Перейти к содержанию

BM motard 200 стайлинг


Naf

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

В общем первый мой мот, до этого табуретки и кубатурные табуретки.

Купил в хорошем состоянии, но совершенству нет придела, да и руки вечно чешутся.

 

Было

109980668.jpg
109980669.jpg
 
Немного изменил заднюю часть, перенес номер, убрал лопату, чуть покрасил
109980670.jpg
 
 
Перекрасил боковой пластик и морду.
Доработал фару, установил линзу, но если честно не понял еще как она светит
 
109980671.jpg
109980672.jpg
109980673.jpg
 
Продолжение следует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее крыло еще покрась, для полной картины.

Да, до него еще не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее будет -  диодные поворотники, другой задний стопарь (ну не нравится мне этот аппендикс обрезанный) Установка ДХО на места передних катафотов. Думаю заказать CREE U7 на ибее 1,5рубля за 2. Светить должны чумно, и жрут мало, потому особой нагрузуи на гену не будет.

Господа, подскажите, хочу другую банку, но смотря на все банки которые на ибее (хочу короткую) не могу понять, нужно будет выпускной коллектор гнуть или все же так войдет. Никто не сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще попрос, у нас выпускной коллектор внешним диаметром 28 мм?? ил у меня штанген кривой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай про поиск, вот здесь на 200-ку ставили китайскую банку. Если надо укоротить - разбирай и укорачивай.

 

P.S. И заполни профиль, хотя бы по минимому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, почитал, простоя понять не могу, он ставил какую банку, на 28мм или на 38, просто судя по показанию штангена мне нужна 28мм, а судя по фото у него явно больше чем 28, вот и терзают меня смутные сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита двигателя тоже покрашена или это "отсвечивает"? Чем красил, в 2-х словах. Переднее крыло я бы в, в стиле обтекателя, наискосок покрасил бы, но здесь уж тебе виднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не плохо было бы, но чет не подумал. Ну да ладно, краска не дорогая, может потом как нить.

Защита покрашена, красной термостойкой краской. Красил балонами KUDO. Черная и белая, матовые (алкидные), Лак глянец. Получился полумат такой, прикольно выглядит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Но имхо - защиту лучше в общем стиле покрасить. А то красный как-то выбивается
И кстати - спасибо за идею с ДХО на месте катафотов - а то мои ленивые размышления на тему "куда б присобачить" внятного результата не дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за что, защиту дела спецом красную, ну тут мои извращенские вкусы просто. Черная она не смотреласт бы, терялась на общем фоне черного двигла. Белая, нууууу, как то не.

А вот красная в самый раз для меня. 

По поводу ДХО, а их больше ну некуда присобачить, а крепления катафотов достаточно прочные, но площадку придется один хрен допиливать. Узковата она. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос!

Пришли диодные поворотники, подключил 2 задних все нормально работает, все мигает, все хорошо

Подключаю один передний и при включении лево или право, начинают мограть все, как аварийку включил.

Я так понимаю, резисторы надо вешать да? на я бы понял если бы они часто моргали или просто горели там, левая или правая сторона, а тут аж все вместе.

хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут посмотри,как раз по БМ 

Вот спасибо огромное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давно ничего не писал. 

За последнее время мне пришли всякие цацки и я решил заняться немного драндулетом.

Простите, пока фото нет, но обязательно выложу. И так, что сделано:

1. установлены диодные поворотник (по видео которое выше) Большое спасибо Gudhan )

2. Установлена кнопка аварийки

3. Установил конденсатор (работает без АКБ)

4. Установил сигналку (китайская хрень) но вроде работает.

5. Грузики на руль, почти в цвет вилки ))

6. Пустил не большую подсветку под пластиковыми боковинами (думал в темное время будет лучше видно мот на дороге, но походу слабовата диодная лента)

7. Докрасил наконец то бак (вид мота завершен)

8. наклеил свето-полосы на обода дисков (теперь диски не теряются при взгляде на него)

9. Установил задний стоп. Красивый, китайски, кусок ДЕРЬМА! После одной бордюрно-площядочной покатушки (мусора ПРИИИВЕЕТ) разлетелся в хлам. Вернул обратно плуг и забил.

Скоро выложу немного фоток.

10. Заметил что после того как покатаюсь на моте, у меня с левой стороны пол очка мокрые, как обоссался блин, аж с мота вставать не хочется. Снял седло, по отрывал все скрепки на нем, снял обшивку. Под ней куски полопавшегося полиэтилена и сырая мочалка. Как я понял, вода затекала через швы, впитывалась в мочалку и стоило мне посадить жопу на седло, как мочалка, через эти же швы воду в зад то и отдавала. В общем, обернул мочалку стрейчем, поверх стрейча, в местах где швы, прошелся парой полос армированным скотчем и обратно все запаковал. Теперь жопа суха аки у млоденцу!  

Всем спасибо ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ничего не писал. 

За последнее время мне пришли всякие цацки и я решил заняться немного драндулетом.

Простите, пока фото нет, но обязательно выложу. И так, что сделано:

1. установлены диодные поворотник (по видео которое выше) Большое спасибо Gudhan )

2. Установлена кнопка аварийки

3. Установил конденсатор (работает без АКБ)

4. Установил сигналку (китайская хрень) но вроде работает.

5. Грузики на руль, почти в цвет вилки ))

6. Пустил не большую подсветку под пластиковыми боковинами (думал в темное время будет лучше видно мот на дороге, но походу слабовата диодная лента)

7. Докрасил наконец то бак (вид мота завершен)

8. наклеил свето-полосы на обода дисков (теперь диски не теряются при взгляде на него)

9. Установил задний стоп. Красивый, китайски, кусок ДЕРЬМА! После одной бордюрно-площядочной покатушки (мусора ПРИИИВЕЕТ) разлетелся в хлам. Вернул обратно плуг и забил.

Скоро выложу немного фоток.

10. Заметил что после того как покатаюсь на моте, у меня с левой стороны пол очка мокрые, как обоссался блин, аж с мота вставать не хочется. Снял седло, по отрывал все скрепки на нем, снял обшивку. Под ней куски полопавшегося полиэтилена и сырая мочалка. Как я понял, вода затекала через швы, впитывалась в мочалку и стоило мне посадить жопу на седло, как мочалка, через эти же швы воду в зад то и отдавала. В общем, обернул мочалку стрейчем, поверх стрейча, в местах где швы, прошелся парой полос армированным скотчем и обратно все запаковал. Теперь жопа суха аки у млоденцу!  

Всем спасибо ) 

Ждемс фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...