F M

Постояльцы
  • Публикаций

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

F M стал победителем дня 6 декабря 2016

F M имел наиболее популярный контент!

Репутация

231 Очень хороший

Информация о F M

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.05.1975

Контакты

  • Телефон
    +7(921)374-70-44

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург и Ленобласть
  • Интересы
    Активный отдых

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Hanway STM125
  • Имя
    Фёдор
  1. За грибами и на рыбалку народ и на электричке тоже ездит.. Автор темы написал в заглавном сообщении: Зашибись, из болота ИЖ вытаскивать..
  2. Для регулярных поездок по плохим дорогам мотоцикл не должен быть тяжёлым, т.е. для физически развитого человека ростом около 180 см (без пуза) - мотоцикл для езды по бездорожью должен весить не более 120 кг, иначе, после пары поездок по труднодоступным местам, радости от такого "активного отдыха", заметно поубавится.
  3. Какой максимальной ширины шина влезает без проблем на заднее колесо этого мотоцикла? Петрошина 3,5-18 влезает, но приятель хочет поставить эндурную пошире..
  4. Штатные дорожные шины DURO сняты с мотоцикла Hanway после 500 км пробега (обкатка), продаю за не надобностью. Территориально - С-Петербург метро Ленинский пр. Цена 2 тыс.руб. Понадобится - напишите в личку. P.S.: "юные комментаторы" и прочие "советчики" - создайте собственную тему и флудите в ней. Всем спасибо за понимание.
  5. При планируемой эксплуатации мотоцикла по полям и лесам (бездорожье и плохие дороги), наиболее важными характеристиками выбора я бы назвал низкую массу, "низовой" мотор (тяговитый на малых и средних оборотах) и простоту конструкции в целом. Естественно, надёжность, ремонтопригодность и т.п. важны для любой подобной техники. Максимальная мощность не самый важный показатель вне дорог. А из ВМ-ов для такого лучше подойдёт ВМ200, а не ВМ250. Рекомендую пошерстить Форум, особенно почитать отдельные темы по каждому конкретному мотоциклу, ознакомиться с отзывами непосредственных пользователей, тогда Ваш выбор будет более правильным.
  6. Тогда зачем Вам ВМ250, он же тяжёлый (более дорожный) и, судя по тому что пишут пользователи, мотор у него, это аналог мотора дорожного мотоцикла, т.е. по хар-ке тяги не лучший вариант для леса и т.п. Из двух представленных на фото, под Ваши требования скорее подойдёт Kayo Т2, менее тяжёлый, с короткой базой и т.п., даже металлический "багажник" для вытаскивания мотоцикла из колеи и т.п., имеется. Хотя, за 150 тыс.руб. можно ещё поискать..
  7. Вы же прекрасно понимаете, что максимальная скорость и крейсерская скорость - это совершенно разные понятия.. 125 cc Hanway, может и раскочегарится до сотни, но непрерывно двигаться несколько десятков километров по трассе без перегрева, повышенной вибрации и т.п. может при 6-6,5 тыс. об/мин, не более. Именно для увеличения скорости при движении на обозначенных оборотах, я и поставил увеличенную ведущую звезду. Как будет ехать мотоцикл, смогу сказать лишь после нескольких поездок, а это будет через месяц-полтора..) Моя стихия - укатанные песчано-каменистые дорожки в сосновом бору..)
  8. Я очень люблю лес. Живу в относительно лесистой местности. Мотоциклы люблю с детства. Но забираться поглубже в лес всё чаще предпочитаю.. пешком..) А, для мотопрогулок предпочитаю тихие сухие лесные дорожки, чистые ручейки в брод, укатанный просёлок, а иногда и умеренное бездорожье.., но чтобы чередовать такие места приходится по несколько десятков км катить по асфальту или грейдеру, что очень тяжко при 60 км/ч - отсюда и появилось желание попробовать ведущую звезду на зуб побольше; надеюсь тяги для моих условий хватит и крейсерская скорость возрастёт.
  9. Вчера купил на свой Hanway STМ125 ведущую звезду JTF 426-14, на зуб больше штатной - встала на вал нормально. Когда дороги начнут просыхать попробую как на ходу. Если с места трогаться мотик будет без натуги - оставлю эту звезду. По идее, на асфальте должно быть поприятнее, а в болота и грязь меня с каждым годом тянет всё меньше и меньше..)
