Саня тр-тр

Постояльцы
  • Публикаций

    551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Саня тр-тр стал победителем дня 2 июля

Саня тр-тр имел наиболее популярный контент!

Репутация

173 Очень хороший

Информация о Саня тр-тр

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.10.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алексин. Тульская область.

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Зелёная марка синего цвета KLE 250, Стелс ATV 300,Ирбис атв 110.
  • Имя
    Александр

Посетители профиля

2 145 просмотров профиля
  1. Да пофик, для не спортсменов. Но надо понимать, что это получается упрощённый ирбис, а куда уж ещё проще то. Я бы взял лифан 200, по-моему гу5 - он такой какой он есть, имеет достоинства и недостатки, и армию пользователей.
  2. Ага! На фик он нужен, я незнаю. Ну главное выбор есть - с ним или без него. Ямаха вон тоже - внедряла свой пятый клапан куда можно и нельзя, потом успокоились - она и на четырёх нормально едет оказывается.
  3. Ну вроде как красные линии это мощность и момент со втэком, а пунктирные - тоже самое без втэка.
  4. А вот и нет, его мотор такой же как мой - двухцилиндровый с рэд лайном на 14000, и мощностью 35 коней, то есть ещё "асфальтовей" чем KLX. И он едет крейсером 120, а супер точный гармин при этом утверждает 108-109. И это крейсер, на обгонах 130-140 (по спидометру). Расход (на всю вонючку) 6л. Семи никогда за 15000 км у меня небыло. Средний 5,5.
  5. Вот так и рождаются легенды. Не едет. Жрёт. Спидометр врёт. Ах да, забыл, ещё вторая передача вылетает.
  6. Я на фото увидел ирбис ттр250р он же стелс 250, он же многие мотоленды и велсы, но с тонкой классической (не "перевёртыш") вилкой от лифана.
  7. Я хоть и сторонник старичков иппонских, особенно зелёных, всё же возражу - шерпа считается наименее динамичной среди одноклассников - стелс-форсаж прожуёт её и выплюнет, по всем параметрам. Вес 450-ки кстати меньше чем у известного ирбис ттр250р и аналогов. Моё мнение - для около-спорта нужны правильные повадки. Они есть у 450-ок и 250 с мотором 177. А у ирбиса и его клонов - ход подвески 150мм (что "немного" недотягивает до общепринятых 300).
  8. Да ладно?! Там грязей нету, вы что, там щебень.
  9. А там фишка в том, что выжим происходит за счёт вращения оси. А как ось, или болт, или любая круглая хрень маленького диаметра может закиснуть - метровым воротком не свернёшь. Я всего-лишь описал что у МЕНЯ было, причём на совсем другом мопеде, так что тут важно только ход мыслей, направление товарищу подсказать, а дальше его работа. Как говорится - ну не может же быть! От нагрева сцепа "ведёт" - диски некачественные чуть толще становятся, пружинам пофигу нагрев - если их нагреть до "отпуска" - они сядут безвозвратно - и сцепы не будет больше никогда, могут "зубчики" на корзине от дисков образоваться - но не при пробеге 2000км, да и нагрев опять же не при чём тут.
  10. Ну хорошо, давай зайдём с другой стороны - если в тот момент когда сцепа осталась полу-выжатая "помочь" рычагу (который на коробке) пальцами вернуться на место - сцепа появляется? Если ДА, то сам подумай - этот рычаг может ли назад оттягивать сцепу за подшипник? Если НЕТ - то получается косяк между подшипником и кончиком троса, а именно - ось, эксцентрик и что там ещё (я честно не помню всё устройство ирбиса).
  11. Почитай внимательно что я тебе советовал. Про то что на руле и трос даже упоминания не было.
  12. Обрати внимание на привод сцепления. Ось, подшипник, и вся лабуда что на крышке коробки стоит. Было так на альфе, всегда после грязей, лечилось каплями масла прямо со щупа на ось рычага что на крышке стоит. На больших мотах правда ни разу такого небыло.
  13. Ставлю на коробку
  14. Бессмысленная затея - никто никуда не приедет. На форуме есть раздел по регионам, обрати внимание на активность ВСЕГО ЦФО - она стремится к нулю, а пол сезона уже прошло.. В этой теме посмотри - расстояние между "катающимися" многие тысячи км. Их "самых активных" не собрать - расстояния.. В рамках одного региона можно - но соберёмся мы втроём, в худшем случае вдвоём.
  15. Только КТМ не покупай, с таким подходом. Все резьбы сразу сорвёшь. А японец да, мож и стерпит.