F M

Постояльцы
  • Публикаций

    789
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

316 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор
  1. У нас в семье нынешняя Нива пятая - ни у одной не было расхода ниже, чем я написал. Отец всегда ездил спокойно, я.. вообще "автонелюбитель" (за исключением езды в гололёд по извилистой дороге..;) ), 90% моих поездок составляет монотонная езда по шоссе со скоростью 80-100 км/ч, без особой загрузки, но с дугами для багажника на крыше, летом Ш-Нива стабильно потребляет 9-10 л на сотню, зимой 10-11 л на сотню, и новая так кушала, и сейчас (7 лет 85 тыс.км).
  2. Я свою мою раза два в год, если глина на дверях прилипла или соль после зимы.., остальное смывает дождь - пять лет не было никакой коррозии. Отечественные авто надо стараться менять раз в три-четыре года, дальше всё равно начинают вылезать проблемы. А, если ездить "до упора", тогда и ржавчина на кузове не важна - "на скорость не влияет"..)
  3. Я не пытаюсь оспорить Ваши знания.. Просто тот, кто покупает Ниву, покупает её для работы, а не для гламурных выездов. Нива - рабочая вседорожная бюджетная лошадь. Не надо лошадь мазать воском и т.п. Я это имел в виду.
  4. Мазать Ниву воском?!) - это какая-то гламурная тема - для баб.. Пять лет сейчас и без Мовиля и воска ВАЗы живут без коррозии, зато потом резко начинается поверхностная..(
  5. Где-то Вы ошибаетесь в подсчётах - такого расхода на Ниве/Ш-Ниве быть не может. Даже если ехать летом в штиль по ровному шоссе со скоростью 80 км/час на 5-ой передаче, расход будет чуть менее 9 литров на сотню на Ш-Ниве и +0,5 л на обычной Ниве. Средний годовой расход при езде преимущественно по загородному шоссе 10+ л на сотню, это если авто в полном здравии, резина не сильно зубастая и на крыше нет багажника. Я тоже посматриваю на обычную НИВУ, т.к. раньше ездил и нравилось, а сейчас Ш-Нива, увы.. постарела. Но, как на фото - голубого цвета - это чересчур,. винтажно!)) Ещё из той же темы есть "апельсиновый"
  6. Хорошо. Считайте, что я не жалуюсь. 10W50 - это не "зимнее", а всесезонное масло, причём для повышенных нагрузок и жары, а у нас летом в середине дня редко выше +22. P.S. ..а волнует не "шумность", а отчётливый неравномерный стук при разгоне на сильно нагретом двигателе, и бывает он не всегда. В генераторе стучать, вроде.. не чему, а цепь ГРМ тоже слева и при разгоне и переключении передач она испытывает неравномерную нагрузку, если натянута плохо, может стучать. Надо смотреть натяжитель..
  7. С чего бы? Подавляющее большинство мотоциклов ездят на 10W-40, а я летом на 10W-50 или 15W-50.. Если цепь растянулась (совершенно не факт, что так и есть) или плохо работает натяжитель, то к кинематической "зимней" вязкости масла это не имеет никакого отношения.
  8. Пробег 4900 км.. По двигателю: при сильном нагреве появляются посторонние шумы и, изредка, неравномерные стуки при наборе скорости - грешу на цепь ГРМ. Надо будет разобраться, как функционирует её натяжитель и всё ли там Ок. Интересно, как с этим у других китайских двигателей..? Сегодня снова загнулась лапка ножного тормоза, причём, в отличие от первого раза (тогда ткнулся в бревно) какого либо серьёзного удара не было, может в лесу за палку зацепилась и согнулась +сама лапка загнула собственное место крепления на раме - на третий раз отвалится, когда буду выправлять, уверен..(( Прав был MaxDor, хреново её приделали под подножкой. И.. наконец-то треснул пластиковый хвостовик заднего крыла, прямо поперёк, в месте крепления номерного знака - придётся городить серьёзное усиление, а так лень.. В остальном всё нормально, надо масло/фильтр поменять, да в ближайшем будущем клапана порегулировать.
