Stels

F M

Постояльцы
  • Публикаций

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

280 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор
  1. Аккумулятор DELTA (AGM) 5А/ч теперь заводит двигатель моего Hanway. Аккумулятор этого производителя уже второй в мотохозяйстве - оба работают без нареканий, заряжаю соответствующим ЗУ. Сегодня умудрился разложиться при скорости 0 км/ч, стоя боком на склоне, естественно "повезло" и я шлёпнулся не на мягкую травку, а на бетонную хреновину - левый пластик на баке не выдержал ударной нагрузки, оказавшись между стальной рамой и бетоном..(; Если появится информация, где можно заказать пластик для Hanway, буду признателен за такую ссылку, а пока Поксипол и стеклоткань будут временно выполнять свою работу.. Мотоцикл куплен год назад (пробег 2800 км), пока себя оправдывает.
  2. Большинство людей старается купить мотоцикл, чтобы ездить, а не ремонтировать. Как ездить - это уже отдельный вопрос. Глядя на двадцатилетний Suzuki Djebel200 своего приятеля, я точно понимаю, что подобную древность себе бы не купил, хоть по продуманности конструкции и качеству исполнения, безусловно, он лучше многих современных "китайцев", но "мало б/у" подобную технику уже не купить, а "лохматые" экземпляры, которые надо восстанавливать и поддерживать дорогими запчастями - это, на мой взгляд, мазохистическая бессмыслица. Другой приятель, откатав сезон, продал немногим более свежую Yamaha TTR 250 Raid - кроме замены разных мелочей назревала замена головки цилиндра (40 тыс.руб.) - проще продать мотоцикл. Конечно, кто пересел с Ирбиса на "японца", который пока ещё едет, очень довольны и я их прекрасно понимаю, но.. при активной эксплуатации придётся регулярно залезать в кошелёк, а.. для большинства пользователей данного Форума, как я понимаю, это не самая радужная перспектива. Сам я с удовольствием бы пересел на новый фирменный мотоцикл, но нет лишних денег на его приобретение и, тем более!, на его дорогое обслуживание, поэтому теперь.. езжу потихоньку на дешёвом "китайце" и, кстати, "колоссальную" разницу после бюджетного "японца", который был ранее, я почувствовал далеко не по всем агрегатам; в моём случае, основная ("колоссальная") разница в подвеске и эргономике, ну и.. цене ;).
  3. Конкретно, скручиванием пробега авто- мототехники, никогда не занимался. Один знакомый долго продавал автомобиль в хорошем состоянии и многим потенциальным покупателям он нравился, но.. все как один твердили, что пробег великоват, тогда продавец заехал в бокс к автоэлектрикам или т.п., и они просто спросили "какой пробег поставить?" - т.е. подключились (может через диагностический разъём..) к "мозгам" и изменили показания одометра. Подробности процесса - это не ко мне, я даже с компом "на Вы"..) Hanway STM200 за 83000 руб. я видел пару недель назад на сайте Драйвбайк.
  4. Я дружу с Деловыми линиями, вроде..ещё поблизости есть Энергия. Отправить могу туда, куда довезут..) В данном разделе Форума сообщения появляются с задержкой после проверки модератором, поэтому для оперативности процесса общения рекомендую писать личные сообщения или на e-mail (korvetino@yandex.ru).
  5. Передняя 110/70-17" Задняя 130/70-17"
  6. Как известно, современные масла включают в себя моющие присадки и при регулярной замене никакого смысла использовать промывочные масла нет, ни на авто, ни на мототехнике. Темнеет масло, в основном из-за сцепления. Указанное выше масло, это так называемый "гидрокряк", т.е. "очищенная минералка" с пакетом соответствующих присадок. Я бы менял такое масло с той же частотой, что и любое брендовое "полусинтетическое". Сам мучаюсь вопросом "как часто менять масло?"))), но до сих пор не решил. На предыдущем мотоцикле с жидкостным охлаждением менял Ликви Моли 10W-40 раз в две тысячи, т.к. к этому пробегу появлялся кратковременный "цокот" при запуске холодного мотора, который исчезал после замены масла - т.е. самостоятельно вывел срок замены конкретного масла на конкретном мотоцикле опытным путём. Как часто менять на "воздушнике" вдвое меньшего объёма, но 15W-50, пока не решил - видимо зависит от условий эксплуатации - если бы ездил, только "за пивом", менял бы не чаще чем раз в год (две-три тысячи км), а т.к. периодически сильно нагреваю двигатель и т.п., то.. может и стоит менять раз в 1000 км. Никакого мануала именно к моему мотику (Hanwаy 125cc) не было.
