Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
31 минуту назад, Observer сказал:

меня в отличии от этой схемы стоит двиг-стоп , глушилка на подножке , лампочка перегрева . Но к сожалению отсутствует индикатор топлива ,

Главное на ней понятно как подключить датчик и индикатор топлива. В своё время у меня накрылся родной индикатор. Я сначала думал сделать самому, типа светодиодного, без проблем нашёл несколько схем - забил в поисковике " светодиодный индикатор топлива своими руками".

А потом чё то запал прошел и купил на Али готовый!

 

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

на Али готовый

На али брал Датчик для Suzuki GN125 GN-125 Honda CG125 125cc и врезал в половинку бака снизу справа . С тех пор о наличии бензина не беспокоился когда начинал моргать индикатор смело мог 50 км проехать .

Опубликовано

итак, пошел 3 день после того как я подал заявку на сайте роллинг мото, чтобы они мне объяснили по поводу приборки. звонка пока не наблюдаю. обещанного 3 года ждут.

я вчера уже пришел к мысли что для этой приборной панели GR8 2024 года магниты не нужны, что возможно там стоит датчик внизу, в который встроен сам магнит и он срабатывает от количества промежутков в металле в тормозном диске когда крутится колесо.

 

сейчас спросил на форуме в телеге в ожной группе, как устроена система считывания скорости на GR8 новом и мне сказали, что там магнитов в колесе нет, что датчик сам магнитный.

*рука лицо*

жду датчики когда придут и буду тестировать. 

Опубликовано
1 час назад, bin13 сказал:

сейчас спросил на форуме в телеге в ожной группе, как устроена система считывания скорости на GR8 новом и мне сказали, что там магнитов в колесе нет, что датчик сам магнитный.

Возможно... Только тогда на колесе должны быть соответствующие приливы Что есть датчик скорости? Обычный датчик Холла! Либо он нейтрален и проходит рядом с магнитом, либо магнитный и проходит рядом с приливом металла, как на генераторе!

Глянул сколько стоит твоя приборка... Можно было бы купить приборку со встроенным жпс, не парился бы с этой фигнёй!

Опубликовано
В 07.04.2025 в 00:47, Летучий Голландец сказал:

Гарпии

Когда не нужно это попадается Каталог запчастей. Мотоцикл IRBIS GARPIA 250сс 4т , скинул тебе на всякий случай .

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Только тогда на колесе должны быть соответствующие приливы

вот они, если посчитать, то их 12 штук.

если датчик не сможет считать "магниты", ввиду небольшого расстояние между металлом и просветом при большой скорости, тогда в любом случае сможет считать и их при 6ти цельных полосах, где крепится тормозной диск к ступице. а это уже минимум 6 металических пластин для считывания. тесты сделают своё дело. по итогу отпишусь тут что получилось, может кому то будет полезна лет через 100 эта информация к этой приборке.

 

 

KYf_NxlgjRs.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Глянул сколько стоит твоя приборка... Можно было бы купить приборку со встроенным жпс, не парился бы с этой фигнёй!

думаю она будет не так брутальна, как эта

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем никто со мной так и не связался с роллинг мото. скооперировался еще с одним товарищем и мы вынесли мозг тех. поддержке. в итоге нам прислали видео, где господин из роллинг мото, который заказывает эти приборки снял видео, как устроена система считывания скорости с переднего тормозного диска GR8 нового 2025 года. в общем там нет магнита, датчик сам магнитный и он считывает информацию с тормозного диска.

как зайти в настройки приборки мастер не знает. так же он не знает, что за датчик там стоит, если бы я его хотел заказать(датчик скорости), то я бы обломался. датчиков в продаже у них нет. продают красивую обертку без наличия запчастей.

купил на озоне индуктивный датчик буду тестировать. уже подсоединял колесо крутил скорость меняется.

так же заказал у другого продавца на озоне уже датчик со встроенным магнитом, тот точно должен подойти и адекватно изменять скорость.

