Перейти к содержанию

Карбюратор Keihin PE 28 на BM Motard 200


Рекомендуемые сообщения

Всем привет) Купил недавно себе BM Motard 200 мотоцикл в хорошем состоянии но старого года)при разборке карбюратора оказалось что мембрана со временем потеряла свои свойства и просто на глазах потрескалась :(

думаю сменить карбюратор на Keihin PE 28 либо Mikuni VM 26. Подскажите может кто ставил другой карб на наш мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй этот

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%
barcode.jpg 332-17746 searchIcon.png

Карбюратор плоскодроссельный OKO 28мм





Плоскодроссельный карбюратор OKO, произведен по аналогу японского карбюратора Keihin. С установка данного плоскодроссельного карбюратора взамен стандартному, улучшит дина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в ВМ 200 не 30-й карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозрительно дешево. 

На Али такие карбюраторы вообще копейки

 

А разве в ВМ 200 не 30-й карб?

На прародителе (джебеле) - 30-тый,а китайцы как обычно придушили-поставили 28-ой!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй этот

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%

barcode.jpg 332-17746 searchIcon.png

Карбюратор плоскодроссельный OKO 28мм

Плоскодроссельный карбюратор OKO, произведен по аналогу японского карбюратора Keihin. С установка данного плоскодроссельного карбюратора взамен стандартному, улучшит дина

Я думал насчет этого карба но мне сказали что заказывали как то раз и пришлось обратно отправить, не смогли настроить, качество производства плохое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то, хороший карбюратор за 3 тыщи не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заказал карб)скоро придет)потом создам тему по изменениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал карб)скоро придет)потом создам тему по изменениям

Какой заказал-то хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прародителе (джебеле) - 30-тый,а китайцы как обычно придушили-поставили 28-ой!))))

Чем, в определённой степени, добавили низов и выровняли кривую "крутящего момента", ну и, разумеется поубавили верхов и снизили пиковое значение...

 Зачем? Ну, могу тока предпологать: маскировка дефорсирования двигателя (если такое дело, дефорсирование, вообще имеет место), увеличение моторесурса, предсказуемость тяги - для большей безопасности неофитов...

 

Второй абзац лишь предположения - на истину не претендующие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низов там явно не добавили, и тот и тот с 40км/ч на 5-й разгоняется. Это по памяти, на 4-й передаче Джеб можно до 100 разогнать, но там уже звон в движке начинается. Дефорсировали вряд ли, ставили уже цилиндр и головку от BM на Джебель, едет так же. Разве что ресурс берегут, может китайский коленвал при 20 лошадях рассыпается или у китайцев для 200-к ограничение по мощности (они почти все 15-17 лошадей). Подумываю про другой карб, но это после обкатки... может и не понадобится, лучшее - враг хорошего. Карб на Джебеле BST31SS. Такие же на Бандитах каких-то ставятся.

Тяга на Джебеле тоже ровная, без провалов и подхватов, но разгон вроде бодрее и обороты меньше при этом. Хотя может мне после Raid'а так кажется. Кстати... видео Джебеля с подключенным тахометром, можно сравнить работу движка

P.S. Я уже наверно надоел с Джебелем этим, больше не буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я уже наверно надоел с Джебелем этим, больше не буду)))

Да не, наоборот, я пока ещё ни одного полного и внятного сравнения не видел, так-что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, наоборот, я пока ещё ни одного полного и внятного сравнения не видел, так-что...

У знакомой есть Джебель 200, сравню как-нибудь. Может даже карбюратор выпрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил Keihin pe 28 но у меня щас другая проблема...бак сильно сьела ржавчина я уже 4 круг электролиза провожу а там все еще дохрена ее....незнаю уже что делать...куски плавают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант еще гаек на 6 купить 1,5 кг. Затем все гайки разделить на 2-3 группы, продеть двойной капроновой ниткой, и переваливать потихоньку бак из стороны в сторону. Муторно правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на джебеле 200м. Разницы не заметил кроме посадки (не понравилось), хотя ему годов  много было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чем дело кончилось? Как карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чем дело кончилось? Как карб?

карб работает отлично!но стоковые жиклеры не подходят, у меня стоит фильтр хифло и сток труба под это я заказал с али жиклеры, поставил 120 главный и 38 холостой все работает отлично и заводится хорошо...пока не до конца настроил на первой при резком откручивании мот иногда глохнет а так все в порядке, разгон хороший...звезды стоят 13-44 520 максималка 110...в райное 90 идет не большой подхват до максимума...заводится без подсоса...есть одно но! это касается патрубка с воздухана его длины не хватает...решение проблемы - пластиковая труба в сантехнике нужного диаметра и резиновый патрубок (на бак помоему) от восьмерки

post-25759-0-53291900-1466452895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...