Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Эта лампа(Т 10)бесцокольная, стоит на месте габарита, а вместо головного света стоит Н 4 тоже светодиодная.Как я и писал уже езжу пока только днём, да и ставил только чтобы снизить нагрузку с генератора.Светят ярко, свет не чисто белый как обозначаеться в кельвинах 4000-4200к ,а скорее 5000-5500к т.е. с голубым оттенком,лампы китайские,на упаковке только иероглифы,цифр ни одной, габарит  такой же.Использовать как дневные ходовые огни- пойдёт.Ночью вряд ли будет хорошо освещать дорогу,а вот слепить встречку точно будет.Думаю осенью,когда будет темнеть раньше опять поставлю галогенки.На led лампах Н4 горит только в положении"дальний", хотя при подключении напрямую к акб горели в двух положениях,разницу не заметил.Завтра вечером выложу фото.

Спасибо за ответ!

Так и предполагал, что диоды не дотягивают до требований качества ближнего и дальнего света. 

Качество штатной оптики не устаивает. 

Хочу попробовать в качестве ближнего одну ПТФ-ку  Hella D90mm FF H7-1NO 008 582-007, установив её по центру "клюва". Очень понравился её свет и угол широкий (180гр. охватывает), и свет яркий. К тому же не слепит встречных. Подробно здесь цена 1399 на 1 шт.

0_8c8d9_e76e6a54_M.jpg0_8c8cd_8e523bc2_M.jpg

 

На фото включены диодные габариты (верхние фары) и ПТФ Хелла (две нижних). Обратите внимание на световое пятно на заборе под углом в 180 градусов от ПТФ-ки! Очень полезная зона, особенно при маневрировании по городским неосвещенным улочкам ночью.

 

Противотуманная фара с прозрачным покровным стеклом. Идеально подходит для любых тюнинговых решений в сочетании с модулями ближнего и дальнего света.

Тип рассеивателя: FF Отражатель с прозрачным стеклом.

Тип кронштейна: Встраиваемый корпус.

Особенности:

• Источником света служат галогенные лампы стандарта H7

• Фара поставляется с лампой Н7 12V/55W.

0_8bf36_4a1afa9c_XXL.jpg

Отсюда...

 

P.S. Посмотрел внимательно устройство штатных фар. Получается, что чтобы туда не всунули, светить будет плохо, ибо клюв обрезает значительную часть зоны освещения, особенно на противоположную сторону. Поэтому в фары планирую вставить ДХО на основе диодов, а спереди у самого носа поставить две Hellы  и пользоваться ими в режиме ближнего и дальнего одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 Прошу прощения за задержку, итенетом пользуюсь либо в обед - мобилка, либо вечером после 22-00, после работы шабашка.

Только разборка покажет что повреждено. А что нужно делать можно узнать у любого ХОРОШЕГО моториста - цилиндр, поршень с пальцем, головку с распредвалом и цепь ГРМ к нему на экспертизу. Он и вынесет вердикт специалиста. Надеюсь подшипники коленвала не успели пострадать от маслянного голодания.

Последствия маслянного голодани

attachicon.gifПоршень 1.jpg

attachicon.gifПоршень 2.jpg

P.S. Ремонтировать не стал - купил новый двигатель, опять же шабашка, время было очень дорого.

А зачем новый двигатель, когда можно просто поменять ЦПГ?! Или я что то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,на полном,думаю,170-180 можно проехать.Опять же,смотря как настроен.

