Перейти к содержанию

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    1 002
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

399 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор
  1. ЗиД 200 Курьер.. По крайней мере - в теории он был самым близким к тому, что упомянули Вы, и, чего хотелось бы многим сельским мотоциклистам. К сожалению, стать владельцем такого мотоцикла, мне так и не удалось.. Но были Мински, ЯВА, мокики и, конечно (сначала..) несколько мотоциклов близких друзей, на которых в детстве по очереди гоняли всей гурьбой..)
  2. Я дважды регулировал клапанные зазоры на своём мотоцикле - после обкатки и после 5000 км пробега, и каждый раз результат был схожий - не прогретый двигатель работает без посторонних шумов, а, чем сильнее мотор нагрет, тем сильнее слышен "цокот". Как объяснить такое "звукообразование" с научной точки зрения, не знаю (версия с маслом, "разжижающимся" от повышения температуры, как-то не слишком правдоподобна..), и предполагаю, что логичнее была бы обратная картина, когда "цокот" был бы слышен на не прогретом моторе, и он исчезал бы по мере прогрева. Если есть люди, знающие наверняка, отчего мы имеет то, что имеем, с интересом бы прочитал их авторитетное мнение..
  3. Понял. Никогда не слышал про такой. Я подумал, что это.. какой-то древний 400сс Suzuki..))
  4. Что за "конь" такой? Пытаюсь уговорить одного приятеля на покупку вседорожного "китайца", но вижу, что человек, откатавший юность на отечественных мопедах и мотоциклах, а, позже ставший владельцем б/у скутера Aprilia, не слишком позитивно воспринимает информацию про то, что нынешние цены на нового приличного "китайца" начинаются после 100 тыс.руб. При этом, на мой (и его..) взгляд, самый интересный вариант по параметрам цена/характеристики, это Kayo T4, который сейчас стоит дешевле ВМ250 Enduro, хотя подвеска с достойными ходами и набором регулировок не должна быть дешёвой.
  5. Предыдущая модель ЗиД-Lifan, хоть и выглядела, почти как отечественный Восход/Сова, но была "без претензий" и не выглядела, как полуспортивный псевдоэндуро (что нафиг и не нужно грибникам/охотникам), тем самым производила более благоприятное впечатление, чем новая Ирбисоподобная..( Без обид. Просто мнение.
  6. Для таких деталей, которые на Вашем фото - для втулок прогрессии. Как я понял, в Вашем случае, втулки выточены из материала, который был в наличии.. Надеюсь, послужит. Вы правы, но в данном узле проще и дешевле сменить изношенные оси-болты, чем втулки, поэтому логичнее именно их делать менее износостойкими. Естественно.. задумывался, но мотоцикл дешёвый китайский, поэтому приходится жить с тем что есть. Втулки сжаты осями-болтами М12 по месту на столько, на сколько позволяет конструкция посадочных мест. Есть предположение, что если родные втулки и болты из мягкого металла прослужили около 5000 км, то новые из нормальной стали прослужат заметно дольше, тем более, зазор между парами ось/втулка сейчас сделан минимальный.
  7. На моём мотоцикле за год эксплуатации стали люфтить все соединения "втулка-болт". Скрипа не было. В сентябре разобрал прогрессию. По наружному диаметру (где идёт контакт с игольчатыми подшипниками) втулки имеют обработку, типа цементации, там износ минимальный, а внутри, где идёт проворот на болтах-осях, сквозные отверстия стали овальными (металл мягкий), вот и пришлось осенью съездить к токарям. Было "простое" - стало 40Х с термообработкой. Насколько правильный выбор материала - покажет время. Удивил выбор нержавейки для таких деталей у предыдущего собеседника.., поэтому и написал.
  8. Тоже недавно заказывал токарям втулки для прогрессии, но выслушав мой краткий монолог о предназначении узла и нагрузках, воздействующих на детали, сказали, что "надо делать из 40Х или 45 и калить". Из какой стали сделали в конечном итоге, не помню (вроде 40Х + каление), но делать из нержавейки, несмотря на то, что она бывает совсем разная по хар-кам твёрдости, пластичности и износостойкости, никому из нас в голову не пришло.. Чем обосновано применение нержавейки для втулок прогрессии в Вашем случае? * комплект импортных сальников подходящего размера для герметизации узла, обошёлся мне примерно.. в 500 руб.
  9. Если это посвящается Акимычу, то.. наверное неплохой вариант для мотопутешественника, а, если автору вопроса про "мотоцикл для охоты, рыбалки и вещи везти" (т.е. для неспешного ползания по тропинкам и лесовозным колеям), то лишний вес и радиатор для такого режима не будут плюсами, а доп. мощность роли не сыграет. Я бы смотрел сторону мотоциклов, типа Lifan LF200 GY-5 и т.п., вроде отзывы не самые плохие, колёса большие и цена гуманная.
