Перейти к содержанию

Как снять ступичные подшипники ?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос. Например вот тут https://youtu.be/GUMuPCHQgDs?t=724 человекпробует два варианта - съемником или втулкой. Но у меня внутренняя обойма подшипника выпирает от силы на пол миллиметра. Как быть то ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102_6.jpg

Оптимальнейший способ, только фаску на монтировке обточить так что бы не выскакивала..+ сильно поможет добавка охлаждающего балончика брызнув на подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я немного не понимаю. На фото он забивает, а мне надо тянуть наружу. Съемником не подцепить я думаю. А вот с охлаждением спасибо за подсказку, только думаю болончика мало будет. Может льдом обложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вЫбивает..! через ступицу, наружу.. противоположенный подшипник, так и тебе нужно сделать, а фаска на инструменте который ты туда сунешь нужна что бы не соскальзывало... по началу будет соскакивать, но продолжай постукивать выставляя инструмент крест накрест

Балончика хватит, там много не надо, подшипник не такой уж и толстый что бы остыть больше чем ступица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял - ладно, на выходных тогда буду воевать с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал сто раз уже, почему до сих пор не в факе - одному Б-гу известно.

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=82675

 

 

Есть способ, позволяющий извлекать подшипники без какой-либо механической нагрузки на посадочное место. Старый подшипник при этом идёт на выброс. Я так делал у себя на TTR250R, потому что посадочные там реально одноразовые, судя по отзывам.

Понадобится: сварка (и умение ей орудовать), молоток и гвоздь.

Со старого подшипника сковыривается уплотнение, после чего гвоздём или шилом (я использовал дюбель на задней ступице) из сепаратора подшипника выбиваются штифты, держащие две половинки сепаратора. Сепаратор разделяется на две половинки (спереди и сзади подшипника), после чего удаляется (внутреннюю половинку можно протолкнуть внутрь ступицы) и шарики в подшипнике сбиваются в кучку. Во внутреннее кольцо подшипника вставляется штатная колёсная ось и лёгким "выламывающим" движением внутреннее кольцо вынимается из внешнего (сбитые в кучу шарики этому почти не препятствуют). В ступице остаётся только внешняя обойма. Далее берётся сварка, настраивается на малый ток (я варил электродом 2 мм на токе 30-40 А) и внутренняя обойма обваривается по кругу тонким швом. Достаточно буквально "прихватить" шов, еле-еле капнуть металла, проваривать на большую глубину нет необходимости. Благодаря деформации металла при сварке обойма "сжимается" и после остывания просто выпадает из посадочного места. Посадочное при этом остаётся нетронутым (если, конечно, вы не прожгли обойму насквозь).

Методика установки новых подшипников ещё проще: подшипник смазать маслом и в холодильник, посадочное греется феном (или очень аккуратно и равномерно газовой горелкой - на заднем колесе фен прогреть не смог, пришлось воспользоваться ГВП), после чего подшипник запрыгивает в посадочное сам. Делать нужно быстро, пока подшипник не нагрелся. Если разницы температур не хватает, можно охладить подшипник в сжиженном газе: я использовал пропан. Газовый баллон переворачивается вниз вентилем и жидкий пропан наливается в ёмкость (температура порядка -40), в него кладётся подшипник, дальше стандартно.

Таким макаром можно подшипники хоть каждый день менять. Но работа муторная и много где можно ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, со сваркой - это не лучший вариант для фака , мое мнение. Сварка есть далеко не у каждого, а таскать колесо туда, где есть сварка - тоже занятие сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, со сваркой - это не лучший вариант для фака , мое мнение. Сварка есть далеко не у каждого, а таскать колесо туда, где есть сварка - тоже занятие сомнительное.

Сварка обычно есть у соседа или в ближайшем арасервисе. Я умудрился найти сервис со сваркой даже в центре Праги, причём совершенно не зная чешского. Там (в чехии) со сваркой вообще большие проблемы, такое впечатление что сварочный аппарат доступен лишь избранным. Тоже колёсный подшипник сзади нужно было заменить на ёбрике.

 

Китайские ступицы пластилиновые, чем чаще вы выбиваете подшипники молотком, тем больше вероятность того, что ступицу вы выкинете, так что этот вариант лучший. К тому же позволяет извлекать подшипники из глухих несквозных отверстий, например, из картеров мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я грею ступицу вокруг подшипника газовой горелкой,подшипник выходит под несильными ударами молотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос. Например вот тут https://youtu.be/GUMuPCHQgDs?t=724 человекпробует два варианта - съемником или втулкой. Но у меня внутренняя обойма подшипника выпирает от силы на пол миллиметра. Как быть то ?  

Внутренняя втулка (трубка между подшипниками) обычно бывает тоньше тоннеля ступицы. Ты попробуй её сместить в сторону внутри тоннеля и место для удара по подшипнику будет больше.   Потом при сборке внутренняя втулка центруется осью.   

Я на своей ветке описывал на переднем колесе, может поможет чем)  Правда фоток как выбивал подшипники нет, как-то махом вышли, даже сфоткать не успел))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/6042-motoland-cbr250/?p=274558

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Видел видео. Просто  гениально. Берется строительный анкерный болт на 14. Вставляется в подшипник неглубоко (чтобы втулку не цеплял) и расклинивается. Потом с противоположной стороны ударом по болту (через подходящий стержень, например болт на 12) выбивается подшипник. Предварительно можно строительным феном погреть ступицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты раньше был ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...