Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

537 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Акимыч, это не совсем так. Говорю, как обладатель 125сс "китайца"..) Хотя.. можно считать, что все мотоциклы примерно одинаковы..🚳
  2. Всё относительно.. При положительной температуре за окном кататься можно (на подготовленном мотоцикле и определённых навыках вождения) по асфальту, а, если купить вседорожный мотоцикл, то при желании можно вообще не закрывать мотосезон. Сегодня 18 августа - при удачном стечении обстоятельств можно накрутить до зимы несколько тысяч км, даже просто катаясь "вокруг дачи".
  3. F M

    Подшипники заднего колеса 6302 2RS (закрытые), одинаковые с обеих сторон. Сальники (манжеты уплотнительные): - слева 28-42-7 (с пыльником); - справа 28-47-7 (с пыльником); Штатные сальники "пластмассовые" из-за чего при эксплуатации мотоцикла на бездорожье возможно попадание воды и грязи в подшипники с последующим их выходом из строя. Рекомендуется сразу на новом мотоцикле сменить штатные сальники на нормальный аналог + заполнить литолом или т.п. пространство между сальником и подшипником (герметизация). Качество штатных подшипников, вполне удовлетворительное.
  4. F M

    Не раз тут (на Форуме) читал про такой ритуал.. Интересно, кто придумал..®️
  5. Всем ли так надо кого-то догонять и т.п. 🙄 * Чем дольше езжу на мотоциклах, тем всё больше убеждаюсь в том, что вне асфальта скорость передвижения ограничивает подвеска, а не возможности двигателя.. С учётом того, что в первом сообщении темы был интерес к мотоциклу под "Условия эксплуатации дом-работа город (пробки) 10км + загород загруженная трасса", то Форсаж450, который судя по всему совершенно невозможно догнать)), не заинтересует автора вопроса.
  6. Что-то никто из моих знакомых о Петрошине даже не мечтает..
  7. В нашей "периферии" многое купить не просто..) Дважды покупал Shinko (E700, SR244) на разные мотоциклы, т.к. это самый недорогой вариант из достаточно качественной резины, из Москвы с доставкой получалось не дороже, чем в магазине в СПб, да и с выбором в столице всё намного проще.
  8. F M

    Я не считаю Eni плохим или хорошим маслом, но после Liqui Moly почувствовал разницу именно " в периодической трудности поймать нейтраль" на сильно нагретом моторе, что на свежем масле, что после 1500 км, о чём уже упоминал в данной теме ранее. Эта "трудность" почти надуманная, но в прошлом и позапрошлом сезонах такого не наблюдалось. Все передачи переключаются чуть более "ватно", если бы написал "мягко", меня бы не поняли..) "Затыков" при переключении не было. Других замечаний по Eni, лично у меня, нет, значит ездить на нём можно)) А, механизм ГРМ и всё, что с ним связано, на горячую бренчит одинаково, и на LM, и на Eni.
  9. F M

    Я к тому, что для местности с +47 в тени надо жидкостное охлаждение, а там, где летом днём обычно +18-24 (например в Ленинградской области), для не спортивной эксплуатации вполне достаточно воздушного охлаждения. Вязкость масла играет лишь относительно небольшую роль в отводе тепла, а перегревы случаются и при +10, поэтому прямой зависимости между температурой окружающего воздуха и необходимостью значительного увеличения высокотемпературной вязкости используемого масла я не вижу. Просто в Вашем случае я бы использовал не 10W-50, а 20W-50 или т.п. По логике, при равном уровне качества, такое масло меньше деградирует при высокотемпературном воздействии, значит стабильнее защищает и его надо реже менять.
  10. F M

    Это всё относительно.. Я считаю "лёгким перегревом" состояние двигателя, работающего в повышенном температурном режиме, в который его легко ввести путём превышения нагрузки, увеличения оборотов и ухудшения теплоотвода - т.е., при движении на малокубатурном мотоцикле с воздушным охлаждением в жаркую погоду с повышенной нагрузкой на малой скорости (либо при продолжительном движении на чрезмерно высоких оборотах) легко можно добиться небольшого перегрева, сопровождаемого звуками и вибрацией, описанной в теме ранее. Более густое масло снижает паразитные шумы за счёт более толстой плёнки на поверхностях, но это не значит, что детали лучше смазываются. Антифриз в радиатор)))
  11. F M

