F M

Постояльцы
  • Публикаций

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

225 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор
  1. Спасибо. Ссылку посмотрел. Никогда не видел литиево-ионные аккумуляторы такой конфигурации (как обычный акум). Обычно, народ сам собирает батарею из нескольких "банок", суммарным напряжением до 18 Вольт - тогда 200сс двухтактник прокручивает нормально. Насчёт встроенной микросхемы для правильной зарядки - тоже любопытно.. А, какая (где купить?) цена в РФ на такие аккумуляторы, как то что по ссылке?
  2. Обычным ЗУ для свинцовых аккумуляторов заряжать литиевый аккумулятор нельзя. Меня интересует, что это за аккумулятор, который ставят конкретно на ВМ (ссылку хотелось бы)?? Для мотоцикла он мне не нужен - нужен для другой техники. Ну и.. любопытно, как он заряжается от генератора..
  3. Вопрос владельцам ВМ200: - в одном из соседних разделов Форума владелец ВМ200 упомянул о комплектации мотоцикла литиевым аккумулятором.. Если так, то что за аккумулятор (габариты, масса, цена; если можно дайте ссылку..) и, как он подзаряжается от генератора? Насколько мне известно, литиевые аккумуляторы достаточно специфичны в плане зарядки, и совсем не любят низкие температуры..
  4. Не реклама. Не проверял наличие. Когда летом заморочился с заказом Hanway из Москвы, случайно наткнулся на это предложение в магазине на соседней улице)), и на днях кликнув ссылку увидел уже цену со скидкой (написал об этом выше): http://motomarine.ru/catalog/mototsikly/motocikly_baltmotors/motard-200_dd/ Наверное, если мотоцикл в наличии и без дефектов, то желающему купить ВМ200 в Питере по старой цене, он будет интересен. Поменять шины, купить новый аккумулятор и сменить масло и т.п, и.. получится вполне неплохой прогулочный мотик.
  5. В названии темы не увидел какого-либо ограничения по кубатуре возможных вариантов мотоциклов, поэтому привёл в пример Hanway 125cc, который отличается от 200сс, только ЦПГ и ценой. Ладно, проехали.. Вес в 1-2 кг для прогулочного мотоцикла, пусть и вседорожного, не настолько принципиален; хотя.. кому-то важнее -1 кг, а кому-то лишние несколько попыток пуска, хорошо что есть разные варианты. Тем более, мотоцикл, хранившийся пару лет на складе, фиг знает в каких условиях, вполне может комплектоваться полуживым аккумулятором, и тут его тип уже совсем не важен, тем более для "продвинутого райдера", коих тут не перечесть, такой тюнинг как замена половины комплектующих на "более качественные", только в радость, эдакое хобби..) Поменять шины, подобрать/поменять звёзды и цепь, лампу в фару, тех.жидкости и т.п. - народ постоянно это обсуждает. Аккумулятор - одна из мелочей. Сколько людей - столько мнений. Автору темы, я просто попытался озвучить свой взгляд на вопрос выбора, информацией поделиться.. - сам был этим озадачен год назад.
  6. Мне рама больше нравится у Hanway, к карбюратору не лазил - просто ездил, но насчёт доступа спорить не буду; лапкой тормоза, которую все критикуют, зацеплялся всего раз, когда пришлось вдвоём перетаскивать мотоциклы через здоровенное поваленное дерево; по цепи - возможно, но у меня 125 сс, а там и 428 цепи "за глаза", к тому же такой расходник дешевле; кика на моём нет вообще - особо не нужен; тип аккумулятора вообще не важен, лишь бы работал нормально. Насчёт лицензии и распространённости.. - юридическая составляющая меня, как простого пользователя, не очень интересует, а.. ВМ "живьём" на дороге я никогда не видел..) Считаю "существенным", из перечисленных может быть "доступ к карбюратору" - остальное надумано.. Выбирал мотоцикл пол года, чуть не купил YBR125, потом ВМ250 понравился (из-за двигателя), но в итоге выбрал Hanway, т.к. понравилась конструкция, цена и.. литые диски (не надо спицы крутить). У каждого свой взгляд на "преимущества"..) Я искал спокойный бюджетный мотик для прогулок по разнообразным дорогам, соответственно, и взгляд на вопрос не такой, как у многих. Вроде ещё был какой то косяк с киком, но могу ошибаться. Не проверял - зачем мне сейчас это надо.. Но на сайте стоит "цена со скидкой" - думаю у них 1 экз. запылился..)
