Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, bord-51 сказал:

Реже если абсолютное количество сравнивать, а если в % от машин оснащённых оборудованием, то ситуация резко меняется. Бензинки, кстати не взрываются в принципе. Только сгорают.

Про абсолютное количество даже речи не идёт. При такой-то разнице в количестве на дорогах. Но я сейчас именно про относительное.

И да, бензин взрывается (дает вспышку и объемное разрушение). При серьезном повреждении бензобака происходит разлив топлива, образование большого количества бензиновых паров, а потом искра, раскаленные элементы машины или ещё какая-нибудь дрянь могут спровоцировать

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В первой видюхе нивы есть, так что всё по теме ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, bord-51 сказал:

В первой видюхе нивы есть, так что всё по теме ;)

 

 

 

Начал смотреть и вспомнил. Хорошая подборка, обсуждали её. Начнем с того, что часть машин на роликах вообще не имеет газового оборудования.:) Ещё часть имеет дичайший колхоз, типа использования пропановых баллонов для метана (это как бензин в пакете из Ашана возить).

А уж сколько можно нагуглить по запросу "загорелся бензовоз"...

Второй ролик не открывается.

Апдейт. Открыл на компе.

Ну не знаю уж, как они добились взрыва, учитывая, какую ересь произносят в ролике. Томпаковая оболочка пули. АК-47. Пол метра кладки дома пробить. Максимально 8-зарядный магазин Сайга-20. Тетя-терминатор, даже не моргающая при выстреле из сайги (правда выстрел, судя по дыму и отсутствию отката затвора чисто показушный). Чудодейственная звуковая волна, способная поразить барабанные перепонки на дистанции более 50 м (они там что, Турецкий Поток взрывают?). Есть вопрос, а вообще, что из присутствующего в ролике снималось, а что "ставилось"?

В любом случае, если я предположу, что мне в повседневной жизни будет опасно ездить на машине с ГБО из-за возможности получить в баллон автоматную пулю, то конечно я откажусь от установки газового оборудования. А потом соберу рюкзак с вещами и свалю из города, пока вопрос с автоматчиком не решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, в тему разговора пришлось )

Разумеется, что причины взрывов и возгораний - это как неисправности: бензо шланг течёт или газовый штуцер травит... так и нештатные ситуации: аварии, запредельные нагрузки на двигатель...

 Исправная система в нормальном режиме работы не загорится!

- Ваш, "Капитан Очевидность!"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, егерь сказал:

За

Хм... Не знаю...

  Однако, в выходные, как мимо приграничных заправок едешь, так, их там полно, поляков, - заправляются; для них на заправках и укосинки лежат, чтоб машину на бок ставить и в бак больше топлива вмещалось.)

 Наши раньше тоже возили, но из-за большого риска и очень малой выгоды почти все это дело бросили.

Про укосины(типа пандус?) поржал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

На песке скорее давление в колёсах решает, чем вес.

По пескам, таким, чтоб - "ну ваще песок!" - не ездил, а вот за торфянники могу сказать определённо:

 там нужно, чтоб машина была лёгкой, а покрышка была с "лысым" протектором и мягкой/стравленой... Ну ис мотреть надо внимательно, - куда едешь, ведь даже на версковых пустошах с их традиционно крепким грунтом постоянно попадаются топкие выемки, а попасть в такую выемку, даже одним колесом, может оказаться весьма и весьма "приключением"!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, modest сказал:

Про укосины(типа пандус?)

Укосины, типа, - деревянные бруски, примерно 100/100 или 150/150 мм с косым спилом - ставят их под колёса одной стороны автомобиля, чтоб дать крен от горловины бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Я 95+ лью. Что в датсун, что в джип (в джип очень редко, ибо газовый:)). И там и там по 2 клапана на цилиндр. На ВР 95 Ультимейт где-то 43 р стоит. Но вопрос решается корпоративной топливной картой.:)

"95, Датсун, ВР"... Психическое здоровье приобретателей этих товаров заставляет сомневаться в полноценности)))  Если без корпоративной карты. Хотя Лада Гранта с японским шильдиком врядли по карте барыжится. Может Датсун тоже корпоративная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, егерь сказал:

Укосины, типа, - деревянные бруски, примерно 100/100 или 150/150 мм с косым спилом - ставят их под колёса одной стороны автомобиля, чтоб дать крен от горловины бака.

