evgeniy569 Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 6 часов назад, димотик сказал: Мне тоже непонятно было, как связать показания спидометра и тахометра.Тахометр подвирает? Но крутить его выше 10-11 тысяч как-то неудобно.... И так весь визжит... Звезду поменять? Динамика и без того не выдающаяся... По скорости еще непонятно как ориентироваться было, ощущения со спидометром не совпадали, в деревне по фигу, а на дороге где знаки ограничений это важно. Разница в скоростях может быть из-за массы еще, я на спину вешаю рюкзачок с запчастями и ключами, и всего к массе мота добавляю килограммов может и 120, а если Женя весит допустим 80 и едет налегке, разница в нагрузке полтора раза, вот возможная причина. Но по факту мне от этого не легче. Нужен был мот помощнее, и хотелось понадежнее. В тот момент все эти капанье бензина на ГЦ, внезапные броски вперед из-за закусившего тросика, хоть и было решено, но на нервы тоже действовало в плане того, а где еще что вылезет. Клапана, перетянутые с завода. Хотелось от этого уйти. К электростартеру я привыкнуть не успел, ни с китайцем, ни с "Тулой", и не страдаю совершенно. 77кг + масивная цепь с хорошим замком в кофре, так увесистая, сумка с инструментами, автоакустика на магнитах 2 шт (25см диаметром), всегда с собой рюкзак и часто полный. 70% всех поездок (кроме путешествий) это с женой + ещё 65кг. Я уже кидал это видео не раз насчёт показаний спидометра. Еду я+ жена, кофр полный и рюкзак. Звезда ведущая скоростная (17 зубов заместо 15), но штатная резина. Вот динамика при этом какая была... Разгонялся где-то 99-98(кажется что за 100 стрелка просто вид сбоку искажает). Больше разгонятся недавало то что в машины упирался и скидывал скорость. При этом когда приехал достал планшет и навител показал что маскимальная была 93км. Динамика ABM ZW125-5 Pegas200 с пассажиром а - YouTube Повторюсь ещё раз этот мотор 10-11тысяч не закрутит даже на нейтрали. Слишком старая технология. Нижневальный мотор со штангами просто не сможет, если предположить что сможет, то клапан с поршнем встретится.. Это не спорт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димотик Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) " этот мотор 10-11тысяч не закрутит даже на нейтрали " Видосов у меня нет, но я тоже говорю что видел. Как решать эту загадку я не знал. Ни на спидометр ни на тахометр толком опереться я не мог. А что делать не знал. Продать было проще, по этой и другим причинам. Изменено 22 июля, 2017 пользователем димотик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Всем привет!)) Всколыхну затишье, так сказать!))) Ну, что, разогнал вчера мот почти до максималки - около 100-105 км/ч. Ощущения крайне некомфортные. Мот трясет, что ноги с подножек спрыгивают))) Обороты около 8000, орет дурниной. Вибрации дикие. Короче, не его такие скорости, как ни крути. Хотя, запас хода был ещё, даже и до 110-115 разогнался бы думаю, но стало жалко уж слишком насиловать Савраску)))) Да плюс у меня ветровичок стоит, что тоже динамики не прибавляет, да ещё я же на бОльшей резине сейчас езжу, да и потяжелее немного она... В общем, по крайней мере, мой мот для таких скоростей не настроен)))) Однако, 80-85 идёт очень даже комфортно, мягко и вполне азартно, вибрации небольшие, звук приятный))) Даже на 90 идёт куда ни шло, а вот выше - перебор явный. У кого как со скоростями? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 10 часов назад, Opora2008 сказал: Всем привет!)) Всколыхну затишье, так сказать!))) Ну, что, разогнал вчера мот почти до максималки - около 100-105 км/ч. Ощущения крайне некомфортные. Мот трясет, что ноги с подножек спрыгивают))) Обороты около 8000, орет дурниной. Вибрации дикие. Не даром почти везде ставят балансир... У меня конечно орёт, но вибраций на овер 100км почти нет. Ну уж точно ноги с подножек не спрыгивают))))) Не у тебя больше не поедет. Если говоришь 100-105км=8000оборотов, то максимум если по ветру до 8500 раскрутится и застопорится, не забываем это нижневальник и уже на 8000 начинает тупить. Покрайней мере спидометр прокалибруй... Про свои скорости я раз 5 уже писал, не вижу смысла повторять... Ничего покатаешь по трассе хорошенько и 80км тебе покажется что почти пешком идёшь... Я когда свой до 115-120по спидометру разгонял (на старой резщине и скоростной звезде), так мне ещё быстрее захотелось в скоре)))) А 80км в час за грузовичком катить крайне не хотелось)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Жень, твои записи все читал обязательно, да плюс видео, и не один раз, особенно перед покупкой))))))) Спасибо ещё раз!)) А про скорость скажу, что в моих условиях эксплуатации 90 км/ч - за глаза и за уши))) У меня только грунтовка с гравийкой. Все. Это я когда периодически выезжаю до райцентра (а там