Перейти к содержанию

Stels Десна 200 (Country)/Stels Gryphon Orion 200 Country


myitar

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, димотик сказал:

Мне тоже непонятно было, как связать показания спидометра и тахометра.Тахометр подвирает? Но крутить его выше 10-11 тысяч как-то неудобно.... И так весь визжит... Звезду поменять? Динамика и без того не выдающаяся...

По скорости еще непонятно как ориентироваться было, ощущения со спидометром не совпадали, в деревне по фигу, а на дороге где знаки ограничений это важно. Разница в скоростях может быть из-за массы еще, я на спину вешаю рюкзачок с запчастями и ключами, и всего к массе мота добавляю килограммов может и 120, а если Женя весит допустим 80 и едет налегке, разница в нагрузке полтора раза, вот возможная причина. Но по факту мне от этого не легче. Нужен был мот помощнее, и хотелось понадежнее. В тот момент все эти капанье бензина на ГЦ, внезапные броски вперед из-за закусившего тросика, хоть и было решено, но на нервы тоже действовало в плане того, а где еще что вылезет. Клапана, перетянутые с завода. Хотелось от этого уйти.

К электростартеру я привыкнуть не успел, ни с китайцем, ни с "Тулой", и не страдаю совершенно. 

77кг + масивная цепь с хорошим замком в кофре, так увесистая, сумка с инструментами, автоакустика на магнитах 2 шт (25см диаметром), всегда с собой рюкзак и часто полный. 70% всех поездок (кроме путешествий) это с женой + ещё 65кг.

Я уже кидал это видео не раз насчёт показаний спидометра. Еду я+ жена, кофр полный и рюкзак. Звезда ведущая скоростная (17 зубов заместо 15), но штатная резина. Вот динамика при этом какая была... Разгонялся где-то 99-98(кажется что за 100 стрелка просто вид сбоку искажает). Больше разгонятся недавало то что в машины упирался и скидывал скорость. При этом когда приехал достал планшет и навител показал что маскимальная была 93км.

Динамика ABM ZW125-5 Pegas200 с пассажиром а - YouTube

Повторюсь ещё раз этот мотор 10-11тысяч не закрутит даже на нейтрали. Слишком старая технология. Нижневальный мотор со штангами просто не сможет, если предположить что сможет, то клапан с поршнем встретится.. Это не спорт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

" этот мотор 10-11тысяч не закрутит даже на нейтрали "

Видосов у меня нет, но я тоже говорю что видел. Как решать эту загадку я не знал. Ни на спидометр ни на тахометр толком опереться я  не мог. А что делать не знал. Продать было проще, по этой и другим причинам.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!)) Всколыхну затишье, так сказать!))) 

Ну, что, разогнал вчера мот почти до максималки - около 100-105 км/ч. Ощущения крайне некомфортные. Мот трясет, что ноги с подножек спрыгивают))) Обороты около 8000, орет дурниной. Вибрации дикие. 

Короче, не его такие скорости, как ни крути. Хотя, запас хода был ещё, даже и до 110-115 разогнался бы думаю, но стало жалко уж слишком насиловать Савраску)))) 

Да плюс у меня ветровичок стоит, что тоже динамики не прибавляет, да ещё я же на бОльшей резине сейчас езжу, да и потяжелее немного она... 

В общем, по крайней мере, мой мот для таких скоростей не настроен))))

Однако, 80-85 идёт очень даже комфортно, мягко и вполне азартно, вибрации небольшие, звук приятный))) Даже на 90 идёт куда ни шло, а вот выше - перебор явный.

У кого как со скоростями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Opora2008 сказал:

Всем привет!)) Всколыхну затишье, так сказать!))) 

Ну, что, разогнал вчера мот почти до максималки - около 100-105 км/ч. Ощущения крайне некомфортные. Мот трясет, что ноги с подножек спрыгивают))) Обороты около 8000, орет дурниной. Вибрации дикие. 

 

Не даром почти везде ставят балансир... У меня конечно орёт, но вибраций на овер 100км почти нет. Ну уж точно ноги с подножек не спрыгивают)))))

Не у тебя больше не поедет. Если говоришь 100-105км=8000оборотов, то максимум если по ветру до 8500 раскрутится и застопорится, не забываем это нижневальник и уже на 8000 начинает тупить. Покрайней мере спидометр прокалибруй...

   Про свои скорости я раз 5 уже писал, не вижу смысла повторять...

Ничего покатаешь по трассе хорошенько и 80км тебе покажется что почти пешком идёшь... Я когда свой до 115-120по спидометру разгонял (на старой резщине и скоростной звезде), так мне ещё быстрее захотелось в скоре)))) А 80км в час за грузовичком катить крайне не хотелось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, твои записи все читал обязательно, да плюс видео, и не один раз, особенно перед покупкой))))))) Спасибо ещё раз!))

