Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Сеточки, пружинки, пробки.  В сборе.

Скачайте Service manual 157QMJ, там на 25-й странице есть фотография. Фильтр в пружину вставляется как стакан в подстаканник. Пружина в пробку упирается зауженным краем. Как верно заметили ранее, по-другому никак не получится, ибо пространство внутри ограничено.

От оно, кстати: 3.jpg

Изменено пользователем Kreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут,как возвратная пружина у ПМ:на ствол можно надеть только одной стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточки, пружинки, пробки.  В сборе.

ох, ну теперь только на следующей замене, может даже и видео сниму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маслянный фильтр это и есть эта сеточка?? Или в движке должен быть другой маслянный фильтр? Вроде слышал что при замене масла меняется еще и фильтр, но я его не нашел, может его и нет вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает размер сальника в задний редуктор, что со стороны вариатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маслянный фильтр это и есть эта сеточка?? Или в движке должен быть другой маслянный фильтр? Вроде слышал что при замене масла меняется еще и фильтр, но я его не нашел, может его и нет 

Сеточка и есть.При замене масла,её промыть и осмотреть.В случае повреждений-заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Изменено пользователем slim
Просьба использовать кнопку "Нравится" под сообщением, чтобы выразить благодарность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Service manual 157QMJ, там на 25-й странице есть фотография. Фильтр в пружину вставляется как стакан в подстаканник. Пружина в пробку упирается зауженным краем. Как верно заметили ранее, по-другому никак не получится, ибо пространство внутри ограничено.

От оно, кстати: 3.jpg

по ходу я не правильно поменял масло... Там надо не один болт внизу откручивать для слива, а два (один слева, другой справа), да прокрутить кикстартер  : ((

http://rghost.ru/55423690.view

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а кто подскажет где расположен коммутатор?на раме под сиденьем это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу я не правильно поменял масло... Там надо не один болт внизу откручивать для слива, а два (один слева, другой справа), да прокрутить кикстартер  : ((

http://rghost.ru/55423690.view

Всё верно.Я сначала ставлю скутер на боковую подножку, откручиваю болт слева и выкручиваю щуп. Так большая часть масла аккуратно вытекает ровной струёй в подставленное корытце. Жду, пока капли станут очень редко капать, протираю отверстие от остатков масла, закручиваю болт. Ставлю скутер на центральную подножку, откручиваю нижнюю пробку (придерживая, чтобы пружина не вытолкнула всё в корыто), сливаю остатки, промываю сетку и пробку в керосине (в пробке может быть стружка). Опять жду, протираю отверстие и закручиваю всё обратно.

Где-то я читал, что можно покачать скутер, где-то - что можно киком покрутить, чтобы лучше слилось. Кто-то советует продувать, но мне нечем. Где-то даже читал, что можно керосином картер промыть  :blink: . Я ничего из этого не делаю - слить 100% всё равно не удастся, а запарка лишняя ради трёх капель ни к чему.

Ну дальше заливка - льём медленно и аккуратно до среднего уровня по щупу (по инструкции 900 мл). Потом заводим, даём поработать несколько минут, выключаем, ждём, пока всё масло стечёт в картер (ещё несколько минут), повторяем проверку уровня и доливаем до верхней отметки по щупу. Переливать не стоит, лучше чуть недобрать.

Повторю простую истину (вдруг кто не знает :unsure:) - проверять уровень масла нужно не вкручивая щуп, то есть вытащил, протёр, вставил в отверстие, опять вытащил и посмотрел на него. В инструкции пишут, что проверять надо на прогретом двигателе (после работы, скорее всего, нужно дать маслу стечь со стенок в картер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а кто подскажет где расположен коммутатор?на раме под сиденьем это он?

Какая вторая гайка?))) не надо там ни чего откручивать кроме большой сливной гайки, на фото у вас 152 движок фм ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во даёт друже, с коммутатора масло сливает :blink: . И главное, сливные отверстия закрываются гайками пробками  :ph34r: .  Без обид :rolleyes: . Насчёт фото не понял.

P.S. Лично я сливаю масло как Kreator. Слева пробка, справа фильтр-сетка. Жалко что нет полноценного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а кто подскажет где расположен коммутатор?на раме под сиденьем это он?

 

если это справа на раме такая прямоугольная черная коробочка над генератором, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это справа на раме такая прямоугольная черная коробочка над генератором, то да.

Спасибо!разобрался!

