Перейти к содержанию

Baltmotors Street 200 DD


Shurik'an

Рекомендуемые сообщения

BM Street 200 наклейки. Выложите пожалуйста фото наклеек заднего пластика.и приложите линейку. хочу востановить наклейки оригенальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ не подскажете в чем может быть дело - если двигатель идет на пониженных оборотах, а потом резко повернуть газ - из двигателя слышен звон. (например если ехать еле-еле на второй, а потом резко добавить оборотов). Вообще если мне не изменяет слух - то немного стучат клапана, может быть из-за них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

что то тихо по стритам ни чего не ломаеться что ли????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM Street 200 наклейки. Выложите пожалуйста фото наклеек заднего пластика.и приложите линейку. хочу востановить наклейки оригенальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не ломается, за два месяца проехал 8000 км: порвался тросик тахометра, сломался кронштейн приборов, лампочки и болтики - расходные материалы, отвалилась приваренная гайка крепления алюминиевой накладки кронштейна задней подножки, крепление пластиковой крышки акума, потекло правое перо вилки (может быть потому что я его загнул), "по заводу" была сорвана резьба на одном болту крепления бака, прогорела прокладка глушителя, болты из блока выворачивал с трубой, резьба прихватилась намертво пришлось перерезать, сломал заглушку коленвала (моя вина), фиксаторы задних подножек разволились. Мотоцикл ни разу не подвёл, остальное мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не ломается, за два месяца проехал 8000 км: порвался тросик тахометра, сломался кронштейн приборов, лампочки и болтики - расходные материалы, отвалилась приваренная гайка крепления алюминиевой накладки кронштейна задней подножки, крепление пластиковой крышки акума, потекло правое перо вилки (может быть потому что я его загнул), "по заводу" была сорвана резьба на одном болту крепления бака, прогорела прокладка глушителя, болты из блока выворачивал с трубой, резьба прихватилась намертво пришлось перерезать, сломал заглушку коленвала (моя вина), фиксаторы задних подножек разволились. Мотоцикл ни разу не подвёл, остальное мелочи.

Офигеть!!!! Как так ездить надо??? У меня скоро 9 тыщь. из поломок-НИЧЕГО!!!! Звёзды родные-цепь менял . масляные фильтра при замене масла менял. воздушник на 5 тыщах поставил вместо поролонового бумажник- Стрельников прислал давно. Резина родная дубовая ещё точить и точить...

Ах да ещё акум сдох в прошлом году- ну так и мот 07 года выпуска. День через день поездка по гравийке и трассе-а уж получает и оборотов и нагрузочки- от души...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Люди подскажите, как решить проблемку. В том году ездил на небольшой дальничок 450 км туда и столько же обратно. На обратном пути мот стал борохлить, дёргал на 70-80 км/ч, стрелял при сбросе газа. Приехав, отвёз по гарантии в сервис. Оеказалось что прогорело колечко уплотнительное между приемником карба и целиндром. Заменили и я катался дальше без бед. В этом году такая же история, на обратном пути начались неполадки. Сам поменял колечко, но фиг там было, всё равно дёргает, плохо набирает скорость, максималка 90км/ч, при сбросе газа стреляет в глушитель. Явно что то со смесью, но что там настраивать в этом карбе даже не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, сегодня заменил свечку и отрегулировал клапана, прокатился немного, точно стало лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую свечку поставил? вот тоже про свечку подумал. родная китайская не внушает доверия, в клапана не лазил, но побрякивют, слышно. Хотя может так и было, раньше не прислушивался. На сервисе сказали вобще не лазь туда, а пробег 4тыс, наверно пора залезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча стояла NGK DR8EA заменил на туже, потому как ездить пришлось на палёном фероценовом бензе и на ней было много красного налёта. Ещё перетряхнул карб, продул всё, посмотрю что из этого получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает когда сапун открыть который в калесо идет от воздушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, собираюсь менять поршневые кольца. Подскажите на сколько трудоемкий процесс сборки-разборки. В частности интересует как выставлять механизм ГРМ (цепь, шестерни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перебрал поршневую, теперь "мурчит" как с магазина) Мототоксикоз свое берет, навеяло на мысль заменить китайскую фару, которая нихрена не светит на прямоугольную от КУРЬЕРа... Вот, что получилось... Весьма не дурно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родной пластик ушатал???

Весьма не дурно)
Колхоз!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, как решить проблемку. В том году ездил на небольшой дальничок 450 км туда и столько же обратно. На обратном пути мот стал борохлить, дёргал на 70-80 км/ч, стрелял при сбросе газа. Приехав, отвёз по гарантии в сервис. Оеказалось что прогорело колечко уплотнительное между приемником карба и целиндром. Заменили и я катался дальше без бед. В этом году такая же история, на обратном пути начались неполадки. Сам поменял колечко, но фиг там было, всё равно дёргает, плохо набирает скорость, максималка 90км/ч, при сбросе газа стреляет в глушитель. Явно что то со смесью, но что там настраивать в этом карбе даже не представляю.

У меня так было на Мотарде, после динамичного драйва между машин при сбрпосе газа из глушителя стреляло, выяснилось что неплотно прикручен отвод выхлопа к цилиндру, подтянул болты и всё нормализовалось, ток у меня не дёргало вроде мотик, я так езжу либо полный газ либо торможение на грани ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ или ЧинЧи Мотард 200 (Крутая тележка)

Кто знает какой мотор можно на эту раму поставить? нужно помощнее, он и так вообще 130 под горку и по прямой 120 бегает.

Мот прикольный, ездиит практически на парах бензина, за этот сезон побывал в 6 ДТП, и как видите целый, прыгал на нём по кроссовой трассе, но для меня амортизаторы слабоваты 75 вешу.

По двигателю кроме само собой разумеющегося(масло и фильтры) регулировал клапана, греметь начал моторчик,после регулировки клапанов греметь стал меньше, а чего ещё там гремит вскрытие покажет))))))))

по раме только с маятником задним какой то геморой, вроде болтается, особенно чусвтвуется когда на заднее поднимаешся, пока не вскрывал, вскрою отпишусь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ или ЧинЧи Мотард 200 (Крутая тележка)

Почитай вот этот форум http://forum.motoduragon.com/#c6 там масса информации именно по этому мотику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родной пластик ушатал???

Фара треснута, и не светит нихрена толком, а Н4 галоген туда не влазиет - не хватает зазора на одном из лепестков буквально 1мм. Сегодня 60/65W синюю туда вставил - красотища.

Колхоз!!!

А мне нравится. Если уж на то пошло - этот мот и есть один большой китайский колхоз, который худо бедно приходится дорабатывать под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик на мотике кака, дешевый, при первом же падении разлетается, ооочень хрупкий, есть тенденция заднего крыла, пластик там сжимается и крыло отвисает и ломается, боковые рёбра жесткостипо бокам стопоря вгибаются внутрь поэтому при прыжках по кроссовой хвостик и отломился )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь какую посоветуете на этот мот поставить? родная китайская что-то совсем УГ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...