Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Я прошу прощения что не по теме, но по теме Авто.Все вы правы вот интервью Рязанского мотопутешественника и блогера с президентом Рязанских "Ночных волков". Речь о Мад Максе.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даёшь десептикона!

IMG_20170531_095828.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Antonio76 сказал:

Даёшь десептикона!

Ксенон?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соседней теме писал о том, что пытаюсь снять заднее колесо.Всё открутил, но не могу снять траверсу, или штанга, или как её называют? Купил съёмник, подошёл удачно, но не стягивает он эту железяку. Я же снимал её, когда менял тормозной диск! Помню, что было сложно, но снял.Сейчас брызнул ВэДэшкой, и оставил съёмник в натяг. Жду результата.

IMG_7659.jpg

Изменено пользователем Viktor
Добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл свой пост 

Я забыл, что там втулка стоит и её надо снять.Но я не могу её вынуть.Из всех доступных инстументов у меня только большие пассатижи.Ухватиться получается, но соскальзывают.В общем не знаю как с этим бороться. Хочется сильно и громко ругаться....нецензурно.

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поменял резину на новом дырчике.Обошлось 2400Х2 и плюс 200 руб на шиномонтажке(привёз колёса уже снятые и резину).Снимать колёса насобачился на своём старом.Даже ставить переднее получается в одиночку(кто снимал и ставил,понимает,что дело не очень простое).Печаль в том,что дождь и температура +10.Твою мать,май уже пропал.Осталось...А чёрт его знает,в прошлом году зима началась 10 октября...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,всю эту хрень снял.Первый раз начал ковыряться со стопором,прочий фигнёй,но всё оказалось гораздо проще-просто сдёрнул и всё.Хотя,не без труда,видимо,набилось много грязи.

IMG_7659.jpg.08337ff7b1162d14f852e16563e048a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Jakson сказал:

Кстати,всю эту хрень снял.Первый раз начал ковыряться со стопором,прочий фигнёй,но всё оказалось гораздо проще-просто сдёрнул и всё.Хотя,не без труда,видимо,набилось много грязи.

то есть вместе со стопором тянул?

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Viktor сказал:

то есть вместе со стопором тянул?

Ну да.Вот нашёл Порядок такой.
Открутить нижний болт правого аммортизатора. Снять тормозной суппорт, освободить тормозной шланг. От суппорта шланг не откручивать - иначе придётся прокачивать тормоза. Три болта на фланце с приемной стороны глушителя. Выхлопное колено от двигателя откручивать не надо. Откручиваем болты крепления штанги, или как её там называют, к двигателю, но не до конца. На этой штанге ещё глушитель крепится, его снимать не надо. Далее откручивается гайка на оси заднего колеса, в углублении на задней части штанги, зажав задний тормоз. С оси снимается штанга, а потом колесо. Вполне возможно что колесо может сниматься с трудом. Тогда можно попробовать подёргать по часовой - против часовой. Сборка в обратном порядке, с затяжкой от руки. Затяжка от руки нужна для совмещения глушителя с фланцем выхлопного колена. А потом всё протягивем, начиная с глушителя, Гайка задней оси затягивается так же с тормозом
Это было тут же года 4 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джексон, благодарю за все ссылки.Я уже искал в поисковике и читал это всё, но с фотоотчётом не видел-очень наглядно.

Вот только и стопорное кольцо снять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Viktor сказал:

Джексон, благодарю за все ссылки.Я уже искал в поисковике и читал это всё, но с фотоотчётом не видел-очень наглядно.

Вот только и стопорное кольцо снять не могу.

Да я его вообще не трогал.Снял эту железную приблуду и всё там осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Viktor сказал:

Ксенон?!

Ага:). Получилось как и хотел. На 100%. Вечером попробую настройку сделать. И вотку скину.

IMG_20170601_161658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jakson сказал:

Да я его вообще не трогал.Снял эту железную приблуду и всё там осталось.

Всё,снял! Подшипники очень даже живенькие.Причина люфта колеса является выработка втулки, находящейся дальше за подшипниками.И поэтому не дотягивалось гайкой на оси.Колесо не прижималось.Но колесо на шлицах вала сидит не плотно, и сама ось в перёд-назад "ходит" , может это нормально, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Antonio76 сказал:

Ага:). Получилось как и хотел. На 100%. Вечером попробую настройку сделать. И вотку скину.

Думаю получится красиво и эффектно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай напишу какие подшипники( 2 штуки) стоят в кронштейне: 6303RS ,я купил 6303-2RSH-(236 рублей, китайский 75р) с пыльниками с двух сторон.

0_21cce2_33911792_S.jpg
6303RS подшипник кронштейна заднего колеса Ирбис Нирвана

На следующем фото тот самый подшипник и втулки.Выработка приличная на обеих.Одну маленькую купил новую (на фото справа, 60 руб) Большую пока не нашёл.Или заказать у токаря или подобрать шайбу и подложить, лишнее обточить. Или не надо так делать?

0_21cce3_a23f5324_S.jpg
IMG_7664.JPG

0_21cce4_e3828561_S.jpg
Втулки задней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл: размер сальников переднего аммортизатора.Поиск в интернете ни чего толкового не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем купил в строительном магазине в отделе крепежа шайбу М17 (нержавейка) - вот её и поставил первой, потом длинную втулку.Втулку обточил, убрал все заусенцы и развальцевавшийся металл.Подшипники решил вытягивать с помощью болта, гайки и две шайбы М16. Не получилось- резьба почти на срыв пошла, а подшипники не с места.Выточил дубовый черенок D 48 mm и лёгкими ударами молотка подшипники вышли! Запрессовал новые также с помощью череночка и молотка. Собрал всё на место: колесо стоит жёстко, без качения. Но при езде я всё таки чувствую, как скутер ведёт себя не достаточно устойчиво что ли.Зад виляет и чувствуется это на поворотах и на неровном асфальте(на прокатанном).Но по ровной дороге и двигаясь прямо вроде норм. Сравнить не с чем, поэтому не знаю, что думать и где копать.

Ну и насчёт сальников переднего аммортизатора: подскажите размер пожалуйста, поиск не дал результатов. Или дайте ссылку на товар. Был в одном мотосалоне- сказали нужен размер, будут подбирать.В других местах пока не был, а потелефону не очень я люблю общаться по такому поводу.

Кенгуру, вы ведь разбирали амортизаторы - может знаете,помните про сальники?

Изменено пользователем Viktor
добавил текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...