  7. Изменить показания одометра на электронном дисплее намного проще, чем скручивать назад механический одометр. Чтобы за 1500 км сильно испоганить двигатель надо очень постараться..(( Недавно видел у дилера на сайте новый Hanway 200cc за 83000 руб., а в "убитом б/у" смысла.. нет, если только даром - я бы взял на запчасти.
  8. Какая странная тема на "китайфоруме".. Спорное удовольствие купить старый японский мотоцикл и мучиться с его восстановлением и обслуживанием. Если так необходимы высокие характеристики и хорошие ездовые качества - стоит копить деньги, покупать новый мотоцикл и получать желанное удовольствие от езды. У меня лишних денег на эндуро-турист от именитого бренда.. нет, поэтому езжу на скромном китайском мотоцикле, основным преимуществом которого считаю цену и возможность не заморачиваться с серьёзным ремонтом, а.. при необходимости просто сменить полностью тот или иной узел, агрегат или весь мотоцикл целиком. Собственно, и Форум соответствующий посещаю..) Всё написанное в данном сообщении - мнение простого мотолюбителя..)
  9. У нас в Ленобласти уже второй день.. лето))) Сегодня, впервые в этом сезоне, покатался не ёжась от холода..)
  10. Ну, это не самый дешёвый бренд. А мне в мотик всунули китайский аккумулятор, явно от другой мототехники, ещё и полярность неудобная (провод массы еле дотягивался).. На днях сменю. P.S.: на днях заходил на сайт этого самого Драйвбайка - остался всего один Hanway STM200, зато за 83000 руб.
  11. Если не лень ехать до Питера и есть интерес к лётно-прыжковым видам активного отдыха, то хорошей целью Вашего маршрута может быть Карелия (фото1). А, если будет лень ехать дальше Питера, то можете крутануть всего сотню+ км на юго-запад, где ближе к следующим выходным будут проходить парамоторные соревнования (Лужский район Ленобласти) + всякие сопутствующие полёты и т.п. (фото2).
  12. Петровичъ, какой аккумулятор стоял на мотоцикле в день покупки? На моём 7 А/ч обычный с заливным электролитом, хотя я был уверен, что он герметичный, а.. т.к. на Hanway он лежит под углом более 45 градусов, то судя по всему электролит за год эксплуатации большей частью вытек/испарился и аккум начал хандрить. Я попытался долить дистиллированной воды (вошло много!) и теперь, судя по всему.. этот аккумулятор придётся списать..(( Мне кажется, что продаваны тупо поставили на мой мотик, аккумулятор, какой был под рукой.., точнее.. сняли с соседнего, ещё не проданного мопеда.. Купил новый AGM 5 А/ч, но ещё не поставил. Такой же, но 4 А/ч легко крутит 175 сс двухтактник, значит 125 сс 4Т 5 А/ч должен заводить без проблем. Да и ни к чему возить с собой лишний вес..)
  13. На своём нынешнем мотоцикле попробовал 10W-40 и 15W-50, и, исходя из звука работы двигателя в разных режимах, больше понравилось 50, видимо двигатель "китайца"-клона = б/у двигатель "японца"-оригинала в плане зазоров и т.п.. К сожалению, дешёвых "автомасел" с такой маркировкой я не встречал, а езжу не много и только в тёплое время года, поэтому лично мне проще покупать "мотомасло" и менять 1-2 раз в сезон - это меньше 1000 руб./год. Замену фильтра произвожу через замену масла, т.е. раз в год. Если ещё кто-нибудь отпишется с информацией из Инструкции по эксплуатации, то.. возможно, исходя из собственных режимов передвижения сделаю поправку на интервал замены (может и раз в год достаточно поменять), тогда будет логичнее заливать мотосинтетику - самая недорогая из тех 10W-50, что я видел 500-600 руб./литр.