-
Постов
3 846 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
F M стал победителем дня 19 сентября 2022
F M имел наиболее популярный контент!
Информация о F M
- День рождения 17.05.1975
Обо мне
-
Моя мототехника:
ММВЗ-3.112.11
-
Имя
Фёдор
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
С-Петербург и Ленобласть
-
Интересы
Нет
Контакты
-
Телефон
Viber: +7(921)374-70-44
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения F M
Ядро сообщества (8/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
1,4 тыс
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Подумываю о подготовке мотика к сезону.., правда, пока даже в гараж не заглядывал (с октября). В планах: замена звезд и цепи и замена жидкости в передней вилке. Посмотрел на новую переднюю звезду JTF 1401, вспоминая, что где-то тут была информация о некотором несоответствии отверстий штатой фиксирующей пластины и отверстий на звезде JT; оказалось, что разница существенная (38мм между отверстиями на звезде, против 34мм на пластине), т.е. просто так не поставить, что заставило рыскать в инете в поисках подходящей детальки. Увы, фиксирующую пластину (вроде.. подходит от Kawasaki KFX400) нашел на Али - со скидкой стоит более 1000 руб. Охренеть..(( Звезда JT стоит немногим больше.. Пришлось просто купить дешевую китайскую звездочку, которая вместе с пластиной стоит 920 руб. Звезда JTF 1401.14 останется валяться "на память"..((
- 1 019 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Есть некоторые эндурокитайские мотики с бумажным фильтром. Вопрос на любителя, но в случае "дематерилизации" штатного фильтра, я бы задумался о возможной установке фильтрбокса и бумажного картриджа-фильтра. Точно, что бумажный стоит на Regulmoto TE250, вроде на GR2, наверняка еще есть варианты. Для Dakar'а, которой больше для езды по дорогам , это было бы хорошее решение.
- 1 019 ответов
-
- 2
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Любой недорогой (особенно одноцилиндровый мотоцикл) можно так обозвать. Где проходит грань между приемлемым уровнем вибраций и "вибростендом", каждый решает сам. Владел мотоциклом с 172 мотором без бал.вала, и катался на мотоцикле приятеля с 172 мотором с бал.валом - вывод (сделал лично для себя) вполне очевиден: для асфальта и долгой езды на больших оборотах предпочтительнее с бал.валом, а в лесу разницы нет, плюс приемистость мотора без вала, точно не хуже. На трассе еще больше разница, если вместо 5ст. КПП будет мотор с 6 ст. КПП., вибрации на крейсерской скорости из-за нее заметно меньше (т.к. обороты ниже), но.. это преимущество сказывается именно при долгой езде по шоссе.
-
Моя версия: это Компас из Волжской воды и местной растительности..) Указывает направление для путешествия в новом мотосезоне..))
-
С Новым Мотосезононом!)
-
Так понятнее стало. К сожалению, нужной Вам полезной информации дать не смогу, но боюсь, что 140 шина не влезет, либо будет стоять с настолько минимальным зазором, что эксплуатация вне асфальта превратится в проблему. С передком проще. Если станете измерять шины вне обода, не забудьте, что после посадки на обод профиль меняется, а под давлением, еще может поменяться. Возможно, что наш обод стянет широкую шину.., тогда втиснется. Судя по упомянутой ранее марке/модели шин, попробовать имеет смысл. Удачи в эксперименте!
- 1 019 ответов
-
- 1
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Не пытался Вас разозлить. Я, в большинстве вопросов, сторонник рационального подхода, поэтому мне правда интересно "зачем?", т.к. шины шире и тяжелее стандартных пытаются ставить, как ни странно, чаще именно на маломощные мопеды и мотоциклы. Сам так сделал однажды - вместо дорожных "сликов" поставил на 125сс мотик универсальную резину заметно выше и немного шире (перед), - просто в магазинах другую вседорожную резину подобрать на 17" широкие литые обода, не смог.
