Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, егерь сказал:

Звезде ещё ходить да ходить! Цепь не жалей - один хрен на выброс!

 

Я пока на дид не перешёл тоже мучился с 428ми штатными - цепи умирали за 2-2.5 тыщи да я ещё задалбывался их постоянно подтягивать; передние звёзды гибли за 4тыщи; перешёл на 520 сальниковый дид и стало мне счастье!) - цепь не подтягиваю вообще, а прошла она уже 24 тыщи, за этот пробег, вернее за 22 тыщи, умерли только две ведущие звезды,- пару тыщ назад третью поставил, а ведомая всё ещё живее всех живых.

 

По звезде то понятно... И цепь не жалею...

Этот сезон точно на родных звездах и этой цепи докатаю уже... На следующий - буду менять скорей всего, а вот на что менять...

Видимо придется тоже на 520 цепь переходить. 428 - все же слабовата, тянется сильно, ну и это тоже износу звезд способствует... В общем все взаимосвязано.

На юга поеду - в Ижевске в магазин загляну, там, судя по их сайту, есть выбор звезд под 520 цепь, в том числе и на наш мопед подойти должны....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VitaWK сказал:

А цепь грм не могла перескочить? Такие симптомы не могут быть следствием этого?

Могло, теоритически, да и симптомы похожи, но скорей не перескочить, а скрей сами могли намудрить во время манипуляций со сборкой и разборкой.

Нужно проверить совпадение меток, мотор типа - KUB?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

 в Ижевске в магазин загляну, там, судя по их сайту, есть выбор звезд под 520 цепь, в том числе и на наш мопед подойти должны....

 

 

Напомню - безсальниковые цепи - деньги на ветер; если даже с деньгами полный напряг - лучше, всёже, напрячься и купить хоть недорогую сальниковую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VitaWK сказал:

А цепь грм не могла перескочить? Такие симптомы не могут быть следствием этого?

 

Могла, если вытянута...

 

Ну тут уже написали, раз полезли в мотор, то смотрите его полностью.

 

Закупите прокладки, скиньте цилиндр, осмотрите поршень с кольцами и гильзу цилиндра, на предмет износа, задиров и прочей радости механика...

Отдефектуйте голову, клапанный механизм обязательно проверить, в том числе и зазоры, и состояние клапанов, может притереть понадобиться...

Механизм ГРМ, все проверить...

Потом устранив все найденные проблемы, собирайте мотор. Заодно все по меткам выставите при сборке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Моисеич сказал:

Что же, горбатит её..?

А шут её знает, там-же алюминиевый сплав, а люминь, как известно, - "течёт", например если у вас проводка алюминиевая то нужно периодически подтягивать зажимные контакты, видимо и с головками тот-же случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Напомню - безсальниковые цепи - деньги на ветер; если даже с деньгами полный напряг - лучше, всёже, напрячься и купить хоть недорогую сальниковую цепь.

 

Ну не полный напряг пока еще... Думаю что к следующему сезону сальниковую цепь осилю :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, егерь сказал:

Могло, теоритически, да и симптомы похожи, но скорей не перескочить, а скрей сами могли намудрить во время манипуляций со сборкой и разборкой.

Нужно проверить совпадение меток, мотор типа - KUB?

 

Да. С горизонтально расположенным цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, VitaWK сказал:

Да. С горизонтально расположенным цилиндром.

У меня ссылки были по тому движку, если рабочие, то дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, егерь сказал:

 

У меня ссылки были по тому движку, если рабочие, то дам.

Хм, я их оказывается поудалял за ненадобностью...

 

Вот, кстати, о притирке - b4504b9f0a72cf4dfac4b871e1b952e1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/6/2017 в 15:07, Prizrak4x4 сказал:

 

Могла, если вытянута...

 

Ну тут уже написали, раз полезли в мотор, то смотрите его полностью.

 

Закупите прокладки, скиньте цилиндр, осмотрите поршень с кольцами и гильзу цилиндра, на предмет износа, задиров и прочей радости механика...

Отдефектуйте голову, клапанный механизм обязательно проверить, в том числе и зазоры, и состояние клапанов, может притереть понадобиться...

Механизм ГРМ, все проверить...

Потом устранив все найденные проблемы, собирайте мотор. Заодно все по меткам выставите при сборке...

В общем продолжение темы: после того как собственные познания кончились хозяин решился на радикальные действия. Скинул двигатель и отдал в сервис. Вердикт. Под замену вся цпг. Причина -масло. Было куплено в небольшом мотоотделе какого-то нонейм магазина. Сейчас внутри просто какая-то жидкая черная субстанция с плавающими внутри инородными включениями. Все в задирах. Отсюда перегрев и все остальное. Как то так. Хозяин корит себя за то что не нашел полчаса чтобы доехать до магазина где товар проверен. Всем удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VitaWK сказал:

Все в задирах.

