Перейти к содержанию

milan

Пользователи
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о milan

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск, Сергиев Посад

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ̶Ir̶b̶i̶s ̶t̶t̶r̶2̶5̶0, Irbis ttr125, BSE J5 Up
  • Имя
    Илья

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  1. milan

    Эти фильтры бывают разборные. Стоит проверить его герметичность. Возможно просто затянуть крышку. В любом случае, стоят такие фильтры копейки. Брать можно любой. Шланги живут очень долго, если правильно закреплены и не трутся и не натянуты. Опять же стоят копейки.
  2. milan

    что взял?
  3. milan

    В ступицах подшипники закрытые. Но кашу маслом конечно не испорить
  4. milan

    Разбор маятника показал что правый роликовый подшипник (НК2033) подустал. Из-за люфта размолотило игольчатый подшипник с шайбами(на картинке такой же целый с левой стороны ). Таким образом полный комплект подшипников сальников для маятника bse j5 2015гв: Подшипник НК 2230 (22х29х30) (он же "7E HMK 2230" и "HMK 2230") - 2 шт Подшипник упорный игольчатый 22х36х2 (по замерам), возможно это AXK 22352 (22X35X2ММ) или F-90570, (7.370.0020 в велоситик в месте с шайбами)- 2 шт Шайбы для игольчатого поднипника 22х36х2 - 4 шт Сальник 28х37х5 - 2 шт Сальник 22х29х4 - 2 шт (7.330.0061 в велоситик)
  5. milan

    ККО не могу посоветовать - не смог его победить, хотя жиклёры оба подбирал. Во всех режимах едет норм кроме "фулл тротл". На открытой дырке дергается как будто бенза не хватает. Так же дёргался и на родном карбе, но при открытии газа на 3/4. Так и не разобрался с ними, так как мне подвернулся оригинальный делорто с 36-м диффузором и ускорительным насосом. Размером один в один как родной, поэтому с установкой проблем нет. Он уже был настроен под 177 двигатель. И в указаный бюджет кстати уложился. Так что если подвернётся - стоит обратить внимание. Тут кстати уже есть обладатели новых моделей на которых вроде как плоскодросели стоят. Может они поделятся впечатлениями. Такие из китая в твой бюджет притащить не проблема.
  6. milan

    Да просто обсчитался.. 114 правильный ответ. Много где продают по звеньям. Отмотают с бобины сколько надо, хоть 1000
  7. milan

    Может кто в курсе, что в J5 (2015 г.в.) качалке стоит? Неохота два раза разбирать..
  8. milan

    В прогрессии помню что есть сальники 20х32х5, подшипники НК2020 и НК2012, но количиство уже не припомню
  9. milan

    Может пригодится кому На J5 2015 года выпуска у меня стоят с завода Переднее колесо: Сальник 37х26х7 - 2шт Подшипник 6904RS - 2 шт Заднее колесо: Сальник 43х33х7 - 2шт Подшипник 6905RZ - 4 шт
  10. milan

    спасибо. Значит я обсчитался, поскольку насчитал 67 двойных т.е. (134 звена). За 35 часов цепь прилично растянулась. Ещё 10-15 часов в таком же темпе и подтягивать будет нечем.
  11. milan

    А сколько звеньев цепь на j5?
  12. milan

    Аналогично. Аморт болтается на пальце. Зазор в несколько десятых мм ( точнее не помню уже).
  13. milan

    кто-нибудь знает маркировку лампочки в фару на J5?
  14. milan

    При совсем нулевом опыте лучше наверное взять то, что поудобней. В таком возрасте лучше пару десятков денег потерять на перепродаже, чем лечиться, имхо. По первой падают все и со всего. Чтоб желание сразу не отбило - страшно и больно должно быть в меру. Если дело пойдёт, то тебе любого из этих мото будет мало и очень быстро. Я бы на твоём месте попытался проехаться хоть на чём-нибудь для начала, может даже с инструктором. По мск и области есть предложения за деньги если среди знакомых не найдётся добрых людей.
  15. milan

    у меня даже через защиту сломалась ручка при жестком ударе о камень. И всё потому что я не переставил ручки ближе к центру. Они стояли впритык к защите. Защита чуть сыграла(прогнулась) и сломала ручку. Это я к тому что совет Kotoslonа подходит и для тех кто защиту ставит Так сильно сдвигать необязательно конечно...
×