Перейти к содержанию

Проблема в задней подвеске


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. наконец то дошли руки до прогрессии, убедился на своем опыте что стоит туда лезть сразу после покупки. Разобрал и смазал все без проблем, все подшипники крутятся как положено.

Начал собирать обратно.

Из за ошибки в порядке сбора подвески, собрал маятник не вставив предварительно аммортизатор. Ну и думаю раз так, проверю как прогрессия работает. выяснил что работает она не так как положено.

 

Вот видео как оно все работает.

 

Вот что происходит на видео: при водьеме маятника вращается линк и втулка линка(та, большая, с тремя отверстиями), вместе с ними вращается болт и втулка в маятнике. откуда возникает трение понять не могу, предполагаю что где то в районе стыка 2х втулок - втулка линка и втулка маятника.

 

Кстати как только линк откручиваю от рамы - маятник качается как по маслу.  Значит исключаем подшипники маятника(в месте крепления к раме). остаются седующие подшипники:

1) большой подшипник линка - смазывал и крутил пальцами. никакого трения

2) маленький сферический подшипник линка - аналогично

3) подшипники в маятнике(в месте крепления к линку). тоже вращаются как положено.

 

т е все подшипники работают как надо, но только пока не затянешь все болты.

По моему не уважаемому мнению это из за особенности конструкции. имхо трение происходит при вращении металлической болванки (тоже хз как называется, с тремя отверстиями которая) о втулку подшипника в маятнике. вращаются они сами по себе "без трения", а когда затянешь с трением, т к оси вращения у них не совпадают.
Если бы я поставил аморт - я бы этого даже не заметил.

Вторая причина почему так - у меня руки из жопы и собрал я все неправильно.

В связи с этим вопросы:
1) зачем еще 2 отверстия в этой болванке? для уменьшения веса?
2) растут ли у меня руки из жопы или виноваты китайцы?
3) если кто собирается разбирать подвеску, может этот добрый человек захочет провести эксперимент и тоже соберет маятник без амортизатора?
4) кто нить отламывал эту тавотницу в "прогрессии"? думаю может ее как то самому лучше спилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя больше всего похоже на мертвый подшипник в маятнике, куда крепится линк. надо бы еще раз разобрать и проверить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одмины! Услышьте! Сделайте при регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ графы "место проживания" и "марка/модель ТС". Народ малёха дебиловатый может в разделе Ирбис на клопона в Днiпро-МТ9  пожаловаться. И весь форум бежит помогать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одмины! Услышьте! Сделайте при регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ графы "место проживания" и "марка/модель ТС". Народ малёха дебиловатый может в разделе Ирбис на клопона в Днiпро-МТ9  пожаловаться. И весь форум бежит помогать. 

Админы знают, админы слышат!)

Этот вопрос подымается регулярно, но обязывать указывать своё местоположение нет смысла - пользователь может и обмануть, так-что обязаловки не будет. Захочет человек получить "доп преференции" от общения на форуме - сам укажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим вопросы:

1) зачем еще 2 отверстия в этой болванке? для уменьшения веса?

2) растут ли у меня руки из жопы или виноваты китайцы?

3) если кто собирается разбирать подвеску, может этот добрый человек захочет провести эксперимент и тоже соберет маятник без амортизатора?

4) кто нить отламывал эту тавотницу в "прогрессии"? думаю может ее как то самому лучше спилить

1 - Видимо да, другого предназначения нет.

2 - Выложи своё фото - определим) китайцы с рождения во всём виноваты)

3-

4 - Тавотницу нужно выкрутить, а отверстие от неё заглушить подхдящим винтом.

 

На видео вижу нормальную работу подвески; кстати, прогрессия (качалка) сделана для того, чтоб увеличить ход подвески без удлиннения хода амортизатора.

 

Непонятен вопрос с "трением". При правильно собранных узлах всё трение должно происходить в шарнирах и подшипниках. Если такого нет, то веротно, собрано с перекосом, как вариант - из-за отсутствия каких-то распорных втулок или шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одмины! Услышьте! Сделайте при регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ графы "место проживания" и "марка/модель ТС". Народ малёха дебиловатый может в разделе Ирбис на клопона в Днiпро-МТ9  пожаловаться. И весь форум бежит помогать. 

ну раз я пишу в разделе БАЛТМОТОРС, то соответственно он у меня и есть. модель указана в тегах, но таки вы правы, нужно было ее указать в названии темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На видео вижу нормальную работу подвески; кстати, прогрессия (качалка) сделана для того, чтоб увеличить ход подвески без удлиннения хода амортизатора.

 

Непонятен вопрос с "трением". При правильно собранных узлах всё трение должно происходить в шарнирах и подшипниках. Если такого нет, то веротно, собрано с перекосом, как вариант - из-за отсутствия каких-то распорных втулок или шайб.

 

т е это нормально что маятник под собственным весом не опускается вниз? там вроде и напутать то негде.

 

ЗЫ: я думал что прогрессия предназначена для прогрессивного увеличения силы амортизатора по мере его сжатия. с помощью изменения длинны рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз я пишу в разделе БАЛТМОТОРС, то соответственно он у меня и есть. 

 

Тут дело немного в другом - бывает, что у человека что-то сломалось, и на нервах он создает темы/пишет посты не в тех ветках. А если профиль заполнен, то тут проще конечно. Из 4-х вопросов знаю ответ на 4-й, тавотницу регулярно сносят, потом, кто-то ищет в грузовом отделе автозапчастей аналог и снова ставит, а кто-то глушит болтиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т е это нормально что маятник под собственным весом не опускается вниз? там вроде и напутать то негде.

 

ЗЫ: я думал что прогрессия предназначена для прогрессивного увеличения силы амортизатора по мере его сжатия. с помощью изменения длинны рычага.

В маятнике то и весу нет никакого, а шарниры там, с новья, довольно тугие. Так-что, когда ты не затягиваешь, то проворачиваются не шарниры и подшипники, а оси в них, а вот когда затягиваешь, то проворачиваются выше означенные детали, а они, повторюсь, имеют определённое сопротивление.

 Либо, если сопротивление качанию очень заметное - перекос узлов.

 

  Очень может быть, свой вариант я вывел сам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы знают, админы слышат!)

Этот вопрос подымается регулярно, но обязывать указывать своё местоположение нет смысла - пользователь может и обмануть, так-что обязаловки не будет. Захочет человек получить "доп преференции" от общения на форуме - сам укажет.

Аминь!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз я пишу в разделе БАЛТМОТОРС, то соответственно он у меня и есть. модель указана в тегах, но таки вы правы, нужно было ее указать в названии темы.

Это по логике. Но зная соотечественников... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...