Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Mishany сказал:

Это нормальный режим работы

 

Для японца может быть... Для китайца - очень сильно сомневаюсь. При том что его максималка 100-105 км/ч скорость в 85-95 км/ч - это практически на пределе. В жаркую погоду на трассе в таком режиме воздушник перегревается махом, даже сам не заметишь. Было бы жидкостное охлаждение еще, тогда ладно...

 

34 минуты назад, Mishany сказал:

Насчет масла уже много писали

 

Вот именно, писали много, и все без толку. НЕТ в природе мотомасла... НЕТ... Есть масло для бензиновых 4-х тактных двигателей. И кстати, хваленое 7100, которое ты льешь, имеет допуски классом ниже, чем 5100, того же производителя. Посмотри киношку от Болта (Motonexus), уж на что я его не перевариваю, но он там очень понятно и просто рассказал про допуски масел.

Более того (не хотел писать, но все же), весь этот сезон я ездил на масле Motul 5100 10w50, купил его до кучи, с ништяками к моту, думаю попробую, то самое хваленое масло... Так вот, впечатления от него намного хуже чем от того же Лукойла. Передачи включаются намного жестче, двигатель работает шумней, улучшений никаких вообще. И умерла поршневая именно на Мотюле...

 

41 минуту назад, Mishany сказал:

при правильной эксплуатации и правильной обкатке цепь не слышно

 

Цепь ГРМ слышно даже на машине, где цилиндров намного больше. Всю жизнь ездил на цепном ГРМ, послушай два одинаковых двигателя, один на цепном ГРМ, второй на ременном, сам поймешь всю разницу.

Шелест цепи слышно с самого первого запуска двигателя. Причем на видео записывать бесполезно, его там как раз не слышно будет, а именно ухом, когда прислушиваешься, различим этот шелест. И это нормально...

Не нормально - это грохот или дребезжание цепи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Для японца может быть... Для китайца - очень сильно сомневаюсь. При том что его максималка 100-105 км/ч скорость в 85-95 км/ч - это практически на пределе. В жаркую погоду на трассе в таком режиме воздушник перегревается махом, даже сам не заметишь. Было бы жидкостное охлаждение еще, тогда ладно...

 

 

Вот именно, писали много, и все без толку. НЕТ в природе мотомасла... НЕТ... Есть масло для бензиновых 4-х тактных двигателей. И кстати, хваленое 7100, которое ты льешь, имеет допуски классом ниже, чем 5100, того же производителя. Посмотри киношку от Болта (Motonexus), уж на что я его не перевариваю, но он там очень понятно и просто рассказал про допуски масел.

Более того (не хотел писать, но все же), весь этот сезон я ездил на масле Motul 5100 10w50, купил его до кучи, с ништяками к моту, думаю попробую, то самое хваленое масло... Так вот, впечатления от него намного хуже чем от того же Лукойла. Передачи включаются намного жестче, двигатель работает шумней, улучшений никаких вообще. И умерла поршневая именно на Мотюле...

 

 

Цепь ГРМ слышно даже на машине, где цилиндров намного больше. Всю жизнь ездил на цепном ГРМ, послушай два одинаковых двигателя, один на цепном ГРМ, второй на ременном, сам поймешь всю разницу.

Шелест цепи слышно с самого первого запуска двигателя. Причем на видео записывать бесполезно, его там как раз не слышно будет, а именно ухом, когда прислушиваешься, различим этот шелест. И это нормально...

Не нормально - это грохот или дребезжание цепи...

А какое масло лукойла ты заливал? Я залил обычную полусинтетику 10w40,за 600 руб за канистру. Но скоростя чет включаются не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Puh7676 сказал:

А какое масло лукойла ты заливал?

 

Заливал Лукойл Люкс 10w40

 

15 минут назад, Puh7676 сказал:

Но скоростя чет включаются не очень

 

Сцепление отрегулировано? У меня сначала вроде тоже не очень включалось все. После регулировки тросика сцепления все включается мягко и четко, нейтраль ловится без проблем, хоть на ходу, хоть на месте.