есть чудо цивилизации - асфальт!)))), то за городом и испытываю на скорость мот)))) А по моей гравийке раздолбаной все машины едут 50-60 и это на прямых и более-менее ровных участках, а так и менее того. Так что моих даже 80 км/ч хватает более чем))))) Причем с установкой заднего ИЖевского колеса даже дорожной гребёнки практически не ощущаю, чего не скажешь про соседа с новенькой Альфой-2. Он, бедный, все жалуется на дорогу, хотя мопедкой своей говорит, что очень доволен))))) Ну, как же, зато типа регистрировать не надо! У него в мануале стоит 50 кубиков, а на деле то ли 70, то ли 110 даже. Правда, за месяц эксплуатации он подсыпаться и разваливаться уже начал и позвоночник в трусы у него вываливается, но ему все нравится и все пытается сравнивать мой мот и свой!)))) Когда у него развалился задний багажник, типа нашего, только под хром, я посмотрел толщину металла и офигел от счастья - меньше 1 мм! Зато лёгкий.....))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris1964 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Коллеги, подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в колесах при движении по асфальту. Переднее колесо "родное", заднее - от ИЖа. В мануале об этом не нашёл ни слова, и никакой таблички на мотике тоже не видел. Езжу один, нагрузка на мотоцикл не более 70%. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Добрый день-вечер! Вот купил и я своего "кантри" Мужики подскажите на какие узлы обратить внимание сразу,пока стоит в гараже (в городе) ,но на след неделе планирую проводку посмотреть и подготовить к отправке на дачу (там все мои моты жили) Прочитав 24 страницы понял, что глобальных болячек нет.А там посмотрим на месте при разборке Изменено 4 августа, 2017 пользователем ura Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 11 часов назад, Boris1964 сказал: Коллеги, подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в колесах при движении по асфальту. Переднее колесо "родное", заднее - от ИЖа. Качай 1.8 и попробуй прислоня ручкой к забору, дереву сесть на него и попрыгать. Образно говоря ударяй жопой по седлу. Глянь как проминается резина. В передок думаю 1.9-20 достаточно. В общем колесо должно продавливаться под массой седока но не значительно. В мануале не слова потому что эти параметры индивидуальны. Очень жёстким колесо тоже быть не должно, потому что будет ехать оно над дорогой и управляемость будет отвратительной. Я раз задок перекачал, это пипец, чуть не упал... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Юра, я бы протянул и смазал все, что протягивается и смазывается))))) Сам сделал то же самое при покупке/обкатке. Откровенных косяков не было, скажу честно. Так, по мелочи. Я перед тем, как эксплуатировать по нормальному, снял и смазал колеса перед и зад, протянул маятник, смазал тросики, подтянул спицы (!!!!!), смазал и руками размял цепь, подправил воздухан (немного был перекошен), одел пыльники на вилку (хотя спорный вопрос, но пока держатся и неплохо отрабатывают), выкрутил свечу, проверил зазорчик и т.д. Сразу сделал брызговички.... Да, вот ещё, сделай обязательно - переставь пока все свежее и не прикипать вал, на котором держится заднее колесо!!!! Он вставлен, как правило, со стороны глушителя, т.е. справа, а лучше, чтобы он был вставлен слева мота! Иначе потом задолбаешься откручивать глушитель, чтобы, к примеру, снять заднее колесо. Опять же посмотришь сам, как все сделано у тебя там, может чего подправить нужно будет. Ну, а так... Эксплуатируй, согласно мануалу, рекомендаций форумчан и, конечно же, здравого смысла!))))))) Тогда мот будет только радовать свободой перемещения в любых направлениях!)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Здорово мужики. ХЕЛП МИ!!! Короче без прилюдий... Ехал сегодня и заглох. Колесо колом встало аж. Заводить не заводится. Подумалось что какая нито соринка в карб попала и заткнула какую нито дырочку... В общем разобрал продул но в поплавковую камеру не лазил. Завёл работает. Если газу даёшь ну очень нежно, обороты набирает, если как обычно подгазовывать, появляется обратная тяга и МОТ глохнет. Чо за х..