Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Я вчера в Краснодаре себе комплект экипа прикупил...

IMG_20170616_193934_196.thumb.jpg.aa568080d465725af21f4d4314a25a0c.jpg

И плюсом к нему шлем модуляр GSB с блютуз.

 

Толком писать не могу, со смарта сижусижу. Домой приеду, отпишусь если интересно кому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mishany сказал:

Я тоже удлинял амморт, но немного не таким орбразом, просто сварил стакан и надел его на ухо амморта, прикрутил и все это работает уже с того года ^_^

 

А у меня на днях случилась вот такая неприятность.... :wacko:

Привет! Отпешись как всё пошло!!!  Фото скинешь как поставишь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Мишань. Я ьакой же точно карб с Али купил за 2500 р. Только без ручки газа. На снегоходе 2 сезона без каких то проблем отработал.

Да, знаю)))) но с Алика я его ждал бы 2-3 недели)) как прошло все? на Ютюбе видел что его сложно настроить, не думаю что так конеш, может просто у людей опыта нет по настройке карбов, вот только проснулся, скоро буду ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mishany сказал:

 как прошло все? на Ютюбе видел что его сложно настроить, не думаю что так конеш, может просто у людей опыта нет по настройке карбов, вот только проснулся, скоро буду ставить. 

 

Все отлично. Настроил за пару часов, и с тех пор больше не трогал его.

 

И ты еще учти, я его ставил на двигатель на который он вообще не предназначен. Подбирал ему ГТЖ...

 

В общем, карбюратор мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Все отлично. Настроил за пару часов, и с тех пор больше не трогал его.

 

И ты еще учти, я его ставил на двигатель на который он вообще не предназначен. Подбирал ему ГТЖ...

 

В общем, карбюратор мне понравился.

Как я понимаю на движку Хонда 390??? ))) где центробежка стоит? у меня на тракторе тоже через центробежный газ подключен, на него ставят обычные карбы с выходом на гашетку, само собой ручкой газовать или через посредника разница есть и она ощутима сильно!)))) сейчас валяется уже 2 карба, думаю сделать переходник и на трактор поставить правильный с прямым газом, но это уже другая история))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mishany сказал:

Как я понимаю на движку Хонда 390??? ))) где центробежка стоит? у меня на тракторе тоже через центробежный газ подключен, на него ставят обычные карбы с выходом на гашетку, само собой ручкой газовать или через посредника разница есть и она ощутима сильно!)))) сейчас валяется уже 2 карба, думаю сделать переходник и на трактор поставить правильный с прямым газом, но это уже другая история))) 

 

Верно понимаешь.

Сделал адаптер под него, работает идеально. До него вообще К65 ставил. Тоже отлично работал. Но на него я ГТЖ неделю искал...

 

Кстати ГТЖ от К65-К68 подходят на PZ30, это в тему поиска нужных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Верно понимаешь.

Сделал адаптер под него, работает идеально. До него вообще К65 ставил. Тоже отлично работал. Но на него я ГТЖ неделю искал...

 

Кстати ГТЖ от К65-К68 подходят на PZ30, это в тему поиска нужных. 

Дааа, намучался вчера с его настройкой, ХХ и средние прекрасны, газ ловит отлично, а вот максимальные плавают, как будто опережение зажигания уходит, ГТЖ поставил со своего родного, ноль эмоций, уровень смотрел по прозрачному шланчику, все ок! игла на полный низ (верхняя риска), и чувствую богатит. Еще тросик длинноват.... не знаю был ли смысл в этой покупке :D сегодня еще поковыряюсь, если не получиться то запаяю свой старый трос и поставлю родной карб!^_^ На карбе кстати ускоритель смотрел не в диффузор карба, а наружу, т.е. при открытии ручки бенз брызгался в воздухофильтр!! После этого я на все 100% могу быть уверен что это не япония :D вылечил просто, повернул пассатижами в нужную сторону :rolleyes:

17613646_m.jpg 

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mishany сказал:

После этого я на все 100% могу быть уверен что это не япония 

Фик знает... Мой с Али работает идеально. Никаких проблем с ним не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Фик знает... Мой с Али работает идеально. Никаких проблем с ним не было...

Сегодня попробую поиграть с жиклером, есть несколько штук, с ходом в 5 единиц. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mishany сказал:

Сегодня попробую поиграть с жиклером, есть несколько штук, с ходом в 5 единиц. ^_^

Мишаня завязывай ты это дело , в твоём возрасте надо с девками играть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, капер1966 сказал:

Мишаня завязывай ты это дело , в твоём возрасте надо с девками играть :D

Ну девки это в рабочее время, сейчас все же выходные :D

Сегодня все же решил проблему с верхами и ХХ на открытой воздушной заслонке, верхи - он как бы захлебывался и газ плавал, посидев подумав, снял воздухан и он заработал как надо! Замерял диаметр входного окна карба - 40мм, диаметр патрубка на воздухан у меня был  35мм, ниже фотка, т.е. патрубок его ограничивал в воздухе.... не есть хорошо, дремелем расширил отверстие в воздухане и вставил патрубок от флекса (42мм внутренний диаметр), с верхами проблемы исчезли. 