Да я понял сразу)) У нас это пандусом называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dica сказал:

 нивы где то под колесами у меня шмыгают:D

Вот!!! Именно, что шмыгают!;)

 

Кстати, ещё на испытаниях кострукторы заметили эту особенность нивы и даже придумали специальный термин - "пролетаемость".

  Разумеется, что долго тащится, по убитой в хлам лесовозке, с котрой не съехать, да ещё в колонне заряженых джипов которые ещё больше её убивают, на стоковой ниве - крайне неприятно! но раз уж поехал, то шнурки, и сзади и спереди, как привязал, так, можно уже и не отвязывать.)))

  Нива инструмент тонкий, - для тонких работ.B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, modest сказал:

Да я понял сразу)) У нас это пандусом называется.

Ясно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение , что скоро капец халяве. ГБО нужно будет ставить в специализированных шарагах и вносить изменения в СТС. Иначе аннуляция регистрации при выявлении любым сотрудником ГИБДД, а не только при ТО. Как мотоциклы с дугами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас давно уже ГБО ставят в специализированных мастерских, но без разрешения из ГАИ они за работу не берутся! Если ставишь сам, то тех осмотр не пройдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, егерь сказал:

По пескам, таким, чтоб - "ну ваще песок!" - не ездил, а вот за торфянники могу сказать определённо:

 там нужно, чтоб машина была лёгкой, а покрышка была с "лысым" протектором и мягкой/стравленой... Ну ис мотреть надо внимательно, - куда едешь, ведь даже на версковых пустошах с их традиционно крепким грунтом постоянно попадаются топкие выемки, а попасть в такую выемку, даже одним колесом, может оказаться весьма и весьма "приключением"!)

Споры про Ниву и "джипы" интересны. Но нужно признать, что Нива реально слабенькая. У жены ТЛК Прадо150 на старой зимней липучке  на холостых при от пускании педали тормоза бороздит снежные завалы запросто  там, где я на Ниве включаю понижайку, ибо воняет жжёной сцепой. Паджеро спорт на злой резине никогда не будет доступен Ниве, уровни совсем разные. Как и цены. А вот по цене Нивы  я могу позволить себе унижать Жигули  и Лады в посильном бездорожье, зимой вечером  и утром не махать лопатой на парковке, да и вообще не париться  с парковкой, в разумных бездорожьях не переживать за дождики и колдобины на охоте и рыбалке. За это приходится платить сложной и недешёвой трансмиссией, расходом топлива. Если есть навыки самообслуживания Нивы, кошелёк позволяет её содержать, а её возможности удовлетворяют интересам хобби и образа жизни, то и спорить не о чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexey Yarik сказал:

У нас давно уже ГБО ставят в специализированных мастерских, но без разрешения из ГАИ они за работу не берутся! Если ставишь сам, то тех осмотр не пройдешь.

Не только разрешение, а перерегистрация! Коснётся и тех, то уже давно на свою машину вкорячил ГБО. Либо демонтаж, либо легализация с отметкой в СТС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  говорят християне:" Твои слова да богу б в уши..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

но уже новую Ниву и тут-же установлю на неё газовое оборудование! 30 тысяч за установку отобьются достаточно быстро при нынешних ценах. Баллон буду устанавливать сам.

Думаю вряд ли получится установить самому в сегодняшних требованиях...(( еще и курсы(платные) на газовщика пройти придется..

У меня сын в такси на газе работает.. так там гемор с ним сегодня мама не горюй

Как вы вообще эти бомбы возить не боитесь, разменивая свою жизнь за копейки и угрожая другим:blink:

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dica сказал:

По топям котлеты спокойно не едут..

Было написано образно. Означает, что привезет на рыбалку по очень плохим дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, modest сказал:

Споры про Ниву и "джипы" интересны.