- 1 019 ответов
-
- 1
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Является, т.к. работает в виде прокладки, зажатой металлическими пластинами. О-ринг - больше площадь- больше сопротивление, Х-ринг меньше.. Нет сальника, нет доп. трения. После каждой 100+ км поездки по разнообразным (асфальт+грейдер+относительно сухой лес), при подъезде к дому сальниковая цепь (пробовал.. JT, DID, EK, RK) вообще крутится с трудом, создавая множество вибраций, заметно снижая тягу мотоцикла. Да, цепь без сальников я уже лет ..тцать не использовал (ММВЗ-3.112.11), поэтому с безсальниковым DID или т.п. сравнить не могу, увы. Возможно, простая цепь еще хуже.. Да, я верю тем, кто делает по несколько тестов на стенде, выкладывая графики. Верю производителям цепей, которые могли бы утверждать обратное, ради увеличения продаж, но не скрывают, что сальники в цепи, это потери на трение. В моем случае, именно лень. Передней заезды хватает на сезон, сальниковой цепи - на пару сезонов, задняя звезда зависит от цепи. Крайнего DID VO мне не хватило и на 10000 км (после 7-8 тыс.) начались проблемы, а к 10 тыс. уже начала подъедать заднюю звезду. Вот теперь (11000 км) заказал полный комплект (звезды и цепь). Проблема всегда в болтающихся роликах. Может у нас пыль такая хитрая.. Если бы вдвое менее дорогая безсальниковая цепь за сезон не просила бы частой подтяжки и не терзала бы заднюю звезду - покупал бы цепь без сальников каждый сезон, а не с сальниками раз в два сезона за двойную цену.
- 1 019 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Может для кого-то и "миф", но физику не обманешь - доп.узлы трения (сальники в цепи) увеличивают сопротивление, поэтому в спорте, где важна любая "мелочь", используют обычные цепи. Даже сами производители цепей не скрывают данную информацию. На Ютьюбе есть прибалт (Melnikov), который в одном из своих видео намерил разницу ~1 л.с. между сальниковыми и безсальниковыми цепями, загнав на стенд 40+сильный мотик. И, это был эксперимент на не старых и не грязных цепях, а то бы разница возросла. На менее мощном мотоцикле, где "каждая лошадь на счету", эффект от потерь в цепной передаче не может быть "мифическим".
- 1 019 ответов
-
- 1
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Правильнее задаться вопросом: "зачем?" В смысле.. зачем пытаться всунуть на маломощный малокубатурный мотоцикл резину от среднекубатурника. Такое может быть оправдано, например, если резина досталась за пол цены.. Сальниковая цепь, про которую я задавал вопрос ранее, - в основном из-за того, что лень часто следить за натяжением и подтягивать, соответственно, за это расплата в виде потери мощности (заметная) и удвоенной цены при покупке. Про резину, непонятно.
- 1 019 ответов
-
- 1
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Забавно, что разные люди настолько "полярно" смотрят на одни и те же вещи: - когда у меня был мотоцикл с черным двигателем, я постоянно ловил себя на мысли, что это мне категорически неприятно с точки зрения внешнего вида..), и был бы однозначно рад обычному, на вид "честному металлическому" мотору. То же относится к ободам колес и перьям вилки моего нынешнего мотоцикла..)) Каждому свое..
- 884 ответа
-
- 1
-
- авантис сборка из коробки
- avanri kews
- (и ещё 1 )
-
Подскажите, при этом цепь осталась 120 звеньев или пришлось ставить более длинную цепь? Если цепь осталась штатной длины, то какой у нее был "пробег" на момент установки увеличенной звезды (цепь была почти новая или уже растянутая)? Заказываю новый комплект звезды/цепь, и хочу понять, хватит ли 120 звеньев или искать 122.. Заранее благодарен за информацию! П.С.: по прикидкам, 120 звеньев может не хватить. Пожалуй, лучше не рисковать и заказать 122.. П.С.2: сделал себе подарок на Новый год - купил комплект из новых звезд JT 14/52 и цепи DID VX3 122 звена. Не дешево, однако.. Надеюсь, что такой цепи мне хватит на 2 полноценных сезона..
- 1 019 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Смотрите в сторону зубастой резины, предназначенной для средних и средне-твердых грунтов. Например.. Dunlop MX 51-52-53, если возможности позволяют.