17622782_m.jpg 

17622781_m.jpg 

 

Про ХХ, вспомнилось мне как у меня на Пежо пропал ХХ, там у меня просто порвался шланг вакуумника и был подсос воздуха в коллектор, начал искать проблему, нашел щель между муфлером и карбом, т.е. этот карб посадочным диаметром больше чем мой родной муфлер, так как там на родном карбе 27мм, думаю на фотке будет видно как край муфлера находиться прямо у резинового кольца уплотнителя

17623430_m.jpg 

поставил тепловую прокладку и обычную паранитовую, проблема с ХХ исчезла!! 

17622783_m.jpg

По тахометру движка в легкую крутиться до 11 000 (красная зона), выехал на трассу, мот в легкую бежит 130 км, потом срабатывает какой то ограничитель, раньше это было на 120....:unsure: думаю это не электронный ограничитель, хотя со скоростью 130 очень не комфортно ехать, вобщем я покатался... и мотор застучал!! :D еле как приехал домой, Ну думаю хана коленвалу, буду новый заказывать! :D думал он обороты не выдержал... но что то дернуло снять крышку генератора, вот что я увидел, ротор открутился и срезало шпонку, 17622784_m.jpg

в общем мот опять на ремонте, а я буду покупать новый пневмогайковерт, так как мой еще в том году сломался, а ремкомплект на него не продают.-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В резюме что могу сказать по моему купленному набору: тросик интересный, типа армированный в прозрачной силиконовой рубашке, но он длинный, у меня 15 см точно лишние, короткоходная ручка газа для этого карба самое оно! Карбюратор вещь! Но его надо регулировать, кстати совсем забыл, ГТЖ 105, ЖХХ 33, с этими жиклерами мот работает супер и нагар на свечке светлый, хотя и проехал я сегодня не много, примерно 100 км. 

Единственный минус, как я думаю, это вот такой вид 

17664546_m.jpg

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Кто нибудь коленвал ремонтировал на наших мотах, или проще новый купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Puh7676 сказал:

Привет всем. Кто нибудь коленвал ремонтировал на наших мотах, или проще новый купить?

1 Никто.

2 Конечно лучше новый.

Поподробней как ты его убил ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо начали до меня, а я добил )))

Утопил его. Насосал грязи и через сапун, и через карб. Люфт в шатуне охрененный. Ну и сразу поршень с цилиндром под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Puh7676 сказал:

Видимо начали до меня, а я добил )))

Утопил его. Насосал грязи и через сапун, и через карб. Люфт в шатуне охрененный. Ну и сразу поршень с цилиндром под замену.

Бедный мот.:wub:

Ставь новый коленвал, шланг сапуна под седло а при попадании в воду сразу глуши двигатель аварийной кнопкой.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, капер1966 сказал:

Бедный мот.:wub:

Ставь новый коленвал, шланг сапуна под седло а при попадании в воду сразу глуши двигатель аварийной кнопкой.:rolleyes:

Да, уже наученый горьким опытом ))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный мот.:wub: Ставь новый коленвал, шланг сапуна под седло а при попадании в воду сразу глуши двигатель аварийной кнопкой.:rolleyes: 

 

 А как же выезжать из воды тогда?

 

Други! Вопрос по карбу... никак настроить не могу... дело скорее в уровне знаний)))

1. Не фиксируется подсос (приходится держать рукой)

2. На холодную глохнет пока не добавишь оборотов хх до 1800-2000 а как прокатишься минут 10 обороты хх выростают до 2200-2300 и снова приходится убирать

3. В начале движения после прогрева бывают провалы жестокие газ открываю плавно а тяги вообще нет

 

Уверен, что все эти злоключения из за не правильной работы карба... посоветуйте пожалуйста как правильно настроить

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dahrax сказал:

 А как же выезжать из воды тогда?

 

Други! Вопрос по карбу... никак настроить не могу... дело скорее в уровне знаний)))

1. Не фиксируется подсос (приходится держать рукой)

2. На холодную глохнет пока не добавишь оборотов хх до 1800-2000 а как прокатишься минут 10 обороты хх выростают до 2200-2300 и снова приходится убирать

3. В начале движения после прогрева бывают провалы жестокие emoji20.png газ открываю плавно а тяги вообще нет

 

Уверен, что все эти злоключения из за не правильной работы карба... посоветуйте пожалуйста как правильно настроить

 

 

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Найдёшь здесь регулировку карба (наш попроще ,но принцип один и тот же)

Всё просто и понятно.(проще некуда )

Перед регулировкой я бы отрегулировал клапана и промыл и продул карб и воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2017 в 10:43, Puh7676 сказал:

Привет всем. Кто нибудь коленвал ремонтировал на наших мотах, или проще новый купить?

Можно и отремонтировать, новый конечно лучше, но если он качественный, а если из риса, то лучше отремонтировать)))) нужен пресс, новый подшипник, возможно и шатун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...