  10. Спасибо. Ссылку посмотрел. Никогда не видел литиево-ионные аккумуляторы такой конфигурации (как обычный акум). Обычно, народ сам собирает батарею из нескольких "банок", суммарным напряжением до 18 Вольт - тогда 200сс двухтактник прокручивает нормально. Насчёт встроенной микросхемы для правильной зарядки - тоже любопытно.. А, какая (где купить?) цена в РФ на такие аккумуляторы, как то что по ссылке?
  11. Обычным ЗУ для свинцовых аккумуляторов заряжать литиевый аккумулятор нельзя. Меня интересует, что это за аккумулятор, который ставят конкретно на ВМ (ссылку хотелось бы)?? Для мотоцикла он мне не нужен - нужен для другой техники. Ну и.. любопытно, как он заряжается от генератора..
  12. Вопрос владельцам ВМ200: - в одном из соседних разделов Форума владелец ВМ200 упомянул о комплектации мотоцикла литиевым аккумулятором.. Если так, то что за аккумулятор (габариты, масса, цена; если можно дайте ссылку..) и, как он подзаряжается от генератора? Насколько мне известно, литиевые аккумуляторы достаточно специфичны в плане зарядки, и совсем не любят низкие температуры..
  13. Не реклама. Не проверял наличие. Когда летом заморочился с заказом Hanway из Москвы, случайно наткнулся на это предложение в магазине на соседней улице)), и на днях кликнув ссылку увидел уже цену со скидкой (написал об этом выше): http://motomarine.ru/catalog/mototsikly/motocikly_baltmotors/motard-200_dd/ Наверное, если мотоцикл в наличии и без дефектов, то желающему купить ВМ200 в Питере по старой цене, он будет интересен. Поменять шины, купить новый аккумулятор и сменить масло и т.п, и.. получится вполне неплохой прогулочный мотик.
  14. В названии темы не увидел какого-либо ограничения по кубатуре возможных вариантов мотоциклов, поэтому привёл в пример Hanway 125cc, который отличается от 200сс, только ЦПГ и ценой. Ладно, проехали.. Вес в 1-2 кг для прогулочного мотоцикла, пусть и вседорожного, не настолько принципиален; хотя.. кому-то важнее -1 кг, а кому-то лишние несколько попыток пуска, хорошо что есть разные варианты. Тем более, мотоцикл, хранившийся пару лет на складе, фиг знает в каких условиях, вполне может комплектоваться полуживым аккумулятором, и тут его тип уже совсем не важен, тем более для "продвинутого райдера", коих тут не перечесть, такой тюнинг как замена половины комплектующих на "более качественные", только в радость, эдакое хобби..) Поменять шины, подобрать/поменять звёзды и цепь, лампу в фару, тех.жидкости и т.п. - народ постоянно это обсуждает. Аккумулятор - одна из мелочей. Сколько людей - столько мнений. Автору темы, я просто попытался озвучить свой взгляд на вопрос выбора, информацией поделиться.. - сам был этим озадачен год назад.
  15. Мне рама больше нравится у Hanway, к карбюратору не лазил - просто ездил, но насчёт доступа спорить не буду; лапкой тормоза, которую все критикуют, зацеплялся всего раз, когда пришлось вдвоём перетаскивать мотоциклы через здоровенное поваленное дерево; по цепи - возможно, но у меня 125 сс, а там и 428 цепи "за глаза", к тому же такой расходник дешевле; кика на моём нет вообще - особо не нужен; тип аккумулятора вообще не важен, лишь бы работал нормально. Насчёт лицензии и распространённости.. - юридическая составляющая меня, как простого пользователя, не очень интересует, а.. ВМ "живьём" на дороге я никогда не видел..) Считаю "существенным", из перечисленных может быть "доступ к карбюратору" - остальное надумано.. Выбирал мотоцикл пол года, чуть не купил YBR125, потом ВМ250 понравился (из-за двигателя), но в итоге выбрал Hanway, т.к. понравилась конструкция, цена и.. литые диски (не надо спицы крутить). У каждого свой взгляд на "преимущества"..) Я искал спокойный бюджетный мотик для прогулок по разнообразным дорогам, соответственно, и взгляд на вопрос не такой, как у многих. Вроде ещё был какой то косяк с киком, но могу ошибаться. Не проверял - зачем мне сейчас это надо.. Но на сайте стоит "цена со скидкой" - думаю у них 1 экз. запылился..)