Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

С приобретением!!! Ждём фото и первые ощущения. Удачи на дорогах, хотя теперь уже до весны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну до весны еще далеко и хотелось бы в сезон выехать полноценным участником движения.Поэтому не смотря на погоду сейчас его обкатываю.Ну начнем с того что мне не понравилось.Во первых зеркала-плохой обзор,маленький угол регулировок,вибрация зеркала на определенных оборотах и на холостых.Во вторых бачки тормозной жидкости.На передний тормоз есть смотровое окошко,правда в него вообще ни чего не видно.

post-7385-0-04214700-1323012246_thumb.jpg

На бачок заднего тормоза даже окошка нет.Плюс чтобы долить или заменить тормозуху придется снимать передний пластик.В третьих обещали электронную приборку,а оказалась аналоговая.В принципе не плохо читаемая,но вечно врущая.

post-7385-0-45017100-1323012376_thumb.jpg

В четвертых воздушный фильтр.Его плюс это расположение,но минус что он бумажный одноразовый.Буду менять на поролон вместе с зеркалами.

post-7385-0-58416700-1323012456_thumb.jpg

В пятых слишком жесткая подвеска.Передается в задницу каждая неровность на дороге.Но это все поправимо в принципе.

В шестых уже после небольшого пробега задребезжал весь пластик.Пластик сам по себе не плохого качества.Думаю посадить саморезы на герметик,все протянуть и проклеить изнутри пенополиуретаном тоненьким.Ну из минусов вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь о приятном!Во первых очень порадовало что есть штатная аварийка.

post-7385-0-49956900-1323012929_thumb.jpg

Во вторых бардачок спереди с крючочком.

post-7385-0-61001300-1323012991_thumb.jpg

А также довольно вместительное подсидельное пространство,хотя интеграл туда не влазит.

post-7385-0-47776800-1323013054_thumb.jpg

В третьих передний дисковый тормоз довольно эффективный даже на зимней дороге и пока не скрипит как было на Стелсе.

post-7385-0-82696800-1323013123_thumb.jpg

Задний тормоз также дисковый и работает тоже очень хорошо.

post-7385-0-96555100-1323013186_thumb.jpg

В четвертых порадовала форма и звук глушителя,а также резина.Резина довольно мягкая и хорошо держит дорогу не только на прямой,но и в поворотах.Опять же даже на зимней дороге.

post-7385-0-58146400-1323013316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше...очень порадовал внешний вид.

post-7385-0-32240100-1323014898_thumb.jpg

Довольно дерзкий вид спереди.

post-7385-0-31955800-1323014932_thumb.jpg

И довольно массивный вид сзади.Плюс возможность крепления боковых кофров,так как не выпирают и не мешаются поворотники.Поворотники сделаны одним целым с задним фонарем.

post-7385-0-78829000-1323015040_thumb.jpg

Также светят сразу две фары ближним и дальним светом,а не как на большинстве европейцев и японцев-одна фара ближний,вторая дальний.Освещение довольно не плохое даже на мокрой дороге.Снова сравниваю со Стелсом.

post-7385-0-98390900-1323015223_thumb.jpg

Посадка очень удобная для моего роста в 176 см.Одинаково удобно ехать как одному,так и вдвоем.Широкая,большая сидушка создает комфорт при посадке.

post-7385-0-79019800-1323015370_thumb.jpg

Удобно ехать и полулежа вытянув ноги,и сидя как на табуретке.Большое пространство полика и достаточно широко.Так что удобно будет даже если поставить какую нибудь поклажу в ноги.

post-7385-0-74797100-1323015576_thumb.jpg

Очень хорошая плавная динамика разгона,хотя до конца не откручивал,так как на обкатке.Спидометр врет пока на 5 км,но больше 55 км/ч по спидометру не разгонялся.Послушен и предсказуем на дороге,довольно маневренный.По словам продавцов не глючит сигнализация и не замыкает стартер как на Стелсе при автозапуске.Пока так оно и есть.В общем мне понравился,больше плюсов чем минусов.Да и минусы превращаются в плюсы после небольших доработок.Любую технику все равно приходится доделывать под себя.Цена соответствует качеству.Нирвана был приобретен мною за 52 000 руб.,в комплекте к нему шел только набор инструмента-свечник,отвертка и пара ключей.Сравниваю опять же со Стелсом в комплект которого входил помимо инструмента багажный кофр и чехол.Сейчас пройду обкатку и тогда погоняю его по полной.Посмотрю максималку,ощущение разгона открутив ручку по полной,поведение на высоких скоростях,поведение на бездорожье и т.д.Также выложу фото с первого ТО с описанием работ.А пока обкатываю и жду теплых деньков.А также думаю как лучше приспособить кофр на багажник.Так как езжу в основном на дальние расстояния и кофр просто необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над скутом провели стайлинг, внешний вид симпотичней предыдушей модели, глушак мне понравился, под спорт. А мне чехол давали с ним. Аморты задние на моём масляно-пневматические, вдвоём мягко, без пробоев. Резина на твоём хороша на грунте, не будешь шлифовать. У меня шоссейка низкопрофильния, та по трассе хороша, в поворотах, а как на траву съехал, повело. Хотя и на ней в ёбеня ползал, потом пол дня от грязи отколуповал. Катался даже зимой, ноги в валенцах как лыжи по сторонам, и попёр! Так что и тебе удачи на нём! Будешь ли регистрировать скут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина на твоём хороша на грунте, не будешь шлифовать.Будешь ли регистрировать скут?

