Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 318
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

499 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. F M

    Читать и слушать полезно, но фильтровать и делать собственные выводы после рекомендаций продавцов, просто необходимо, а Евгений, как ни крути, лицо заинтересованное)). Я пробовал Teboil 2TBike, Motul Scooter Power 2T, Motul 710, Castrol Power Racing 2T, Eni i-Ride Moto 2T и дешёвый Mannol "for Stihl" - какой-либо разницы не ощутил, хотя стоимость литра масла колеблется вдвое+. Хотя, уже всё в прошлом. Сейчас, только бюджетные 2 колеса и недорогое Eni 10W-50..) P.S.: фото лучше скройте или удалите совсем - оно не для данного Форума и может вызвать логичное недоумение.
  2. F M

    Это уже не тема про масло, но диалог закончу: в "гарантию" я не верил никогда (и не верю) на ВАЗы, на ТО и т.п. не гонял, а дорогих авто у меня никогда не было и вряд ли будут. Упомянутая подруга честно ездила на все гарантийные ТО и Фольксваген проблем не доставлял, пока пробег не приблизился к 100 тыс.км (и.. пора было продавать машину!). При оформлении КАСКО и поездках на гарантийные ТО люди переплачивают, но они считают, что их комфорт дороже, это их право. Поездки на официальные ТО - это страховка-переплата от непредвиденных поломок, которых быть не должно. А, что там делают (или..скорее.. не делают) на ТО - это совершенно другая тема. Если у человека есть нормальный стабильный доход и не дешёвый автомобиль то, думаю, оно того стоит. Делать КАСКО на Ниву, естественно, считаю не логичной процедурой. Вообще, многое (почти всё..) зависит от уровня жизни, поэтому дискутировать можно бесконечно.. Кто-то из нас ищет компромисс среди масел за 300-500 руб., а кто-то даже не знает, какое масло залито в его транспортном средстве. Все живут по разному, отсюда и разный подход.
  3. F M

    Нравится тем, что при возникновении серьёзных тех. проблем их (теоретически) должен решать производитель силами дилера на протяжении всего времени владения автомобилем, а 5 лет владения одним автомобилем для меня вполне нормальный период. Если человек может заплатить за автомобиль 1,5 млн.руб., то остаточная стоимость данного автомобиля менее важна, чем стабильность и качество работы автомобиля в течение 5 лет, т.е. в теории получается, что покупая НОВЫЙ (а не б/у) автомобиль Вы оплачиваете свой комфорт на 5 лет вперёд. Именно это мне и нравится. Но у меня нет возможности купить и, тем более.. владеть-эксплуатировать такой автомобиль, где непредвиденные расходы в виде замены лобового стекла после вылетевшего камня или замена 17-19" диска с шиной из-за попадания в выбоину, потянут за собой очень приличные растраты, поэтому я езжу на Ниве и на метро..), а.. подруга на Тигуане, в который вкладывает по сотне в год, несмотря на прочие экономии в бюджете.. Каждому своё.. Очень надеюсь, что мой дешёвый китайский мотоцикл (70 тыс.руб.) честно отработает примерно 15 тыс.км, после чего я буду готов продать его вне зависимости от наличия дальнейших положительных ездовых перспектив, просто.. чтобы не иметь какого-либо серьёзного ремонта, а.. за 30 или за 20 тысяч продам, не так и важно, лишь бы в конечном итоге я смог сказать самому себе, что покупка была удачной. Как-то так.. наверное.. P.S.: раз тема про масло, то скажу, что к маслу отношение такое же - хочется заплатить за продукт, как можно меньше, но.. чтобы он качественно отработал положенный срок после чего.. его можно утилизировать или использовать по другому назначению. Мне кажется, всё логично.
  4. F M

    За всех не надо.. Я езжу мало и редко, и авто с ресурсом в 150 тысяч км для меня довольно много - раньше кузов сгниёт с нашим климатом. На предыдущей машине (Ш-Нива) за 7 лет проехал 87 тыс.км). На днях друг сменил семилетний Логан (170+ тыс.км) на новенький Tucson, так на машине, как на телевизоре, написано "срок службы 7 лет", при этом гарантия производителя 5 лет и 150 тыс.км. Откатал гарантию - продавай, мне нравится такой подход.
  5. F M