 

 

продолжение следует...

Опубликовано (изменено)

итак, свершилось чудо. занимался сегодня мотоциклом подготавливал его к сезону по-мелочи и случайно вошел в системные настройки приборной панели GR8 2024-2025 года, в которой нет кнопки управления

 

 

а теперь кто шарит что за параметры

1) это либо мили либо км это понятно

2) PULS показания от 1 до 63, что это? я предположил что пульс это количество цилиндров двигателя для считывания правильных оборотов на тахометр

3) E_PL5 показания от 0 до 3. что это? хотя это больше похоже на количество цилиндров

4, 5, 6) L_C показания от 0 до 249. вроде как на скорость. она начала меняться после того как начал менять показания. штатное показание было 99 и при нем когда крутил колесо скорость была 2-3 км/ч, если ничего не глюкнуло у меня пока я учился ей пользоваться. после поставил 200, думал это скорость максимальная. показания начали скакать. скорее всего это длина окружности колеса в сантиметрах.

датчик родной который с 1 магнитом не подошел, снял и датчик и магнит и установил индуктивный датчик и все заработало.

 

расшифруйте показания в приборной панели кто шарит?

Изменено пользователем bin13
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 23.04.2025 в 22:14, bin13 сказал:

итак, свершилось чудо. занимался сегодня мотоциклом подготавливал его к сезону по-мелочи и случайно вошел в системные настройки приборной панели GR8 2024-2025 года, в которой нет кнопки управления

как войти в меню настроек на приборной панели GR8 2025 года

 

а теперь кто шарит что за параметры

1) это либо мили либо км это понятно

2) PULS показания от 1 до 63, что это? я предположил что пульс это количество цилиндров двигателя для считывания правильных оборотов на тахометр

3) E_PL5 показания от 0 до 3. что это? хотя это больше похоже на количество цилиндров

4, 5, 6) L_C показания от 0 до 249. вроде как на скорость. она начала меняться после того как начал менять показания. штатное показание было 99 и при нем когда крутил колесо скорость была 2-3 км/ч, если ничего не глюкнуло у меня пока я учился ей пользоваться. после поставил 200, думал это скорость максимальная. показания начали скакать. скорее всего это длина окружности колеса в сантиметрах.

датчик родной который с 1 магнитом не подошел, снял и датчик и магнит и установил индуктивный датчик и все заработало.

 

расшифруйте показания в приборной панели кто шарит?

Как и предполагал :
2 PULS - магниты
3 E_PL5 цилиндры
4 L_C длинна окружности .
Подтверждение моих предположений нашёл для тебя специально в интернете на ютубе :
Настройка приборной панели GR8 2025 г.

Изменено пользователем Observer
исправил ошибку
Опубликовано
31 минуту назад, Observer сказал:

Подтверждение моих предположений нашёл для тебя специально в интернете на ютубе :
Настройка приборной панели GR8 2025 г.

спасибо за информацию, конечно, но эту информацию на ютубе выложил я)))))))))) ржу не могу. еще раз спасибо

Опубликовано
Только что, bin13 сказал:

спасибо за информацию, конечно, но эту информацию на ютубе выложил я)))))))))) ржу не могу. еще раз спасибо

Молодец . Тут только нужно было отметить . Чтобы не было лишних телодвижений .

Опубликовано
4 минуты назад, Observer сказал:

Молодец . Тут только нужно было отметить . Чтобы не было лишних телодвижений .

каюсь, забыл про этот форум.

для этой приборной панели GR8 я делаю переходники за мани, если кому то надо обращайтесь

Опубликовано (изменено)
В 07.05.2025 в 11:27, bin13 сказал:

для этой приборной панели GR8 я делаю переходники

Сам занимаюсь ремонтом китайцев и японцев до 250сс , так что могу по желанию заказчика состыковать любую панель с любой проводкой . Как говорится :

Цитата

любой каприз за ваши деньги

. Кстати в большинстве случаев 1 или 2 цилиндра ( четырёхтактного двигателя ) для электронной панели не имеют значения . 

