Перейти к содержанию

Саня тр-тр

Постояльцы
  • Публикаций

    667
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Саня тр-тр стал победителем дня 12 декабря 2017

Саня тр-тр имел наиболее популярный контент!

Репутация

245 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Саня тр-тр

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алексин. Тульская область.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki KLR 650, Ирбис атв 110.
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

2 700 просмотров профиля
  1. Саня тр-тр

    Это то понятно. Внутри самого главного воздух. И он не хочет выходить. Он не желает проходить по шлангу в рабочий и далее в спускной штуцер. Что делать? Надо выгнать воздух из главного. Как? Снять шланг в который нехочет воздух идти. Поправка - снимать совсем - необязательно, достаточно ослабить, чтоб потекла тормозуха с воздухом. Короче наши действия - качаем педаль, держим нажатой, ослабили болт шланга, потекло, затянули болт шланга, отпустили педаль. И так раз пять хотя бы. Потом "классическая" прокачка которую ты и сам умеешь делать.
  2. Саня тр-тр

    В гидравлике два цилиндра - "рабочий" - на колесе, и "главный" - на педали, или на ручке, тот на который ты нажимаешь.
  3. Саня тр-тр

    Прокачивай главный. Действия те же, только вместо штуцера прокачки ослабляй шланг от главного. Должно пошипеть раз пять, и всё. Дальше стандартная прокачка.
  4. Саня тр-тр

    Турэндуро - слишком общее, всеобъемлющее понятие. Нужны конкретные вводные для выбора. Где, как собираешься ездить, ну и бюджет хотя бы. Если есть фобии, страхи, предубеждения - тоже выкладывай.
  5. Саня тр-тр

    Было три пластиковых кофра. Достаточно, чтобы сделать выводы. Итак по-порядку: 1) Пластиковый кофр на эндуро годен лишь при определённых условиях, чуть что не так - подведёт (развалится) даже не сомневайся. 2) Первый кофр был крашеный. За один эндуро-день пустой кофр просто взорвался! Днище процентов на 60 отделилось от стенок. Кофр был абсолютно пуст! Перед выездом у него заклинило замок, я не смог его открыть, и пришлось брать рюкзак. Кофр впоследствии был заклеен стеклотканью изнутри и закреплён методом два листа фанеры - один лист изнутри на дно, другой снаружи, днище таким образом закреплено абсолютно жестко и кофр смог пройти и мотокрым 2016 и много чего ещё. Вывод - крашеный кофр не брать (пластик хрупкий), а фанера рулит, надёжней всего. 3) Второй кофр VIRZ, полу-быстросъём. Пластиковая площадка в которой зацеп с одной стороны и один болт (откручивающийся руками) с другой. Снятие с площадки где-то за минуту (включая разгрузку кофра). С ним был такой случай - вечером, на закате "ходового дня", закупаемся едой-питьём (кофр конкретно потяжелел, т.е. тушёнки-водки явно превысили его грузоподъёмность), и тут случился прыжок, нормальный такой, пол-метра в высоту точно, всё происходило на асфальте, и являлось полнейшей неожиданностью для нас с кофром. Я обделался отделался легким испугом, а у кофра оторвало петли. Весь пластик считай выдержал, петлю приклепал рояльную и он до сих пор со мной, но в путешествия с тех пор в нем ездит только спальник (огромный теплый, как раз кофр битком). Вывод - VIRZ хорош, а его площадка - самое лучшее что я видел. 4) Третий кофр BULL широкий с быстросъёмом. Снимается поворотом ключа без разгрузки. Пластик вроде хорош, но язычок замка быстросъёма постоянно отгинается и появляется зазор-болтанка. Я уже знаю что ни к чему хорошему это не приведёт. Площадку его (стальную) дорабатывал, может и язычок доработаю. Вывод - быстросъём менее надёжен. 5) Главный вывод - крепление днища к багажнику это основной залог надежности (чем монолитнее тем лучше). Тест-проверка такая - установленный кофр качаем вверх вниз, как бы пытаясь оторвать от багажника. Если наблюдается деформация днища - прогибания его туда-сюда, значит может в дороге треснуть, дальше-больше и в результате улетит весь в сборе. 6) Отдельно-летающие тяжелые снаряды (бутылка водки, банка огурцов) лучше не класть - чревато. Кстати ещё один лайфхак не по теме - эндуристы, никогда не возите пиво в алюминиевых банках - фиаско гарантированно! Вот и весь мой опыт по пластику. Для асфальта пойдёт (с ограничениями), для эндуро - только подушки-тряпки если возить.
  6. Саня тр-тр

