Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Когда даешь газ слышно какой то треск вариаторе что посоветуете сделать

Не сталкивался с такой проблемой,поэтому ответить нечего.Возможно треск при определенных оборотах исходит из бендикса.Вариатор тут ни при чем,там трещать нечему.Надо смотреть систему запуска я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(8,10мм) ТИП 51

ТАкие зеркала подойдут на нирвану?)

Главное чтоб резьба подошла,судя по записи (8,10мм)подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда даешь газ слышно какой то треск вариаторе что посоветуете сделать

Ну любой звук нужно услышать! Есть пару предположений. При износе слайдеров вариатора слышно гремыхание в районе варика!Так же потусторонние звуке слышно было когда на моём командоре развалилась обгонная муфта.Лопнул сипоратор игольчатого подшипника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб резьба подошла,судя по записи (8,10мм)подходят.

Резьба на скуте м8 под м10 нужно просверлить и нарезать! Делал так,работы на 15 мин.Просто в родные зеркала нечего не видно было на Адреналине,а из зеркал на мото выбор огромный,асферика,панорама,да и дизайн можно подобрать!Но они в основном все под м10.Кстати по моим впечатлениям на нирване вполне нормальные зеркала,главное в них более или менее всё видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня продал свой омакс классик!!!! Заехал в магаз и оставил задаток,взял нирвану синенькую,хоть она и не отличается ни чем кроме наклеек,но зато новенькая! Завтра забирать!!!Надеюсь пару тройку сезонов проеду без проблем! Завтра сфоткаю,если забиру нирвау и омакс рядом!Я уже всех на работе на скутеры подсадил!Планирую сразу же поменять масло,залью матюль,да и в редукторе само собой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята сегодня продал свой омакс классик!!!! Заехал в магаз и оставил задаток,взял нирвану синенькую,хоть она и не отличается ни чем кроме наклеек,но зато новенькая! Завтра забирать!!!Надеюсь пару тройку сезонов проеду без проблем! Завтра сфоткаю,если забиру нирвау и омакс рядом!Я уже всех на работе на скутеры подсадил!Планирую сразу же поменять масло,залью матюль,да и в редукторе само собой!

С обновкой и удачи на дорогах!Ну а сколько проездиешь будет зависеть только от тебя и твоего отношения к технике.Сразу менять масла нет смысла,вот проверить их уровень да.А там километров 150 откатаешь чтоб стружку смыло и тогда можно заливать уже нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьба на скуте м8 под м10 нужно просверлить и нарезать! Делал так,работы на 15 мин.Просто в родные зеркала нечего не видно было на Адреналине,а из зеркал на мото выбор огромный,асферика,панорама,да и дизайн можно подобрать!Но они в основном все под м10.Кстати по моим впечатлениям на нирване вполне нормальные зеркала,главное в них более или менее всё видно!

Ну я делал еще проще.Продаются переходники с 8 на 10 и с 10 на 8-комплект.Стоят 80 руб. и ничего не надо сверлить и нарезать.Ну а зеркала на Нирване довольно хлипкие и обзор мягко говоря не очень хороший.Отлично смотрятся на ней большие круглые зеркала с панорамой и обзор отличный.На вкус и цвет как говорится товарищей нет,но это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!! Хотел вот еще на счет чего проконсультироваться... Многие из Вас, форумчан, пишут, что льют в двигатель масло MOTUL, почему именно его? Просто у меня есть масло CASTROL 5W-40 MAGNATEC, чем оно уступает??? Тот же вопрос и по трансмиссии, SHELL ULTRAGRIP 75-90 чем хуже того же (не помню как правильно пишется -пишу на русском)ЛИКВИ МОЛЛИ??? Этими маслами я заправляю свои машины и они имеются в достаточном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну любой звук нужно услышать! Есть пару предположений. При износе слайдеров вариатора слышно гремыхание в районе варика!Так же потусторонние звуке слышно было когда на моём командоре развалилась обгонная муфта.Лопнул сипоратор игольчатого подшипника!

Соглашусь с тем,что не видя и не слыша технику тяжело делать диагностику.И человек пишет что идет именно треск,а из выше перечисленного треск идет только при лопнутом или развалившемся сепараторе.В остальных случаях слышен стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!!! Хотел вот еще на счет чего проконсультироваться... Многие из Вас, форумчан, пишут, что льют в двигатель масло MOTUL, почему именно его? Просто у меня есть масла CASTROL 5W-40 MAGNATEC, чем оно уступает??? Тот же вопрос и по трансмиссии, SHELL ULTRAGRIP 75-90 чем хуже того же (не помню как правильно пишется -пишу на русском)ЛИКВИ МОЛЛИ???