  9. Не совсем так. Не с войны, а с середины 30-х годов; старики рассказывали, приезжал Ворошилов.., потом начались активные построения аэродромов, железнодорожных путей, арт батарей и т.п. Сейчас ничего не осталось, только многочисленные насыпи, окопы и заглушенные подземные ходы. Впрочем, от недавно (в начале 90-х) расформированных в/ч тоже мало что осталось; пожалуй.. только от ракетчиков (стояли комплексы С-125 и С-200) осталось пару ангаров. Металл весь давно растащили.. На островах в заливе примерно та же картина - заросшие окопы, заржавевшая колючая проволока и т.п. Так что ничего более интересного в этом плане Вы, скорее всего, не увидите.
  10. Михаил63, почитал Ваш обзор - увидел фразу: "на Кургальском сразу после мостика повернул к побережью Финского..посмотреть.. что там и как...", увидел фотографии знакомых мест)) - я живу в тех краях и катаюсь по округе.. Редко вижу "мототуристов". Иногда катаюсь вместе с "местными" эндуристами, но чаще незнакомые "пластмассовые" пролетают по трассе..
  11. Через интернет (в каком-то из Псковских магазинов) я на них и смотрел.. Купить третий "Минск" было бы круто..) Если уж быть более точным, двигатель не Советской конструкции - это несколько модернизированный вариант немецкого ДКВ125 довоенной эпохи; я, как раз и начинал учиться ездить на копии такого - три передачи, чугунный цилиндр и т.п. Но.. про нынешние "старые "Мински", которые Вы видели в продаже пару лет назад ничего хорошего не пишут..(;, а цена практически такая же, как у того мотоцикла, который я в результате и купил.
  12. Есть аналогичное масло 10W-50 того же производителя, и стоит столько же.. Я не производил "исследований" в этом направлении, кроме сравнения "на звук")) 10W-40, 10W-50 и 15W-50 (полусинтетика и синтетика другого именитого бренда), и больше понравились варианты с W-50, а разницы в работе КПП не ощутил; в нашем климате (летом атмосфера +15-23) вижу обоснование для использования масла с такой высокой кинематической вязкостью, только на двигателях с воздушным охлаждением при длительной езде на высоких оборотах (обычно еду по шоссе при 6500-7000 об/мин = 70-75 км/ч, часто с пассажиркой), либо при буксовании на бездорожье. Минералку лить не хочу (по.."религиозным соображениям"), но.. если появится недорогое отечественное полусинтетическое масло **W-50, то переплачивать за бренд, продукцией которого пользуюсь сейчас, вряд ли стану.
  13. Разве это перегрев?) Это нормально для малокубатурного мотоцикла с воздушным охлаждением. На всякий (для подстраховки) случай использую масло **W-50, т.к. регулярно эксплуатирую свой "мопэд" в похожих режимах. Причём есть ощущение, что небольшое снижение тяги (на 5-ой в гору, против ветра и т.п.) при сильном нагреве в основном зависит от температуры масла, а не от температуры ЦПГ, говорят (и.. это логично!), что в таких ситуациях неплохо помогает масляный радиатор.. По сравнению с 2Т такой же кубатуры ("Минск") 4Т остывает в несколько раз дольше..(( А я наоборот вместо бескамерных "сликов" поставил универсальные шины с камерами, чтобы можно было стравливать давление на бездорожье.
  14. Этому мотоциклу ещё бы колёсные диски литые.. На вид сиденье, как на старых Советских "Минск"/"Восход".. Если уж такое сиденье после 50 км кажется неудобным, только представьте, какие ощущения испытывает моя задница после аналогичного по продолжительности проезда по шоссе..) В целом.. - приятно почитать отчёты, хоть кому-то нравится просто и спокойно ездить на мототехнике.
  15. Год назад чуть не купил IRC на мотардные 17" диски. Название интернет-магазина не помню, поисковиком найдёте, вроде в Москве.. По цене, с доставкой до Питера, выходило около 7 тыс. руб. за две шины (перед уже, зад шире). Кроссовая Петрошина на 17" слишком здоровенная, тяжёлая и не дешёвая, как 18" - смотрел её живьём в магазине. Но, проанализировав % планируемого пробега по асфальту, я выбрал универсальные шины.., к тому же вышло подешевле.