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
18 минут назад, Observer сказал:

Сам занимаюсь ремонтом китайцев и японцев до 250сс , так что могу по желанию заказчика состыковать любую панель с любой проводкой

"удаленно" состыковывать, то еще удовольствие. на ваш хлеб не претендую!)😉

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, bin13 сказал:

"удаленно" состыковывать, то еще удовольствие

И виртуально не лечу , хотя бывали случаи , когда человеку знакомому хотя бы элементарно с электрикой помогал правильно подключить разъёмы проводки и подбирать соответствующую комплектацию .

Изменено пользователем Observer
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа, подскажите если кто знает. В общем данная приборная панель имеет баг небольшой. Если с ней покататься и выключать ее ключом, то приборка сбрасывается на стандартные настройки по параметрам.(Не важно глушить перед этим ее с кнопки или нет). Я сначала думал в ней баг когда ты ездишь и пользуешься поворотниками с индикацией габаритов, но даже если ничем не пользоваться то все равно сбрасывается. Такая же фигня и на тех мотоциклах, где она установлена штатно. Если мотоцикл не заводить и на заглушенном "баловаться ей" т.е. нажимать поворотники и всю возможную индикацию которую только возможно, то настройки ее не сбиваются. Вроде даже не сбиваются после того, как все манипуляции делать на заведённом на стоячем мотоцикле который никуда не едет. С ключа выключаешь приборку и настройки не сбрасываются. Каким образом влияет езда на мотоцикле? Т.е. сколько бы я не ездил с ней все ок. Хоть час катаюсь, хоть два. До того момента пока не выключу ее с ключа. И настройки улетают на стандартные. Может быть надо подать на нее + до зажигания и впаять какое то сопротивление для поддержания ее питания? Один конец на + этот сопротивления, а второй конец сопротивления на минус. Только какое надо взять чтобы хватало ей для питания и она не высосала весь аккумулятор?

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, bin13 сказал:

она не высосала весь аккумулятор

Дело в том что вся электроника подключенная на постоянку к акуму сажает свинец . Свинцовые батареи для мото низкоамперные и не рассчитаны на постоянный малый разряд . Сигналка , приборка , джпстрекер и пр. по отдельности высаживают свинец за неделю в дрова .Тут два варианта или отключать акум до следующей поездки или ставить LiFiPo4 , разница огромная . На собственном примере убедился : свинец 7 ампер умирает за неделю при подключенных выше перечисленных приборах , LiFiPo4 3А держится месяц , при этом BMS отключает банки при разряде ниже нормы и при подзаряде обратно включает их в цепь , тем самым продлевая жизнь аккумулятору , чего нет у свинца . Опять же хороший LiFiPo4 стоит как автомобильный свинцовый аккумулятор . Лично отказался от свинца . Сейчас на моей Аризоне стоит 12А аккумулятор LiFiPo4 самостоятельной сборки , который обошёлся мне в 2-3 раза примерно дешевле . 

 

073bbad66d5772eabc0879b1a5f969b5.jpeg

 

073bbad66d5772eabc0879b1a5f969b5.jpeg

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
4 часа назад, Observer сказал:

Дело в том что вся электроника подключенная на постоянку к акуму сажает свинец

Это пока не первостепенная причина. Первостепенная почему она сбрасывает свои настройки

Опубликовано
2 часа назад, bin13 сказал:
7 часов назад, Observer сказал:

Дело в том что вся электроника подключенная на постоянку к акуму сажает свинец

Это пока не первостепенная причина. Первостепенная почему она сбрасывает свои настройки

Дело в том что пока писал всё выше забыл написать к чему .У тебя приборка подключается с дежурным питанием или без ? Вообще должно быть дежурное питание . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...