Перейти к содержанию

Irbis ttr250r 2016


Рекомендуемые сообщения

Нет, в этой теме ни чего не удаляли. Но если бы зашло немного дальше, то вполне возможно дошло бы и до этого.

Вы вовремя притормозили...

 

На самом деле не очень удобно бродить форуму, когда разговор начинается "тут", а продолжается в ином месте...

 

Тема про спидометр конечно открыта, но там нет того, о чем разговаривали парни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще если честно, то хамов тут не наблюдал особо... Может парочка и была, не спорю.

Вы же видите, что люди разговаривают на достаточно грамотном техническом языке и вряд ли такой "закусон" приведет к скандалу. Дурачки не способны так мыслить. По этому можно сделать вывод, что люди образованные и не позволят себе перехода на личности... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще если честно, то хамов тут не наблюдал особо... Может парочка и была, не спорю.

Вы же видите, что люди разговаривают на достаточно грамотном техническом языке и вряд ли такой "закусон" приведет к скандалу. Дурачки не способны так мыслить. По этому можно сделать вывод, что люди образованные и не позволят себе перехода на личности...

Ну это ты зря. Технические споры порой мордобитием заканчиваются, которое, в свою очередь, завершается попойкой в знак примерения. Во время попойки начинают говорить о работе, снова в табло прилетает.

Ничто человеческое никому не чуждо, короче говоря.

ЗЫ ну сейчас такого нет конечно. На работе все восновном о бабле трут, да козни строют, тихо писая в штаны.

Да и разве могут подраться пластмассовые офисные импотенты? Цивилизованно и скучно.

Смотрю на них думаю, мол, а как они размножаются?

Предполагаю, что посредствам ксерокса. Впрочем, это офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все сообщения про звезды перенесены в целости и сохранности в соответствующую тему - сюда:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-irbis-ttr250r/

Ибо здесь - обсуждения   Irbis ttr250r 2016, 

т.е. что нового, отличия, отзывы и т.д. общая инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: имеем в пользовании два мотоцикла. Один 2015г.в. (CBB250), второй 2016г.в. (CB250). Оба выпущены на башане. Оба собраны собственноручно из коробки. Катаем постоянно вдвоем, крутим гайки в одном гараже. При сборке ни каких критических замечаний выявлено не было. Ни на одном, ни на другом. Покупали в разное время. Один, летом 15г, второй, весной 16г. Отличия: 1) мотор. 2) рама (исчез изгиб в районе выпускного коллектора). 3) цепь.

Больше отличий НЕТ!

Режим экплуатации: софт эндуро. Асфальт, грунтовки, полевки. Минимум говнолина. Пробег: 2600 и 1800 в хронологическом порядке.

Тюнячка: защита задней арки на обих экземплярах. Выполнена из коврика багажника В2109, закреплена нейлоновыми стяжками. На 2016 установлен амортизатор DNM320, ибо наездник чуток тяжелее. Мот стал выше, но в целом работа амортизатора отличается на порядок в лучшую сторону. Куплены цепи DID. Ожидаем задние звезды 44T.

На 2015, в качестве экперимента, установлено переднее крыло от совы. Экспериментом доволен. Меньше грязи на фаре, лучше обдув цилиндра и гбц.

Переделал глушитель. На обоих сразу установили более качественные сальники ступичных подшипников.

Ощущения: на открытие дросселя 2016 отзывается гораздо веселее, разгон быстрее. Чувствуется, что на низах он более приеемест. Даже со стоковым глушителем.

Система питания на обоих штатная. Вибронагруженность, на 2016, заметно выше. Становится не комфортно на скорости ближе к 80км/ч. Так же вибрация передается на весь пластик. Немного режет ухо. На 2015 такого не наблюдается.

Итог: по качеству, мотоциклы абсолютно одинаковые. Ни хуже, ни лучше.

Поломки: на 2015 начала центроваться рулевая колонка. Скоро буду разбирать. На 2016 заклинило звено приводной цепи. Возможно реже мазали.

ТО: каждые 500км. Масло Motul 7100 10w60. Бензин Аи-95.

Досада: при заказе мотоцикла 2016, нам ни кто не сказал о том, что новые модели идут без балансира. Это обнаружилось только в процессе сборки. Дилеры якобы сами не в курсах были. А моты мы как раз планировали использовать на относительно дальние пробеги. Соответственно лишние вибрации ни к чему.

