Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Народ всем привет. Пришел мне карб и ручка с короткимходом. Седня хотел ручку воткнуть а смотрю что старая идет вместе с кнопками стартера и фар.

Можете фотки скинуть как и куда лучше переместить кнопки? И вообще есть толк с ручки с коротким ходом? Долго привыкаешь к ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ всем привет. Пришел мне карб и ручка с короткимходом. Седня хотел ручку воткнуть а смотрю что старая идет вместе с кнопками стартера и фар.

Можете фотки скинуть как и куда лучше переместить кнопки? И вообще есть толк с ручки с коротким ходом? Долго привыкаешь к ней?

лет сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня настраивал иглу на карбе. Катал по 15 км, смотрел свечу. Перед тем, как чистил воздухан и менял на поролон смотрел свечку - вся черная была. Сейчас белая, как бумага. Игла на пред-последнем делении, но все равно белая, устал уже переставлять. Завтра еще попробую выше поднять, если не поможет - придется жиклер менять на поболее. А ведь просто переделал фильтр на поролон. Видать ирбису очень сильно не хватало воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ведь просто переделал фильтр на поролон.

А поролон-то смазал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, пропитал спец пропиткой для фильтров. Пропитал очень хорошо, излишки выжал. Сегодня после 70 км посмотрел состояние короба за фильтром - все чистенько, пыли нет, поролон работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно купил мотоцикл и возник вопрос на бензокране какое положение рабочее вниз или вверх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто ставил Карбюратор keihin pz30 с ускорителем, стоит ли покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто ставил Карбюратор keihin pz30 с ускорителем, стоит ли покупать?

Я тебе так скажу, сколько людей столько и мнений. Кто говорит что небо и земля, а кто что мертвому припарка. :-D

Я себе купил но пока некогда поставить.

Смотри видео в ютубе чувак поставил на простой 250 без р.грит прет как танк. Холостые ровные. Заводиться от взгляда на кик стартер :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе так скажу, сколько людей столько и мнений. Кто говорит что небо и земля, а кто что мертвому припарка. :-D

Я себе купил но пока некогда поставить.

Смотри видео в ютубе чувак поставил на простой 250 без р.грит прет как танк. Холостые ровные. Заводиться от взгляда на кик стартер :-D

Тоже думаю купить, где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто ставил Карбюратор keihin pz30 с ускорителем, стоит ли покупать?

второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной.

а че по расходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че по расходу?

Тоже интересно, на сколько расход увеличился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че по расходу?

точных цифр нету. да и быть по моему не может. по трассе замерить конечно можно ,на крейсерской скорости,без перегазовок и резких откручиваний,на одном и том же участке дороги при прочих равных условиях разницу в расходе определить можно. и я  допускаю таковую,но совершенно не значительную,ибо в таком случае насос ускоритель не работает и соответственно дополнительного расхода бенза нет,если только за счет увеличенного диффузора,но повторю-я думаю что совершенно не значительно. в эндуро рейдах,с частым откручиванием газа,наверняка расход больше,поскольку именно в таком случае работает насос- ускоритель ,но на сколько-вопрос сложный...для сравнения нужно пройти одну и ту же трассу,с одним и тем же скоростным режимом,повторять в точности все маневры,в одно и то же время открывать и закрывать газ,на один и тот же промежуток времени .....кароч понятно....практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл недавно ПЗ 30 с ускорителем. Внизу на  детали карбюратора(не знаю как называется) чуть отогнут фланец. Это брак? Повлияет это на работу карба? На фото не видно, там в щель  резиновую прокладку видно даже.

post-15040-0-22088600-1462973174.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавцу эту фотку.. вакуумный насос называется, ответственный узел, может и будет работать(проверить не трудно налив в карб бензин и понажимать ускоритель) а вот как в дальнейшем.. учитывая нагревы, расширения, остывания.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Парни подскажите пожалуйста у кого какой жиклер главный стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

112 , стоковый был 110

Пробовал больше , но захлебывается , а так в самый раз .Хорошо подрывает и без всякого ускорительного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...