stillmighty Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Собственно вопрос. Например вот тут https://youtu.be/GUMuPCHQgDs?t=724 человекпробует два варианта - съемником или втулкой. Но у меня внутренняя обойма подшипника выпирает от силы на пол миллиметра. Как быть то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Оптимальнейший способ, только фаску на монтировке обточить так что бы не выскакивала..+ сильно поможет добавка охлаждающего балончика брызнув на подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Что то я немного не понимаю. На фото он забивает, а мне надо тянуть наружу. Съемником не подцепить я думаю. А вот с охлаждением спасибо за подсказку, только думаю болончика мало будет. Может льдом обложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Он вЫбивает..! через ступицу, наружу.. противоположенный подшипник, так и тебе нужно сделать, а фаска на инструменте который ты туда сунешь нужна что бы не соскальзывало... по началу будет соскакивать, но продолжай постукивать выставляя инструмент крест накрест Балончика хватит, там много не надо, подшипник не такой уж и толстый что бы остыть больше чем ступица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Понял - ладно, на выходных тогда буду воевать с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Писал сто раз уже, почему до сих пор не в факе - одному Б-гу известно. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=82675 Есть способ, позволяющий извлекать подшипники без какой-либо механической нагрузки на посадочное место. Старый подшипник при этом идёт на выброс. Я так делал у себя на TTR250R, потому что посадочные там реально одноразовые, судя по отзывам.Понадобится: сварка (и умение ей орудовать), молоток и гвоздь.Со старого подшипника сковыривается уплотнение, после чего гвоздём или шилом (я использовал дюбель на задней ступице) из сепаратора подшипника выбиваются штифты, держащие две половинки сепаратора. Сепаратор разделяется на две половинки (спереди и сзади подшипника), после чего удаляется (внутреннюю половинку можно протолкнуть внутрь ступицы) и шарики в подшипнике сбиваются в кучку. Во внутреннее кольцо подшипника вставляется штатная колёсная ось и лёгким "выламывающим" движением внутреннее кольцо вынимается из внешнего (сбитые в кучу шарики этому почти не препятствуют). В ступице остаётся только внешняя обойма. Далее берётся сварка, настраивается на малый ток (я варил электродом 2 мм на токе 30-40 А) и внутренняя обойма обваривается по кругу тонким швом. Достаточно буквально "прихватить" шов, еле-еле капнуть металла, проваривать на большую глубину нет необходимости. Благодаря деформации металла при сварке обойма "сжимается" и после остывания просто выпадает из посадочного места. Посадочное при этом остаётся нетронутым (если, конечно, вы не прожгли обойму насквозь).Методика установки новых подшипников ещё проще: подшипник смазать маслом и в холодильник, посадочное греется феном (или очень аккуратно и равномерно газовой горелкой - на заднем колесе фен прогреть не смог, пришлось воспользоваться ГВП), после чего подшипник запрыгивает в посадочное сам. Делать нужно быстро, пока подшипник не нагрелся. Если разницы температур не хватает, можно охладить подшипник в сжиженном газе: я использовал пропан. Газовый баллон переворачивается вниз вентилем и жидкий пропан наливается в ёмкость (температура порядка -40), в него кладётся подшипник, дальше стандартно.Таким макаром можно подшипники хоть каждый день менять. Но работа муторная и много где можно ошибиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ну, со сваркой - это не лучший вариант для фака , мое мнение. Сварка есть далеко не у каждого, а таскать колесо туда, где есть сварка - тоже занятие сомнительное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ну, со сваркой - это не лучший вариант для фака , мое мнение. Сварка есть далеко не у каждого, а таскать колесо туда, где есть сварка - тоже занятие сомнительное. Сварка обычно есть у соседа или в ближайшем арасервисе. Я умудрился найти сервис со сваркой даже в центре Праги, причём совершенно не зная чешского. Там (в чехии) со сваркой вообще большие проблемы, такое впечатление что сварочный аппарат доступен лишь избранным. Тоже колёсный подшипник сзади нужно было заменить на ёбрике. Китайские ступицы пластилиновые, чем чаще вы выбиваете подшипники молотком, тем больше вероятность того, что ступицу вы выкинете, так что этот вариант лучший. К тому же позволяет извлекать подшипники из глухих несквозных отверстий, например, из картеров мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Я грею ступицу вокруг подшипника газовой горелкой,подшипник выходит под несильными ударами молотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars-lan911 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Собственно вопрос. Например вот тут https://youtu.be/GUMuPCHQgDs?t=724 человекпробует два варианта - съемником или втулкой. Но у меня внутренняя обойма подшипника выпирает от силы на пол миллиметра. Как быть то ? Внутренняя втулка (трубка между подшипниками) обычно бывает тоньше тоннеля ступицы. Ты попробуй её сместить в сторону внутри тоннеля и место для удара по подшипнику будет больше. Потом при сборке внутренняя втулка центруется осью. Я на своей ветке описывал на переднем колесе, может поможет чем) Правда фоток как выбивал подшипники нет, как-то махом вышли, даже сфоткать не успел))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6042-motoland-cbr250/?p=274558 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Fox Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Видел видео. Просто гениально. Берется строительный анкерный болт на 14. Вставляется в подшипник неглубоко (чтобы втулку не цеплял) и расклинивается. Потом с противоположной стороны ударом по болту (через подходящий стержень, например болт на 12) выбивается подшипник. Предварительно можно строительным феном погреть ступицу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Где ты раньше был ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.