А про скорость скажу, что в моих условиях эксплуатации 90 км/ч - за глаза и за уши)))

У меня только грунтовка с гравийкой. Все.

Это я когда периодически выезжаю до райцентра (а там есть чудо цивилизации - асфальт!)))), то за городом и испытываю на скорость мот))))

А по моей гравийке раздолбаной все машины едут 50-60 и это на прямых и более-менее ровных участках, а так и менее того. Так что моих даже 80 км/ч хватает более чем)))))

Причем с установкой заднего ИЖевского колеса даже дорожной гребёнки практически не ощущаю, чего не скажешь про соседа с новенькой Альфой-2. Он, бедный, все жалуется на дорогу, хотя мопедкой своей говорит, что очень доволен))))) Ну, как же, зато типа регистрировать не надо! У него в мануале стоит 50 кубиков, а на деле то ли 70, то ли 110 даже. Правда, за месяц эксплуатации он подсыпаться и разваливаться уже начал и позвоночник в трусы у него вываливается, но ему все нравится и все пытается сравнивать мой мот и свой!))))

Когда у него развалился задний багажник, типа нашего, только под хром, я посмотрел толщину металла и офигел от счастья - меньше 1 мм! Зато лёгкий.....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в колесах при движении по асфальту. Переднее колесо "родное", заднее - от ИЖа. В мануале об этом не нашёл ни слова, и никакой таблички на мотике тоже не видел. Езжу один, нагрузка на мотоцикл не более 70%.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день-вечер! Вот купил и я своего "кантри"

Мужики подскажите на какие узлы обратить внимание сразу,пока стоит в гараже (в городе) ,но на след неделе планирую проводку посмотреть и подготовить к отправке на дачу (там все мои моты жили)

Прочитав 24 страницы понял, что глобальных болячек нет.А там посмотрим на месте при разборке

Изменено пользователем ura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Boris1964 сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в колесах при движении по асфальту. Переднее колесо "родное", заднее - от ИЖа.

Качай 1.8 и попробуй прислоня ручкой к забору, дереву сесть на него и попрыгать. Образно говоря ударяй жопой по седлу. Глянь как проминается резина. В передок думаю 1.9-20 достаточно. В общем колесо должно продавливаться под массой седока но не значительно. В мануале не слова потому что эти параметры индивидуальны. Очень жёстким колесо тоже быть не должно, потому что будет ехать оно над дорогой и управляемость будет отвратительной. Я раз задок перекачал, это пипец, чуть не упал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, я бы протянул и смазал все, что протягивается и смазывается))))) Сам сделал то же самое при покупке/обкатке. Откровенных косяков не было, скажу честно. Так, по мелочи. Я перед тем, как эксплуатировать по нормальному, снял и смазал колеса перед и зад, протянул маятник, смазал тросики, подтянул спицы (!!!!!), смазал и руками размял цепь, подправил воздухан (немного был перекошен), одел пыльники на вилку (хотя спорный вопрос, но пока держатся и неплохо отрабатывают), выкрутил свечу, проверил зазорчик и т.д. Сразу сделал брызговички.... 

Да, вот ещё, сделай обязательно - переставь пока все свежее и не прикипать вал, на котором держится заднее колесо!!!! Он вставлен, как правило, со стороны глушителя, т.е. справа, а лучше, чтобы он был вставлен слева мота! Иначе потом задолбаешься откручивать глушитель, чтобы, к примеру, снять заднее колесо. Опять же посмотришь сам, как все сделано у тебя там, может чего подправить нужно будет. Ну, а так... Эксплуатируй, согласно мануалу, рекомендаций форумчан и, конечно же, здравого смысла!))))))) Тогда мот будет только радовать свободой перемещения в любых направлениях!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово мужики. ХЕЛП МИ!!! Короче без прилюдий... Ехал сегодня и заглох. Колесо колом встало аж. Заводить не заводится. Подумалось что какая нито соринка в карб попала и заткнула какую нито дырочку... В общем разобрал продул но в поплавковую камеру не лазил. Завёл работает. Если газу даёшь ну очень нежно, обороты набирает, если как обычно подгазовывать, появляется обратная тяга и МОТ глохнет. Чо за х..ня кто знает? Обычное дело когда газуешь воздух засасывает в воздухан, а тут наоботор оттуда выплевывает... Как так то мля? Клапана??? Кто что может сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, Антоха все верно подсказал!)))) Все достаточно индивидуально. Я, например, дядя достаточно большой, за центнер)))) и рост 185. И дороги.... Одно название)))) Я немного приспускаю, чтоб помягче было, но не до пробоя. Поездишь, сам поймёшь, как тебе будет комфортно. Ну, в целом 1,7 - 1,8 атм. примерно норм. А при езде периодически поглядывая на сосок камеры, он не должен уходить вперёд/назвд, чтоб не вырвало его. Если уходит, а это значит, что колесо слабовато, а оттормаживаться в пол ты любитель, то подкачал, а если стоит на месте и тебя не трясет и не пробивает, то и нормально, так и оставь. Опять же, если выезжаешь на асфальт, можно и подкачать, а если лес/гравийке/грунтовка, то и подпустить можно. Все индивидуально. На машине примерно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха, а свеча/высоковольтный провод/катушка в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы, причем клапана?... Здесь же все просто - если есть бенз и искра, то все должно работать. Пусть троит-пердит,но тарахтит))))

