь заказать нужный мотор.

Если хочешь новый и не хочешь парить мозг, то купи такой же как был, на таобао наверняка есть. В любом другом варианте, мозг, всё же, придётся парить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПГ апача это извращения на тему мотора SX, который был без стартера. Ему вкрячили китайский стартер по "хондовской" схеме, из-за этого изменили привод сцепления как у хонды и старших DR. SX наверняка встанет болт-он. Моторы со стартером впереди без переделок не вкрячить, но с большой вероятностью колено или его компоненты остались в исходном виде SX, DR и т.п. В любом случае это к джебелеводам.

 

http://djebel-club.ru/_ld/0/Suzuki%20DR200S%20Service%20Manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ставь такой http://yanamoto02.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/dvigateli-v-sbore/dvigatel-4h-takt-250-sm3-169fmm-cg250-167-fmm.html, но раму всё равно нужно переделывать и усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ставь такой http://yanamoto02.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/dvigateli-v-sbore/dvigatel-4h-takt-250-sm3-169fmm-cg250-167-fmm.html, но раму всё равно нужно переделывать и усиливать.

Самый неудачный вариант ремоторизации. Мотор CG - самый дешевый обрубок. Из-за привода клапанов одним кулачком у него кривые фазы, и отсутствуют "верхи". Для дорожника - не вариант вообще. Разве что на макет мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на БМах у нас скока ты думаешь кулачков? - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3690-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9-bm-classic-200/, ничо не кривое.

Да, верхи отсутствуют. У всех китайцев этого типа, не только у CG. По дорогам ездить не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду разборки японцев. На разборе можно пощупать и измерить разные япо моторы и если выбранный вариант будет убитым, то ты хотя бы будешь знать, что искать и сможешь заказать нужный мотор.

Если хочешь новый и не хочешь парить мозг, то купи такой же как был, на таобао наверняка есть. В любом другом варианте, мозг, всё же, придётся парить)))

Хм... можно конечно попробовать поразузнать по поводу Яповских разборок, но навряд ли там будет одновременно несколько вариков: у нас не Москва и не Питер.

Еще есть большие опасения по поводу контрактных движков - что это кот мешке без гарантий.

 

ЦПГ апача это извращения на тему мотора SX, который был без стартера. Ему вкрячили китайский стартер по "хондовской" схеме, из-за этого изменили привод сцепления как у хонды и старших DR. SX наверняка встанет болт-он. Моторы со стартером впереди без переделок не вкрячить, но с большой вероятностью колено или его компоненты остались в исходном виде SX, DR и т.п. В любом случае это к джебелеводам.

 

http://djebel-club.ru/_ld/0/Suzuki%20DR200S%20Service%20Manual.pdf

Спасибо за направление. Про эндуро моты я не подумал. А эти движки нормально подойдут дорожнику: не будут ли они тянут на низких и скисать на высоких оборотах? Хотя скорее всего все равно они будут лучше китая.

 

Короче, ставь такой http://yanamoto02.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/dvigateli-v-sbore/dvigatel-4h-takt-250-sm3-169fmm-cg250-167-fmm.html, но раму всё равно нужно переделывать и усиливать.

Самый неудачный вариант ремоторизации. Мотор CG - самый дешевый обрубок. Из-за привода клапанов одним кулачком у него кривые фазы, и отсутствуют "верхи". Для дорожника - не вариант вообще. Разве что на макет мотоцикла.

А насколько 163FML ушел от CG (167FMM 169FMM)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на БМах у нас скока ты думаешь кулачков? - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3690-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9-bm-classic-200/, ничо не кривое.

Да, верхи отсутствуют. У всех китайцев этого типа, не только у CG. По дорогам ездить не мешает.

Два кулачка у них. Как и положено нормальному верхневальному мотору:

 

post-17451-0-03783400-1415356509_thumb.j

Каждый работает со своим коромыслом-клапаном, есть даже небольшое перекрытие фаз.

 

У CB кулачков тоже два. И с верхами всё в порядке. Один только у CG - потому что это его предельно удешевленный обрезок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне CG моторы нравятся. Правда, я только сейчас узнал, что на них один кулачок распредвала, я думал, так не бывает :D но я вообще сторонник простоты и топорности, CG-моторы меньше других требовательны к маслу и его замене, да и низы у них весёлые. А ещё щёлкают они прикольно, как Волга прямо ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...