Перейти к содержанию

Саня тр-тр

Постояльцы
  • Публикаций

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Саня тр-тр стал победителем дня 2 июля

Саня тр-тр имел наиболее популярный контент!

Репутация

178 Очень хороший

Информация о Саня тр-тр

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алексин. Тульская область.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Зелёная марка синего цвета KLE 250, Стелс ATV 300,Ирбис атв 110.
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

2 258 просмотров профиля
  1. Я не очень писатель, больше читатель. Нигде не писал. Самая мощная тема по 110-м на атв-клубе. Называется что-то вроде "Армада 110". Название пофик, они все одинаковые. Первое что сделал - заднюю звезду большую поставил. Сыну было четыре года, скорости хватало, а мощи на буграх не очень - у нас одна скорость вперед, у тебя-то по-моему три - твой на первой ого-го тянет, а мой всегда на третьей. А сейчас уже даже шаровые от мерседеса...
  2. Смысла в чеке нет никакого, квадр не лодка, если ты упал - далеко не уплывёт. Когда я купил квадр, она была просто вставлена, а с веревочкой не использовалась. Ну я её и удалил. Было это три года назад, если я правильно помню - чека замыкает накоротко два провода подходящие к ней. Соответственно я так её и удалил - обрезал провода и соединил их между собой. Не представляю как можно застрять на маленьком 200 кубовом квадре, чтоб понадобилась лебёдка. Разве что на очень крутой подъём лезть. Думаю самое лучшее решение проблемы - глазомер, который быстро выработается сам, в плане куда можно лезть на моноприводном квадре, а куда не следует. Будут вопросы по 110-ке - обращайся, у меня сын на ней уже три года ездит, а я соответственно ремонтирую-тюнингую.
  3. Был в Донском этим летом, по дороге в Кондуки на карьеры. Симпатичное кстати место, и от тёщи недалеко, рекомендую.
  4. А что это ты делаешь на моей родине? (я родом из Новомосковска так то)
  5. У нас тоже осень. Несколько фоток в "осеннюю копилку"
  6. Сейчас на выходных может +15 будет. Вполне норм для закрытия.
  7. Да вот сейчас например сплошь и рядом все закрытие сезона отмечают. Нагугли что-нибудь, и сгоняй, для разнообразия.
  8. Самый медленный ослик всегда должен быть во главе колонны. Честно - меня никогда не напрягало ехать с более быстрыми или более медленными товарищами. А я бы как раз друзьям не мотоциклистам никогда бы мот не доверил. Правда они и не просят. Ну мот - это хобби. А на хобби как бы надо выделять время.
  9. А вот для этого я бы предложил больше ездить. Не в смысле накатывать больше километража на работу-с работы или в булошную, а в смысле больше общаться с мотосообществом вживую, выезжая на какие-то встречи и покатухи. Направление мотосообщества можно самому заранее выбрать - типа нет у тебя интереса к светофорным гонкам - ну и не водись со спортоводами, пообщайся с чопперистами, и т.д. Вот тогда ты и сам для себя отметишь - мол я с прямой посадкой под-устал, а товарищ на спорт-туре бодр и весел (хоть и лежал на баке). Ну и в таком духе.. Плюс уже знакомые тебе люди, могут и помочь с выбором - дав прокатиться на моте. Вот с этим осторожней, а то обычно после этого покупаешь себе такой-же, а так-то в мире ещё полно мотов, не только те на которых уже катался.
  10. Синхронизация двух карбов - это минут пятнадцать раз в сезон, а то и реже, при наличии двух вакуумметров (не люблю я бутылочки с жидкостями - там много думать надо). А вот количество карбов - это да. Один карб - сама простота. Вот только у Ямахи и БМВ например два карба на один цилиндр, и хоть синхронить их и не надо, деталек всё равно больше чем нужно.
  11. С седлом как раз проблем нет, хотя зимой я его полюбому перешью под себя. Не ну а что ещё зимой делать? А вот по поводу "в хорошем состоянии по адекватной цене" - это как раз на мой взгляд нереально. Уж очень брутальная техника. И КЛР из них всех за те же деньги моложе на 10-15лет. Про остальных вообще страшно подумать. Я встречал такого рода технику на дороге, и не только на дороге. Поэтому собственно и сам решил попробовать. Но выглядело оно всё обычно как огромный кусок э-э-э эндуро, ехало правда обычно хорошо. А вот меня на КЛЕ дважды спрашивали - типа а ты его новый брал? На КЛР я даже не надеюсь что мне так когда-нибудь польстят... Я думаю что в хорошем состоянии вне зависимости от возраста будут моты которые использовались для вечерних променадов, девушку покатать, ну мож на дачу там съездить. Но точно не моты сознательно покупаемые для покорения всяких Памиров, Монголий, и прочих Африк и Гранд-каньёнов. Вот чопперы - наверное должны быть все в хорошем состоянии. Лично знаю людей у которых они просто ЕСТЬ, чтобы было, и пофик что за сезон тыщу проехал, или три. Это просто размышления в какой стороне следует искать мот в "хорошем состоянии".
  12. Золотые слова! Наконец-то хоть немного но приблизились к раскрытию темы "зачем вообще нужно более 200 кубов". А то всё - расход 2-3 литра, запчасти с али за три копейки, и выкинуть типа не жалко. Если мот не сугубо практичный "колхозный трактор" рождённый чтоб пахать, а всё-таки инструмент для получения удовольствия, то более 200 кубов имеет право быть (если хочется, конечно). Да, расход 5-6 почти закон для мотов ездящих быстрее ста, да запчасти в вашем городе в наличии не лежат, но если тянет - надо пробовать. Покупать-продавать и снова пробовать. И тогда через несколько лет и мотов возможно сформируется понимание какой мне надо мот, выбор сузится до двух - трёх моделей, и останется купить из них тот что "по-деньгам". Подкину немного в "копилку знаний" для тех кто читает, не для тех кто уже имеет свою "имху" основанную на случайных инет-отзывах. У меня на сегодняшний день "скопилось" уже две "Кавы", КЛЕ250 и КЛР650. Несмотря на одинаковую марку, почти одинаковое предназначение, цену и год выпуска отличающуюся в два раза (в пользу КЛР650), первое (поверхностное) мнение о них отличается тоже в два раза, только в пользу КЛЕ250. А всё почему? А потому что один из них собран в японии, для японцев, а второй собран на тайване для штатов. Разница при первом взгляде очень бросается в глаза. Кстати по поводу инет-отзывов. В случае с обоими мотами совпадение своего мнения с тем чего "начитался" - не более 50%. И в случае с КЛР650 это чуть не привело к как говорится "мани-бэк". Проехав около 50км на только купленном моте, основное желание было вернуть его взад и забрать деньги. Но спустя 1000км (перегон домой+всякие разъезды+даже один аццкий трофи-рейд) поймал себя на мысли что нехочу с него слезать, ни на КЛЕ, ни на какой другой мот. Толи сука-харизма (а её там много), толи просто "вкатался". Короче мне нравится, чего и всем желаю!
  13. Мой KAWI KLE250 точно подойдёт. Не совсем дорожник правда.. Но ведь у тебя метания - от эндуро до дорожников, мой как раз посередине))
  14. Ну тогда бери, раз приглянулся. Особых противопоказаний к нему нет. За свою цену - мот как мот.
×