Мое мнение в электрику глядеть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свече искра есть. Зазорчик чуть больший сделал когда проверял. Что как с электрикой быть может? Почему в обратку то начинает работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать точно причину, но раньше иногда Мински начинали работать в обратную сторону. Коленвал начинал вращаться назад, т.е. из гаража можно было выехать задним ходом! Сам видел такое не раз. Там было что то с несовсем правильной установкой зажигания, но это проявлялось только при заводке. Т.е. заглушил, завел снова - двигатель работает в "правильном" направлении. 

Может, проверить по меткам зажигание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я думаю, что после твоего "приключения" что-то осталось не досмотренным/не выявленным... 

Может, подсасывает воздух где? Глянь весь тракт воздушный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2017 в 11:30, Opora2008 сказал:

Может, подсасывает воздух где? Глянь весь тракт воздушный...

Сереж, тракт воздушный проверил. Карб то снимал. Фишка в том, что что-то случилось резко, потому что ехал нормально и хлоп, колесо заблокировалось. Сцепу выжал закрутилось, пониженую воткнул чтоб как бы с толкача завести. Колесо коленвал крутит но завестись не смог... И ещё один момент, когда завелся после продувания карба, обороты завышены до 3х тыщь и не регулируются в меньшую сторону. Или трос как то не так положил после демонтажа и монтажа карба, или я хер его знаю в чем там дело, обороты снижаются если трос шевелить до двух тыщь но не менее хоть ты тресни...

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща сходил завёл. Завелся с трудом. Аккуму пятый сезон, он почти мёртвый. Пинал кик.

Проглелся немножко. Наблюдения следующие. И при повышении оборотов(глохнет) и при работе на повышенных оборотах воздух выбрасывает из сопла воздухана, но не глохнет.

Пацаны, не в лом если, гляньте у себя на заведомо исправном, воздух всегда внутрь сосется, или как сапун он работает(туда-сюда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Opora2008 сказал:

Хотя я думаю, что после твоего "приключения" что-то осталось не досмотренным/не выявленным... 

Может, подсасывает воздух где? Глянь весь тракт воздушный...

1. Насчёт сбилось ли зажигание не может быть. В отличии от минсков там угол опережения автоматический и не регулируется.

2. Насчёт если подсасывает воздух, то для начала пойдут хлопки и выстрелы в карб, глушитель. Чем больше сосёт тем чаще и громче выстрелы (у меня на холодную были при прогазовке или сбросе газа, по мере прогрева эффект проходил.Т.е. металл нагревался и расширялся тем самым каналы где сифонило прикрывались). Если этого нет или не было, то вртяли подсос воздуха, а там х.з.

3. Я конечно не уверен и не специалист, но могу подумать что.... Ты сказал моту уже 5 лет (типа 5 лет аккуму). Может клапана прогорели у тебя от времени? За такой срок уже может.... Сам говоришь в карб всё идёт обратно. Теоритически этого быть не должно если клапан перекрывает нормально. А там х.з. я не специалист.... Если есть время сними голову и пролей керосин на закрытом клапане и посмотри сочится или нет... Но опять же пусть более опытный подскажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Счастливчик сказал:

Ща сходил завёл. Завелся с трудом. Аккуму пятый сезон, он почти мёртвый. Пинал кик.

Проглелся немножко. Наблюдения следующие. И при повышении оборотов(глохнет) и при работе на повышенных оборотах воздух выбрасывает из сопла воздухана, но не глохнет.

Пацаны, не в лом если, гляньте у себя на заведомо исправном, воздух всегда внутрь сосется, или как сапун он работает(туда-сюда)?

 

Высокие обороты - первый признак подсоса лишнего воздуха.

Хлопки в воздухан, глохнет при резком открытии дросселя - признаки бедной смеси, что тоже может указывать на подсос воздуха

 

При богатой смеси - стреляет в глушитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...