Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
28 минут назад, bin13 сказал:

в мозги данной приборной панели зашит не один и даже не два магнита для считывания скорости, а минимум 3.

А связаться с продавцом чтобы он инструкцию выслал не пробовали ? Маркировка например на панели или плате , может даст подсказку где инструкцию найти . На счёт магнитов сам только вчера заказал электронный датчик себе , в замен аналогово механического на мотоцикл и наткнулся на фото с магнитами . Их оказалось 4 . Себе на панель ставил 2 для баланса , так как панель MLS045 позволяет программировать количество магнитов . 

aliexpress датчик

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
58 минут назад, bin13 сказал:

зашит не один и даже не два магнита для считывания скорости, а минимум 3.

Это же хорошо! Чем больше магнитов, тем быстрее реакция приборки на изменение скорости и точнее показания. Я при замене приборки на электронную ставил 3 магнита, было достаточно. Иначе поставил бы 4!)

Опубликовано
29 минут назад, Observer сказал:

А связаться с продавцом чтобы он инструкцию выслал не пробовали ?

пробовал.

великий и ужасный роллинг мото меня проигнорировал в чате.

сейчас задал вопрос повторно. подожду ответа 

Опубликовано
32 минуты назад, Observer сказал:

Маркировка например на панели или плате , может даст подсказку где инструкцию найти

CL-SW511001 - это маркировка

2024-06-21 - это дата

 

ничего не нашел в интернете с такой маркировкой

Опубликовано
14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это же хорошо!

хорошо то оно может и хорошо. но если в приборке зашито 4 магнита, мне придется что то колхозить(наваривать проушины на тормозной диск) с тормозным диском, куда у меня вставлен 1 магнит.

хотелось бы просто в настройках изменить вместо 3-4 магнитов(а может их там больше зашито) на 1 и установить диаметр колеса(либо его длину по линейке)

Опубликовано
Роллинг Мото
Добрый день. На ваш вопрос сможет ответить наш технический консультант. Время обработки обращений занимает около 3 дней. Оставить заявку?
 
 
пошли подвижки. напишу потом тут по итогу к чему пришли
Опубликовано

взял шуруповерт, насадку под него для шлифования, куда прилепляется наждачка и сделал своеобразный тест из 1го, 2х и 3 магнитов(вставлял их и вынимал)которые крутятся по окружности и провел эксперимент. в итоге на максимальной скорости шуруповерта скорость с 1 магнитом была 28 км/ч, с 2 магнитами - 56 км/ч, с 3мя - 84 км/ч.

т.е. каждый раз при добавлении магнита скорость возрастала на 28 км/ч

приборка может показать 199 км/ч. 

199/28=7,1

итого делаю вывод что на тормозном диске должно быть установлено 7 магнитов со штатной прошивкой для данной приборной панели.

 

п.с. возьму другой шуруповерт на днях и проверю еще раз. вдруг шуруповерт первый окажется недостаточно быстрым на максимальной скорости и возможно потребуется не 7, а 6 магнитов.

Опубликовано
1 час назад, bin13 сказал:

итого делаю вывод что на тормозном диске должно быть установлено 7 магнитов со штатной прошивкой для данной приборной панели.

Вывод неверный! Во первых на приборке должна быть выставлена длинна окружности колеса (на Гарпии я мерял рулеткой и выставлял 1860), во вторых количество магнитов! По умолчанию забит один и когда ты лепишь 3, приборка думает, что колесо сделало 3 оборота. Вот тебе и рост скорости! Плюс неизвестно какая длина колеса забита по умолчанию. Нужно не экспериментировать, а искать алгоритм входа в меню настройки!

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Во первых на приборке должна быть выставлена длинна окружности колеса

приборная панель с GR8, колесо у него 21 диаметра, значит в среднем колесо в длину 2 метра.

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

во вторых количество магнитов!

количество магнитов, зашитое в приборку остается неизменным. только пока мы не знаем какое.

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

По умолчанию забит один и когда ты лепишь 3, приборка думает, что колесо сделало 3 оборота.

всё совершенно верно.

только есть еще один момент, все эти тесты я делал еще на 2 приборных панелях в родной и еще одной похожей, у всех них есть кнопки где я выставлял для теста количество магнитов с 1го по 8мь. дак вот, тест когда в приборную панель зашито в мозги было 6 магнитов и показание скорости при 1 и 2 магнитов, установленном на своеобразном диске и шуруповерте совпали, с показаниями с приборной панелью GR8. наблюдается тенденция изменение скорости в меньшую сторону при установке в мозги приборной панели большего количества магнитов и меньшего количества магнитов на тормозной диск. да я понимаю что есть некое расхождение по длине окружности колеса забитым в приборную панель мою(где могу менять кнопкой параметры) и приборной панелью GR8, поэтому делаю акцент, что нужно не 7, а 6 магнитов. и эта приборная панель априори не может выдать больше 199 км в час, и так же те две другие приборные панели аналогично не больше 199км/ч

сомневаюсь что в приборной панели GR8 хитро-выдуманный китаец выставил количество магнитов 6, а длину колеса по рулетке 10 см. параметры защиты уже стандартно. так же скорость в 4 км в час наблюдалась еще у 2х человек с приборной панелью gr8.