Ну не знаю как другие форумчане,а я использую именно в двигателе Мотюль во первых из опыта эксплуатации.Обоснованно мной это тем что заливая масло Мотюль вскрывал поршневую после пробега в 20 тыс. км и нагара на поршне фактически не было в отличие от масел других марок,где нагар появлялся уже после пробега в 5 тыс. км.Во вторых я ездил на тесты моторных масел проводимые химиками специализирующимися на авто-мото химии и Мотюль единственное масло содержащее вымывающие присадки (поэтому и нагар довольно долго не образуется),а также по результатам тестов занявшее первое место по своим характеристикам (в тестах участвовало порядка 10 известных производителей).Трансмиссионное масло лью Ликви Моли гипоидное 75w-90 опять же исходя из результатов тестов.И опять же личный опыт.Лил Мотюль и в редуктор и в мотор раньше,но с этим маслом подшипники редуктора значительно быстрее чем с Ликви Моли выходили из строя,также быстрее изнашивалась шестерня первичного вала.После того как перешел на Ликви Моли срок службы данных агрегатов значительно увеличился.Это масло лью и в коробку своей машины,вот в мотор на машине правда лью Мобил1.Кстати при проведении тестов моторных масел масло Кастрол занимало даже не третье место,а про масло Шелл не скажу,так как его не использовал и в тестах оно не участвовало.И Кастрол Магнатек по моему автомобильное масло,а оно уж ни как не подойдет для скутера,так как режимы работы двигателя разные.Авто и мото масла с одинаковой вязкостью значительно отличаются между собой по другим характеристикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как другие форумчане,а я использую именно в двигателе Мотюль во первых из опыта эксплуатации.Обоснованно мной это тем что заливая масло Мотюль вскрывал поршневую после пробега в 20 тыс. км и нагара на поршне фактически не было в отличие от масел других марок,где нагар появлялся уже после пробега в 5 тыс. км.Во вторых я ездил на тесты моторных масел проводимые химиками специализирующимися на авто-мото химии и Мотюль единственное масло содержащее вымывающие присадки (поэтому и нагар довольно долго не образуется),а также по результатам тестов занявшее первое место по своим характеристикам (в тестах участвовало порядка 10 известных производителей).Трансмиссионное масло лью Ликви Моли гипоидное 75w-90 опять же исходя из результатов тестов.И опять же личный опыт.Лил Мотюль и в редуктор и в мотор раньше,но с этим маслом подшипники редуктора значительно быстрее чем с Ликви Моли выходили из строя,также быстрее изнашивалась шестерня первичного вала.После того как перешел на Ликви Моли срок службы данных агрегатов значительно увеличился.Это масло лью и в коробку своей машины,вот в мотор на машине правда лью Мобил1.Кстати при проведении тестов моторных масел масло Кастрол занимало даже не третье место,а про масло Шелл не скажу,так как его не использовал и в тестах оно не участвовало.И Кастрол Магнатек по моему автомобильное масло,а оно уж ни как не подойдет для скутера,так как режимы работы двигателя разные.Авто и мото масла с одинаковой вязкостью значительно отличаются между собой по другим характеристикам.

Я всё внимательно внял!!! Придержусь советов БЫВАЛЫХ!!! Буду покупать. Спасибо за высокую оперативность ответа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё пригнал Нирванку! До последнего колеблился между ней и Грейс!Но на грейс нет тахометра! Сейчас двигатель остынет,пойду гляну клапанишки и уровень масло! Я Использую Матюль 10W40 для скутеров! В Авто лью синьку 5W40! Автомобильное масло в скутеры не лью!Всё же думаю прямо сейчас слить заводское масло,у меня просто 5 бачков Матюль есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё внимательно внял!!! Придержусь советов БЫВАЛЫХ!!! Буду покупать. Спасибо за высокую оперативность ответа!!!

Пожалуйста,как говорится чем можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё пригнал Нирванку! До последнего колеблился между ней и Грейс!Но на грейс нет тахометра! Сейчас двигатель остынет,пойду гляну клапанишки и уровень масло! Я Использую Матюль 10W40 для скутеров! В Авто лью синьку 5W40! Автомобильное масло в скутеры не лью!Всё же думаю прямо сейчас слить заводское масло,у меня просто 5 бачков Матюль есть!

