Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Народ!Такая проблема нарисовалась:дырчик новый,заводится,работает-без проблем.Но!Есть у нас пологий,но длинный затяжной подъём на трассе.Так вот,сначала ничего,но проехав некоторое расстояние,начинает глохнуть.Не сразу,сначала "рычит",как бы"задыхаясь"или наоборот-"захлёбываясь",добавляешь газу,едет даже на максимальном медленно,рывками.Бывает глохнет совсем.Тут же сразу заводится,не на раз,но быстро,можно продолжить движение.И так несколько раз.Выходя на ровный участок,работает практически нормально,хотя ещё некоторое время капризничает.По ровной дороге,по просёлкам с более крутыми ,но короткими подъёмами идёт нормально.Вообще,на средних и малых оборотах подтупливает как-то.Карбюратор промыл,особой грязи не видно было.Свечу заменил на всякий случай на новую.Проехал тот самый подъём,забрался,но было чувство,что вот-вот опять начнётся.Вроде,ничего,но душа не на месте.Лезть в тонкие настройки карбюратора опасаюсь,да может уже и не в нём дело?

Изменено пользователем Jakson
добавил текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего не хватает бензина. Топливо же из бака идет самотеком. При подъеме бензин плохо подается по шлангам.. Может вакуумный краник барахлит. Я бы с этого проверку начал..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял бензо шланги- потрескались, потекли.И вот стыдно признаться, но я впервые увидел шланг от воздушного фильтра для слива конденсата.А вы знали про него?Я неоднократно заглядывал туда по разным причинам, но ни когда не видел его.Он там среди шлангов как бы затерян был. Отмечен зелёным маркером:

0_21d988_26f6c257_S.jpg
IMG_7769а.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Viktor сказал:

Менял бензо шланги- потрескались, потекли.И вот стыдно признаться, но я впервые увидел шланг от воздушного фильтра для слива конденсата.А вы знали про него?Я неоднократно заглядывал туда по разным причинам, но ни когда не видел его.Он там среди шлангов как бы затерян был. Отмечен зелёным маркером:

0_21d988_26f6c257_S.jpg
IMG_7769а.jpg

Я ещё когда"Джокера"покупал почему-то сразу обратил внимание на этот причиндал когда со всех сторон осматривал.Продавец объяснил,что это за фитня и что из неё периодически надо сливать конденсат(или как оно называется?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2017 в 00:57, Uruguay сказал:

Скорее всего не хватает бензина. Топливо же из бака идет самотеком. При подъеме бензин плохо подается по шлангам.. Может вакуумный краник барахлит. Я бы с этого проверку начал..

 

Поменял насос топливный,а заодно-фильтр.Проехал километров 10.Пока без проблем.Но на длинный подъём не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jakson сказал:

Я ещё когда"Джокера"покупал почему-то сразу обратил внимание на этот причиндал когда со всех сторон осматривал.Продавец объяснил,что это за фитня и что из неё периодически надо сливать конденсат(или как оно называется?).

На СИМе там такой шланг свисает рядом с вариаторной крышкой, и по мануалу рекомендуется ежедневно сливать эту жижу, а в случае с Нирваной ни чего не сказано...:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Viktor сказал:

На СИМе там такой шланг свисает рядом с вариаторной крышкой, и по мануалу рекомендуется ежедневно сливать эту жижу, а в случае с Нирваной ни чего не сказано...:unsure:

Ну,не знаю,я,бывает,неделями не заглядываю и ничего.Пусто либо несколько капель.
А вообще,на некоторых моделях этот шланг хорошо виден и,главное,доступен.Потому сразу и увидел на том скуте.На моём новом добраться-целая проблема.Думаю,что надо удлинить.

Изменено пользователем Jakson
дописка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эту трубочку писали, но так давно, в 2012 году

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alexskri2009 сказал:

Про эту трубочку писали, но так давно, в 2012 году

 

Да,припоминаю это сообщение( землячёк мой спрашивал). Его назначение я понимаю, не понимаю зачем так далеко спрятали, если он обслуживаемый!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Viktor сказал:

 не понимаю зачем так далеко спрятали, если он обслуживаемый!?

После того, как искал свечу на Нирване, уже ни чему не удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где собирали скутер, в магазине, там и запрятали. И коротковата, была  бы чуть  подлинне, сантиметра на 4, не больше. Но я как то приловчился сливать, принимая позу колено-локоть. А вот поменять, удлиннить лень матушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вадимыч сказал:

После того, как искал свечу на Нирване, уже ни чему не удивляюсь.

Ну свеча на большинстве китайцах на том же месте.Не совсем удобно, но и не так часто туда надо лазать.