    Поздравляю с "ветерком"! Ты бы взвесил его, дома на напольных весах, полный "боевой вес" без бензина. КЛР - ровно 200, сам лично взвешивал. Интересно на сколько конкретно ветерок легче.
  7. Саня тр-тр

    Отмечай на своей интерактивной карте мой населенный пункт. Достопримечательностей на мой взгляд тут нет, но рядом Москва и Тула. Переночевать под крышей, с баней, или на природе - на твой выбор. Если я дома, то "добро пожаловать".
  8. Саня тр-тр

    Запорная игла в поплавковой камере карбюратора. Может само пройти - если попала соринка, может потребоваться замена (иглы).
  9. А вот тут Дим я бы поспорил, дело в том, что рама у большинства китайцев изначально сварена из металла со стройбазы, соответственно правкой - сваркой испортить её невозможно, сталь эта очень пластична, и легко принимает форму какую захочешь. Получается один день затраченый на правку рамы даёт продукт ничем не отличающийся от нового. По-моему это экономически целесообразно. А вот с нашими японцами тяжело, сталь пружинит, стакан уходит на 100мм и возвращается назад на своё место, без остаточных деформаций. Пробовал, замучился, еле-еле терпения хватило выправить.
  10. Понятно. Сначала попробуй выставить заднее вслед за передним, используй нитку или рейку или лазерную указку (всё есть в инете). Многое станет понятно. Если конкретно ВЕРТИКАЛЬНОЕ скрещивание останется - снимай маятник, проверяй - ось маятника должна быть параллельна оси колеса. Если она и была параллельна, тогда страшное слово "стакан", в смысле рама. Ах да, при выставлении заднего убедись что перья-траверсы прямые.
  11. Как обнаружил? Что измерял?
  12. Сзади никогда она (гайка) не мешала. А спереди бывает мешает. Спереди там так всё узко, может в этом дело, может нет. Одно точно - внимательно надо всё собирать. И гайки эти ключом не тянуть!
  13. Саня тр-тр

    Китайцы знатно потрудились в деле запутывания нас (потребителей). Я имею ввиду двухцилиндровую маркировку двигателя. А к количеству глушаков я отношусь спокойно - лишь бы нам (потребителям) нравилось.
  14. Саня тр-тр

    С этим согласен, просто на мой взгляд на всех движках семейства CB и CG (у тебя CG) а это бОльшая часть всех китай-мотов, "в среднем по-больнице" начальный угол опережения должен быть одинаков. Ибо нет там никаких различий, требующих сместить начальный угол "на дохрена". Дополнительный глушитель "растущий" из того же самого, единственного выпускного клапана - это смех, рудимент, абсолютно несерьёзное отличие, не требующее никаких корректировок настроек двигателя, даже по смеси. Тут надо искать более серьёзную "подставу" от инженерцев. Например: блок CDI должен (по идее) при достижении оборотов например 4000, скорректировать угол в сторону раннего на градусов например 20 (намного то есть). Может он уже при запуске считает что надо это сделать? Кстати си-ди-ай от "альфы" по многочисленным отзывам пользователей этой корректировки вообще не делает, угол смещается только на длинну ступеньки на роторе. Поймать бы тебе на дороге любого китай-мота, и махнуться коммутами (при одинаковой распиновке), надо инфу собирать.
  15. Саня тр-тр

    Странно очень, учитывая что момент зажигания блок CDI не определяет. УОЗ определяется другими деталями. Если я неправ - пожалуйста аргументируй, "просто по-спорить" нехочу.
×