Перейти к содержанию

Micron4ik_33rus

Пользователи
  • Публикаций

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Micron4ik_33rus стал победителем дня 5 июня 2016

Micron4ik_33rus имел наиболее популярный контент!

Репутация

272 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Micron4ik_33rus

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 24.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кольчугино

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250 DD Enduro; Восход 3М
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

2 641 просмотр профиля
  1. Добрый день! Есть ли у Вас защита перьев на BM250E и сколько стоит?
  2. Micron4ik_33rus

    Micron4ik_33rus

  3. Посылку получил, все отлично. Рекомендую продавца к сотрудничеству
  4. Micron4ik_33rus

    Сколько накладки?
  5. Micron4ik_33rus

    Пластиковые накладки защиты перьев вилки, есть?
  6. Здорово! Ну ты чего так пишешь, как буд-то прощаешься. Скажи что взял творческий отпуск и............... А шашлыком твоя очередь угощать, вот отстроишься и я тебе на хвоста сяду. У тебя там "Карпаты" с V-50 есть наверное, хоть мелкому покажу на чем папа начинал.
  7. Micron4ik_33rus

    Это, между прочим похоже, на противотанковую бронебойную березу, секретное русское оружие времен ВОВ. Так что мотобот здесь не показатель
  8. Micron4ik_33rus

    Так это не кроссовый мотобот, это туринговый SPEED с алиэкспресс
  9. Micron4ik_33rus

    Я соглавен на 100%. У нас некоторые до сих пор в кроссовках и резиновых ездят. Я имел ввиду что шарнирные минимум не хуже чем литые при прочих равных.
  10. Micron4ik_33rus

    Возможно, я же не эксперт и не претендую. Учту в следующий раз :) Я таких не видел, все что я смотрел это Тор, Онилл, ТСХ, Флай и Скойко, там таких не было. Выходит что за эти деньги можно купить уже с шарниром, они поудобнее.
  11. Micron4ik_33rus

    Это хорошо, что хоть что-то заставляет задуматься :) Шарнир в мотоботах, это не что-то из технологии стелс.. просто две пластины скреплены между собой потайвинтом и подвижны друг относительно друга. Шарнир это сложный механизм, который предполагает тонкий рассчет и применение прочных и, одновременно, легких материалов. Флай я тоже смотрел, они мне не понравились, особенно плохой защитой пятки. Скойко вполне не плохие боты, из неплохих материалов, защиты которых хватает в гряземесе, единственный недостаток для меня - это их пластиковые застежки. Я не адепт фирмы Скойко, но они меня пока полностью устраивают. Конечно я бы купил что-то лучшее, но стиль езды и цена того, что я бы купил взамен этих, откладывают мою покупку на неопределенное время.
  12. Micron4ik_33rus

    Следи за своими выражениями и фразами. Не стоит писать про балки, в этих словах 0 информации, надо понимать в какой плоскости приложена сила, как, где, куда, какие пределы прочности определенных элементов в опасных сечениях. Шарнир в мотоботах работает в одной плоскости (т.е. в других он жесткий) и имеет рассчитанный ход с ограничителем, прочность которого может быть и есть не меньше чем у литого элемента. Просто сделать такой шарнир стоит дорого и долго собирать, по этому современные бюджетные изготавливают литыми. П.С, Мне строймех не нужен, тем более что это смесь сопромата и термеха примененная к технологии строительства. Чтобы приводить примеры, нужно минимум попользоваться, например: Флаи , Скойко, Гаерне и Доминатор. А потом лично сравнивать.
  13. Micron4ik_33rus

    А где эта пластина-то? Шарнир работает лучше на скручивание и предотвращает выгибание в "неправильную" сторону голеностопа, это факт.
×