Да,вобщем как то так и получаеться около 3,5 литра на сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doctor Avic

Хорошо освещают Хеллы,эти фото я уже наверно раньше видел,очень знакомыми показались.   Но если две таких лампы по 55 ватт поставить наш генератор справиться?Полностью согласен ,что штатные фары не достаточно "правильно" освещают дорогу.Но на своём примере изредка возвращаясь осенью с работы по городским улицам хватит и того что есть.Вот фото как и обещал.В упаковках от новых диодных ламп Н4 лежат галогеновые лампы.До замены ламп ближнего-дальнего я вмонтировал ещё по две лампочки(на втором фото) на габариты,и ленту диодную.Вобщем не судите строго-может и "колхоз",захотелось "поиграться" :rolleyes: .Ну и опять же в целях -обозначиться. :ph34r:

post-9711-0-36281800-1404492199_thumb.jpg

post-9711-0-20840500-1404492211_thumb.jpg

post-9711-0-05382300-1404492224_thumb.jpg

post-9711-0-67327200-1404492234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем новый двигатель, когда можно просто поменять ЦПГ?! Или я что то не понимаю?

1 - Новый двигатель был куплен из-за отсутствия времени на ремонт. Шабашка

2 - Стопорное кольцо попало в картер, и не в виде кольца, а в виде абсолютно ровной проволочки. Велика вероятность что эта проволочка могла попопасть в подшипник коленвала, а может и в оба по очереди, так как они незакрытого типа.

3 - После возникновения стрёкота пришлось катить 25 км. Как выяснилось почти что в конце пути, моторчик стал кушать масло.

Соответственно, кроме замены ЦПГ, в любом случае было необходимо полностью разбирать двигатель. И получилось так. Сегодня сломался, покумекал с мужиками что лучше - новый двигатель или ремонт, посидел в интернете допоздна в поисках двигателя, утром в Питер, вечером в около 20-00 поехал на новом движке. Поехал бы и раньше 20-00, но в Питере необходимо было заежать ещё в пару мест по работе. Как то так. Старый движок пока не разбирал,пробег где то 5800 км. У нового пробег 2300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 - Новый двигатель был куплен из-за отсутствия времени на ремонт. Шабашка

2 - Стопорное кольцо попало в картер, и не в виде кольца, а в виде абсолютно ровной проволочки. Велика вероятность что эта проволочка могла попопасть в подшипник коленвала, а может и в оба по очереди, так как они незакрытого типа.

3 - После возникновения стрёкота пришлось катить 25 км. Как выяснилось почти что в конце пути, моторчик стал кушать масло.

Соответственно, кроме замены ЦПГ, в любом случае было необходимо полностью разбирать двигатель. И получилось так. Сегодня сломался, покумекал с мужиками что лучше - новый двигатель или ремонт, посидел в интернете допоздна в поисках двигателя, утром в Питер, вечером в около 20-00 поехал на новом движке. Поехал бы и раньше 20-00, но в Питере необходимо было заежать ещё в пару мест по работе. Как то так. Старый движок пока не разбирал,пробег где то 5800 км. У нового пробег 2300 км.

Ясно, у меня то вообще 900 км пробег((( А движок сложно менять, он сразу в сборе ставиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doctor Avic

Хорошо освещают Хеллы,эти фото я уже наверно раньше видел,очень знакомыми показались.   Но если две таких лампы по 55 ватт поставить наш генератор справиться?Полностью согласен ,что штатные фары не достаточно "правильно" освещают дорогу.Но на своём примере изредка возвращаясь осенью с работы по городским улицам хватит и того что есть.Вот фото как и обещал.В упаковках от новых диодных ламп Н4 лежат галогеновые лампы.До замены ламп ближнего-дальнего я вмонтировал ещё по две лампочки(на втором фото) на габариты,и ленту диодную.Вобщем не судите строго-может и "колхоз",захотелось "поиграться" :rolleyes: .Ну и опять же в целях -обозначиться. :ph34r:

 

Приятно иметь дело с нормальным собеседником!

Предполагаю,, что генератор справляться не будет, посему планирую убрать штатные ближние и дальние и поставить одну Нелла на 35 Вт. 

Почему пришел к такому решению?

Сегодня побродил по магазину мототехники и понял, что нормальная светотехники это та, которая светит! Банально , но факт. На дорогих мото и скутерах или она фара, или две с широким (неограниченным световым потоком). Наша же Нирвана светит лучше , чем 50 кубовые, но конструкторам не заплатили нормальные "бабки", что бы те сделали как НАДО!

