Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Хороша у вас норма. :) Сделай 100500 операция и заглуши мотор. :)

То что обороты нестабильные говорит о стандартном и банальном - нужно настраивать карб. Не поможет - смотреть дальше. Компрессию проверить не мешает. Состояние воздушного фильтра. Это если вы его с рук купили.

Если фара не светит, а лампы целые - тестер в руки и прозванивать от лампы  и до АКБ. Так вам никто дистанционно не скажет как чинить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему свет не светит если акума севшая на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Что за деталь - окума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему свет не светит если акума севшая на ходу

Ну наверное потому, что где-то обрыв. На этих скутах фара идет от постоянки, а не от переменки напрямую с генератора. Если я не ошибаюсь конечно. У меня-то электрика давно перепахана на нужный мне манер. 

Впрочем, если обрыв, то разницы нет. Надо электрику рыть. Проверять кнопки и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денчик мне добавить не чего,всё было сказано выше.

Ну а это то,что у меня сломалось.Ни чего сверх естественного не придумывал,сделал из того,что было -металлические пластины на болтах.Держится жёстко,время покажет.

И нашёл старую тормозную колодку,стёртую "волной"

 

post-9711-0-79495300-1429034249_thumb.jpg

post-9711-0-98429800-1429034265_thumb.jpg

post-9711-0-03148100-1429034276_thumb.jpg

post-9711-0-60546700-1429034284_thumb.jpg

post-9711-0-97102600-1429034290_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя всё в норме глушу с ключа. Надо бы ло лиж отключить окуму ,повернуть ключ в рабочие положение и включить свет или довить на сигнал,что бы скинуть напряжение с блока сигналки.Но вот обноружил новую проблему.Заводиться долго и глохнет приходиться подгазовывать,после держит обороты 1000 пока не прогреется после около 2000.Я предполагаю это не нормально.Подскажите что делать.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Глушить заведённый с брелка двигатель нужно кнопкой на брелке, любой, кроме зажигания (что снизу). Если не заводится - причин много: от подачи бензина и воздуха в карбюратор до свечи, которая может загрязниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько должны быть обороты на прогретом движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько должны быть обороты на прогретом движке?

2500 максимум холодный двигатель, если больше может сработать сцепление. Прогретый 1500-1700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а это то,что у меня сломалось.

А если снять задний фонарь, то увидим следующее:

высота детали №1 больше, чем толщина  детали №2, которую прижимает болт(№3)

В итоге деталь не прижимается и просто болтается.  Подложил резиновую шайбу, помогло.

post-11407-0-12156300-1429102640_thumb.jpg

post-11407-0-86620800-1429102872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.И ещё не горит правая фара и габарит,лампы целые.

Неисправность находится в следующем месте. От фар и габаритов отходят провода в трубках. От фар отходят по 3 провода от каждой трубке, от габаритов по 2 провода в каждой. Итого 10 проводов. Эти 4 трубки сходятся в узел, далее идёт одно трубка потолще. В окончании трубки выходят всего 4 провода на разъём - дальний, ближний, габарит и провод массы, обычно зелёный. Так вот все соединения одноцветных проводов находятся внутри трубки потолще. В Вашем случае, скорее всего, разорвано соединение зелёного провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если снять задний фонарь, то увидим следующее:

высота детали №1 больше, чем толщина  детали №2, которую прижимает болт(№3)

В итоге деталь не прижимается и просто болтается.  Подложил резиновую шайбу, помогло.

Спасибо, а чтобы снять задний фонарь боковой пластик тоже снимать надо,или он снимется отдельно-я ещё не снимал без необходимости-поэтому не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а чтобы снять задний фонарь боковой пластик тоже снимать надо,или он снимется отдельно-я ещё не снимал без необходимости-поэтому не знаю.

Фонарь держится под задним брызговиком и задним пластиком. Надо подразобрать скуту попу и тогда уже снимать фонарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарь держится под задним брызговиком и задним пластиком. Надо подразобрать скуту попу и тогда уже снимать фонарь.

Спасибо,буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фарой беда была тоже. Купил лампы на замену (решил сразу две менять, не горела одна и не горела только на ближнем.)Вскрыл морду, а там проводка, что на цоколь идет просто оторвала, на соплях держалась. Все из-за того, что отражатель с лампами и цоколями черезчур свободно "гулял" по корпусу. А лампа оказалась рабочей после восстановления соединений. Как-то и габариты не горели. Оказалось просто вылетели со своих посадочных мест лампы вместе с цоколями и проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик?Или кто ссылочкой поделится?Экшн-камера стоит дороговато,тем более-финансовый кризис случился в личном плане.А простой регистратор да ещё б/ушный,можно взять недорого.
Масло подорожало,блин...Плюнул на всё и взял 4 литра Лукойловского.Думаю,лето откатаю.Буду почаще менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик?

Есть очень хороший, но геморный способ. Всатвить под передний обтекатель руля\фары или под пластик клюва. Там полно труб и кронштейнов куда это крепить. Одна трабла - как с него инфу сливать и заряжать. По стути это решаемо, но не очень удобно. Зато там он: 1. не мокнет. 2. не украдут. 3. Его не видно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,может есть у кого опыт приделывания(другого слова не подобрал)автомобильного регистратора на дырчик?Или кто ссылочкой поделится?Экшн-камера стоит дороговато,тем более-финансовый кризис случился в личном плане.А простой регистратор да ещё б/ушный,можно взять недорого.

Тоже подумывал о приобретении бюджетного аппарата,но пока нет свободных денег.Как и куда ставить?Думал под рулём на обтекатель или на верхнюю часть клюва под рулём.С расчётом,что каждый раз его отцеплять на парковке

В общем почитал я форумы об установке регистраторов-говорят надо ставить под пластик.Предлагают моторегистратор с двумя камерами вперёд и назад.Рекордер прятать,а пульт управления выводить ближе к рукам.

Вот ещё варианты

http://winauto.ua/product/action-camera-car-dvr-mio-mivue-m350-with-gps-module/

http://www.ixbt.com/car/dvr/mio-mivue-m300.shtml

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да твою то ж мать...Попытался завести-не смог,нет искры.Чего с ним за зиму случилось?Стартер крутится,свет есть..Тьфу ты...Надо брать прибор,схему и ковыряться.Одна беда-не силён в этих вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да твою то ж мать...Попытался завести-не смог,нет искры.Чего с ним за зиму случилось?Стартер крутится,свет есть..Тьфу ты...Надо брать прибор,схему и ковыряться.Одна беда-не силён в этих вопросах.

Первый раз после зимы заводил? может эта статейка поможет?

http://www.scooter-tronix.ru/problems_zazhig.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...