Да,резина хороша и на грунте,и на зимней дороге...Очень мягкая и цепкая.На лето купил себе Кенду шоссейку,эта будет как зимний вариант.Я сезон не закрываю зимой.Катаемся с дочкой,цепляю снегокат к скутеру и вперед.)))Да и так подрифтить выезжаю.Регистрировать буду,вот сейчас страховку сделал,в субботу поеду номера получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над скутом провели стайлинг, внешний вид симпотичней предыдушей модели, глушак мне понравился, под спорт.

Да внешне изменился,изменились тормоза-на предыдущем задние были барабаны,глушак изменился,прошлая модель шла по ПТС 10,1 лошадь с максимальной скоростью 110 км/ч,этот идет по ПТС 13,5 лошадей с максимальной скоростью 125 км/ч,изменилась приборка.Спрашивал о проблемах с креплением зеркал,диллеры сказали что на этой модели крепления доработаны и не разваливаются как на предыдущих.Ну это еще по смотрим.)))

edik454,скажи,а на предыдущей модели воздушный фильтр также располагался и был бумажным?Еще мне сказали что после 1000-1200 км пробега зажимает клапана,так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да внешне изменился,изменились тормоза-на предыдущем задние были барабаны,глушак изменился,прошлая модель шла по ПТС 10,1 лошадь с максимальной скоростью 110 км/ч,этот идет по ПТС 13,5 лошадей с максимальной скоростью 125 км/ч,изменилась приборка.Спрашивал о проблемах с креплением зеркал,диллеры сказали что на этой модели крепления доработаны и не разваливаются как на предыдущих.Ну это еще по смотрим.)))

edik454,скажи,а на предыдущей модели воздушный фильтр также располагался и был бумажным?Еще мне сказали что после 1000-1200 км пробега зажимает клапана,так ли это?

С клапанами проблем не возникало, проверял и регулировал сам. Фильтр бумажный, перед ним стоит на впуске поролоновый, в бокс фильтра подходит трубка сапуна с крышки головы, пары масла пропитывают поролон, очистка воздуха на уровне. Движок у них одинаковый, 157, а мощность кто как придётся пишет, я встречал варианты от 8 до 12 сил. Скорость на все Нирваны пишут 125км, хотя на другие модели с этим движком заявляют 90. Реальная скорость 100км\ч, на новом, не обкатанном пробовал 110. Тормоза дисковые на оба колеса идут уже 3 года, так же как и электронные приборки, я себе такую заказывал, но привезли аналог, к тому же жёлто-серебристый, хотя заказал синий - это я про цвет скута. Кстати, приборка на удивлнние не пиздючая, по джипиэсу мерил, не врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454 спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edik454 спасибо за инфу!

На здоровье! Спрашивай, коли чо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застраховал скутер,сегодня поставил на учет и получил номера,осталось дело за малым....в апреле права забрать.))))Продолжаю обкатку,пока без приключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

ну а вот сколько нирвана максимум жмет, если без обкатки?

Разгонял новый до 110 пару раз, но это лишнее, самое то на ней - 90 км\ч, комфортная скорость по управлавляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

ну а вот сколько нирвана максимум жмет, если без обкатки?

Без обкатки не пробывал,жалко мотор необкатаный убивать.Да и зачем из него душу вытряхивать без обкатки,всему свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что проинформировали

а то к след сезону думаю нирвану брать

нравится то что два дисковых тормоза, колеса на 13, аварийка

у меня сейчас 50 сс маловато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кто нибудь слышал о Irbis ZRX?

что из них по резвее nirvana или zrx?

так и в том и в том 9.5 л.с.

У Ирбисов на все 150 кубовые модели - нирвану, ZRX, ZRS ставят одинаковые двигатели, отличие по пластику и ходовой. Мне сейчас симпатична ZRS, у неё есть центральный тоннель, вид более спортивный и дорогой. А нирвана более старая модель, но на ней было установлено больше опций в стоке - колёса 13", дисковый задний тормоз, резина низкопрофильная, аморты газовые, сигнализация с запуском, можно было и с ж\к приборкой заказать. По динамике они практически одинаковы, ну ZRX полегче остальных на 10 кг. Я с новыми пробовал тягаться, меня сделали. Правда, там был новый аппарат, на нём сидел молодой пацанчик, лёгонький, а у меня боевой друг жизнью утомлённый, да я центнер вешу в одежде. Парень говорил, что 115 км\ч гонял, вполне может быть. Так что бери, не пожалеешь, и с запами на них нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ZRX только внешне отличается и все

а в нирване побольше опций

нирвана наверно лучше

хотя кому каак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Нирваны пластик хороший, это точно знаю, на полях не раз падал, максимум царапины были. За новые модели по прочности пластика не скажу. А Нирвана аппарат крепкий, проверено! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...