Изменено пользователем slim
Просьба выражать благодарность нажатием кнопки "Нравится"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите пожалуйста . все началось с того что загубил сам генератор ( при съеме случайно задел обмотку)  поставил новый при проверке искры искра пробивает пару раз и все пропадает (да и слабая какая то) установка катушки , коммутатора с рабочего скутера ничего не дает еще на irbis nirvana 150cc есть справа около коммутатора еще одно реле грешу на него (как правильно называется не знаю ) может у кого то была такая проблема .за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор катушки датчика зажигания не нарушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в прошлом году весной скутер, Ирбис Нирвана, обкатку проходил среднем образом, то есть больше шести дести на нём не ездил, допустимая при обкатке 30-40 км/ч. Первая проблема с ним возникла на второй день после покупки, на боковой подножке есть приваренная скоба которая служит как педаль выдвяжения подножки, с начало она гнулась и задевала за дорогу при наклоне скутера, приходилась её выпрямлять, в конце концов она отломилась, обратно приваривать я её не стал, потому как можно без труда открыть подножку и без неё. Через неделю забился воздушный фильтор, скутер стал захлёбываться на средних оборотах, начинаеш набирать резво разгон и он как будто теряет мощность, похоже как на двух целиндровых отказывает один цилиндор, после продувки фильтра стало всё в порядке, но не надолго, после катания по сухой, глинистой и пыльной дороге фильтор опять забился, эту проблему получилось решить не сразу, сначала я решил заменить губку в воздуха заборнике на более плотную чем заводская, это помогло, но раз в неделю всё ровно приходилось продувать фильтор. Из воздуха заборника выходит короткий патрубок, и берёт воздух с двигательного отсека, который в сваю очередь обдувается через прорези в передней стенке двигательного отсека, воздух засасывается из передней части скутера и вся пыль из под переднего колеса летит туда. По этому я решил поставить гофрированный шланг от обычной раковины на патрубок воздуха заборника и отвести его назад, к моему удивлению он подошёл очень точно на патрубок, мне даже не пришлось ставить не каких хомутов, после этой доработки фильтор не пришлось чистить не разу. Следующие проблемы с ним получились из-за плохой сборки и плохого металла, откручивался сам по себе карбюратор, задние колодки, глушитель, после небольшого пробега лучше всё проверить, часто срывается резьба на раме и болтах крепления к ней. Ещё сильная вибрация вариатора после обкатки.
Теперь о хорошем. После обкатки свои заявленные характеристики он держит, скорость 95км/ч иногда больше, зависит от направления ветра, в гору тянет очень хорошо, два человека по 100 килограмм в любую гору у нас на посёлке, больше приходится волноваться за ходовку чем за двигатель, сильно тяжело, а вообще обычно втроём ездим, я, жена и сын, прошёл полторы тысячи уже, больших проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в прошлом году весной скутер, Ирбис Нирвана, обкатку проходил среднем образом, то есть больше шести дести на нём не ездил, допустимая при обкатке 30-40 км/ч. Первая проблема с ним возникла на второй день после покупки, на боковой подножке есть приваренная скоба которая служит как педаль выдвяжения подножки, с начало она гнулась и задевала за дорогу при наклоне скутера, приходилась её выпрямлять, в конце концов она отломилась, обратно приваривать я её не стал, потому как можно без труда открыть подножку и без неё. Через неделю забился воздушный фильтор, скутер стал захлёбываться на средних оборотах, начинаеш набирать резво разгон и он как будто теряет мощность, похоже как на двух целиндровых отказывает один цилиндор, после продувки фильтра стало всё в порядке, но не надолго, после катания по сухой, глинистой и пыльной дороге фильтор опять забился, эту проблему получилось решить не сразу, сначала я решил заменить губку в воздуха заборнике на более плотную чем заводская, это помогло, но раз в неделю всё ровно приходилось продувать фильтор. Из воздуха заборника выходит короткий патрубок, и берёт воздух с двигательного отсека, который в сваю очередь обдувается через прорези в передней стенке двигательного отсека, воздух засасывается из передней части скутера и вся пыль из под переднего колеса летит туда. По этому я решил поставить гофрированный шланг от обычной раковины на патрубок воздуха заборника и отвести его назад, к моему удивлению он подошёл очень точно на патрубок, мне даже не пришлось ставить не каких хомутов, после этой доработки фильтор не пришлось чистить не разу. Следующие проблемы с ним получились из-за плохой сборки и плохого металла, откручивался сам по себе карбюратор, задние колодки, глушитель, после небольшого пробега лучше всё проверить, часто срывается резьба на раме и болтах крепления к ней. Ещё сильная вибрация вариатора после обкатки.

Теперь о хорошем. После обкатки свои заявленные характеристики он держит, скорость 95км/ч иногда больше, зависит от направления ветра, в гору тянет очень хорошо, два человека по 100 килограмм в любую гору у нас на посёлке, больше приходится волноваться за ходовку чем за двигатель, сильно тяжело, а вообще обычно втроём ездим, я, жена и сын, прошёл полторы тысячи уже, больших проблем не возникало.

Неплохо бы фото приложить.Тема довольно интересная,сам по большей части езжу не по асфальту.

Я в дополнение к имеющимся фильтрам добавляю сделанные из разовых мешков к пылесосу.Оборачиваю в один слой круглый фильтр и вырезаю под поролоновый по контуру.Только нужно почаще менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...