    Цоканье клапанов и звук "как на дизеле", это не одно и то же.. По работе двигателя своего мотоцикла скажу, что нечто похожее может происходить, при недостаточном давлении масла на сильно нагретом моторе. Логично, если такое происходит в жаркую погоду на низких оборотах. Ради эксперимента можете попробовать послушать звук своего двигателя после первых нескольких минут работы, когда температура масла ещё не слишком большая и его вязкость достаточно высокая, либо залить заведомо густого (например 20W-50) масла - "дизельный" звук должен исчезнуть или он заметно уменьшится вне зависимости от производителя масла. P.S.: сейчас у нас необычно жарко (+27 и т.д.), езжу на масле 10W-50, и при лёгком перегреве, который случается очень часто, двигатель работает заметно жёстче и намного увеличиваются вибрации, а, если в такой ситуации остановиться и отпустить "газ", то лучше не вслушиваться в работу мотора - там будто гайки с болтами прыгают вместе с поршнем)), но.. если при этом взять и неспешно проехать несколько км на средних оборотах с малой нагрузкой, то потом двигатель начинает работать нормально, как и должен. Было бы залито менее вязкое масло 10W-40, разница в работе двигателя в перегретом и нормально нагретом состоянии была бы ещё заметнее.
  12. F M

    В моём случае, как раз наоборот. Менеджер по дружески сказал, что-то типа: "конечно лей то, что от квадра осталось (НС-синтез 10W-40), Ты ведь в соревнованиях не участвуешь и не гоняешь по харду..". Т.е. ещё одно мнение, что для утилитарной техники достаточно "полусинтетики", тогда была цена около 400 руб./литр и заливал такое себе в Каву, меняя раз в 2000 км. Нормальный парень, фотку своего эндурика присылал, помню.. неплохой кадр по уши в песке или т.п. Разные менеджеры бывают.
  13. F M

    Про "никто" - не надо.. Лично сам владею стареньким мотоциклом Минск ММВЗ 3.112.11, точнее упрощённым (лесным) его вариантом. Сколько лет мотоциклу - столько подбуксовывало сцепление на холодном двигателе, как и на его предыдущем собрате, что с новыми дисками и пружинами, что со старыми.. Масло в КПП пробовал самое разное. Пробуксовка сцепления практически исчезла после того, как залил в коробку отработку "мотомасла". Так что.. не все жидкости одинаковы. Насчёт пены: в 15 году у меня были остатки масла "для квадроциклов", а надо было менять масло после обкатки нового мотоцикла.. - в инете списался с одним из менеджеров фирмы по официальной продаже масел LiquiMoly в Питере, он оказался мотоэндуристом)), сказал, что разница между гидрокрекинговыми (НС-синтез) маслами "для квадроциклов" и "для внедорожных мотоциклов", в немного разных дозах тех или иных присадок - "квадроциклетное", чуть лучше держит температуру, а "мотоциклетное" меньше пенится на больших оборотах. На практике использования при пенсионерских покатушках разницы не ощутить..
  14. F M

    Очередной раз не понимаю - в чём "проблема"? Масло моторное ("автомасло") и масло "для мотоциклов" одного и того же производителя (например.. Liqui Moly), одного уровня качества и т.д., стоят одинаково, так.. на кой хрен упорно высмеивать "мотомасло" с допусками МА2 и т.п., если оно заведомо подходит для мотоцикла, а "автомасло" надо брать и пробовать, чтобы убедиться, что сцепление не буксует и других нареканий нет..?)) Лично я вижу обоснование в применении "просто моторного" (не специализированного для мотоциклов) масла, только из-за заметной разницы в цене.
  15. F M

    Любопытно, зачем такой умный, эрудированный и тактичный человек "якшается" на Форуме с "лохами"?!🚷
×