Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

573 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Нет

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. 15—20 тыс.руб. + 40 вложить = 60 тыс.руб., а это цена б/у ВМ200 в приличном состоянии, Стелс Флейм после обкатки или Ирбис ТТР250 с мизерным пробегом, так в чем смысл заморачиваться с покупкой и восстановлением убитого железа? Мой недорогой "китаец" 2014 г.в., в эксплуатации 2,5 года, но ржа была только на глушителе после зимней стоянки в гараже..
  2. Вылет разный. Я специально вычитывал инфу в интернете и покупал диски с вылетом 48, а не распространенные с 40, как чаще ставят многие — очень не люблю колеса врастопырку, но оба варианта 15" шли штатно для первых ШНив, т.е. должны подходить без проблем.. Ширина дисков 5'5 (уже нет), шины 205/75-15.
  3. Вчера, один мой старый приятель решился после долгого перерыва снова стать мотоциклистом и с моей навязчивой помощью в его гараже теперь стоит довольно свеженький БМ200 Эндуро Кстати, при осмотре мотика перед покупкой, я впервые увидел БМ200 живьем вне магазина и прокатился (тест) — вполне себе неплохой мопед!) Пишу тут, т.к. его новый хозяин еще недавно категорически не рассматривал "китайца" всерьез, но я сумел его переубедить, что за малые деньги б/у япа лучше не брать.
  4. Насчет "кривизны"почти соглашусь, но производитель дисков мог бы и сделать не впритирку свое изделие.. Родные диски 16", а на ШНивах 15 и 16", при одинаковых суппортах.
  5. У нас среднесуточная температура перешла "заветную" отметку +7 и ответственные автомобилисты переодевают колёса на зиму, соответственно, грибы уже кончились, а ещё недавно их было МНОГО. Позавчера поставил на Ниву новый комплект колёс на штампованных 15" дисках так.. пришлось снимать одно из передних колёс и.. "болгаркой" спиливать пару мм алюминиевой отливки тормозного суппорта, иначе по нему активно чиркало диском..(( Как-то не очень меня это порадовало.. Теперь на такие колёса точно не надеть цепные браслеты, да и вообще сам факт минимальных зазоров между вращающимися колёсами и неподвижными деталями автомобиля считаю небезопасным, неужели производитель ("Евродиск" - вроде не самый плохой..) никогда не примерял свою продукцию на живом авто?! Странно..
  6. F M

    Я на таком учился делать "первые шаги" на 2-х колёсах с мотором.. Это был мотик друга. Три передачи, чугунный цилиндр, простейший карбюратор с фильтром-сеткой, мощность около 4 л.с. - круто даже для середины 80-ых!)))
  7. F M

    Ключевое слово "немецкая"))) В России дорогой мотоцикл с такой "ракушкой" своровать ещё удобнее - подъехали, закинули в Газель, и мысленно поблагодарили бывшего хозяина за бонус. Накладную на перевозку биотуалета ДПС одобрит..)
  8. Это про 7-ку Жигули, если я правильно понял? У меня была своя карбюраторная 7-ка 1,5 л и служебная инжекторная 7-ка 1,5 л - инжекторная кушала точно не больше карбюраторной + заводилась лучше в любую погоду и зимой можно было сразу ехать без шаманства с подсосом, но.. у инжекторной "классики" был существенный "косяк" - ниже посадка из-за торчащего посередине днища машины, каталитического нейтрализатора - для эксплуатации на просёлке и т.п. такое очень мешает, себе бы не купил. Расход топлива у всех Жигулей, около 8 л/100 км при обычной эксплуатации на загородных шоссе (поездки на дачу и т.п.). Бензин 92 на карбюраторной и 95 на служебной инжекторной (так пожелал работодатель), но.. как известно, на таких автомобилях разница в расходе при 92/95 бензине меньше погрешности измерения.
  9. Близкая мне тема. Я не один год продавал разную мото технику через интернет, и практически каждый раз находились засранцы (чаще анонимы), которые писали,что-то типа: "это г@вно не едет!", "за такие бабки ты никагда не прадашь!" и т.п.))) Пока всё продавал и возвратов/нареканий не было..
  10. F M

    Где же тут гармония, когда пол мотоцикла нет, выпускные из необработанной нержи, и сплошной чёрный цвет?!;))) А так.. да - бак красивый, кто же спорит!)
  11. F M

    Тот "гений-художник", который рисовал эту машину, засмотрелся на проезжающую мимо нормальную Ниву и, одновременно, продолжал делать "мазок кистью".. - получилась Нивотакса..))) Может это и практично в дальних путешествиях, но машина совсем не красотка..;)
  12. У меня была Ш-Нива 2010 года, родной аккумулятор прожил 4+ года, потом по осени начал заметно хуже крутить и был заменён на самый дешёвый новый, который нашёл в гипермаркете на распродаже, он отработал пару лет и начал подавать признаки старения, но.. был продан вместе с автомобилем. Машину эксплуатировал не каждый день, бывало по 2 недели не заводил. В течении эксплуатации аккумулятор периодически подзаряжал. Вроде всё довольно стандартно..
  13. F M

    Конечно, забавно судить о дизайне дорогих машин, будучи не в состоянии купить нечто подобное, но всё же.. Из представленных Вами картинок мне не нравится ни одна,особенно страшненьким кажется BMW..), а современные модели Lexus выглядят так,будто их эскизы рисовал робот-наркоман..)) Смотря с чем сравнивать.. По статистике в РФ больше всего любят седаны,а вот мне такой тип кузова кажется совсем отстойным..) Низкие машины тоже всерьёз не воспринимаю.. И т.д.,и т.п. Просто удивляет,что 90% машин не нравятся внешне.. Разве что некоторые модели Volvo или Land Rover.. И.. совершенно не привлекает вид "пластиковых" супербайков, они и на мотоцикл то не похожи - это совсем другой вид. Внешне нравится "классика", по типу и ТТХ - эндуроподобные мотоциклы. Я практичный человек..) P.S.: в Питере с недавних пор появилось довольно много новых Peugeot 3008 - по мне так очень неплохо выглядят для своего сегмента..
  14. F M

    Сейчас, в современном мире, вообще крайне редко попадаются действительно красивые новые автомобили и мотоциклы.. Чаще всего удачные элементы дизайна совмещают с ужасными - получается эдакий компромисс, но потребитель с кошельком "съедает" практически всё.. P.S.: неужели современные дорогущие модели автомобилей Lexus, Mersedes или BMW, хоть чем то красивее тех же Peugeot..?!)))
×