Вот, кстати, почему спорят-то? По мне, так, спорить тут неочем...

Нужно нормально общатся и делится опытом пользования конкретной техникой в конкретных, подробно расписаных условиях и с обязательным указанием дработок машины, если она не в стоке.

 

  Замечу, что я никогда не использовал слова: порвал,сделал, уделал, натянул...(Хотя, - слово "натянула" я один раз использовал, но исключительно в качестве подначки друга Димона)))!)

 

  Повторюсь - все машины хороши! Для меня, по сумме "праметров", лушая машина - это нива трёхдверка с "железными" бамперами и с карбюраторным двигателем. Вот о ней,я, и пишу, пишу не для того, чтоб позлить или унизить владельцев других марок, а просто "для себя", ну и тех кто заинтересуется моей писаниной.

 

 Расписываю и свои сравния нивы (своей нивы) с тремя конкретными машинами, которые я могу наблюдать в тех-же условиях. Причём подробно расписываю условия езды, цель поездки и т.д.

  Ну, реально, - это же глупо - просто написать, что, мол, машина "а" - проехала, а машина "б" - застряла; само-собой, разумеется, что читатель воспримет такое заявление как: машина "а" - ништяк! а машина "б" - унылая какая-то...

  Мой посыл всегда в том, что, вот, в этих - " конкретных условиях" машина "а" имеет преимущество в прохождении такого участка или в выполнении определённой задачи...

 

Например такие задачи: нужно отвезти на засидку корма - грузим навару - у ей кунг; нужно выятнуть севшую навару из очень непростого места - едет Друг Миша на паджере; а вот поискать, по лесу, пропавших собак; вывезти поросёнка из крепкого места, провести разведку... - это и лучше и быстрее, да реально дешевле сделать на ниве, особенно если местность холмисто-овражистая, вот кто станет "спорить" с тем, что из оврага ниву куда как проще доставать чем остальные джипы)))

 

Если я и допускаю выражения, типа, "нива проедет везде...", то всегда с оговорками, например, - "везде, при гражданской езде"... Или, например, говорю, что, мол, - "на ниве всегда доеду куда мне надо"  - тут, вобще, скорей заслуга не машины, а водителя который чётко знает возможности своей машины и умеет выбрать максимально проезжабельную трассу и траекторию на ней.

 

Кстсти, когда-то, ещё в ранней юнности, я донимал спецов вопросами "какая машина лучше едет", и начинались споры!!!))) Кротко и ясно ответил только один "зубр" автодела - "Машина только везёт, а едет водитель!"B)

 

Ну, надеюсь я разъяснил свою позицию. Пишите и вы, дорогие товарищи, о своих наблюдениях, своём опыте: на нивах, паджерах, уазиках и даже на девятках)))

  А, тупо, кричать - "Это плохая машина! - не надо, ибо - Все машины хороши - вибирай на вкус!:)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, синяя зараза, видимо разообидевшись на моё желание взять "вторую жену" и подозревая, что я теперь буду меньше с ней

Спойлер

"ебаться"

решила, напоследок, получить от меня секса по максимуму, и "что ни день" подкидывает вводные - сегодня обнаружил, что оборвалась бобышка троса открывания капота... Главное, хоть убей, - не помню, когда успел её оборвать...

  В боксах нашёлся трос управления побогатителем от УАЗика, отрезал с него рукоятку так чтоб на проволоке осталась небольшая бобышка, отчистил ржавчину и поставил в "родную оплётку".

 

 Два совета:

1 - перед последней операцией ( фиксацией петли на цапфе замка) обязательно проверяйте, чтоб все составляющие оплётки стали на свои места!

 А то, вот, закрутил петлю, а оказалось, что оплётка упиралась в край чашки, а потом соскочила на место... и пришлось, по новой, петлю переделывать.

2 - прежде чем пихать конец проволоки в обжимку, обязательно натянуть её и согнуть об цапфу замка, чтоб наметить место петли. Если этого не сделать, то потом затяжка петли может доставить "удовольствие", проволока-то сталистая и не такая уж и тонкая.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...