Пздравляю с покупкой и удачи на дорогах!Маслом кашу не испортишь.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пздравляю с покупкой и удачи на дорогах!Маслом кашу не испортишь.))))

Спасибо! Вот только закончил ТО! Поменял масло,снял крышку вариатора обслужить механизм кикстартера, ремень 842х20,винты крепящие пластик в некоторых местах проворачивались в клипсах.Видимо шуруповёртом закручивали!В итоге снял весь пластик,купил клипсы и всё перекрутил!Отрегулирова клапана!Залил новое масло в двигатель и редуктор!Уже проехал 35км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда даешь газ слышно какой то треск вариаторе что посоветуете сделать

Заметил такой же брякающий звук со стороны вариатора при подходе к 4000об/мин. когда ехал без шлема, далее он пропадает но не совсем. Если обороты набирать очень медленно бряканья не слышно. Выставил на подножку и стал подергивать всё что можно. Остановился на рычаге кикстартера. Маленький поперечный люфт и при активном воздействии появлялся металлический звук. Сел на скутер, аккуратно снизу поджал носком ноги вал кикстартера, и проехался, держа приблизительно 4000 об/мин. Плохой звук отсутствовал, стоило только убрать ногу он тут как тут. Мои предположения. 1. Увеличился диаметр отверстия в крышке, может быть даже овально-конусное. Лечится установкой стальной втулки с мелкими отверстиями для смазки. 2 Зубчатый сегмент в нормальном положении прижимается к упору (ребру) на корпусе внешней крышки вариатора. Не помню точно, но между упором (ребром) и сегментом должен быть резиновый буфер. Если его нет, или он отсутствует конструктивно, буду ставить. 3 Шестерня привода кикстартера тоже может болтаться в крышке вариатора. Лечение как в пункте 1. В общем думаю проводить ревизию крышки и системы запуска, звук очень неприятный. Как раз это предлагал Алексей Ершов.

post-8568-0-72336600-1339875296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень 4T 157QMJ 170cc d-61 (CN)

Подойдёт ли такой на нирвану?)

И если подойдёт то много что надо ещё чтоб его поставить) или только поршень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает кик... Пробую заводить, ножка временами не возвращается, такое ощущение, что нажатия не хватает или он проскакивает. Снял крышку, глянул что там. Ничего не увидел. Снял шестерни самого кика и ближайшую к нему. Все почистил и смазал. Снова собрал. Все как было так и осталось. Не понимаю в чем может быть проблема. Может что не так собрал.

1) Если кто сможет, выложите фотки варика без крышки

2) Что может являться причиной такого поведения кика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень 4T 157QMJ 170cc d-61 (CN)

Подойдёт ли такой на нирвану?)

И если подойдёт то много что надо ещё чтоб его поставить) или только поршень)

Поршень то подойдет,только его мало.К нему еще надо головку под этот поршень.Но замены одной поршневой мало.Еще потом нужно на карб жиклеры под эту поршневую,вариатор и пружинки сцепления.Ну и соответственно все это настроить на нормальную работу.Это тот минимум чтоб скутер нормально ехал,а не ухудшил своих ходовых качеств.Возможно позже он потребует еще каких либо доработок по тормозам,ходовой...Зачем из велосипеда делать ракету уменьшая ресурс деталей?Все равно летать он не будет.Мало скорости и динамики-купи более кубатурную технику.Писали об этом уже не раз.Некуда деть деньги,займись стайлингом-улучшением внешнего вида.Поставь ксенон,подсветку,музыку,сделай аэрографию,поменяй коврик,ручки и т.д.Ну выжмешь ты из него лишние 10-15 км/ч,при этом ухудшив ресурс как минимум вдвое.Потом захочется еще больше,в конечном итоге все равно придешь к покупке более кубатурной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает кик... Пробую заводить, ножка временами не возвращается, такое ощущение, что нажатия не хватает или он проскакивает. Снял крышку, глянул что там. Ничего не увидел. Снял шестерни самого кика и ближайшую к нему. Все почистил и смазал. Снова собрал. Все как было так и осталось. Не понимаю в чем может быть проблема. Может что не так собрал.

1) Если кто сможет, выложите фотки варика без крышки

2) Что может являться причиной такого поведения кика?

Пиши адрес электронки,скину тебе мануалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...