    Если это 4Т 10W-50, то на этикетке ещё и торжественно написано, что "масло для двухтактных двигателей")), так что не надо верить всем надписям, а, вот в дешёвый китайский мот я такое заливаю, пока нормально, это же не Polini или JPX..))
  6. F M

    Если это повод, то.. возможно.. кто-то и заинтересуется..)
  7. F M

    Вы цену видели?) Зачем оно..
  8. F M

    Логично. Но я про то, что у масла вдвое дешевле этот самый "смысл" немного утерян..) ..и 10W-50 ближе к 15W-50. Поезжу ещё, посмотрю.. как оно в работе и каким будет после 2000 км при смене на новое.
  9. F M

    Под понятием "перегрев" понимаю состояние рабочее двигателя при уровне нагрева выше нормы, что на моём мотоцикле случается регулярно. Сильно перегревал, только однажды (продолжительная езда вдвоём по лесовозной "дороге" в жаркий день) на масле 15W-50, но при этом мотоцикл всё равно полз на 1-ой передаче. На Lioui Moly передачи переключались отлично вне зависимости от вязкости масла, но.. ещё раз повторю - тогда мотоцикл был новее ( и диски сцепления слипались больше). Ещё одно наблюдение: дорогая синтетика 10W-50 от Liqui Moly на холодную не намного гуще их же "полусинтетики" 10W-40 Offroad, а вот у Eni разница между 10W-40 и 10W-50, очень заметна. И.. темнеет быстрее Liqui Moly, что вероятнее всего, предполагает бОльшее кол-во присадок.
  10. F M

    Очень точно сформулировано, поэтому, если на мотоцикле или автомобиле двигатель прошлого поколения (низкофорсированный, без турбин и т.п.), то заливать в него дорогое "продвинутое" масло смысла нет. Не факт, что прошёл именно тот продукт, который стоит на прилавках в РФ. Подозреваю, что в Европе марку Лукойл простые пользователи авто и мото никогда не слышали.. База, поставляемая на экспорт, и масло на прилавках, далеко не всегда близки по качеству.. Я проехал на нём тысячу, особых нареканий нет, но на сильно нагретом/слегка перегретом двигателе бывает сложно поймать нейтраль. На LiquiMoly 10W-40, 10W-50 и 15W-50, такого не было, но и мотоцикл был моложе на год+, поэтому сравнивать уже не корректно. Попробую катать ещё 1000 км до смены, полная синтетика 10W-50 от немецкого бренда год назад отработала 2000 км отлично и не редко при бОльших нагрузках, посмотрим, как поведёт себя Eni, которое вдвое дешевле..
  11. F M

    Если отпилить "клюв" и заменить спицованные колёса на легкосплавные (хотя бы заднее), получился бы мотоцикл близкий к идеальному.. для нормального передвижения по разнообразным дорогам нашей страны.
  12. Верю. Знаю. Это одна из причин по которой я ничего и не снимаю - всё равно ничего хорошего не получается и никто из друзей по собственной воле такое смотреть не желает Моя задница, почему-то.. больше отбивается при продолжительном движении по разбитому асфальту или т.п., а на грейдере и т.п. голова не выдерживает тряски. Стоя, безусловно, правильнее, но.. проще помедленнее и сидя..)))
  13. F M

    На сезон хватит, потом появится люфт и придётся идти к токарю. Если сальники "пластмассовые", то их лучше тоже поменять на нормальные.
  14. ..а, со стороны смотреть, как другие ребята активно штурмуют бездорожье!))) Это возрастное..))).. помноженное на лень.
  15. Полностью согласен. От "состава грязи" зависит очень многое. В наших краях опасны, только два вида "жижи" - зыбучая влажная супесь и полузагустевший белёсый глинозём. К счастью, упомянутого "добра" у нас не так и много, хотя иногда встречается. Сам по глупости 9 Мая влез в небольшую (5х10 метров) засохшую сверху глиняную ж@пу - более получаса вытягивал мотоцикл на расстояние 3-4 метра до твёрдой поверхности, используя подручные деревяшки, благо неподалёку нашёл кучу полусгнивших европоддонов.. - без них не вытащил бы. А, на вид, была ровная полянка..Вообще, чем дольше езжу на авто и мото, тем реже специально лезу на бездорожье - всё больше нравится кататься без проблем и с минимальными трудозатратами.
×