 

5 часов назад, alexskri2009 сказал:

Где собирали скутер, в магазине, там и запрятали. И коротковата, была  бы чуть  подлинне, сантиметра на 4, не больше. Но я как то приловчился сливать, принимая позу колено-локоть. А вот поменять, удлиннить лень матушка.

Согласен, коротковат.Надо было мне заменить его на длинный , ведь был силиконовый прозрачный. Придётся опять разобрать, и исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2017 в 13:04, Jakson сказал:

Народ!Такая проблема нарисовалась:дырчик новый,заводится,работает-без проблем.Но!Есть у нас пологий,но длинный затяжной подъём на трассе.Так вот,сначала ничего,но проехав некоторое расстояние,начинает глохнуть.Не сразу,сначала "рычит",как бы"задыхаясь"или наоборот-"захлёбываясь",добавляешь газу,едет даже на максимальном медленно,рывками.Бывает глохнет совсем.Тут же сразу заводится,не на раз,но быстро,можно продолжить движение.И так несколько раз.Выходя на ровный участок,работает практически нормально,хотя ещё некоторое время капризничает.По ровной дороге,по просёлкам с более крутыми ,но короткими подъёмами идёт нормально.Вообще,на средних и малых оборотах подтупливает как-то.Карбюратор промыл,особой грязи не видно было.Свечу заменил на всякий случай на новую.Проехал тот самый подъём,забрался,но было чувство,что вот-вот опять начнётся.Вроде,ничего,но душа не на месте.Лезть в тонкие настройки карбюратора опасаюсь,да может уже и не в нём дело?

У меня было подобное, перебрал ВСЁ. Не помогло.

Случайно увидел, что одна резиновая трубка у карбюратора в трещинках. Поменял.

Как рукой сняло. Надеюсь, мой совет поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, KEMEPOBO сказал:

У меня было подобное, перебрал ВСЁ. Не помогло.

Случайно увидел, что одна резиновая трубка у карбюратора в трещинках. Поменял.

Как рукой сняло. Надеюсь, мой совет поможет.

Спасибо!На всякий случай гляну,но не знаю,уже,вроде,всё посмотрел,карбюратор промыл,кран заменил,трубки,вроде,в норме...Видимо,придётся на СТО сгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jakson сказал:

Спасибо!На всякий случай гляну,но не знаю,уже,вроде,всё посмотрел,карбюратор промыл,кран заменил,трубки,вроде,в норме...Видимо,придётся на СТО сгонять.

Весной пахал огород культиватором, культиватор заводился, только нажмёшь на сцепление, ну чтобы фрезы начали вращаться  -  сразу глох.

Промыл карбюратор, не помогло. Пошел искать помощь в интернете, пишут - надо мыть карбюратор лучше!

Надо ВЫКРУТИТЬ латунные детальки, в которых есть отверстия, ковырять отверстия проволочкой НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, у них отверстия специальные, для правильной дозировки топлива.

Я их выкрутил, а там слипшаяся грязь. Всё заработало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройденный этап.Всё выкручено,продуто и промыто.Уже подозреваю,что дело не в топливной системе.Ладно,завтра на СТО уже отгоню,пусть занимаются спецы.Благо,у нас с этим делом проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Jakson сказал:

Спасибо!На всякий случай гляну,но не знаю,уже,вроде,всё посмотрел,карбюратор промыл,кран заменил,трубки,вроде,в норме...Видимо,придётся на СТО сгонять.

их нужно каждую снять и изгибая дугой проверить на трещины и разрывы, как правило они образуются в самых потаённых от взора местах... Когда-то, только так и нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем колхозе беда за бедой...
Не глушится двигатель!То есть совсем не глушится.Заводится влёгкую,а глушу путём снятия насвечника.Он у меня в гараже сейчас.Искал по сайтам,говорят,проблема в замке.Разобрал,почистил,там ничего сложного.Результат нулевой.
Да,я снял "сигналку",переставил её на новый.Читал отзывы,что может дело в этом.Надо перемкнуть контакты оставшиеся от сигналки,но цвета проводов называют разные,потому не рискую.
Может,кто сталкивался или есть варианты?
Кстати,"сигналка",установленная на новый скут,работает как надо.Но!Не заводится дистанционно движок.Стартер мотает,а не заводится.Впрочем,мне дистанционка никогда практически и не нужна была.Сигнализация срабатывает отлично.
Вот разъём,оставшийся от сигналки на Нирване:

IMG_3981.JPG

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждалось

Скутер Nexus Falcon 150сс - Скутеры 150сс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

В вашем случае розовый и чёрный с белым перемкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...