Поэтому резюмирую исходя из сегодняшних познаний:

1) ДХО - надо ставить хорошие диоды в штатные гнезда ближнего и дальнего.

2) Ближний - это Нелла ПТФ по центру клюва (лучше нет). На Нирване установкой ламп бОльшей мощности в штатные гнезда - это попытаться освветить Красную площадь фонариком из канализационной трубы!

3). Дальний - подобрать из Нелла по зоне освещения.

Самое главное, что имеем запас  по мощности с учетом нашего генератора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясно, у меня то вообще 900 км пробег((( А движок сложно менять, он сразу в сборе ставиться?

 Двигатель в сборе, на нём нет только карбюратора и колеса.

Снимается и ставится несложно. Сразу же отключаем аккумулятор. Ставим на центральную подножку. Сквозь переднее колесо пропустил широкую доску торлщиной 5см, и длинной примерно 1 метр. Концы доски зажал грузами, в моём случае были грузовые шины. Таким образом скутер фиксируется. Начнём сверха. Снимаем подседельный багажник. Отсоединяем карбюратор только от впускного патрубка, и подвешиваем на время к раме чем ни будь. Снимаем провод со свечи, отсоединяем стартер и генератор. Откручиваем гайку болта подвеса двигателя, гайку до конца не скуручиваем. Теперь справа, сзади. Снимаем глушитель, выпускное колено. Снимаем тормозной суппорт с траверсы, подвешиваем на время к раму. Откручиваем колёсную гайку, откручиваем болты крепления траверсы к двигателю, снимаем траверсу. Снимаем колесо. Теперь можно снимать болт подвеса, и вытащить двигатель. Сборко соответственно в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Двигатель в сборе, на нём нет только карбюратора и колеса.

Снимается и ставится несложно. Сразу же отключаем аккумулятор. Ставим на центральную подножку. Сквозь переднее колесо пропустил широкую доску торлщиной 5см, и длинной примерно 1 метр. Концы доски зажал грузами, в моём случае были грузовые шины. Таким образом скутер фиксируется. Начнём сверха. Снимаем подседельный багажник. Отсоединяем карбюратор только от впускного патрубка, и подвешиваем на время к раме чем ни будь. Снимаем провод со свечи, отсоединяем стартер и генератор. Откручиваем гайку болта подвеса двигателя, гайку до конца не скуручиваем. Теперь справа, сзади. Снимаем глушитель, выпускное колено. Снимаем тормозной суппорт с траверсы, подвешиваем на время к раму. Откручиваем колёсную гайку, откручиваем болты крепления траверсы к двигателю, снимаем траверсу. Снимаем колесо. Теперь можно снимать болт подвеса, и вытащить двигатель. Сборко соответственно в обратном порядке.

Спасибо, в след. выходные разберу, посмотрю цпг, может обойдется только ее заменой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера случилось пренеприятнейшее происшествие.

Ехал на скутере, остановился на светофоре.

Из соседней машины мужик тычет пальцем под скутер и говорит, у тебя что-то течет.

Смотрю, под скутером лужица. После светофора съехал с дороги, а у меня струйка течет непонятно откуда.

Минуту выяснял откуда. Оказалось отсюда.

.jpg

Там есть винт, он ослаб и потек струйкой бензин.

Открутил эту приблуду от вариатора, только после этого увидел, что там винт.

Винт ослаб на 1/8 оборота. А ведь мог и загореться. Пронесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера случилось пренеприятнейшее происшествие.

Ехал на скутере, остановился на светофоре.

Из соседней машины мужик тычет пальцем под скутер и говорит, у тебя что-то течет.

Смотрю, под скутером лужица. После светофора съехал с дороги, а у меня струйка течет непонятно откуда.

Минуту выяснял откуда. Оказалось отсюда.