  10. У меня есть старый "Минск" (без документов, утеряны), причём "на ходу" (езжу на нём менее 50 км/год), во второй половине 90-х он был куплен новым ("в масле") у знакомого с рук за $100 в качестве донора для другого моего "Минска". Ещё есть запасной двигатель и куча разных мелких запчастей.. на чердаке в паутине..) Совершенно не хочется ковыряться со старым железом, хотя.. недавно со скуки поменял сальники и масло в передней вилке упомянутого "Минска" - просто надоела лужа под мотоциклом. Ну и был повод прокатиться пяток км между ёлок..)) На "Минске" такое вообще не нужно мне. Сейчас езжу на 10 л.с. "китайце" - для неспешной езды мощности мотора хватает. На момент создания данной темы я, как раз, продавал свой предыдущий мотоцикл т.к. были нужны деньги для другого увлечения, и, для того чтобы продолжать кататься искал совсем недорогого "китайца", но хотел именно 2Т. Сейчас тема не актуальна, но всегда любопытно узнать, если появятся достойные бюджетные новинки. Наверное.. "религия"..) Очень не люблю всё б/у.
  11. Я раньше тоже рассматривал такой вариант для дачи - думал, раз не могу совсем без мотоцикла, пусть будет, хоть обычный "Минск", тем более вся юность прошла "верхом на макаке" и остались запчасти и т.п., но.. уж больно невесёлые отзывы о качестве нынешних "китайских Минсков" неоднократно читал в инете, и решил искать альтернативный вариант, но.. увы, про доступный 125+сс 2Т пришлось позабыть - их у нас нет. Всё это было со мной полтора-два года назад. Сейчас цены изменились, вон.. ВМ200 Enduro у Питерских дилеров уже почти 150 тыс.руб., поэтому в такой ситуации практически единственным разумным "бюджетным" вседорожным вариантом до 100 тысяч является Lifan LF-200 GY..., который вижу в интернет-магазинах по цене около 70 тыс.руб., но эта информация может быть полезной уже для других "соискателей"..
  12. Это зависит не столько от модели отечественного автомобиля, сколько от того "как карта ляжет" при покраске..)) Обычная Нива за три года (2000-2003 гг.) и 45 тыс. км начала покрываться язвами и местами желтеть вдоль сварных швов, а Ока, при схожем пробеге и условиях эксплуатации, выглядела свежее несмотря на +3 года хранения в гараже до начала эксплуатации. Ш-Нива первые пять лет вообще выглядела "как новая".. После ВАЗа их выпускали на КАМАЗе и под Москвой (СеАЗ), Первый вариант "в народе" условно считался лучшим, но моя была СеАЗ и оставила положительные воспоминания..)
  13. У Оки, как у всех переднеприводных ВАЗов, довольно высоки просвет под задней частью авто, а под ровной стальной защитой двигателя (со штатными колёсами) около 160 мм, при этом сама машина короткая и почти вдвое легче Жигулей. Проходимость ограничена малым диаметром колёс (умельцы ставили 13" и шины от "Таврии") и отсутствием тяги на низах - в снегу/грязи нужно тщательно выбирать место для остановки и последующего старта. Вдвоём Оку можно вытолкать почти из любой ямы, но и одному (используя подсос) можно выталкивать довольно успешно. Если преодолевать трудные участки ходом, как я написал выше "газ в пол и активное руление", то остановить Оку может только полное вывешивание передней оси, когда оба колеса перестают касаться планеты..))) В шинах с протектором агрессивнее обычных зимних (у меня были КАМА), особого смысла нет - ходом и так пролетает, а в натяг никак не поедет. Единственный личный автомобиль на который пришлось покупать зимние шипованные шины, т.к. на выбор было всего три варианта (универсальные и две модели шиповки), а заказывать 12" фирменную "липучку" на свежекупленную мной в 2007 году за 55 тыс.руб. трёхлетнюю Оку с пробегом 174 км, было неоправданно дорого..) С удалённым (до дня продажи) задним диваном, "двухместная полугрузовая" Ока служила мне верой и правдой 3 года и 44 тыс.км без серьёзных поломок, и на её седьмом году жизни была продана за 37500 руб. Ура доступным авто!!!
  14. Была и у меня Ока)) Из тех отечественных авто (разные Жигули и Нивы), которыми владел, Ока - самый недорогой автомобильчик, как по начальной цене, так и в обслуживании. По управляемости и проходимости - лучше всех моноприводных ВАЗов, но манера "пилотирования" на заснеженном просёлке "газ в пол + активное руление". Продавались бы сейчас новые а/м Ока за приемлемые деньги - купил бы снова.
  15. Нет, Алексей, Ваша индивидуальная методика обозначения размерности шин: - это именно "хрень"))) Про неё и написал. А, про задевает/не задевает - это второй вопрос. Возможно, пока машина новая и пружины не просели, задевать и не будет. Через год авто просядет на пару см, тогда и посмотрим. Надеюсь, всё будет Ок. Лично я бы не поставил на Ниву шины диаметром больше штатных, и не только по упомянутой выше причине - Ниве/Ш-Ниве и так не хватает тяговитости двигателя - на заснеженном шоссе на пятой тянет "только-только", а в снегу/грязи бывает даже на понижайке момента недостаточно, поэтому многие владельцы для обычной дорожной езды ставят колёса чуть меньшего диаметра (например 205/70 R15, как на первой Ш-Ниве), ну.. а, если предусматривается много внедорожной эксплуатации, тогда конечно.. большие колёса, но.. с увеличенной главной передачей, чтобы тяги хватало и сцепление поберечь. P.S: Ну.. а вообще.. каждый делает со своим имуществом (в данном случае - с автомобилем), что пожелает, лишь бы другим это не повредило.
×