не переубедили, я все равно придерживаюсь тому что в данную приборку зашито 6 магнитов.

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Нужно не экспериментировать

«Шурик, это же не наш метод!» — это цитата из фильма «Операция „Ы“

 

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

а искать алгоритм входа в меню настройки!

жду звонка с роллинг мото, я перепробовал кучу всяких разных вариаций со входом в настройки приборной панели, идеи иссякли

 

 

 

 

Опубликовано

дополню, скорость шуруповерта на 2 скорости очень большая(т.е. крутится быстро тормозной диск, значит быстр окрутится колесо и на глаз можно сказать что колесо разгоняется выше 200 км/ч) и если количество магнитов установлено даже более менее правильно скорость очень сильно возрастает. проверено на двух других еще приборных панелях. так же при установке в штатную панель с моего мотоцикла в мозги приборки 1 магнита и замере скорости при шуруповерте(их там две) соблюдается сохранение скорости при установленном на тормозном диске 1го магнита, и на увеличение 2 магнита в приборке и 2 магнита на тормозном диске, 3 магнита в приборке и 3 магнита в тормозном диске.

61 км в час на 1 скорости шуруповерта

199 км в час на 2 скорости шуруповерта

т.е. если поставить 1 магнит в приборку и 1 магнит на тормозной диск, 2 магнита в приборку и 2 на тормозной диск и 3 магнита в приборку и 3 магнита на тормозной диск данная скорость (61 км в час на 1 скорости шуруповерта, 199 км в час на 2 скорости шуруповерта) остается неизменной

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

на Гарпии

Твоя или кому то делал . Вопрос такой интересует : как там установлен индикатор и датчик топлива ?

Опубликовано

дополню.

из родной приборной панели выходило 3 провода(красный + уходящий с датчика на приборку, желтый входящий плюс в данном случае 5 вольт, хотя можно и подать 12 вольт не из панели и зеленый минус) 

т.е. между зеленым и желтым 5 вольт(или 12 если хочешь плюс подать не из приборки, а напрямую с АКБ)

между зеленым и красным 3,52 вольта

если колесо не крутится, то эти 3.52 вольта остаются постоянными. если начать крутить колесо магнит будет создавать некий импульс и напряжение будет меняться и скорость будет расти(а за ним соответственно мотаться суточный пробег и общий пробег).

аналогичная ситуация и приборкой другой и с приборкой GR8

есть кстати магниты в которых уже встроен сразу магнит и он срабатывает от количества промежутков метала. надо попробовать купить такой посмотреть что будет.

Опубликовано
4 часа назад, Observer сказал:

Твоя или кому то делал . Вопрос такой интересует : как там установлен индикатор и датчик топлива ?

Моя. Вопрос не понятен... Датчик топлива обычный поплавковый, индикатор на приборке. Штатный я отключил и подключил на приборку.

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вопрос не понятен...

Как всё крепится на баке , какой датчик  - на всё ( вид , фото ) и эл. схема ? Конечно если есть возможность . Обыкновенный режим переключения с резерва на бак меня как то не устраивает .

Опубликовано
1 час назад, Observer сказал:

Как всё крепится на баке

Как обычно. Снизу на шпильках через резиновую прокладку. Изображений в интернете полно, обычный ползунковый переменный резистор с поплавком!

 

1 час назад, Observer сказал:

Обыкновенный режим переключения с резерва на бак меня как то не устраивает .

Смешно... А какой нужен? Волшебный? Ну поставь вакуумный кран от Рейсер Скайвей.

Опубликовано (изменено)

Летучий Голландец предпочитаю наглядно контролировать содержимое бака . На альфе самостоятельно врезал датчик в бак . По этому заинтересовался как реализован система контроля топлива на Гарпии и Трофи . На Аризоне стоит что то типа вакуумного приспособления под бензобаком и отсутствует какой то индикатор присутствия топлива , что очень сильно меня напрягает , хотя 14 литров это хороший объём , всё же хотелось заранее знать когда ему придёт конец .

 

Пытался в интернете найти как крепится датчик топлива на Гарпии и Трофи и реализована система контроля топлива , к сожалению или вопрос не правильно задаю или попадается что то не то что мне нужно .

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
3 часа назад, Observer сказал:

На Аризоне стоит что то типа вакуумного приспособления под бензобаком и отсутствует какой то индикатор

Вот оно что... Теперь понятно!

Эту проблему можно решить двумя путями:

- Механический, проще всего.

На фото бак от старого Харлея

 

7505b6b61d28c26a1086601b9ae4be94.jpg

Опубликовано

Второй вариант врезка датчика, схема подключения элементарна

Схема Гарпия.png

Опубликовано
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Второй вариант врезка датчика, схема подключения элементарна

За схему спасибо , положу в коллекцию , думаю она мало чем отличается от подобных аппаратов . 
У меня в отличии от этой схемы стоит двиг-стоп , глушилка на подножке , лампочка перегрева . Но к сожалению отсутствует индикатор топлива , передачи и напряжения . 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Механический, проще всего.

Жёстко 

Изменено пользователем Observer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...