А когда Мотюль залил, то первое впечатление сразу же  было, что передачи стали втыкаться жестко. Особенно когда на ходу перекидываешь передачи вниз, очень хорошо чувствуется. С ударом включаться стали. На Лукойле такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ведет сцепление. Надо попробовать подрегулировать. Просто у меня после каждой покатушки приходится масло менять (это примерно 150-200 км. по лесам, горам и болотам, на 2 и иногда 3 скоростях) Фильтр забивается и насло серого цвета становится. Сапун уже поднял под сидуху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил вентиляторы на масляные радиаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Дима Алтыников из ПРК сказал:

Кто-нибудь ставил вентиляторы на масляные радиаторы?

А зачем? Как определить перегрев? Надо датчик темп. тогда ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Puh7676 сказал:

А зачем? Как определить перегрев? Надо датчик темп. тогда ставить.

Можно и без датчика принудительно в жару включать, может посоветуете хорошую модель вентилятора на али или ебее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Puh7676 сказал:

Немного ведет сцепление. Надо попробовать подрегулировать. Просто у меня после каждой покатушки приходится масло менять (это примерно 150-200 км. по лесам, горам и болотам, на 2 и иногда 3 скоростях) Фильтр забивается и насло серого цвета становится. Сапун уже поднял под сидуху. 

 

Я Лукойл менял через 1000 км. У меня опилки в масле при смене, видимо шток сцепления грызет тоже, хотя на сегодня 4300 км пробег, на работу сцепления нареканий никаких нет.... Буду с поршневой разбираться и его гляну тоже... Но само масло нормальное было при сливе. Темное конечно, но оно и должно сливаться темным... Не черным, а именно темным.

 

Сапун я еще при сборке из коробки под седлом закрепил, и дыхательную трубку с карбюратора тоже там же... Только сливной шланг с поплавковой камеры вниз смотрит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Алтыников из ПРК сказал:

Кто-нибудь ставил вентиляторы на масляные радиаторы?

 

Никто. Если надумаешь ставить - ставь что-то влагозащищенное, иначе можешь КЗ получить однажды.

Кроме того учти, что в выключенном состоянии они будут наоборот мешать прохождению воздуха через радиаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Puh7676 сказал:

Немного ведет сцепление. Надо попробовать подрегулировать. Просто у меня после каждой покатушки приходится масло менять (это примерно 150-200 км. по лесам, горам и болотам, на 2 и иногда 3 скоростях) Фильтр забивается и насло серого цвета становится. Сапун уже поднял под сидуху. 

Надо масло заливать а не всякую шнягу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, капер1966 сказал:

Надо масло заливать а не всякую шнягу :rolleyes:

Я заливал мотюль, только накладно после каждой экстримальной поездки менять его. Уж лучше лукойл через 1000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2017 в 19:19, Puh7676 сказал:

Я заливал мотюль, только накладно после каждой экстримальной поездки менять его. Уж лучше лукойл через 1000...

Лукойл при нагрузках долго не живёт.

Может тебе Мотюль левый продали? Хотя честно  говоря мне он тоже не нравится.(передачи включаются жёстко)

Перешёл на  Масло для мототехники agip eni i-ride moto 10W40  совсем другое дело .

Нейтраль ловится даже если остановиться на 5 передаче, мотор работает мягко. меняю через 1000-1500 можно и 2000 км (кстати в мануале на Десну Фантом замена через 2000 км)

Сама фирма Эни рекомендует замену производить первый раз через 1000км а следующие через 5000 км или 20 месяцев. Так что 2000 км на нём ездить можно смело (без задних мыслей)

При жаре за 30 градусов ,можно залить  10/50.синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

Лукойл при нагрузках долго не живёт.

