Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

470 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор
  1. ..к уничтожению ради забавы. ..охотников, которые уничтожают других живых существ ради забавы. Вы зря стараетесь, я всё равно не не стану лучше относится к тем, кто.. ..чтобы потом их пострелять. Мне чуждо такое отношение к природе и к жизни. И, среди моих друзей, таких ******* нет.
  2. С точностью до наоборот. Убивающий ради забавы будет наказан судьбой.
  3. Да, я.. примерно такой, мне "ссыкотно" - не хочу, чтобы посадили из-за того, что пристрелю, какого-нибудь урода, который ради забавы поганит природу. Я вообще не очень люблю людей, слишком много от них вреда. На моей машине сиденья с подогревом. Мне просто нравится посадка "как в Оке", когда сидишь высоко "как на стуле", а в районе пуза руль..) Через пару лет любое ВАЗовское сиденье заметно проседает. На моей нынешней Ниве, как и на той, что была 15 лет назад, при продолжительном движении на скорости около 95 км/ч, вибрация выше всех разумных пределов (раздатка попадает в резонанс). На Ш-Ниве раздатка крепится немного иначе и, вибрирует, чуть меньше, но.. всё равно это Нивовская фирменная черта.
  4. Раз существуют подводные лодки, то должен быть и противолодочный корабль..
  5. Никогда не было страсти к оружию, но.. от снайперской винтовки не отказался бы.. - поохотиться на современных "охотников", дело опасное, но интересное, это как украсть у вора..
  6. Dominar не Альфа, техника не самая дешёвая, мало ли что будет.. Есть хороший вариант - даёте взятку менеджеру в мотосалоне и за умеренные деньги получаете штамп в сервисной книжке, а масло меняете самостоятельно. И, гарантия сохраняется, и при самообслуживании техники уверенности больше. Пробовал так дважды: с Kawasaki получилось, а с CFMOTO не прокатило..)
  7. Автор кто?)) Как можно сравнивать нефть и газ..
  8. Я не спец по маслам, но за годы увлечений, связанных с ДВС, впитал немало информации по данной теме, из чего могу сделать вывод, что для нашей китайской техники (простые утилитарно-прогулочные мотоциклы) "полная синтетика" нужна: - при экстремальных нагрузках (перегрев, регулярная езда на предельных max/min оборотах и т.п.); - при увеличении интервала замены масла (примерно.. раза в полтора по сравнению с простыми полусинтетическими маслами); Если эксплуатировать мотоцикл в нормальном (2/3 от максимума) режиме и менять масло с интервалом 1-2 тыс.км, то использование "полной синтетики" не даст какого-либо ощутимого эффекта. Просто моё субъективное мнение.
  9. Да, меня-то за недорогое агитировать не надо, я и так перешёл с более дорогого на это..) А, когда мотик постареет и совсем перестану его мучить, перейду на ещё более дешёвую полусинтетику 10-15W40 с ближайшей АЗС..)) Не буду прямо отвечать - "химики" закидают камнями..)) Просто напишу своё мнение: для себя считаю "синтетикой" масла на основе ПАО, как правило они стоят более 2500 руб. за 4 л канистру или от 700 руб./литр. А, масла "на синтетической основе" и т.п., считаю "полусинтетикой", и не говорю, что это плохо или хорошо. В двигатель мотоцикла и автомобиля заливаю именно такие гидрокрекинговые масла или т.п. - и для китайского мотоцикла, и для ВАЗа, этого более чем..
  10. Кто-то и Лукойл хвалит, а я не болею за Спартак, я из Ленинграда..)
  11. Логично. Просто я к тому, что характеристики этих масел на "синтетику" не тянут, несмотря на описание на сайтах разных дилеров..) Да и на самой банке нет надписи, гласящей, что это полная синтетика. Впрочем, это просто информация, а, "насколько процентная" это полусинтетика/синтетика, не так и важно..) Важнее эксплуатационные свойства.
  12. Это то самое -"мотополусинь" (на ПАО не тянет) про которое я Вам и писал. Даже подешевело с осени..) Полагаю, что для недорогих китайских мотоциклов уровня такого масла должно хватать "с запасом". Только там странности какие-то в характеристиках.. - у 5W40 температура вспышки на 5 градусов выше, чем у 10W50.., да и у 10W60 примерно так же.. Думаю, пишут, что попало..
  13. А я уже Вам отвечал, что "масло со вторым индексом 50" стоит 400 руб.за литровую банку - это простая "мотополусинь". Если за сезон проезжать пару тысяч км и лень лишний раз менять масло, то можно обойтись одной литровой банкой хорошей синтетики (около 800 руб./литр). Естественно, исхожу из примера своего мотоцикла и своего характера эксплуатации, а на другой технике и в других условиях всё может быть иначе. Насчёт объёма масла в картере - это давний империалистический заговор мотопроизводителей и производителей масла)) На многих мотоциклах такой нелепый объём.. На картере моего мотоцикла надпись 850 мл, но.. если менять фильтр на новый и сливать масло тщательно, влезает 1100+ мл до верхней отметки.
  14. У меня есть друг (вместе учились в институте), который родился, вырос и всю жизнь живёт в деревне, так он категорически не хочет джип и т.п. Ездит на Логане, который устраивает его на 99%, но жена с дочкой постоянно ноют, что "надо машину получше и т.п.", поэтому в планах, какой-нибудь моноприводный паркетник.. Односельчанин сменил старую Ниву на мало б/у Логан и ездит весной до шоссе с цепями на колёсах. Проезжает.. Я же сторонник полного привода, с симпатией отношусь к брутальным джипам, но.. по существу, серьёзный внедорожник мне не нужен - нужен простой паркетник, однако.. всё упирается в деньги (в основном в стоимость обслуживания), поэтому всё вернулось к тому, что при очередном выборе машины я опять стал владельцем с детства любимой Нивы))) У соседа по даче Гранта лифтбек (стальные диски, электростеклоподъёмники, без доп. фар и т.п. - некая средняя комплектация) - 440 тыс.руб. - практически, как Нива.., т.е. никакого смысла покупать Гранту у меня не было. Как уже писал ранее - смотрел на распродажи моноприводного (из-за цены) Дастера.., но "лишней" сотни тысяч рублей у меня нет, а Нива (2017 г.вып.) с окраской металлик, шинами Пирелли на литых дисках, с подогревом сидений, фаркопом, антикором, блокиратором рулевого вала и сигнализацией, вышла в 480 тыс.руб. Есть ли альтернатива Ниве на нашем рынке? - нет. Цена оказывает наиболее сильное влияние на выбор при покупке.. Согласен, но.. вторую Калину покупать не хотелось (тем более за 500++ тыс.руб.), а больше и выбора-то.. нет. Сейчас все производители борются за внешний вид и аэродинамику.., хотя никто не отменял ограничение скорости 90-110 км/ч..
  15. А.. что должно меняться? Это, как секс - принципиально всё одно и то же..)
×