 

Собственно что и требовалось доказать... Проблем без причины не бывает. Если не нашли там где копнули - копайте глубже :D 

Заменит ЦПГ в сборе и будет ездить дальше. Тем более что на мопедах она не дорогая в общем то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго...

 

Прокатился немного...

 

IMG2017060_1820736_26470665.jpg

 

IMG2017060_6892792_26470668.jpg

 

IMG2017060_5802321_26470671.jpg

 

IMG2017060_8333760_26470675.jpg

 

IMG2017060_5133139_26470679.jpg

 

IMG2017060_2077306_26470683.jpg

 

IMG2017060_9061537_26470689.jpg

 

IMG2017060_3223950_26470694.jpg

 

IMG2017060_1002422_26470698.jpg

 

IMG2017060_2849640_26470699.jpg

 

IMG2017060_8686557_26470702.jpg

 

IMG2017060_7124521_26470704.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добра всем...

 

IMG2017061_2767442_26481649.jpg

 

IMG2017061_8568756_26481653.jpg

 

IMG2017061_8010425_26481656.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки супер! Как с моей родины прямо)))) в детстве ездил на мотах по лесным дорожкам в деревне да и недалеко от города, вот все точ в точ!!! Лесные речки, деревянные полусгнившие настиленные мосты, лес хвойный..... ЫХ!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня от души поковырялся с мотом))) в рабочие дни закупился, 17540447_m.jpg 17540448_m.jpg 17540449_m.jpg 

сегодня решил все поставить,  наконец то я снял обгонную муфту ^_^ на тех выходных я ее снимал съемником, потом выбивал обратным молотком, снять не смог. На неделе закупил балончики с газом и горелку, думал что нагрею и выбью, в общем нагрев никакого эффекта не дал :D помогла только болгарка! ^_^

17540321_m.jpg 

Заодно поменял поршневые кольца, притер клапана, пролил, все ок, поменял маслосъемные колпачки, думал сперва целиком поршневую новую поставить, но в наличии ее не оказалось и приедет только в четверг, но вот результат меня удивил... 10 на сухом движке это хорошо для него! думаю уже и не буду брать. Циллиндр и поршень в хорошем состоянии. 17540482_m.jpg

Зашел домой поесть и потом хотел ехать.... в общем сил нет ваще, никуда не поехал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что сделал. Длинна аморта увеличилась на 16 мм. Моцик стал заметнее выше, стало удобнее сидеть и ездить с ростом 180.

P70613-150604 (1).jpg

P70613-150538 (1).jpg

P70613-154402 (1).jpg

P70613-173509 (1).jpg

P70613-173538 (1).jpg

P70613-173609 (1).jpg

P70613-173616 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, crank86 сказал:

Вот что сделал. Длинна аморта увеличилась на 16 мм. Моцик стал заметнее выше, стало удобнее сидеть и ездить с ростом 180.

 

 

 

 

 

 

 

Теперь цепь будет жрать слайдер а потом маятник .:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже этого боялся, но на практике практически не чего не поменялось:) Время покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2017 в 10:34, crank86 сказал:

Вот что сделал. Длинна аморта увеличилась на 16 мм. Моцик стал заметнее выше, стало удобнее сидеть и ездить с ростом 180.

 

Я тоже удлинял амморт, но немного не таким орбразом, просто сварил стакан и надел его на ухо амморта, прикрутил и все это работает уже с того года ^_^

 

А у меня на днях случилась вот такая неприятность.... :wacko:

17595076_m.jpg 

 

Тросик у меня не простой стоит, а раздвоенный на конце (на карбюраторе стоит ускорительный насос и заслонка), в общем покопавшись в инете и поискав тросик, нашел набор карб Кейхен 30мм с ускорителем + тросик + ручка газа короткоходка, за все просили 4650р с доставкой ко мне на работу. Не думаю конеш что этот карб японский (как на нем написано) но думаю будет лучше работать чем который у меня сейчас установлен (27мм с ускорителем). ^_^

Сегодня курьер мне заказ мой привез, ниже фотки, если кого заинтересует, то могу скинуть ссылку и отпишусь как и что изменилось. ^_^

17595077_m.jpg

17595078_m.jpg

17595079_m.jpg

17595080_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишань. Я ьакой же точно карб с Али купил за 2500 р. Только без ручки газа. На снегоходе 2 сезона без каких то проблем отработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...