Может тебе Мотюль левый продали? Хотя честно  говоря мне он тоже не нравится.(передачи включаются жёстко)

Перешёл на  Масло для мототехники agip eni i-ride moto 10W40  совсем другое дело .

Нейтраль ловится даже если остановиться на 5 передаче, мотор работает мягко. меняю через 1000-1500 можно и 2000 км (кстати в мануале на Десну Фантом замена через 2000 км)

Сама фирма Эни рекомендует замену производить первый раз через 1000км а следующие через 5000 км или 20 месяцев. Так что 2000 км на нём ездить можно смело (без задних мыслей)

При жаре за 30 градусов ,можно залить  10/50.синтетику.

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2017 в 21:18, Prizrak4x4 сказал:

 

Стрекочет сволочь... Не боится пока... Не приучен :(

Жень нашёл я причину  стрекота на своём моте.

На днях  опять застрекотал , причина оказалось банальной.

Немного  вибрировала защита от ожога на выхлопе (подгорели уплотнительные шайбы и болты ослабли )

Менять не стал, просто затянул и тишина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, капер1966 сказал:

Немного  вибрировала защита от ожога на выхлопе (подгорели уплотнительные шайбы и болты ослабли )

 

Привет. Спасибо. Но у меня точно не оно... Это я в самом начале проверил еще... Да и шайб этих у меня уже нет давно... Я их потерял :D ...

Пока машин разобрал - снова на двух колесах на работу... Стрекочем потихоньку. Сейчас стрекочет уже постоянно после прогрева, редко когда не слышно...

 

Поршневая новая едет. Прошла Екатеринбург. На следующей неделе должна приехать уже.

 

Я вот думаю, раз один хрен движок разбирать, может опять кино снять, для будущих поколений так сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати эндоскопом пытался в гошок заглянуть... Эндоскоп - дешевка с Али, но что-то видно... Например на спереди на стенке цилиндра вроде бы есть небольшие задиры, нагара особого нет... Но толком ничего не разглядеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Привет. Спасибо. Но у меня точно не оно... Это я в самом начале проверил еще... Да и шайб этих у меня уже нет давно... Я их потерял :D ...

Пока машин разобрал - снова на двух колесах на работу... Стрекочем потихоньку. Сейчас стрекочет уже постоянно после прогрева, редко когда не слышно...

 

Поршневая новая едет. Прошла Екатеринбург. На следующей неделе должна приехать уже.

 

Я вот думаю, раз один хрен движок разбирать, может опять кино снять, для будущих поколений так сказать?

Снимай обязательно и закинь потом в фак  (снимется много вопросов особенно у новичков.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

Снимай обязательно и закинь потом в фак

 

Ок. Надо тогда хоть примерный сценарий продумать... 

 

1) Надо ли подробно снимать процесс снятия двигателя с рамы?

2) Нужна ли подробная съемка второстепенных процессов?

 

Или тупо двиг на столе, камера над столом, краткие пояснения??? 

Если все снимать подробно - это на несколько дней затянется... В целом не проблема, но не факт что смогу быстро смонтировать и выгрузить в Ютуб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Я кстати эндоскопом пытался в гошок заглянуть... Эндоскоп - дешевка с Али, но что-то видно... Например на спереди на стенке цилиндра вроде бы есть небольшие задиры, нагара особого нет... Но толком ничего не разглядеть...

Разберёшь всё станет ясно и понятно.

Поддерживаю твоё решение о замене поршневой в сборе а не одного только пальца так как он может греметь и в поршне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Ок. Надо тогда хоть примерный сценарий продумать... 

 

1) Надо ли подробно снимать процесс снятия двигателя с рамы?

2) Нужна ли подробная съемка второстепенных процессов?

 

Или тупо двиг на столе, камера над столом, краткие пояснения??? 

Если все снимать подробно - это на несколько дней затянется... В целом не проблема, но не факт что смогу быстро смонтировать и выгрузить в Ютуб...

Снимай как можно подробнее, а то устанешь отвечать на доп-вопросы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...