Перейти к содержанию

milan

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о milan

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Сергиев Посад

Обо мне

  • Моя мототехника:
    [s] irbis ttr250[/s], irbis ttr125, BSE J5 Up
  • Имя
    Илья
  1. При совсем нулевом опыте лучше наверное взять то, что поудобней. В таком возрасте лучше пару десятков денег потерять на перепродаже, чем лечиться, имхо. По первой падают все и со всего. Чтоб желание сразу не отбило - страшно и больно должно быть в меру. Если дело пойдёт, то тебе любого из этих мото будет мало и очень быстро. Я бы на твоём месте попытался проехаться хоть на чём-нибудь для начала, может даже с инструктором. По мск и области есть предложения за деньги если среди знакомых не найдётся добрых людей.
  2. у меня даже через защиту сломалась ручка при жестком ударе о камень. И всё потому что я не переставил ручки ближе к центру. Они стояли впритык к защите. Защита чуть сыграла(прогнулась) и сломала ручку. Это я к тому что совет Kotoslonа подходит и для тех кто защиту ставит Так сильно сдвигать необязательно конечно...
  3. штатный шланг к ней тоже подойдёт лучше с хомутиком конечно. А то этот клапан норовит отвалиться при каждом касании.
  4. То что этот магазин предлагает оригинальные запчасти на БСЕ это несомненный плюс, остальное минус. Ищут наличие ЗП по своему же сайту. С него же смотрят хар-ки. Т.е. получить доп инфы от них не надейтесь. Сайт норм, но наполнение, как заметил ОП, часто кривое. Покупать рекомендуется только лично и центральном магазине где склад. И обязательно всё проверять, примерять, измерять и т.д. Ценник средний. К сожалению есть далеко не всё что нужно из ЗЧ. Ну либо Их невозможно найти из-за кривого описания и отсутствия фото. А учитывая что продавцы пользуются только сайтом при консультации, то помочь они вам ничем не смогут. Надеюсь будут развиваться...
  5. Ну я примерно так и понял что если связываться с это техникой то планочку надо поднять как минимум до 300+. Только я на 450 кубов не смотрю пока, хотя там выбор поболее конечно. Удачи!
  6. Расскажи потом ощущение в сравнении. Я так понимаю многие поглядывают на иксов и wr-f. я по весне в бюджете 200 -220 ничего живого не видел. Сколько бюджет если не секрет
  7. Согласен. Я поэтому на одном своём маршруте сваливаюсь в карьер, а выехать уже не могу - нет разогнаться возможности - грунт очень мягкий. Но при этом спроси меня что бы я выбрал "+10 л.с." или "- 10кг", то я пока отвечу: "-10 кг". Но Чтобы ответить для себя на этот вопрос нужно непременно пробовать аппарат в деле.
  8. Если найдёшь, мне маякни. Или сразу в очередь на покупку меня запиши Это всё здорово, Только прибавка в мощность не даёт управляемости. По крайней мере прямой зависимости нет и имеет большое значение мастерство Ехать будет бодро, но не всегда туда куда хочет пилот
  9. Звёзды 13\52 сток у тебя шёл? БМ и по взвешиванию самый тяжёлый А Кайо мне показался чутка маловат (190 см роста). У меня был ТТР без Р. Он легче. Причём по ощущениям полегче J5, что поначалу чутка удручало. У КТМа 4Т будет минус 10-15. Только частота обслуживания у них не далеко ушла от 2Т. Ну а про цену ЗП для это обслуживания и так ясно. У всех наших китайцев один двигатель zs170mm nc250. И подвески +-по ТХ, но по весу примерно одно и тоже. Из разницы: рама, маятник да пластик. Что бы с них снять 10-15кг надо очень постараться, а вот будет ли при этом цена дешевле японцев и австрийцев уже не факт. К чёму я это всё.. Надо обязательно прокатиться хотя бы на близком по ТХ моте перед покупкой. Понять устраивает ли соотношение веса и мощности. Возможно пилоту в 70 кг веса будет интересней вкладываться в обслуживание дорогого австрийца или японца чем тягать по лесам 130кг уже не разу не дешового китайского железа.
  10. Думаю вес. Я бы перед покупкой тупо взвесил, как в этом обзорчике: Вес БСЕ, Кайо и БМа. Потому как тем цифрам что приводят на сайтах доверия нет. Это всех касается - KEWS, BSE, KAYO, Asiawing, xmotos, Racer и т.д. Для меня, например, вес J5 терпим. Но за минус 10-15кг при тех же ТХ я сейчас готов отдать больше денег на 50-70к. Ну а тест драйв конечно лучше любового взвешивания и сравнения ТХ Так что если есть возможность - надо пробовать всё!
  11. С газа? Не все ездят в режиме "тренировка". Молодёжь может 2Т кросс использовать как мот на каждый день для поездок по деревне, не говоря уже про эндуро вылазки на весь день. В любом случае за выходные 5м.ч. можно накатать без напряга даже пенсионеру. Только менять масло раз в 5 м.ч. нужно только реальному спортсмену. А про простоту 2Т двигателя верно ты заметил. Отсутствие ГРМ сильно облегчает работы.
  12. То что на картинке стандартная лужа Про такие я и говорил. Главное выше чем мембрана заканчивается не залезать. А это сантиметров 30.
  13. Ну не знаю... Может кто эти боты и покупает по лужам ходить, но в основном ездить наверное Собственно у каждого свой режим эксплуатации. Мне хватает на полтора-два часа езды по грязи. Упал/застрял - потолкался в грязи пару минут. Приехал домой - ноги сухие. Если в них на рыбалку идти, то наверное не сдюжат Только я ошибся наверное Gaerne G-React Enduro. ХЗ. Короче которые пластиковые с низу и сбоку
  14. это сезон катаюсь в GAERNE G-REACT GOODYEAR. Можно спокойно ходить по лужам и грязи 25 см. Ездить тем более.
×