  7. Что за "существенные преимущества"? К середине лета в РФ оставалось буквально пара мотоциклов. У Hanway STR/STM двухсотка интереснее 250-ки. __________________________________________________________________________________ ВМ200(мотард) 2013 года, есть в Питере, и стоит, как Hanway STM125 (мотард) 2014 года с доставкой из Москвы.
  8. Цены поднялись не только на мотоциклы, поэтому.. удивляться уже нечему..( Впрочем, на днях кликнув на сохранённую ссылку снова увидел в одном из интернет-магазинов ВМ200Motard 2013 года, который предлагают за 75+ тыс.руб., значит ещё можно найти "остатки", как раз "для дачных покатушек"..)
  9. Не знаю, какая сейчас обстановка на рынке, а в прошлом году за 200 тысяч рублей можно было найти достаточно свежий инжекторный "кроссовер" Kawasaki KLX250, ведь (цитата): "..Чем дешевле мот, тем больше ты в него будешь вкладывать - либо времени, либо денег. Это факт. И относительно японцев тоже. ", очень правильные слова к которым можно добавить необходимость учёта возраста б/у мотоцикла, а упомянутая "троица" давно не выпускается. За 100-150 тыс. руб. и меньше - я бы выбирал из новых "китайцев".
  10. В детстве, знакомство с миром мотоциклов начинал с М-125, поэтому марку "Минск" уважаю за прошлые заслуги. Как ездит этот новый "Минск", не знаю, но внешне.. мрачный чёрный вседорожник - не в моём вкусе, хотя.. в сегменте бюджетных мотоциклов один из важнейших критериев выбора - цена..
  11. Снял ведущую звезду со своего мотоцикла. Не знаю, какие звёзды стоят на ВМ-ах, но на Hanway STM125 штатная звезда 13 зубьев, по размерам схожая с AFAM 22200 и JTF 426.
  12. Всё хорошо в своё время, и в соответствии с потребностями и финансовыми возможностями.
  13. ..пусть Вам будет хорошо. Прежде чем покупать технику, как и большинство пользователей данного Форума, естественно.. думал - примерно пол года выбирал. Именно по причине необходимости выбора недорогого мотоцикла и зарегистрировался на КитайМото. Живу, преимущественно, в деревне, ну ни чоппер же мне было подыскивать для езды по просёлку и лесным дорожкам?!))) Как вариант рассматривал 2Т "Минск", но по отзывам понял, что качество давно не то.. Выбрал Hanway, т.к. ВМ125 нет. Неудобное сиденье - мелочь, главное.. чтобы техника заводилась и ехала, остальное нюансы.
  14. Я же не Ваш сын, и мотоцикл соответствующий выбирал под себя, и катаюсь совсем иначе, 50-60% по асфальту и грейдерам, остальное по просёлочным и лесным дорогам в прогулочном режиме, бездорожья.. 1%, соответственно 99% времени моя задница сидит на неудобном сиденье Hanway))), таком же неудобном, как на тех немногих фирменных эндуриках, на которых удавалось поездить, но.. например на упомянутой выше Yamaha WR, такое сиденье оправдано, т.к. мотоцикл явно создан с намёком на некоторую спортивность, в отличие от бюджетых "китайцев" вроде Hanway, которые имеют "псевдоспортивный дизайн", но не более. Лично мне проставки под руль не были нужны и на KLX, и не нужны на Hanway, вот руль можно было бы.. чуть по уже, сиденье помягче, ну и так до бесконечности..)), - полегче, подлиннее базу, повыше, втрое побольше кубатуру движка и т.п.))). Насчёт подвески, которая не имеет отношения к форме сиденья, уже раньше обсуждали в другой теме. Это было давно, наверняка многое изменилось.. Я заказывал STR125 в том же Драйвбайке в июне - это был последний мотоцикл в Москве. Никаких скидок, никакой упаковки, по сути.. никакой "гарантии". Оплата по выставленному счёту, через Сбербанк (вроде около тысячи..). В Питер привез Мотовоз (+ примерно.. 6,5 тыс.руб.), если бы заказывал, через "Деловые линии", то с учётом изготовления ящика и получения мотоцикла в магазине, доставка вышла бы дороже. Ну и 2,5 тыс. за регистрацию в ГАИ..) А, через месяц начались распродажи ВМ200, и "мотард" 2013 года в Питере можно было купить примерно в те же деньги, что и 125сс Hanway 2014 года с доставкой из Москвы..) Но, пока я не жалею..)
  15. Не знаю, какое отношение имеют Ваши вставки/проставки (и ссылка на фото) к тому, что человеческой заднице неудобно ютиться на узком жестком седле небольшого мотоцикла, но спорить не стану, т.к. уверен, что не захотите меня понять..), притом, что наверняка не хуже меня знаете, что в отличие от чопперов или классики, на большинстве мотоциклов-эндуро "сиденье", понятие весьма условное..)