Ну вот пока и все.

По поводу эксперементов со звездами, отпишусь в соответствующей теме.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую перед дальним пробегом сменить ступичные подшипники а не только сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К подшипникам пока вопросов нет. Когда меняли сальники, набили их литолом. Ни люфтов, ни шумов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У родных подшипников выкрашиваются шарики, дело не в литоле и не в попадании влаги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож я че не так делаю :)

Когда начинают появляться раковины на шарах и обоймах, будет слышен гул. Его пока нет. Шарик не разваливается внезапно. Его предсмертную конвульсию будет слышно заранее. А подшипники, как раз, умирают от поподания влаги и грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заменил, задние и передние на пробеге 1300. Появилось закусывание и люфт. Поставил SKF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож я че не так делаю :)

Когда начинают появляться раковины на шарах и обоймах, будет слышен гул. Его пока нет. Шарик не разваливается внезапно. Его предсмертную конвульсию будет слышно заранее. А подшипники, как раз, умирают от поподания влаги и грязи.

 

Это актуально для нормальных подшипников, но те что стоят у нас в стоке полное говно, у человека в другой теме рассыпался прямо в дороге, хорошо что на втором до дома дотянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гул можно и не услышать. Это в авто его слышно хорошо. Он может просто заклинить, прикипеть внутри. Стоковые лучше сразу менять, побольше смазки, получше сальники, и инспекция хотя бы раз в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не услышал, заметил уже когда сальник наружу вылез. Заднее колесо. На переднем почувствовал что то не то, а там люфт, гула тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на передке, когда подши стали люфтить - колодки начали дребезжать на поворотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не адепт стоковых подшипников. Я говорю по факту (моему факту). Пробег 2750 - подшипники в норме. Мот ставлю на подставку и проверяю. Как почую подвох, то сразу пойдут на замену. А пока пусть вращаются, ибо нехрен лезть в исправный механизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, хочу кратко изложить ощущения от мота. Купил месяц назад, на данный момент пробег 300км. И так начнем с двигателя: адские вибрации после 4тыс. об. , если стоишь на месте и газуешь, то двигатель чуть выше средних оборотов, плохо раскручивается, постреливает в глушитель(что за фигня не пойму), на ходу этого не замечаю. О хорошем: отличная тяга на низах, особенно когда просверлил глушитель(опробовано в грязи). Очень жесткая подвеска(хотя пружину отпустил на полную), не удобно ездить стоя - очень низкий руль. Ну а в целом думаю стерпится - слюбится, руки и желание есть привести все в порядок. Когда покупал не ждал чуда, так-что будем пользоваться, ремонтировать и отписываться об интересных моментах. Всем добра!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой поход то состоялся? Не подвел мот?

Да, отлично покатались!!!)), почти сутки елозили по пересечёнке, а мот молодец, хоть и издавал душераздирающие звуки!)). только цепь пришлось подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!!

Купил Я вчера нового оранжевого без балансира. Сегодня проехал 27км. Очень бережно и плaвнно. Тянет на низах изумительно. При достижении 3300-3700об. Вибратором становится ужасным. Когда покупал, на отсутствие балансира вообще не обратил внимание. Уж слишком был заваражон аппаратом))). Теперь наверно жалею. Ну ладно об этом)))

За 27км. Подтянул только гайку на тросике газа. И левый пластик пера. Пока больше ничего не открутилось. Протягивать все болты буду на 50км. Что бы посмотреть чего больше откручивается при вирации.

Сборка вроде неплохая. Но проклеить места соприкосновения пластика ,на баке с баком , всеже придется. Что бы не терло.

По поводу вибрации. Может, кто уже придумал как побороть вибрацию, хотя бы до 6000-7000об. Или сама пройдет к завершению обкатки?!

Фара светит ужасно. Нужно доработать.

Коробка переключается четче хонды сб-400 (пока)))

От сидения садницу натер)))с непривычки.

Стоя достаточно удобно. Рост мой 183см.

Резина (родная зубастая)задняя на сухом асфальте скользковата. Перед вроде, как не срывало.

Рукоятки не болтаются, звук на холостых как часики (ей богу) на скутеровский похож, когда едешь звук тихий и спокойный.

В целом хороший зверь этот ирбис, хоть и вибратор рыжий))) вот и имя для него нашел)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...