 

Там есть винт, он ослаб и потек струйкой бензин.

Открутил эту приблуду от вариатора, только после этого увидел, что там винт.

Винт ослаб на 1/8 оборота. А ведь мог и загореться. Пронесло.

- Закон парных событий.... :) Аналогичное вчера случилось и со мной. Но сначала учуял запах бензина (ехал медленно), а через несколько секунд двигатель заглох. Закрутил винт, завел и поехал дальше.

Если, конечно, не поджигать, то загореться маловероятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т

- Закон парных событий.... :) Аналогичное вчера случилось и со мной. Но сначала учуял запах бензина (ехал медленно), а через несколько секунд двигатель заглох. Закрутил винт, завел и поехал дальше.

Если, конечно, не поджигать, то загореться маловероятно!

 

На улице жара 30 градусов, проехал до этого 20 км по трассе, 80-90 км/час, двигатель горячий. Да и бывает на поворотах подножка задевает асфальт и вылетают искры, или какая-нибудь статика....

А струйка немаленькая, думаю минут за 10 весь бак вытек бы.

Обошлось и слава Богу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.png

 

Пожалуйста, подскажите, что за устройство? У меня похоже потерялась крышечка, а под ней что-то на подобие клапана. И оттуда прорываются газ с запахом моторного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.png

  

Пожалуйста, подскажите, что за устройство? У меня похоже потерялась крышечка, а под ней что-то на подобие клапана. И оттуда прорываются газ с запахом моторного масла.

Это устройство называется автоматический натяжитель цепи ГРМ.  По центру, в отверстии, в глубине, находится болт взвода перед установкой. После установки им же переводят натяжитель в рабочее состояние. После этого центральное отверстие глушится болтом М6х9 с резиновым колечком, так как имеет связь с катером. После этого отверстие в кожухе охлаждения закрывается крышечкой с защелками. При потере болта - заглушки происходит незначительный выброс масла наружу сквозь резьбу взводного болта. Соответственно замасливание цилиндра двигателя, и прочего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, сообщение получилось с глюком. Писал с мобильного, вечером отредактирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т

На улице жара 30 градусов, проехал до этого 20 км по трассе, 80-90 км/час, двигатель горячий. Да и бывает на поворотах подножка задевает асфальт и вылетают искры, или какая-нибудь статика....

А струйка немаленькая, думаю минут за 10 весь бак вытек бы.

Обошлось и слава Богу!!!

 Мне единственное не понятно, почему вы с течью могли ехать, а мой ДВС заглох! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне единственное не понятно, почему вы с течью могли ехать, а мой ДВС заглох! ?

Наверное, у меня открутился меньше и топливо поступало в карбюратор быстрее, чем сливалось. 

И ещё, я поставил большой автомобильный фильтр для топлива, может у него сопротивление потоку бензина меньше, чем у родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, у меня открутился меньше и топливо поступало в карбюратор быстрее, чем сливалось. 

И ещё, я поставил большой автомобильный фильтр для топлива, может у него сопротивление потоку бензина меньше, чем у родного.

 У меня тоже автомобильный бензофильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята так расскажите мне про фару там две лампы Н4 на ближний и дальний и две на габариты? Правильно? А на габариты какие лампы стоя,??? У меня перегорел один габарит,  какие купить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера случилось пренеприятнейшее происшествие.

Ехал на скутере, остановился на светофоре.

Из соседней машины мужик тычет пальцем под скутер и говорит, у тебя что-то течет.

Смотрю, под скутером лужица. После светофора съехал с дороги, а у меня струйка течет непонятно откуда.

Минуту выяснял откуда. Оказалось отсюда.

.jpg

Там есть винт, он ослаб и потек струйкой бензин.

Открутил эту приблуду от вариатора, только после этого увидел, что там винт.

Винт ослаб на 1/8 оборота. А ведь мог и загореться. Пронесло.

А что это за винт, для чего он, в чем его смысл? Это трубка к чему идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...