ня кто знает? Обычное дело когда газуешь воздух засасывает в воздухан, а тут наоботор оттуда выплевывает... Как так то мля? Клапана??? Кто что может сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Борис, Антоха все верно подсказал!)))) Все достаточно индивидуально. Я, например, дядя достаточно большой, за центнер)))) и рост 185. И дороги.... Одно название)))) Я немного приспускаю, чтоб помягче было, но не до пробоя. Поездишь, сам поймёшь, как тебе будет комфортно. Ну, в целом 1,7 - 1,8 атм. примерно норм. А при езде периодически поглядывая на сосок камеры, он не должен уходить вперёд/назвд, чтоб не вырвало его. Если уходит, а это значит, что колесо слабовато, а оттормаживаться в пол ты любитель, то подкачал, а если стоит на месте и тебя не трясет и не пробивает, то и нормально, так и оставь. Опять же, если выезжаешь на асфальт, можно и подкачать, а если лес/гравийке/грунтовка, то и подпустить можно. Все индивидуально. На машине примерно то же самое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Антоха, а свеча/высоковольтный провод/катушка в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Как бы, причем клапана?... Здесь же все просто - если есть бенз и искра, то все должно работать. Пусть троит-пердит,но тарахтит)))) Мое мнение в электрику глядеть надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 На свече искра есть. Зазорчик чуть больший сделал когда проверял. Что как с электрикой быть может? Почему в обратку то начинает работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Не могу сказать точно причину, но раньше иногда Мински начинали работать в обратную сторону. Коленвал начинал вращаться назад, т.е. из гаража можно было выехать задним ходом! Сам видел такое не раз. Там было что то с несовсем правильной установкой зажигания, но это проявлялось только при заводке. Т.е. заглушил, завел снова - двигатель работает в "правильном" направлении. Может, проверить по меткам зажигание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opora2008 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Хотя я думаю, что после твоего "приключения" что-то осталось не досмотренным/не выявленным... Может, подсасывает воздух где? Глянь весь тракт воздушный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) В 06.08.2017 в 11:30, Opora2008 сказал: Может, подсасывает воздух где? Глянь весь тракт воздушный... Сереж, тракт воздушный проверил. Карб то снимал. Фишка в том, что что-то случилось резко, потому что ехал нормально и хлоп, колесо заблокировалось. Сцепу выжал закрутилось, пониженую воткнул чтоб как бы с толкача завести. Колесо коленвал крутит но завестись не смог... И ещё один момент, когда завелся после продувания карба, обороты завышены до 3х тыщь и не регулируются в меньшую сторону. Или трос как то не так положил после демонтажа и монтажа карба, или я хер его знаю в чем там дело, обороты снижаются если трос шевелить до двух тыщь но не менее хоть ты тресни... Изменено 8 августа, 2017 пользователем Счастливчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливчик Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Ща сходил завёл. Завелся с трудом. Аккуму пятый сезон, он почти мёртвый. Пинал кик. Проглелся немножко. Наблюдения следующие. И при повышении оборотов(глохнет) и при работе на повышенных оборотах воздух выбрасывает из сопла воздухана, но не глохнет. Пацаны, не в лом если, гляньте у себя на заведомо исправном, воздух всегда внутрь сосется, или как сапун он работает(туда-сюда)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 10 часов назад, Opora2008 сказал: Хотя я думаю, что после твоего "приключения" что-то осталось не досмотренным/не выявленным... Может, подсасывает воздух где? Глянь весь тракт воздушный... 1. Насчёт сбилось ли зажигание не может быть. В отличии от минсков там угол опережения автоматический и не регулируется. 2. Насчёт если подсасывает воздух, то для начала пойдут хлопки и выстрелы в карб, глушитель. Чем больше сосёт тем чаще и громче выстрелы (у меня на холодную были при прогазовке или сбросе газа, по мере прогрева эффект проходил.Т.е. металл нагревался и расширялся тем самым каналы где сифонило прикрывались). Если этого нет или не было, то вртяли подсос воздуха, а там х.з. 3. Я конечно не уверен и не специалист, но могу подумать что.... Ты сказал моту уже 5 лет (типа 5 лет аккуму). Может клапана прогорели у тебя от времени? За такой срок уже может.... Сам говоришь в карб всё идёт обратно. Теоритически этого быть не должно если клапан перекрывает нормально. А там х.з. я не специалист.... Если есть время сними голову и пролей керосин на закрытом клапане и посмотри сочится или нет... Но опять же пусть более опытный подскажет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 45 минут назад, Счастливчик сказал: Ща сходил завёл. Завелся с трудом. Аккуму пятый сезон, он почти мёртвый. Пинал кик. Проглелся немножко. Наблюдения следующие. И при повышении оборотов(глохнет) и при работе на повышенных оборотах воздух выбрасывает из сопла воздухана, но не глохнет. Пацаны, не в лом если, гляньте у себя на заведомо исправном, воздух всегда внутрь сосется, или как сапун он работает(туда-сюда)? Высокие обороты - первый признак подсоса лишнего воздуха. Хлопки в воздухан, глохнет при резком открытии дросселя - признаки бедной смеси, что тоже может указывать на подсос воздуха При богатой смеси - стреляет в глушитель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.