Перейти к содержанию

Serge.78

Пользователи
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Очень хороший

Информация о Serge.78

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Питербург

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan 250 B
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

520 просмотров профиля
  1. Мне мой менеджер в Ресо за 1500 сделала, но на весь год, раньше делал только на 6 месяцев.
  2. как же как же, помню, это такой с фиксированной скобой и стрелкой. Пользоваться им еще тот феншуй, не то что сейчас - усилие выставил и жди щелчка. А опыт да, стал осторожнее в подходе. Слабоумие и отвага куда то пропали.
  3. В центре либо коммуналки (комната), либо ценник сильно заряжен. Лучше поискать подальше от набережной, но близко к метро, тогда проблема с парковкой решится. А так, мини гостиниц или посуточных квартир много. Конкретно не подскажу, надо по нету полазить.
  4. ИМХО 5 атм для камеры многовато, особенно если китайская. Если деформировался корд, то нужно снять покрышку с обода и постараться выправить. У тебя обод не бескамерный, должно все садиться без проблем и с одной атм. и смотри чтобы при монтаже камеру нигде не закусило. Пусть покрышка будет по центру обода в свободном положении и тогда подкачай немного, чтобы на место встало.
  5. Аналогично, ибо был одним из немногих, кто мог вести документацию и писать протоколы собраний. Правда в Комсомоле состоял, вступил перед армией.
  6. Душа на месте и главное по завышенным зазорам, могли дать допуск на усадку и, лучше зазор больше, чем меньше. По тросикам - полностью согласен, пропитать фильтр - отлично, подшипники - я смотрел, когда резину перекидывал, на наших стоят закрытые, снаружи смазка была, но подсохшая - заменил на всякий случай. В карб и двигатель не лез, если не считать замену масляного фильтра с металлической сетки на бумажный. Профилактика - считай ТО, но, разговор начинался ведь с разборки карбюратора, ведь так? И, снова вернулись к заводским настройкам. Если не удовлетворение любопытства (что не плохо само по себе), лезть туда нужно было? По Советской привычки надо было еще смотреть, когда выпущено: в начале месяца (плохо), в середине (хорошо), в конце (плохо), в конце квартала (ужас). Да и не спор это, просто обмениваемся опытом, что, у кого, на какой конкретной модели.. Ситуация бывает разная, соответственно и подход тоже.
  7. Всякое бывает, главное - не лезть БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ. А то, как обычно: - вначале влезть, разобрать, поломать, а потом репу чесать Я свой мот новым брал, так все гайки на фиксатор резьбы посажены (кроме колесных). Сломается - тогда полезу, а пока лучше мануал по изучаю, всяк интереснее, чем мурзилка. Иные сервис мены и моменты затяжки не знают, я теперь, как старый параноик стал динамометрическим ключом пользоваться, пока усилие не прочувствуешь. Сказал бы кто лет тридцать назад - не поверил.
  8. Похоже, ничего не ясно.(я с Д- 5 начинал) Возможно, если говорить о мопеде из подвала дядющки Ляо, нужно ковырять сразу, менять смазку, проводку, а лучше сам мопед. в мотор нормального китайского производителя лучше не лезть и зазоры в клапанах никуда не убегают (говорю за Лифан и Зонгшен).
  9. Ну и замечательно. Кстати, могли и с размерами накосячить.
  10. Т Теория и практика - разные вещи, не забываем и про Китайских исполнителей. На практике покрышка слетала.
  11. Хорошо, если так, только не спроста форма буртиков разная, на боковое усилие может и не держать.
  12. Ну так и я ничего сам не выдумывал, написал, что прочитал со слов других участников. Может резина, может диск, а может давление упустили, кто разберет. Просто я рисковать не стал.
  13. Да нет, на бескамерном диске буртик другой формы и при боковом сносе колеса при торможении (юзе) оно слетало. А так да, ездили до поры до времени. Кстати, думаю, что и на спицованном колесе флиппер давление держать будет.
  14. Повезло, мне известны менее удачные исходы. На форуме зонгшена народ отписывался. Там тоже литье, но под камеру.
  15. дело не только в спицах (хотя и в них тоже), а в форме обода, он под бескамерные покрышки не рассчитан и при сносе колеса велика вероятность расбортировки. Впрочем, давай, поделишься опытом, как получится. Я прошлым летом бортировал новую бескамерную покрышку сам, но камеру поставил.
×